Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по градостроительству и архитектуре
от 10 августа 2022 N 10-н
Административный регламент
Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (уникальный реестровый номер 7800000000160115100)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) в сфере строительства.
1.2. Заявители - физические и юридические лица, являющиеся застройщиками, и юридические лица, являющиеся техническими заказчиками (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании документа, подтверждающего его полномочия по предоставлению интересов заявителя при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru) (далее - официальный сайт Комитета);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) (далее - Портал);
на портале государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru) (далее - ЕССК);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронном виде по адресу электронной почты Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru);
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете";
после авторизации в "Кабинете заявителя" в ЕССК;
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация (место нахождения и график работы Комитета, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru), на Портале (доменное имя в сети "Интернет" - gu.spb.ru), на портале ЕССК (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства.
Краткое наименование государственной услуги: согласование архитектурно-градостроительного облика объекта.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги: не предусмотрено.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета - главного архитектора Санкт-Петербурга (далее - первый заместитель председателя Комитета), с приложением Материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в электронной форме;
заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета, с приложением Материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в электронной форме.
В случае внесения изменений в Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора) такого объекта результатом предоставления государственной услуги является:
заключение о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета, с приложением Материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в электронной форме;
заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью первого заместителя председателя Комитета, с приложением Материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в электронной форме.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" на портале ЕССК.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью") (далее - ИСОГД).
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (в части заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо заключения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта) - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (в части заключения о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо заключения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта) в случае внесения изменений в Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора) такого объекта - не более десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги;
срок фиксации информации о принятом решении в ИСОГД - десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги;
срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги - один рабочий день, в течение которого регистрируется заключение о согласовании (о повторном согласовании) архитектурно-градостроительного облика объекта либо заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта;
срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги или невозможности прекращения предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;
срок направления заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной услуги или невозможности прекращения предоставления государственной услуги - день отзыва заявителем ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6-1 настоящего Административного регламента;
фиксация информации о принятом решении в ЕССК с последующей автоматической передачей в Межведомственную автоматизированную информационную систему предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в момент принятия решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - kgainfo.spb.ru) и на Портале (доменное имя в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, а также копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме необходимость формирования и выгрузки запроса с Портала на бумажном носителе отсутствует, а также представление скан-образа документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя, авторизовавшегося на Портале посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), не требуется.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
в случае обращения представителя заявителя - физического лица предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя;
в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2.6.4. Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта в форме электронных документов (далее - Материалы) 1.
Материалы представляются в Комитет в соответствии с требованиями к составу и форме, определенными распоряжением Комитета "Об утверждении формы и состава материалов архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства".
2.6.5. Заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, полученное в отношении объектов, планируемых к строительству, реконструкции в границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в порядке, предусмотренном Правительством Санкт-Петербурга (далее - заключение КГИОП) 2.
В случае внесения изменений в Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора) такого объекта заявитель (представитель) подает заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта) с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.
Согласие на обработку персональных данных заявителя (представителя), обратившегося за предоставлением государственной услуги, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не требуется.
В предоставляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Копии представляемых документов могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ.
2.6-1. Заявитель или его представитель вправе отозвать ранее поданное им заявление о предоставлении государственной услуги в течение двенадцати рабочих дней с даты его регистрации.
Отзыв ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем в "Личном кабинете" на Портале.
Предоставление государственной услуги автоматически прекращается, если отзыв ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги совершен в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Если отзыв ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги совершен по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, то прекращение предоставления государственной услуги невозможно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить: отсутствует.
2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие Материалов форме и составу Материалов, определенных Комитетом;
информация о градостроительных параметрах объекта, содержащаяся в Материалах, не соответствует градостроительному регламенту соответствующей территориальной зоны, установленному в Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 N 524;
информация о градостроительных параметрах объекта, содержащаяся в Материалах, в том числе о его функциональном назначении и характеристиках, а также параметрах застройки, не соответствует утвержденной документации по планировке территории, включая материалы по ее обоснованию.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы: не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг: не предусмотрено.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного посредством Портала, а также интегрированной с Порталом ЕССК, осуществляется автоматически в течение рабочего дня путем формирования записи в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала регистрация запроса в МАИС ЭГУ с последующей автоматической передачей в ЕССК осуществляется автоматически в течение одного рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: не предусмотрено.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 0.
2.17.2. Продолжительность взаимодействий - 0.
2.17.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - да.
2.17.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю: в электронной форме посредством Портала;
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу: не предусмотрено.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для обеспечения возможности подачи через Портал в электронной форме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей - физических лиц, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров 3 (обязателен в случае, если заявитель является руководителем или представителем юридического лица).
Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе ЕСИА. Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/about-reg). Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - esia.gosuslugi.ru/registration).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности), должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.
Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать в электронной форме запрос и скан-образы документов 4 (графические файлы), а также электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, подготовка проекта мотивированного заключения об отказе в приеме документов;
рассмотрение и оценка Материалов на соответствие либо несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга;
направление (размещение) результата государственной услуги; повторное согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в случае внесения изменений в Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора);
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента.
Заявление с приложенными документами направляется в Комитет заявителем или его представителем через Портал.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение выполнения административной процедуры, является заместитель председателя Комитета, в непосредственном подчинении которого находится отдел информатизации (далее - заместитель председателя Комитет).
3.1.3. Заявление с приложенными документами автоматически регистрируется в ЕСЭДД и направляется посредством ЕСЭДД первому заместителю председателя Комитета, а также в Управление застройки города (далее - УЗГ) и геолого-геодезический отдел (далее - ЕГО) для проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.
3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Комитет заявления с приложенными документами.
3.1.6. Результатом административной процедуры является присвоение заявлению входящего регистрационного номера в ЕСЭДД.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления посредством ЕСЭДД заявления с приложенными документами первому заместителю председателя Комитета, а также в УЗГ и ГГО.
3.1.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются присвоение заявлению входящего регистрационного номера в ЕСЭДД, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.
3.2. Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, подготовка проекта мотивированного заключения об отказе в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в УЗГ и ГТО.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются главный специалист отдела землепользования и застройки районов УЗГ (далее - ОЗиЗР), заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ, главный специалист или начальник ГТО.
3.2.3. Главный специалист или начальник ГГО осуществляет проверку Материалов в части актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема планируемого местоположения объекта на земельном участке (далее - Схема).
В случае актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, главный специалист или начальник ГТО создает в ЕСЭДД резолюцию об актуальности топографического плана.
В случае неактуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, главный специалист или начальник ГТО создает в ЕСЭДД резолюцию о неактуальности топографического плана.
Максимальный срок выполнения административного действия - четыре рабочих дня с даты поступления заявления посредством ЕСЭДД.
3.2.4. Главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ осуществляет проверку заявления с приложенными документами на соответствие пункту 2.9 настоящего Административного регламента:
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, создает в ЕСЭДД резолюцию об отсутствии оснований для отказа в приеме документов;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и направляет его посредством ЕСЭДД для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью первому заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - восемь рабочих дней с даты поступления заявления посредством ЕСЭДД.
3.2.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является резолюция в ЕСЭДЦ об отсутствии оснований для отказа в приеме документов либо мотивированное заключение об отказе в приеме документов.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем создания в ЕСЭДЦ резолюции для первого заместителя председателя Комитета об отсутствии оснований для отказа в приеме документов либо путем направления заявителю мотивированного заключения об отказе в приеме документов.
Мотивированное заключение об отказе в приеме документов автоматически регистрируется в ЕСЭДЦ, размещается в виде электронного документа в "Кабинете исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК в день окончания административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются резолюция в ЕСЭДЦ об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или присвоение мотивированному заключению об отказе в приеме документов исходящего регистрационного номера в ЕСЭДЦ, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.
3.3. Рассмотрение и оценка Материалов на соответствие либо несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие резолюции в ЕСЭДЦ об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оценку Материалов, является первый заместитель председателя Комитета.
3.3.3. Первый заместитель председателя Комитета оценивает Материалы на соответствие либо несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с учетом следующих критериев (далее - оценка):
местоположение объекта относительно окружающих его архитектурных объектов;
возможность градостроительной интеграции объекта в архитектурный облик Санкт-Петербурга, в том числе с учетом сложившихся историко-культурных, визуально-ландшафтных, инженерно-технических особенностей окружающей застройки;
возможность сохранения сложившихся планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории и функционального назначения территории;
соответствие композиционных приемов и фасадных решений функциональному назначению объекта;
учет сложившихся и формируемых стилевых характеристик окружающей застройки (окружающих архитектурных объектов).
По результатам оценки первый заместитель председателя Комитета принимает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или о несогласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
В случае соответствия или несоответствия архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга первый заместитель председателя Комитета создает соответствующую резолюцию для УЗГ в ЕСЭДД.
Максимальный срок выполнения административных действий - пять рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках административного действия являются критерии, указанные в абзацах втором - шестом настоящего пункта.
Результатом административного действия является резолюция в ЕСЭДД о соответствии или несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга.
Передача результата административного действия осуществляется путем направления в УЗГ посредством ЕСЭДД резолюции о соответствии или несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция в ЕСЭДД о соответствии или несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга.
3.3.4. Сотрудник УЗГ рассматривает Материалы с учетом резолюции первого заместителя председателя Комитета.
По результатам рассмотрения сотрудник УЗГ осуществляет подготовку на бланке Комитета одного из следующих проектов заключений:
проекта заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - проект положительного Заключения),
проекта заключения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта (далее - проект отрицательного Заключения);
направляет посредством ЕСЭДЦ Материалы с проектом положительного Заключения либо с проектом отрицательного Заключения первому заместителю председателя Комитета для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - два рабочих дня.
Критерием принятия решения в рамках административного действия является резолюция первого заместителя председателя Комитета в ЕСЭДЦ о соответствии или несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга.
Результатом административного действия является направление посредством ЕСЭДЦ Материалов с проектом положительного Заключения либо с проектом отрицательного Заключения первому заместителю председателя Комитета для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Передача результата административного действия осуществляется путем направления посредством ЕСЭДЦ Материалов с проектом положительного Заключения либо с проектом отрицательного Заключения первому заместителю председателя Комитета для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является наличие проекта положительного Заключения или проекта отрицательного Заключения.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются Материалы с положительным Заключением или с отрицательным Заключением, подписанным первым заместителем председателя Комитета.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления посредством ЕСЭДЦ Материалов с подписанным положительным Заключением либо с отрицательным Заключением для регистрации.
3.3.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписание положительного Заключения либо отрицательного Заключения усиленной квалифицированной электронной подписью в ЕСЭДЦ, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.
3.4. Направление (размещение) результата государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного положительного Заключения либо отрицательного Заключения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение выполнения административной процедуры, является заместитель председателя Комитета.
3.4.3. Положительное Заключение либо отрицательное Заключение регистрируется в ЕСЭДД; Материалы и положительное Заключение либо отрицательное Заключение автоматически размещаются в виде электронного документа в "Кабинете исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день окончания административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного положительного Заключения либо отрицательного Заключения.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю или его представителю зарегистрированного положительного Заключения либо отрицательного Заключения и Материалов.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю (представителю) зарегистрированного положительного Заключения либо отрицательного Заключения и Материалов в "Кабинет заявителя" в ЕССК и в "Личный кабинет" на Портале.
3.4.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация в ЕСЭДЦ, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.
3.5. Повторное согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в случае внесения изменений в Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента (далее - документы).
Заявление о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с приложенными документами представляется заявителем или его представителем через Портал 5.
3.5.2. Прием и регистрация заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и документов осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, подготовка проекта мотивированного заключения об отказе в приеме документов осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий четырех рабочих дней с даты регистрации заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.5.4. Рассмотрение и оценка Материалов на соответствие либо несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1 - 3.3.4 и 3.3.6 - 3.3.8 настоящего Административного регламента, с соблюдением следующих сроков административных действий:
восемь рабочих дней с даты регистрации заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта для совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента;
два рабочих дня для совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Направление (размещение) результата государственной услуги в соответствии с формами согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту осуществляется в порядке и срок, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней с даты поступления заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.5.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с приложенными документами.
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю или его представителю зарегистрированного положительного Заключения либо отрицательного Заключения и Материалов.
3.5.9. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю (представителю) зарегистрированного положительного Заключения либо отрицательного Заключения и Материалов в "Кабинет заявителя" в ЕССК и в "Личный кабинет" на Портале.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. При выявлении в выданном положительном или отрицательном Заключении (далее - Заключение) опечаток и (или) ошибок заявитель (представитель) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление).
3.6.2. Заявление подается по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Заявление направляется в Комитет через Портал 6.
3.6.4. Регистрация заявления в ЕСЭДЦ осуществляется автоматически в течение одного рабочего дня.
3.6.5. Заявление направляется посредством ЕСЭДД в УЗГ.
3.6.6. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении принимается сотрудником УЗГ в течение пяти рабочих дней после дня регистрации заявления.
При наличии в Заключении опечаток и (или) ошибок сотрудник УЗГ исправляет данные опечатки и (или) ошибки; исправленный вариант Заключения направляется заявителю (представителю).
При отсутствии в Заключении опечаток и (или) ошибок сотрудник УЗГ готовит уведомление в произвольной форме об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении, которое направляется заявителю (представителю).
Исправленный вариант Заключения либо уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении подписывается первым заместителем председателя Комитета усиленной квалифицированной электронной подписью.
Указанные документы в течение одного рабочего дня автоматически регистрируются в ЕСЭДЦ, размещаются в виде электронных документов в "Кабинете исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении.
3.6.9. Результатом административной процедуры являются:
исправленный вариант Заключения;
уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении.
3.6.10. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.11. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю (представителю) в "Личный кабинет" на Портале, в "Кабинет заявителя" в ЕССК:
исправленного варианта Заключения, подписанного первым заместителем председателя Комитета;
подписанного первым заместителем председателя Комитета уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении.
3.6.12. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация в ЕСЭДЦ, установка соответствующего статуса электронного дела в ЕССК с последующей автоматической передачей в МАИС ЭГУ.
3-1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие Комитета с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3-1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, на федеральном Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) и на портале ЕССК (доменное имя сайта в сети "Интернет" - essk.gov.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме запроса и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале и на федеральном Портале и на портале ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
3-1.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов
3-1.2.1. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование заявителем запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме электронного документа (электронного запроса) на Портале в соответствии с пунктом 5 Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516. После подачи электронного запроса не требуется формирование бумажного запроса.
Для подачи запроса на Портале заявитель (представитель) выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале или на федеральном Портале в соответствующем разделе;
выполняет авторизацию на Портале. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно;
открывает форму электронного запроса на Портале (далее - форма электронного запроса);
заполняет форму электронного запроса, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги (далее будет осуществлен переход на портал ЕССК, при этом авторизация в ЕССК произойдет автоматически в ходе заполнения запроса);
прикрепляет скан-образы документов и электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, к форме электронного запроса (при необходимости). При подаче электронного запроса заявителю (представителю) не требуется прилагать скан-образ документа, удостоверяющего личность, при использовании ЕСИА;
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного запроса);
отправляет заполненный электронный запрос (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного запроса);
выбирает способ получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги;
электронный запрос вместе с прикрепленными скан-образами документов, электронными документами, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;
Подписание запроса и скан-образов документов квалифицированной электронной подписью осуществляется только юридическими лицами. В случаях обращения физических лиц применяется только простая электронная подпись.
получает уведомление в "Личном кабинете" на Портале и в мобильном приложении, в "Кабинете заявителя" в ЕССК, по электронной почте, подтверждающее, что запрос отправлен (принят системой), в том числе в уведомлении указываются идентификационный номер и дата подачи электронного запроса;
получает уведомление о приеме электронного запроса в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги;
в случае необходимости заявитель может потребовать отзыв электронного запроса.
3-1.2.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), в "Кабинете исполнителя" в ЕССК (после соответствующей передачи).
Уполномоченный сотрудник Комитета:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы), а также электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ;
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);
информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев;
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
о выявленных недостатках в представленных сведениях и (или) документах и о необходимости устранения выявленных недостатков;
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента (в том числе в случае, если в рамках предоставления государственной услуги предусмотрено участие нескольких государственных органов (организаций), подразделений, комиссий, иных коллегиальных органов);
о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (распоряжение, выписка из распоряжения, письмо об отказе) и (или) текст решения;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
Установка статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления государственной услуги, осуществляется в МАИС ЭГУ.
3-1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях (при наличии):
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Лич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.