Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
управления государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ростовской области
от 11.08.2022 N 1
Изменения,
вносимые в постановление управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26.05.2016 N 8
1. В приложении к постановлению управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области от 26.05.2016 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники":
1.1. Подпункт 3.1.9 пункта 3.1 подраздела 3 раздела I изложить в редакции:
"3.1.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги можно получить при личном, письменном обращении, либо посредством ЕПГУ, у инспектора гостехнадзора соответствующего города (района) Ростовской области, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Подраздел 4 раздела II изложить в редакции:
"4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента представления заявителем документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Административного регламента, до выдачи результата государственной услуги (с учетом всех возможных вариантов результата, перечисленных в части 3 раздела II Административного регламента).
Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче заявителю дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра со дня получения инспектором гостехнадзора полного комплекта документов, предусмотренных административным регламентом, до выдачи (отказа в выдаче) результата государственной услуги не превышает 5 рабочих дней.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Ростовоблгостехнадзором запроса (заявления) в электронном виде.
1.3. Подраздел 6 раздела II изложить в редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
6.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при обращении за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
6.1.1. Заявление.
Формы заявлений для юридических и физических лиц указаны в приложениях N 2, 3 к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 (далее - Правила проведения технического осмотра машин).
Бланк заявления можно получить у инспектора гостехнадзора при непосредственном обращении, на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителем должно быть лицо, указанное в подпункте 2.1 части 2 раздела I настоящего Административного регламента.
В случае представления на технический осмотр группы машин к заявлению может быть приложен список машин согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть представлено в Ростовоблгостехнадзор следующими способами:
- посредством обращения к инспекторам гостехнадзора;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой или усиленной электронной подписью.
В случае если подача заявления происходит посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг дополнительная подача заявления в какой-либо иной форме не требуется.
Документ сдается инспектору гостехнадзора.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал).
Документом, удостоверяющий личность является паспорт или документ его заменяющий.
Документ должен быть действующим на дату обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Документ предъявляется при подаче заявления и возвращается заявителю после предъявления.
6.1.3. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал).
Документ требуется при обращении, в случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.
Представители заявителя, предъявляют оригинал доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, оформленного в соответствии с гражданским законодательством. Представители владельца техники, за исключением законных представителей и представителей, действующих на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, предъявляют оригинал доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Законные представители и представители, действующие на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, предъявляют оригинал документа, подтверждающего их статус. В случае если в соответствии с требованиями законодательства, оригинал документа не может находиться у представителя заявителя, допускается предъявление заверенной уполномоченным на то государственным органом или органом местного самоуправления копии указанного документа или выписки из него.
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается представителю заявителя после предъявления.
6.1.4. Документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой (оригинал).
Документ требуется в случае проведения технического осмотра машины до ее государственной регистрации органами гостехнадзора.
Представленные для предоставления государственной услуги документы, удостоверяющие право собственности на технику, должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать технику и быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документом, подтверждающим право собственности на машину, является: документ, подтверждающий совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с частью первой пункта 1 части 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации юридических лиц между собой и с гражданами; документ, подтверждающий совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с частью первой пункта 2 части 1 статьи 161 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданами между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, независимо от общей суммы сделки; нотариально удостоверенный документ (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации машины на одного из них и другие, предусмотренные статьи 163 Гражданского кодекса Российской Федерации); судебный документ (решение суда); другой документ, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий право собственности.
Документ возвращается заявителю после предъявления.
6.1.5. Паспорт самоходной машины и других видов техники (оригинал).
Документ требуется в случае прохождения технического осмотра машины до ее государственной регистрации.
При обращении о прохождении технического осмотра машины представляется паспорт машины с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ представляется на бумажном носителе.
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается заявителю после предъявления.
6.2. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при обращении за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
6.2.1. Заявление согласно форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Бланк заявления можно получить у инспектора гостехнадзора при непосредственном обращении, на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявителем должно быть лицо, указанное в подпункте 2.1 части 2 раздела I настоящего Административного регламента.
Заявление может быть представлено в Ростовоблгостехнадзор следующими способами:
- посредством обращения к инспекторам гостехнадзора;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой или усиленной электронной подписью.
В случае если подача заявления происходит посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг дополнительная подача заявления в какой-либо иной форме не требуется.
Документ сдается инспектору гостехнадзора.
6.2.2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал).
Документом, удостоверяющий личность является паспорт или документ его заменяющий.
Документ должен быть действующим на дату обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Документ предъявляется при подаче заявления и возвращается заявителю после предъявления.
6.2.3. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал).
Документ требуется при обращении, в случае если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.
Представители заявителя, предъявляют оригинал доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, оформленного в соответствии с гражданским законодательством. Представители владельца техники, за исключением законных представителей и представителей, действующих на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, предъявляют оригинал доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Законные представители и представители, действующие на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, предъявляют оригинал документа, подтверждающего их статус. В случае если в соответствии с требованиями законодательства, оригинал документа не может находиться у представителя заявителя, допускается предъявление заверенной уполномоченным на то государственным органом или органом местного самоуправления копии указанного документа или выписки из него.
Документ предъявляется для снятия копии и возвращается представителю заявителя после предъявления.
6.3. В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае, если доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае, если доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.3. Не принимаются к совершению административных действий документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
Копии представляемых для проведения технического осмотра документов не могут служить заменой подлинников. В случае подачи заявления о проведении технического осмотра и документов с использованием ЕПГУ подлинники документов представляются в форме электронных образов документов.
1.4. Подраздел 7 раздела II изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
7.1. Для предоставления государственной услуги при обращении за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра заявитель вправе представить следующие документы:
7.1.1. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме может подтверждаться платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме может подтверждаться либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.1.2. Документы, свидетельствующие об отсутствии запретов или ограничений на проведение технического осмотра машины.
Документами, свидетельствующими об отсутствии запретов или ограничений на проведение технического осмотра машины, являются постановления, решения, определения и иные документы, выдаваемые судами, следственными органами, в установленном законодательством порядке, и могут быть представлены заявителем в виде оригинала или копии, заверенной уполномоченным органом.
Копии документов, свидетельствующих об отсутствии запретов или ограничений на проведение технического осмотра машины, приобщаются к документам, послужившим основанием к предоставлению государственной услуги.
7.1.3. Свидетельство о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники (оригинал).
Документ требуется при обращении о проведении технического осмотра машины, зарегистрированной в органах гостехнадзора.
Документ возвращается представителю заявителя после предъявления.
В случае если машина зарегистрирована за пределами Ростовской области с документа снимается копия.
7.1.4. Документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра (оригинал).
Документом, подтверждающим право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра является удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией на право управления машиной представленной на технический осмотр.
Документ возвращается заявителю после предъявления.
7.1.5. Выписка из электронного паспорта машины со статусом "действующий".
Документ требуется в случае прохождения технического осмотра машины до ее государственной регистрации.
При обращении о прохождения технического осмотра машины может быть представлена выписка из электронного паспорта машины со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - выписка из электронного паспорта машины).
Выписка из электронного паспорта машины может быть представлена по инициативе заявителя.
7.2. Для предоставления государственной услуги при обращении за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме может подтверждаться платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме может подтверждаться либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.3. Непредставление заявителем, указанных в пунктах 7.1, 7.2 подраздела 7 раздела II настоящего административного регламента, документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.5. Подраздел 9 раздела II изложить в редакции:
"9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
несоответствие представленных документов требованиям, перечисленным в пунктах 6.1, 6.3 подраздела 6 раздела II административного регламента;
подача заявления о проведении технического осмотра машины, находящейся за пределами административно-территориального образования Ростовской области, на территорию которого распространяются полномочия инспектора гостехнадзора;
заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.
9.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
несоответствие представленных документов требованиям, перечисленным в пунктах 6.2, 6.3 подраздела 6 раздела II административного регламента;
подача заявления на выдачу дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра самоходной машины и других видов техники машины, находящейся за пределами административно-территориального образования Ростовской области, на территорию которого распространяются полномочия инспектора гостехнадзора;
заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги.
9.3. Инспектор гостехнадзора не может отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг".
1.6. Подраздел 10 раздела II изложить в редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о запрете проведения технического осмотра машины;
не представление машины для проведения технического осмотра;
выявление несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, установленных Правилами проведения технического осмотра машин;
документы, представленные заявителем, противоречат сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае непредставления документов в полном объеме, предусмотренном пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II административного регламента, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния машины не проводится и составляется акт технического осмотра.
10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра являются:
непредставление документов в полном объеме, предусмотренном пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II административного регламента;
отсутствие информации об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата документа о прохождении технического осмотра машины;
документы, представленные заявителем, противоречат сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
1.7. Подраздел 18 раздела II изложить в редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме.
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на ЕПГУ.
18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения на ЕПГУ формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.
18.3. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ Заявителем заполняется интерактивная электронная форма заявления в карточке государственной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в подразделе 7 настоящего Административного регламента.
При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги.
18.4. Требования к форматам Заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Электронные документы представляются в следующих форматах:
pdf, rar, zip, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
18.5. Заявка, подаваемая заявителем (юридическим лицом), заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (юридического лица), а подаваемая заявителем (физическим лицом) - простой электронной подписью заявителя (физического лица).
18.6. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18.7. Через ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность записи на прием к инспектору гостехнадзора для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, а также подачи заявки.".
1.8. Подраздел 1 раздела III изложить в редакции:
"1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур при обращении за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра:
прием документов;
рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
проведение технического осмотра машины;
оформление и выдача документов.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур при обращении за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра:
прием документов;
рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
оформление и выдача документов.
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя выполнение следующих административных процедур:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием к инспектору гостехнадзора для подачи запроса о предоставлении услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация инспектором гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростовоблгостехнадзора, должностного лица либо государственного служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя.
предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги".
1.9. Подраздел 2 раздела III изложить в редакции:
"2. Описание административных процедур.
2.1. Описание административных процедур при обращении за выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра:
2.1.1. Прием документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, перечисленных предусмотренными пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Прием документов производится инспектором гостехнадзора по месту нахождения машины в пределах административно-территориального образования Ростовской области, на территорию которого распространяются его полномочия, вне зависимости от места регистрации машины.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
При приеме документов инспектор гостехнадзора устанавливает цель обращения, удостоверяет личность заявителя и проверяет:
полномочия заявителя или его представителя;
наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
соответствие представленных документов общим требованиям к оформлению документов, указанных в пунктах 6.1, 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9.1 части 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований инспектор гостехнадзора в течение 2 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема запроса от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, инспектор гостехнадзора, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий, предоставлению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков с записью в заявлении причин отказа и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в приеме документов).
Срок приема документов от заявителей или их представителей не должен превышать 15 минут на одну машину.
Результатом административной процедуры является:
принятие документов в делопроизводство;
отказ в приеме документов.
По результатам рассмотрения документов инспектор гостехнадзора принимает решение:
об осуществлении административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" (в случае отсутствия в комплекте документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
об отказе в приеме документов.
Инспектор гостехнадзора оформляет мотивированный отказ и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков. При этом заявление и копии представленных на предоставление государственной услуги заявителем документов хранятся у инспектора гостехнадзора.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
в случае принятия документов - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
в случае отказа в принятии документов - направление (выдача) уведомления об отказе в приеме документов.
2.1.2. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие от заявителя документов в делопроизводство.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
Инспектор гостехнадзора в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, предусмотренных административным регламентом, осуществляет их рассмотрение и обработку, направляет запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и указанные в подразделе 2 раздела II настоящего Административного регламента.
При рассмотрении документов инспектор гостехнадзора проверяет:
отсутствие запретов и ограничений на проведение технического осмотра машины;
наличие полного комплекта документов в соответствии с подразделами 6 и 7 раздела II настоящего Административного регламента;
соответствие представленных документов требованиям к документам, указанным в пункте 6.1, 6.3 подраздела 6 раздела II административного регламента.
На основании анализа сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, инспектор гостехнадзора принимает решение о направлении либо не направлении межведомственного запроса.
В случае наличия сведений о запрете на проведение технического осмотра машины, инспектор гостехнадзора отказывает в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в подразделе 10 раздела II настоящего Административного регламента, оформляет мотивированный отказ и возвращает документы заявителю.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос (органы Федерального казначейства);
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос:
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти (организаций), являются:
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины. Сведения представляются Федеральным казначейством Российской Федерации. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется;
процессуальные документы о снятии наложенных запретов или ограничений на проведение технического осмотра машины (решения, постановления, определения, уведомления и иные документы), либо решения судов о снятии запретов или ограничений на проведение технического осмотра машины запрашиваются в судах, Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, наложивших запреты или ограничения на проведение технического осмотра машины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники запрашиваются в региональной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт" или органах гостехнадзора субъектов Российской Федерации;
сведения о выданном удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) запрашиваются в региональной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт" или органах гостехнадзора субъектов Российской Федерации;
сведения из электронного паспорта машины со статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации) запрашиваются в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, администратором которой является акционерное общество "Электронный паспорт".
Сведения, полученные на бумажном носителе, приобщаются к заявке.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса.
Инспектором гостехнадзора в автоматизированном порядке осуществляется формирование запросов, которые направляются в органы (организации), осуществляющие межведомственное взаимодействие в предоставлении государственной услуги и указанные в части 2 раздела II настоящего Административного регламента посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсимильной связи или электронной почте с одновременным его направлением по почте.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса (положительное решение) является отсутствие в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Критерием принятия решения о не направлении межведомственного запроса (отрицательное решение) является наличие в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административного действия является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, содержащего сведения, наличие которых является обязательным в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос инспектор гостехнадзора рассматривает полученные документы или сведения.
Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней с момента приема документов (с учетом срока получения ответа на межведомственный запрос, установленного частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
В случае получения ответа на межведомственный запрос, содержащего сведения, наличие которых является обязательным в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента, инспектор гостехнадзора приобщает ответ на межведомственный запрос к документам заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в части 10 раздела II настоящего Административного регламента, инспектор гостехнадзора выдает заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает ему приложенные к заявлению документы, за исключением документов представленных заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
По результатам рассмотрения документов инспектор гостехнадзора принимает решение:
об осуществлении административной процедуры "Проведение технического осмотра машины". Инспектор гостехнадзора по телефону или электронной почте, указанных заявителем в заявлении, согласовывает с заявителем место, дату и время осмотра машины;
об отказе в предоставлении государственной услуги. Инспектор гостехнадзора оформляет мотивированный отказ и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков. При этом копии заявления и иных документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, хранятся у инспектора гостехнадзора.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление заявителя о дате, месте и времени проведения технического осмотра машины, или в случае отказа в предоставлении государственной услуги, оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3) к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Проведение технического осмотра машины.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о проведении технического осмотра машины.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
При проведении технического осмотра машины инспектор гостехнадзора проверяет:
соответствие машины данным, указанным в предоставленных документах и идентификацию машины;
техническое состояние машины на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами и сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - нормативная документация);
требованиям (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, установленных Правилами проведения технического осмотра машин.
Срок проведения технического осмотра машины - не более 30 минут (на одну машину).
Технический осмотр машин проводится до их регистрации инспектором гостехнадзора.
В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра.
Технические осмотры зарегистрированных машин проводятся (по выбору заявителя):
в месте, в день и во время, которые определены Ростовоблгостехнадзором исходя из установленной Правилами проведения технического осмотра машин периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных Ростовоблгостехнадзором машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра. Указанная информация размещается на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора в сети "Интернет";
по месту нахождения машины, в пределах административно-территориального образования Ростовской области, на территорию которого распространяются полномочия инспектора гостехнадзора, независимо от места регистрации машин в согласованные с инспектором гостехнадзора день и время.
Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования и включает в себя:
проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;
проверку технического состояния машин.
В случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случае несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, инспектор гостехнадзора составляет акт технического осмотра.
В случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности в акте технического осмотра инспектор гостехнадзора указывает параметры машины, в отношении которых установлено такое несоответствие.
Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру.
При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, инспектору гостехнадзора, оформившему такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.
Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 8 рабочих дней с момента приема документов.
Соответствие машины требованиям безопасности, а также данным, указанным в представленных документах, является основанием для принятия решения об оформлении и выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения о выдаче заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра;
принятие решения о выдаче заявителю акта технического осмотра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
в случае соответствия машины требованиям безопасности, а также данным, указанным в представленных документах является отметка инспектора гостехнадзора на заявлении о принятии решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра;
в случае несоответствия машины требованиям безопасности, а также данным, указанным в представленных документах является отметка инспектора гостехнадзора на заявлении о выдаче акта технического осмотра машины.
2.1.4. Оформление и выдача документов.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра, акта технического осмотра.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
Инспектор гостехнадзора, вносит сведения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра в региональную информационную систему "Гостехнадзор Эксперт" (далее - система учета).
Максимальный срок внесения сведений о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра в отношении одной единицы техники в систему учета не должен превышать 10 минут.
Инспектор гостехнадзора производит оформление свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра.
При выдаче документов инспектор гостехнадзора:
проверяет полномочия лица получающего свидетельство о прохождении технического осмотра, осмотра или акт технического осмотра;
выдает свидетельство о прохождении технического осмотра или акт технического осмотра, после того как получатель расписывается на заявлении в получении оформленного документа.
При получении заявления (запроса) через Единый портал государственных и муниципальных услуг инспектор гостехнадзора формирует карточку лица в системе учета и распечатывает из нее заявление, в котором заявитель ставит подпись о получении оформленного документа.
Максимальное время выдачи документов не должно превышать 15 минут.
Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня с момента принятия инспектором гостехнадзора решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра.
Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра;
выдача заявителю акта технического осмотра.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
внесение инспектором гостехнадзора сведений о выданном свидетельстве о прохождении технического осмотра в систему учета, отметка инспектора гостехнадзора на заявлении о выданном свидетельстве о прохождении технического осмотра;
внесение инспектором гостехнадзора сведений о выданном акте технического осмотра в систему учета, отметка инспектора гостехнадзора на заявлении о выданном акте технического осмотра.
Материалы, послужившие основанием для проведения технического осмотра, хранятся у инспектора гостехнадзора 5 лет.
2.2. Описание административных процедур при обращении за выдачей дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра:
2.2.1. Прием документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, перечисленных предусмотренными пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Прием документов производится инспектором гостехнадзора по месту нахождения машины в пределах административно-территориального образования Ростовской области, на территорию которого распространяются его полномочия, вне зависимости от места регистрации машины.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
При приеме документов инспектор гостехнадзора устанавливает цель обращения, удостоверяет личность заявителя и проверяет:
полномочия заявителя или его представителя;
наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
соответствие представленных документов общим требованиям к оформлению документов указанных в пунктах 6.2, 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9.2 части 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований инспектор гостехнадзора в течение 2 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема запроса от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, инспектор гостехнадзора, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий, предоставлению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков с записью в заявлении причин отказа и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе в приеме документов).
Срок приема документов от заявителей или их представителей не должен превышать 15 минут на одну машину.
Результатом административной процедуры является:
принятие документов в делопроизводство;
отказ в приеме документов.
По результатам рассмотрения документов инспектор гостехнадзора принимает решение:
об осуществлении административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" (в случае отсутствия в комплекте документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
об отказе в приеме документов.
Инспектор гостехнадзора оформляет мотивированный отказ и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков. При этом заявление и копии представленных на предоставление государственной услуги заявителем документов хранятся у инспектора гостехнадзора.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
в случае принятия документов - регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
в случае отказа в принятии документов - направление (выдача) уведомления об отказе в приеме документов.
2.2.2. Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие от заявителя документов в делопроизводство.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
Инспектор гостехнадзора в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, предусмотренных административным регламентом, осуществляет их рассмотрение и обработку, направляет запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и указанные в подразделе 2 раздела II настоящего Административного регламента.
При рассмотрении документов инспектор гостехнадзора проверяет:
наличие полного комплекта документов в соответствии с подразделами 6 и 7 раздела II настоящего Административного регламента;
соответствие представленных документов требованиям к документам, указанным в пункте 6.2, 6.4 подраздела 6 раздела II административного регламента.
На основании анализа сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, инспектор гостехнадзора принимает решение о направлении либо не направлении межведомственного запроса.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос (органы Федерального казначейства);
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос:
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти (организаций), являются:
сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины. Сведения представляются Федеральным казначейством Российской Федерации. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется;
Сведения, полученные на бумажном носителе, приобщаются к заявке.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса.
Инспектором гостехнадзора в автоматизированном порядке осуществляется формирование запросов, которые направляются в органы (организации), осуществляющие межведомственное взаимодействие в предоставлении государственной услуги и указанные в подразделе 2 раздела II настоящего Административного регламента посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсимильной связи или электронной почте с одновременным его направлением по почте.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса (положительное решение) является отсутствие в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Критерием принятия решения о не направлении межведомственного запроса (отрицательное решение) является наличие в комплекте документов, принятых от заявителя, документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административного действия является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, содержащего сведения, наличие которых является обязательным в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос инспектор гостехнадзора рассматривает полученные документы или сведения.
Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней с момента приема документов.
В случае получения ответа на межведомственный запрос, содержащего сведения, наличие которых является обязательным в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента, инспектор гостехнадзора приобщает ответ на межведомственный запрос к документам заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II настоящего Административного регламента, инспектор гостехнадзора выдает (направляет) заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает ему приложенные к заявлению документы, за исключением документов представленных заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
По результатам рассмотрения документов инспектор гостехнадзора принимает решение:
об осуществлении административной процедуры "Оформление и выдача документов";
об отказе в предоставлении государственной услуги. Инспектор гостехнадзора оформляет мотивированный отказ и возвращает документы заявителю для устранения выявленных недостатков. При этом копии заявления и иных документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, хранятся у инспектора гостехнадзора.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в систему учета о выданном дубликате свидетельства о прохождении технического осмотра или в случае отказа в предоставлении государственной услуги, подписание заявителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 3) к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Оформление и выдача документов.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является инспектор гостехнадзора.
В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра, выданного Ростовоблгостехнадзором, в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается инспектором гостехнадзора по месту обращения заявителя.
Инспектор гостехнадзора, вносит сведения о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра в систему учета.
Максимальный срок внесения сведений о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра в отношении одной единицы техники в систему учета не должен превышать 10 минут.
Инспектор гостехнадзора производит оформление дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
При выдаче документов инспектор гостехнадзора:
проверяет полномочия лица, получающего дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра;
выдает дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра после того, как получатель расписывается на заявлении в получении оформленного документа.
При получении заявления (запроса) через Единый портал государственных и муниципальных услуг инспектор гостехнадзора формирует карточку лица в системе учета и распечатывает из нее заявление, в котором заявитель ставит подпись о получении оформленного документа.
Максимальное время выдачи документов не должно превышать 15 минут.
Общий срок проведения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с момента приема документов в гостехнадзоре для выдачи дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
внесение инспектором гостехнадзора сведений о выданном дубликате свидетельства о прохождении технического осмотра в систему учета, отметка инспектора гостехнадзора на заявлении о выданном дубликате свидетельства о прохождении технического осмотра".
1.10. Подраздел 3 раздела III изложить в редакции:
"3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется:
посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора в порядке, установленном в разделе I административного регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
3.2. Запись на прием к инспектору для подачи документов.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием к инспектору гостехнадзора заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Ростовоблгостехнадзора либо инспектора гостехнадзора, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Ростовоблгостехнадзоре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3. Формирование запроса о предоставлении услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, направляется инспектору гостехнадзора посредством ЕПГУ.
3.4. Прием и регистрация инспектором гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Инспектор гостехнадзора обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявки на ЕПГУ, а в случае ее поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявка направляется непосредственно инспектору гостехнадзора, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия заявки инспектором гостехнадзора статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины (уплата иных платежей) заявителем в электронном виде производится в порядке, описанном в подразделе 12 раздела II настоящего Административного регламента.
3.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ результат предоставления государственной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в виде электронного документа.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в разделе I настоящего Административного регламента. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием к инспектору гостехнадзора, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, терминальных устройств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростовоблгостехнадзора.
Заявителю предоставляется возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V настоящего Административного регламента.
3.10. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя.
Заявителю на ЕПГУ обеспечивается возможность прохождения анкетирования с целью определения варианта предоставления государственной услуги на основе:
1) типа (признаков) заявителя;
2) сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на ЕПГУ;
3) данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче запроса на предоставление государственной услуги;
4) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.11. Предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется и предъявляется заявителю при заполнении интерактивного запроса на ЕПГУ в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы.
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, а также результата предоставлением государственной услуги, за которым обратился заявитель.".
1.11. Приложение N 2 изложить в редакции:
Приложение N 2
Уведомление
об отказе в приеме документов
_______________________________________________
(ФИО)/(наименование (для юридических лиц), ИНН)
Контактная информация:
Телефон _______________________________________
Электронный адрес: ____________________________
Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора
___________________ города (района) Ростовской области __________________
рассмотрено заявление о проведении технического осмотра машины/о выдаче
дубликата свидетельства (нужное подчеркнуть) N __________ от ___________.
Настоящим уведомляю, что при приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Проведение
технического осмотра самоходных машин и других видов техники", были
выявлены следующие основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные подразделом 9 раздела II административного регламента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
__________________ ______________________ ______________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Уведомление получил:
__________________ ______________________ ______________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
1.12. Приложение N 3 изложить в редакции:
Приложение N 3
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
_______________________________________________
(ФИО)/(наименование (для юридических лиц), ИНН)
Контактная информация:
Телефон _______________________________________
Электронный адрес: ____________________________
Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора
___________________ города (района) Ростовской области __________________
рассмотрено заявление о проведении технического осмотра машины/о выдаче
дубликата свидетельства (нужное подчеркнуть) N __________ от ___________.
Настоящим уведомляю, что при приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Проведение
технического осмотра самоходных машин и других видов техники", были
выявлены следующие основания для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренные подразделом 10 раздела II административного
регламента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В связи с изложенным принято решение об отказе в предоставлении
государственной услуги.
__________________ ______________________ _______________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Уведомление получил:
__________________ ______________________ _______________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
1.13. Дополнить приложением N 6:
Приложение N 6
Заявление
на выдачу дубликата свидетельства о
прохождении технического осмотра самоходной
машины и других видов техники
Я __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата рождения, место рождения: ____________________________________,
место жительства: _________________________________________________,
в связи с утратой (порчей) прошу выдать дубликат свидетельства о
прохождении технического осмотра машины:
Регистрационный знак ______________________________________________.
Наименование машины _______________________________________________.
Год выпуска _______________________________________________________.
Свидетельство о регистрации: серия ____________ N _________________,
дата выдачи ____________________, выдавший орган ___________________
___________________________________________________________________.
Сведения о собственнике машины
___________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) либо
наименование юридического лица)
Контактный телефон ________________________________________________.
"___" ______________ 20___ г. ______________ ____________________________
подпись фамилия, инициалы
Дата поступления заявления в инспекцию: "___" ___________ 20__ г.
Отметка государственного инженера-инспектора о принятом решении:
выдан дубликат от ___.___.20___, серии ___________ N ______________,
отказано в предоставлении государственной услуги по причине:
___________________________________________________________________.
(ненужное зачеркнуть)
Государственный инженер-инспектор гостехнадзора
__________________________________ _______________
Ф.И.О. подпись
М.П.
Указанный дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра
получил (а)
"___" _________________ 20___ г.
____________________ _______________________________
подпись фамилия, инициалы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.