Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 2 июня 2022 г. N 390
Образец приложения к диплому о среднем профессиональном образовании/диплому о среднем профессиональном образовании с отличием
Лицевая сторона
Четвертая страница Первая страница
+--------------------------------------------+-----------------------------------------------------+
| БЕЗ | БЕЗ |
|ДИП- +--------------------------+----------+| ДИПЛОМА|
|ЛОМА |Курсовые проекты (работы) | Оценка ||Государствен- 1. СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ НЕ |
| НЕ +--------------------------+----------+| ный герб ОБЛАДАТЕЛЯ ДИПЛОМА ДЕЙСТ- |
|ДЕЙС-| | || Российской Фамилия ВИТЕЛЬ-|
|ТВИ- +--------------------------+----------+| Федерации Имя НО |
|ТЕЛЬ- | Отчество (при наличии) |
| НО | |
| | Дата рождения |
| | РОССИЙСКАЯ Предыдущий документ об |
| | ФЕДЕРАЦИЯ образовании или об образовании и |
| | о квалификации |
| | |
| 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ |ПРИЛОЖЕНИЕ К 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ |
| | ДИПЛОМУ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО |
| | ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И |
| | О КВАЛИФИКАЦИИ |
| | |
| | 000000 |
| | 0000000 |
| | |
| Руководитель |Регистрацио- Срок освоения образовательной |
| образовательной | нный номер программы по очной форме |
| организации | обучения |
| М.П. | Квалификация |
| | |
| Настоящее приложение | по |
| содержит страниц | |
| | |
| Страница |Дата выдачи Страница |
+--------------------------------------------+-----------------------------------------------------+
Оборотная сторона
Вторая страница Третья страница
+------------------------------------------+++-----------------------------------------------------+
|3. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ|||4. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И УСЛОВИЯХ ПРОХОЖДЕНИЯ |
|ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ|||ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
|СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |||СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОЙ |
|+---------------+------------+------------+||С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ |
|| Наименование | Общее | Оценка |||КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО |
|| учебных | количество | |||ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО |
|| предметов, | часов | |||ПРОЕКТА "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ" (ПРИ НАЛИЧИИ) |
|| курсов, | | ||| |
|| дисциплин | | ||| |
|| (модулей), | | ||| |
|| практик | | ||| |
|+---------------+------------+------------+|+---------------+------------------+---------------+ |
|| | | ||| Виды | Использованные | Место | |
|| | | |||деятельности в |средства обучения | прохождения | |
|| | | ||| рамках | и воспитания, | практической | |
|| | | ||| практической | включая | подготовки | |
|| | | ||| подготовки | оборудование, | | |
|| | | ||| | программное | | |
|| | | ||| | обеспечение, | | |
|| | | ||| | технологии и | | |
|| | | ||| | другое (при | | |
|| | | ||| | наличии) | | |
|| | | ||+---------------+------------------+---------------+ |
|| | | ||| Учебная практика | |
|| | | ||+---------------+------------------+---------------+ |
|| | | ||| | | | |
|| | | ||+---------------+------------------+---------------+ |
|| | | ||| Производственная практика | |
|| | | ||+---------------+------------------+---------------+ |
|| | | ||| | | | |
|+---------------+------------+------------+|+---------------+------------------+---------------+ |
| Страница || Страница|
+-------------------------------------------++-----------------------------------------------------+