Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 12 августа 2022 г. N 2563
Положение
об организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия).
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) реализуемый по поручению Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и (или) по инициативе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
стратегический проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и (или) стратегических указов Главы Республики Саха (Якутия);
региональный проект - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального проекта, которые относятся к законодательно установленным полномочиям Республики Саха (Якутия), а также к вопросам местного значения муниципальных образований Республики Саха (Якутия);
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;
стратегический указ Главы Республики Саха (Якутия) - правовой акт, определяющий стратегические цели развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный или долгосрочный период, содержащий комплекс задач и мероприятий, взаимоувязанных с показателями, характеризующими достижение стратегических целей развития Республики Саха (Якутия);
информационно-аналитическая система "Ситуационный центр Главы Республики Саха (Якутия)" (далее - ИАС СЦ) - инструмент, обеспечивающий полуавтоматизированное получение от исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и иных участников проектной деятельности разнородной информации о ходе реализации ведомственных, стратегических и региональных проектов на территории республики, ее обработку, хранение, анализ и представление руководству Республики Саха (Якутия) для принятия оперативных и эффективных управленческих решений.
1.3. Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
1.4. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат региональные проекты, формируемые в целях реализации на территории Республики Саха (Якутия) федеральных проектов.
Реализация ведомственных и стратегических проектов, а также иные вопросы осуществления проектной деятельности определяются методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, и правовыми актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом приоритетного порядка планирования бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов и результатов их реализации за предыдущий период.
1.6. Региональные проекты отражаются в виде структурных элементов (основных мероприятий) в составе соответствующих государственных программ Республики Саха (Якутия), к сфере реализации которых они относятся, если иное не установлено правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия).
1.7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
В случаях вывода из эксплуатации, нестабильной работы, до ввода в эксплуатацию новых компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов об их реализации, а также иных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
1.8. Оперативный мониторинг хода реализации ведомственных, стратегических и региональных проектов на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется на базе ИАС СЦ.
1.9. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или решением Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), проектного комитета, куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта.
2. Инициирование проекта
2.1. Инициирование регионального проекта осуществляется на основании соглашения о реализации на территории Республики Саха (Якутия) регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей соответствующего национального и федерального проекта и результатов федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта).
2.2. Соглашение о реализации регионального проекта заключается руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным Главой Республики Саха (Якутия).
2.3. Заключение соглашения о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, определенными методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации.
3. Подготовка проекта
3.1. Разработка, согласование и утверждение паспорта регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашения о реализации регионального проекта, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет при Главе Республики Саха (Якутия).
Разработка паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта.
3.2. Руководитель регионального проекта обеспечивает формирование паспорта регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).
3.3. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, результаты, задачи и показатели, достижение которых осуществляется в рамках федерального проекта, дополнительные показатели и результаты регионального проекта, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.
К паспорту регионального проекта могут прикладываться дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта.
3.4. Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта формируются в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения и методических указаний (рекомендаций), разработанных федеральными органами исполнительной власти.
3.5. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование и утверждение сформированного паспорта регионального проекта с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в следующем порядке:
заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия);
Министерство экономики Республики Саха (Якутия);
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (направляется на согласование в случае наличия данных в части финансового обеспечения регионального проекта);
региональный проектный офис;
куратор регионального проекта;
председатель Совета при Главе Республики Саха (Якутия).
3.6. Срок согласования паспорта регионального проекта для лиц, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, не может превышать 2 рабочих дней.
4. Реализация проекта
4.1. На стадии реализации регионального проекта осуществляются выполнение контрольных точек проекта, достижение результатов и показателей, установленных паспортом регионального проекта, мониторинг реализации регионального проекта, при необходимости - внесение изменений в региональный проект.
4.2. Выполнение контрольных точек, результатов, показателей, установленных паспортом регионального проекта, организует руководитель регионального проекта.
4.3. Руководитель регионального проекта осуществляет постановку задач и координирует деятельность участников регионального проекта по реализации регионального проекта в соответствии с установленными в паспорте регионального проекта сроками и требованиями к качеству, с документальной фиксацией выполненных работ и фактических сроков исполнения.
4.4. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу причин отклонений, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
4.5. Мониторинг реализации регионального проекта начинается со дня утверждения паспорта регионального проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.
4.6. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.
4.7. Управление и мониторинг реализации региональных проектов осуществляются с использованием ГИИС "Электронный бюджет" и (или) ИАС СЦ.
4.8. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются отчеты о ходе их реализации. Отчеты формируются ежемесячно нарастающим итогом.
В отчеты включаются достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.
4.9. Ежегодный отчет по региональному проекту подлежит рассмотрению на заседании проектного комитета в соответствии с настоящим Положением.
По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет по региональному проекту может быть рассмотрен на заседании проектного комитета.
4.10. В целях получения экспертной и общественной оценки хода реализации регионального проекта по итогам любого отчетного периода по решению куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта или предложению регионального проектного офиса отчет по региональному проекту направляется руководителем регионального проекта на рассмотрение общественно-экспертного совета (в случае его образования).
4.11. Формирование отчетов по региональному проекту организует руководитель регионального проекта.
4.12. Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности, а также своевременное размещение указанной информации в ГИИС "Электронный бюджет" и (или) ИАС СЦ.
4.13. В целях обеспечения контроля и принятия своевременных мер реагирования участники регионального проекта, ответственные за достижение показателей, результатов, контрольных точек, выполнение мероприятий регионального проекта, представляют администратору регионального проекта и (или) руководителю регионального проекта сведения о выполнении соответствующих работ регионального проекта не позднее плановой даты их достижения.
4.14. Администратор регионального проекта формирует информацию о ходе реализации регионального проекта, в том числе включающую данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек, выполнении мероприятий регионального проекта, и представляет её руководителю регионального проекта.
Периодичность представления информации о реализации регионального проекта, включая информацию об исполнении бюджета регионального проекта, определяется руководителем регионального проекта, но не реже 1 раза в месяц, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
4.15. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов.
4.16. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета о ходе реализации регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет", в том числе на основании информации о реализации регионального проекта.
Руководитель регионального проекта утверждает отчет о реализации регионального проекта, проводит оценку ключевых рисков и обеспечивает направление отчета на согласование в региональный проектный офис не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
4.17. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает согласование отчетов о реализации региональных проектов и направление информации руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
4.18. При формировании ежегодного отчета руководителем регионального проекта организуется рассмотрение отчета по региональному проекту проектным комитетом, в том числе с привлечением представителей общественно-экспертного совета (в случае его образования) и иных представителей экспертного сообщества, органов и организаций (при необходимости).
Сроки проведения заседания проектного комитета определяются по согласованию с руководителем проектного комитета, но не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
4.19. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в ежеквартальных отчетах по региональным проектам, информирует Совет при Главе Республики Саха (Якутия) и (или) Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам о фактических параметрах региональных проектов, их отклонениях от плановых параметров, причинах их возникновения с привлечением при необходимости кураторов и руководителей региональных проектов, ответственных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и иных органов в соответствии с их компетенцией.
Региональный проектный офис вправе запросить при необходимости у куратора регионального проекта, руководителя регионального проекта, участников регионального проекта, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) дополнительную информацию по вопросам реализации региональных проектов.
4.20. Отчетность подлежит уточнению (актуализации) руководителем регионального проекта в случае:
а) необходимости рассмотрения отчетности на заседаниях Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам, проектных комитетов, актуальность данных которой превышает более 1 месяца;
б) запроса профильных федеральных органов исполнительной власти;
в) получения официальной статистической информации по показателям и результатам регионального проекта.
4.21. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, решений федеральных проектных комитетов, поручений Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), решений Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам и проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации региональных проектов в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие с параметрами закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
4.22. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.
4.23. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.
4.24. Руководители региональных проектов в течение 7 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 4.21 настоящего Положения, обеспечивают подготовку запросов на изменение паспортов соответствующих проектов, если иной срок не установлен поручением и (или) указанием Президента Российской Федерации, поручением Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам или его президиума, рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия).
4.25. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
4.26. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование и утверждение сформированного запроса на изменение паспорта регионального проекта с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в следующем порядке:
заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия);
Министерство экономики Республики Саха (Якутия);
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (направляется в случае внесения изменений в части финансового обеспечения регионального проекта);
региональный проектный офис Республики Саха (Якутия);
куратор регионального проекта;
председатель Совета при Главе Республики Саха (Якутия).
4.27. Срок согласования запроса на изменение регионального проекта для лиц, указанных в пункте 4.26 настоящего Положения, не может превышать 2 рабочих дней.
4.28. Руководители региональных проектов обеспечивают получение заключения общественно-экспертного совета (в случае его образования) на запрос на изменение регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 4.21 настоящего Положения.
4.29. Внесение изменений в паспорта региональных проектов в части значений показателей и результатов, сроков их выполнения, объемов финансового обеспечения, предусмотренных для Республики Саха (Якутия) соответствующими федеральными проектами или в соглашениях о реализации региональных проектов, осуществляется после внесения соответствующих изменений в паспорт соответствующего федерального проекта или соглашения о реализации регионального проекта.
4.30 Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год.
Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.
4.31. Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта начинается после доведения в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и на плановый период в сроки, установленные для составления проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период. Утверждение указанных запросов осуществляется в срок не позднее 3 недель после принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов
5.1. В целях ускорения разработки и согласования проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, проектный комитет имеет право формировать рабочие группы по разработке и согласованию проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), иных органов и организаций (далее - рабочая группа по разработке проекта акта).
5.2. Проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов, подлежат согласованию участниками соответствующей рабочей группы по разработке проекта акта и рассмотрению общественно-экспертным советом (в случае его образования) с подготовкой заключения по результатам такого рассмотрения.
5.3. При наличии неурегулированных разногласий в ходе согласования проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, руководителем рабочей группы по разработке проекта акта подготавливается таблица разногласий.
5.4. Согласованный проект нормативного правового акта и иных документов, подготавливаемый в рамках реализации регионального проекта, вместе с заключением общественно-экспертного совета (в случае его образования) и таблицей разногласий (при наличии разногласий) направляется руководителем регионального проекта на рассмотрение и одобрение в проектный комитет.
5.5. Решение проектного комитета, принятое по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта и иного документа, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта, в том числе о его одобрении либо возвращении на доработку, оформляется протоколом заседания проектного комитета.
5.6. В протоколе заседания проектного комитета указываются принятые решения по разногласиям (при наличии разногласий) к проекту нормативного правового акта и иного документа, подготавливаемого в рамках реализации регионального проекта.
5.7. Проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов, в случае их разработки и согласования в соответствии с пунктами 5.1-5.6 настоящего Положения вносятся на утверждение в установленном порядке руководителем проектного комитета или иным членом Правительства Республики Саха (Якутия) на основании решения проектного комитета.
5.8. Проекты актов Правительства Республики Саха (Якутия), подготавливаемые в рамках реализации регионального проекта, вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) вместе с протоколом заседания проектного комитета, на котором было принято решение об их одобрении, которое прилагается к проекту.
6. Завершение проекта
6.1. Завершение регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения показателей, выполнения результатов регионального проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения Советом при Главе Республики Саха (Якутия) в отношении регионального проекта или президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) федеральным проектным комитетом в отношении соответствующего федерального проекта.
6.2. При завершении регионального проекта руководителем регионального проекта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, если иной срок не установлен соответствующим решением Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), Совета при Главе Республики Саха (Якутия), подготавливается итоговый отчет о реализации регионального проекта и обеспечиваются его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), куратором регионального проекта, иными органами и организациями, а также получение заключения общественно-экспертного совета (в случае его образования).
6.3. При подготовке итогового отчета о реализации регионального проекта руководителем регионального проекта осуществляется оценка достижения показателей и результатов регионального проекта, эффективности использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направленных на реализацию регионального проекта. При необходимости подготавливаются предложения по разработке иных региональных проектов, направленных на достижение показателей, результатов соответствующих национальных или федеральных проектов.
6.4. Завершение региональных проектов, а также подготовка итоговых отчетов об их реализации осуществляются в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями), разрабатываемыми президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, проектным офисом Правительства Российской Федерации, региональным проектным офисом с учетом требований настоящего Положения.
6.5. Руководитель регионального проекта вносит итоговый отчет о реализации регионального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета (в случае его образования) в течение 7 рабочих дней с момента его подготовки в проектный комитет, региональный проектный офис.
6.6. Региональный проектный офис обеспечивает рассмотрение итогового отчета о реализации регионального проекта в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.
6.7. Проектный комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) решение об одобрении отчета по региональному проекту и направлении его на утверждение Проектным офисом Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам;
б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.
6.8. Итоговой отчет, согласованный региональным проектным офисом и одобренный проектным комитетом, в течение 3 рабочих дней вносится руководителем регионального проекта для утверждения в Проектный офис Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.
Заседание Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам по соответствующему вопросу проводится в срок, установленный председателем Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам.
6.9. К проекту итогового отчета о реализации регионального проекта прилагается проект решения Проектного офиса Республики Саха (Якутия) по стратегическому развитию и национальным проектам о завершении регионального проекта, который подготавливается руководителем регионального проекта.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 12 августа 2022 г. N 2563 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.