Постановление Правительства Республики Алтай от 12 августа 2022 г. N 266
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2018 г. N 201, Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 12 августа 2022 г. N 266
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай (далее соответственно - некоммерческая организация, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, не являющимся# государственными (муниципальными) учреждениями, связанных с созданием и (или) развитием гарантийных фондов в Республике Алтай, которые относятся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечивают доступ субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Республике Алтай (далее - получатели субсидии), к кредитным и иным финансовым ресурсам для развития бизнеса, а также осуществляют деятельность, направленную на развитие системы гарантий и поручительств по обязательствам получателей поддержки, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до Министерства экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), как получателя бюджетных средств, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям по следующим направлениям расходов:
а) фонд оплаты труда;
б) начисления на оплату труда;
в) приобретение расходных материалов;
г) оплата услуг связи;
д) оплата коммунальных услуг, включая аренду (субаренду) помещений.
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - предложения (заявки), направленных некоммерческими организациями для участия в отборе (далее также - участники отбора, получатели субсидии).
6. Для участия в отборе для предоставления субсидии (далее - отбор) некоммерческие организации должны соответствовать следующим критериям:
государственная регистрация и осуществление деятельности на территории Республики Алтай;
одним из учредителей которых является Республика Алтай;
в состав членов высшего органа управления некоммерческой организации входит представитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения показателей результативности предоставления субсидии;
ведение самостоятельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет средств бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах, в том числе банковских.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Для проведения отбора Министерство в срок не позднее 15 августа текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и с 1 января 2024 г. на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") информацию о проведении отбора (далее - информация), которая содержит следующие сведения:
сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема предложений (заявок);
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" с 1 января 2024 г. (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") либо официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия предъявляемым требованиям;
порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложения (заявки) участника отбора;
порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого участник отбора, прошедший отбор (далее - победитель отбора) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале с 1 января 2024 г. (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым они должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором проводится отбор:
а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Алтай, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Алтай;
б) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
в) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере организации;
г) не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) не получали средства из республиканского бюджета Республики Алтай, на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай или муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) предоставление согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;
ж) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
На дату представления документов для участия в отборе некоммерческие организации не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Для участия в отборе некоммерческие организации, соответствующие критериям, определенным в пункте 6 настоящего Порядка, направляют в Министерство предложение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка (далее - документы).
11. Предложения (заявки) и документы, представленные участниками отбора:
а) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя юридического лица либо лица, уполномоченного им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления субсидии;
б) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
Документы, представленные в Министерство для участия в отборе, возврату не подлежат.
12. Срок приема предложений (заявок) составляет не менее 30 календарных дней, следующих со дня размещения Министерством на официальном сайте и на едином портале информации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
В течение срока приема предложений (заявок) участники отбора имеют право подавать в Министерство предложение (заявку) не более 1 раза.
13. Поступившие предложения (заявки), в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, регистрируются Министерством в журнале регистрации предложений (заявок), по форме, утвержденной Министерством, в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
14. В срок, определенный Министерством для приема предложений (заявок), участники отбора вправе представлять в Министерство документы, подтверждающие соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 6 и 9 настоящего Порядка, либо отозвать его, с предварительным уведомлением Министерства о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) либо отзыве, на бумажном носителе лично либо на адрес электронной почты Министерства.
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах, сформированные на дату представления документов.
15. Зарегистрированные предложения (заявки) направляются Министерством в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) (далее - Комиссия) в течение 1 рабочего дня, следующего со дня окончания срока приема предложений (заявок).
Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством в течение 7 дней с момента размещения информации на официальном сайте и на едином портале.
16. Комиссия в течение 7 календарных дней, следующих со дня поступления предложений (заявок) от Министерства в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляет следующие действия:
а) в течение 5 календарных дней рассматривает предложения (заявки) на соответствие цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2, 6 и 9 настоящего Порядка, по результатам которого определяет:
о соответствии предложения (заявки) и документов, цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2, 6 и 9 настоящего Порядка;
о несоответствии предложения (заявки) и документов, цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2, 6 и 9 настоящего Порядка.
В случае несоответствия предложения (заявки) и документов, цели, критериям и требованиям, установленным в пунктах 2, 6 и 9 настоящего Порядка, отклоняет предложение (заявку) по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, в течение 2 календарных дней, следующих со дня определения о соответствии предложения (заявки) цели, критериям и требованиям, указанным в пунктах 2, 6 и 9 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии в случае соответствия предложения (заявки) требованиям и критериям, установленным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка;
определяет размер субсидии для каждого участника отбора в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующим в работе Комиссии, и направляется в Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
17. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора являются:
несоответствие цели, указанной в предложении (заявке), пункту 2 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора критериям, требованиям, установленным в пунктах 6 и 9 настоящего Порядка;
указание в предложении (заявке) планируемых значений показателей результативности на год предоставления субсидии менее значений показателя результативности, указанного в пункте 26 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов пункту 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адреса участника отбора;
направление участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных участником отбора документов условиям и требованиям, установленных в пункте 9 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности информации в представленных участником отбора документах.
19. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии:
а) уведомляет участников отбора о результатах рассмотрения и оценки предложений (заявок) способом, указанным в предложении (заявке), в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин такого отказа;
б) принимает решение о предоставлении субсидии на основании протокола Комиссии;
в) размещает на официальном сайте и едином портале информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и их размер.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Условиями предоставления субсидии является соответствие участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 6 и 9 настоящего Порядка, а также цели в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Подтверждением соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, являются:
а) сведения об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Алтай;
б) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере получателя субсидии;
г) сведения о том, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) сведения о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
а) формирует проект соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай, включающее, в том числе согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) направляет получателю субсидии проект соглашения с указанием срока его подписания, который составляет не более 3 календарных дней со дня его получения.
22. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-го участника отбора, но не более объема потребности, запрашиваемой i-м участником отбора в соответствии с предложениями (заявкой), рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай) на предоставление субсидий;
- количество зарегистрированных предложений (заявок), поданных для участия в конкурсе;
- коэффициент эффективности субсидии, запрашиваемой i-м участником отбора, высчитываемый по формуле:
,
где:
- объем субсидии, запрашиваемый i-м участником отбора в соответствии с предложением (заявкой), рублей;
- коэффициент показателей результативности по предоставленному предложению (заявке) в год подачи заявки, высчитываемый по формуле:
,
где:
- планируемое i-м участником отбора количество предоставленных поручительств по обязательствам, основанным на кредитных договорах, договорах займа, лизинга, других договорах субъектов малого и среднего предпринимательства, указанное в пункте 26 настоящего Порядка на год предоставления субсидии.
23. Субсидии предоставляются в размере заявленных средств, но не более суммы, предусмотренной законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай).
24. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет получателю субсидии информацию об изменении размера субсидии и проект дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих со дня получения им уведомления об изменении ранее доведенных лимитов. При недостижении согласия между Министерством и получателем субсидии по новым условиям соглашения в течение 10 рабочих дней, следующих со дня направления Министерством информации и проекта дополнительного соглашения, соглашение подлежит расторжению.
25. Условием признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, является отказ победителя отбора от заключения соглашения в срок не более 3 календарных дней с момента его получения.
26. Показателем результативности предоставления субсидии является количество предоставленных некоммерческими организациями поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах в 2022 году - не менее 5.
Порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
27. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих со дня принятия решения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 19 настоящего Порядка.
28. Получателям субсидии запрещается приобретать за счет полученных из республиканского бюджета Республики Алтай средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным федеральным законодательством при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных федеральным законодательством.
IV. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии в сроки, установленные соглашением, представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, и не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчеты:
а) о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) о достижении значений показателя результативности использования субсидии, установленных в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
30. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
31. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления, осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком. Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Получатель субсидии по запросу Министерства в установленный им срок представляет документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в соответствии с соглашением. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
33. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании:
отчета(ов) о расходах получателя субсидии;
документов и информации, представленных получателем субсидии по запросу в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
34. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления одного или нескольких из таких нарушений направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (остатка субсидии) в республиканский бюджет Республики Алтай в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
35. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные пунктом 26 настоящего Порядка, Министерство вправе применять штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о начислении штрафных санкций.
Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 26 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащий возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное настоящим Порядком;
- количество показателей результативности предоставления субсидии.
36. В случае получения от Министерства и (или) органа государственного финансового контроля требования об обеспечении возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
37. В случае невозврата субсидии в установленный Министерством и (или) органом государственного финансового контроля срок она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
38. Министерство вправе применять меру ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий в виде возврата средств субсидий, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством по соблюдению получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части достижения показателя результативности, установленного пунктом 26 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями на создание и (или)
развитие гарантийных фондов
в Республике Алтай
|
Форма |
|
|
В Министерство экономического развития Республики Алтай |
|
|
от |
|
|
(наименование) |
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
Предложение
(заявка) на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от "___" _______________ 20__ года N ____, просим предоставить субсидию в размере
|
рублей |
|
| ||
(сумма прописью) | ||
в целях |
|
|
| ||
(целевое назначение субсидии) |
Сведения об организации:
Полное наименование юридического лица, сокращенное наименование (при наличии), в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма |
|
Ф.И.О. (при наличии) руководителя |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Адрес местонахождения/почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Электронный адрес (e-mail) |
|
Планируемое значение показателей результативности на ____________ год: количество предоставленных поручительств по обязательствам, основанным на кредитных договорах, договорах займа, лизинга, других договорах субъектов малого и среднего предпринимательства - не менее ____________.
Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Реквизиты для перечисления субсидии:
|
|
|
Приложения: на _______ л. в ________ экз.
О принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии прошу | |
уведомить |
|
| |
(указать способ уведомления) |
Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, представляемой в соответствии с Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от
"___" ___________ 202__ года N _______, _______________________________________ | ||||
(представляем/не представляем) | ||||
Руководитель организации | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
м.п. | ||||
"___" ___________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями на создание и (или)
развитие гарантийных фондов
в Республике Алтай
Отчет
о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является средства субсидии, на "___" ___________ 20___ г.
Наименование организации: __________________________________________________________
N |
Наименование получателя субсидии, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, тыс. руб. |
Фактически выплачено, тыс. руб. |
Примечание (дата и номер платежного поручения) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
| |||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(контактный телефон) |
"___" ___________ 20___ г.
м.п.
<1> К отчету необходимо прилагать копии платежных поручений, заверенные получателем средств субсидии.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями на создание и (или)
развитие гарантийных фондов
в Республике Алтай
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидии по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
Наименование организации: _______________________________________________
N |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя <1> |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
| |||||||||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(контактный телефон) |
"___" ___________ 20___ г.
м.п.
<1> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен механизм предоставления из бюджета Республики Алтай субсидий некоммерческим организациям для создания или развития гарантийных фондов в размере заявленных средств. Субсидии предоставляются на основании соглашений между министерством экономического развития РА и получателями субсидий. В соглашениях предусматриваются целевое назначение субсидий, право министерства на проведение проверок, порядок отчетности и возврата субсидий в случае установления факта их нецелевого использования. Получатели субсидий ежеквартально отчитываются об их использовании. Результатом предоставления субсидий является количество предоставленных некоммерческими организациями поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Постановление Правительства Республики Алтай от 12 августа 2022 г. N 266 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание и (или) развитие гарантийных фондов в Республике Алтай"
Вступает в силу с 12 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2022 г. N 0400202208120002, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 12 августа 2022 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, август 2022 г., N 200(206), с. 100
Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 марта 2024 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 27 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 марта 2023 г. N 77
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г., за исключением абзацев третьего и четвертого подпункта "б" пункта 1, прилагаемых к названному приказу изменений, которые вступает в силу с 1 января 2023 г.