Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Определение организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 11 августа 2022 г. N 2844)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Определение организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, используются в тех же значениях, что и в Правилах подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2130.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 08.12.2011, "Российская газета", N 278с, 10.12.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.12.2011, N 50, ст. 7358, "Парламентская газета", N 55-56, 16-22.12.2011);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2130 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 30.11.2021, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.12.2021, N 49 (часть II));
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 465 "Об утверждении Положения об управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 18, 05.02.2019).
1.3. Описание заявителей
Заявителем является организация, осуществляющая горячее водоснабжение, владеющая на праве собственности или на ином законном основании объектами централизованных систем горячего водоснабжения, к которым непосредственно или через технологически связанные (смежные) объекты централизованных систем горячего водоснабжения иных лиц осуществляется подключение (технологическое присоединение) подключаемых объектов, обратившаяся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:
а) в отделе инженерных коммуникаций управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (каб. 35), в отделе энергообеспечения и топлива управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (каб. 38) по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (4212) 42-61-54, (4212) 42-61-19, (4212) 42-61-72, (4212) 42-49-11, электронной почте uetik@khv27.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а;
д) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru;
е) на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 1.4.2.2 пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Определение организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Определение организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения.
2.3.2. Отказ в определении организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения и предоставление информации о других возможностях обеспечения горячего водоснабжения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) запрос, подписанный лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенный печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается запрос по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность лица (руководителя юридического лица или его представителя), подписавшего запрос, представляющего интересы заявителя (копии с предъявлением оригинала или нотариально заверенные копии);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего запрос, представляющего интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя, от имени которого подано заявление или документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копии с предъявлением оригиналов или нотариально заверенные копии).
В случае предоставления копий документов на бумажном носителе, указанных в настоящем пункте Регламента (кроме заявления), они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо должны представляться одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте Регламента, в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.16 настоящего Регламента.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) запрос одним из следующих способов:
а) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00.
В случае если запрос подается представителем заявителя в ходе личного приема, для ознакомления предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) почтовым отправлением по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, каб. 33;
в) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных подразделом 2.16 раздела 2 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос подан лицом, не соответствующим условиям, предусмотренным для заявителя в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Регламента;
2) запрос представлен с нарушением требований, установленных в пункте 2.6.1 подразделе 2.6 раздела 2 Регламента, а также текст запроса не поддается прочтению, копии представленных документов не соответствуют их подлинникам, запрос не подписан заявителем (представителем заявителя), запрос подписан лицом, не имеющим полномочий на подписание данного документа;
3) не предоставлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если запрос подает представитель заявителя);
4) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если Схемой водоснабжения и водоотведения города Хабаровска не предусмотрена организация, имеющая возможность осуществить подключение подключаемого объекта на условиях, указанных в запросе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в день его поступления в управление. В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, то заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении сведений по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача запроса и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Запрос и прилагаемые (при наличии) документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.16.3. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
2) рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 Регламента;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего Регламента.
3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением запроса в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса.
3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента и на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.
3.2.5. В случае поступления запроса в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела инженерных коммуникаций управления в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
3.2.6. В случае поступления запроса почтовым отправлением, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.7. В случае поступления запроса в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к запросу файлов.
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения запроса. В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления направляет по адресу и способом, указанным в запросе, письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры:
- по приему и регистрации запроса - в день поступления в управление или на следующий за днем поступления рабочий день, в случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день;
- по направлению письменного отказа в приеме документов - в течение трех календарных дней со дня поступления запроса.
3.2.10. Результатами выполнения административной процедуры являются регистрация запроса с прилагаемыми документами или направление письменного отказа в приеме запроса.
3.3. Рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента, выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 Регламента.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация запроса.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение запроса с прилагаемыми документами.
3.3.3. Специалист управления проверяет запрос с прилагаемыми документами на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, а также на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Регламента. Определение организации, имеющей возможность осуществить подключение подключаемого объекта на условиях, указанных в запросе, осуществляется в соответствии со Схемой водоснабжения и водоотведения города Хабаровска.
3.3.4. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления подготавливает письмо об отказе в определении организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения с одновременным представлением информации о других возможностях обеспечения горячего водоснабжения. Письмо оформляется на бланке письма управления с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа, которое подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.5. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления подготавливает письмо об определении организации, осуществляющей горячее водоснабжение, об организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в которую следует обращаться с запросом о выдаче технических условий и заявлением о подключении, которое подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.3.7. Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка письма об определении организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения или письма об отказе в определении такой организации и представление информации о других возможностях обеспечения горячего водоснабжения.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего Регламента.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка письма об определении организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения или письма об отказе в определении такой организации и представление информации о других возможностях обеспечения горячего водоснабжения.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист управления выдает (направляет) заявителю письмо об определении организации, обязанной осуществить подключение подключаемого объекта к централизованной системе горячего водоснабжения или письмо об отказе в определении такой организации и представление информации о других возможностях обеспечения горячего водоснабжения. Письма направляются по адресу и способом, указанными в запросе.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 настоящего раздела Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.3 настоящего Регламента.
3.4.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
3.5. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.5.1. Со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление в течение одного календарного дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.5.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.5.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 1 календарного дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги и в течение трех календарных дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.5.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.6. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются, исправленные документы направляются заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения с требованием.
Обращение с требованием регистрируется в день его поступления в управление.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела инженерных коммуникаций и (или) начальником отдела энергообеспечения и топлива управления администрации города Хабаровска.
4.2. Контроль положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела инженерных коммуникаций и (или) начальником отдела энергообеспечения и топлива управления.
4.3. По результатам осуществления общего контроля начальником управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций даются указания начальнику отдела инженерных коммуникаций и (или) начальнику отдела энергообеспечения и топлива управления по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.4. Контроль за выполнением положений настоящего Регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением (не реже одного раза в год). Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае нарушения прав заявителя.
4.5. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.6. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем мэра города по городскому хозяйству или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны заявителей.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны заявителей, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска. Обращение регистрируется в день поступления в управление.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию города Хабаровска.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а, телефон (4212) 42-94-91, адрес электронной почты: uetik@khv27.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются первому заместителю мэра города по городскому хозяйству по адресу: ул. Карла Маркса, д. 66, г. Хабаровск, телефон (4212) 41-98-83.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена (подана) одним из способов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.11 настоящего раздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.11 настоящего раздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.9 настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.5 настоящего раздела Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 11 августа 2022 г. N 2844 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.