Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 2 июня 2022 г. N 390
Образец приложения к диплому о среднем профессиональном образовании/диплому о среднем профессиональном образовании с отличием
Лицевая сторона
Четвертая страница Первая страница
БЕЗ
ДИП- /-------------------------------------\
ЛОМА |Курсовые проекты (работы) | Оценка |
НЕ |--------------------------+----------|
ДЕЙС-| | |
ТВИ- \-------------------------------------/
ТЕЛЬ-
НО
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Руководитель
образовательной
организации
М.П.
Настоящее приложение
содержит страниц
Страница
|
БЕЗ ДИПЛОМА Государствен- 1. СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТИ НЕ ный герб ОБЛАДАТЕЛЯ ДИПЛОМА ДЕЙСТ- Российской Фамилия ВИТЕЛЬ- Федерации Имя НО Отчество (при наличии) Дата рождения РОССИЙСКАЯ Предыдущий документ об ФЕДЕРАЦИЯ образовании или об образовании и о квалификации ПРИЛОЖЕНИЕ К 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИПЛОМУ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И О КВАЛИФИКАЦИИ 000000 0000000 Регистрацио- Срок освоения образовательной нный номер программы по очной форме обучения Квалификация по Дата выдачи Страница |
Оборотная сторона
Вторая страница Третья страница
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|3. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ|||4. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И УСЛОВИЯХ ПРОХОЖДЕНИЯ |
|ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ|||ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
|СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |||СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМОЙ |
|/-----------------------------------------|||С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ |
|| Наименование | Общее | Оценка |||КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО |
|| учебных | количество | |||ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО |
|| предметов, | часов | |||ПРОЕКТА "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ" (ПРИ НАЛИЧИИ) |
|| курсов, | | ||| |
|| дисциплин | | ||| |
|| (модулей), | | ||| |
|| практик | | ||| |
||---------------+------------+------------|||--------------------------------------------------\ |
|| | | ||| Виды | Использованные | Место | |
|| | | |||деятельности в |средства обучения | прохождения | |
|| | | ||| рамках | и воспитания, | практической | |
|| | | ||| практической | включая | подготовки | |
|| | | ||| подготовки | оборудование, | | |
|| | | ||| | программное | | |
|| | | ||| | обеспечение, | | |
|| | | ||| | технологии и | | |
|| | | ||| | другое (при | | |
|| | | ||| | наличии) | | |
|| | | |||--------------------------------------------------| |
|| | | ||| Учебная практика | |
|| | | |||--------------------------------------------------| |
|| | | ||| | | | |
|| | | |||--------------------------------------------------| |
|| | | ||| Производственная практика | |
|| | | |||--------------------------------------------------| |
|| | | ||| | | | |
|\-----------------------------------------/||--------------------------------------------------/ |
| Страница || Страница|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/