Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 10 августа 2022 г. N 182
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципальных общеобразовательных организаций Уватского муниципального района (далее - учреждение) при осуществлении полномочий по зачислению в учреждение.
1.2. Работники учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей или поступающий (далее - заявитель).
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы учреждений, а также справочные телефоны учреждения размещены на сайте учреждения в разделе "Сведения об образовательной организации", справочные телефоны Администрации и МКУ "Ресурсно-методический центр Уватского муниципального района", учреждений размещены на официальном сайте Уватского района https://uvatregion.ru/ в разделе "Телефонный справочник администрации", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Доступ граждан к справочной информации обеспечивается на Портале услуг Тюменской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), а также на официальном сайте учреждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Зачисление в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные организации.
Список учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 3 к административному регламенту.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов, указанных в главе 2.6 регламента, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 настоящей главы.
При приеме заявлений о приеме на обучение в первый класс муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс и документов, указанных в главе 2.6 регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Уватского муниципального района в сети Интернет по адресу: https://uvatregion.ru/gov/administration/munitsipalnye-uslugi/, в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области, а также на официальном сайте учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление родителя (законного представителя) ребенка или поступающего по форме, согласно приложению 1 к Регламенту на бумажном носителе - при личном обращении в учреждение; по форме, размещенной на Портале услуг Тюменской области, в форме электронного документа - с использованием "Личного кабинета";
б) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
в) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
г) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
д) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
е) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории) или копию документа, подтверждающего проживание ребенка или поступающего на закрепленной территории;
ж) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
з) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком, и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами и лицами без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русский язык.
В случае подачи заявления и документов путем личного обращения в учреждение заявители предъявляют оригиналы документов, указанных в подпунктах "б" - "е" главы 2.6 настоящего регламента, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Заявление и документы, указанные в настоящей главе регламента, подаются одним из следующих способов:
лично в общеобразовательную организацию (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящей главе регламента);
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление либо неполное представление документов, указанных в главе 2.6 регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в учреждении, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
При поступлении заявления в учреждение в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы учреждения заявление регистрируется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него муниципальной услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности.
2.14.3. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.14.5. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях учреждения, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.14.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.14.7. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.14.8. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.14.9. На информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:
а) режим работы учреждения;
б) графики приема граждан специалистами учреждения;
в) номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
г) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
д) адрес официального сайта учреждения;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
к) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.10. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками учреждения нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в части обеспечения возможности заявителям подать заявление и документы, указанные в главе 2.6 настоящего регламента, в электронной форме с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о зачислении в образовательное учреждение и документов, указанных в главе 2.6 регламента;
б) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
в) осуществление в электронной форме, с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в главе 2.6. настоящего регламента
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, является поступление заявления и документов, указанных в главе 2.6. настоящего регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.
3.2.2. Специалист учреждения (далее - специалист), ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области, Единого портала, оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных главой 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии документов в день их поступления способом, указанным в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, в день поступления заявления и документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя с заявлением и документами специалист, ответственный за прием заявления и документов, оценивает представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных главой 2.8 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и выдает на руки заявителю при личном обращении в день поступления заявления и документов.
Документы представляются заявителем в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются заявителю.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.
3.2.4. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.2.5 Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо уведомления об отказе в приеме документов на основании главы 2.8 регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Предоставление в учреждение оригиналов документов и заявления является основанием для их рассмотрения.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления и документов в случае отсутствия основания, предусмотренного главой 2.10 регламента, учреждение подготавливает и издает приказ о зачислении в образовательное учреждение, а при наличии основания, предусмотренного главой 2.10 настоящего регламента, подготавливает и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные главой 2.4 настоящего регламента.
3.3.3. На основании приказа специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.3.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 2.9. регламента, специалистом учреждения в сроки, установленные главой 2.4 регламента готовится уведомление об отказе и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3.5. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты учреждения.
3.3.6. Критерии принятия решений - отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции о направлении уведомлений, указанных в пункте 3.3.7. главы 3.3. регламента.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.4.1. В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.
3.4.2. При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, Единого портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
а) о регистрации заявления;
б) о принятии заявления к рассмотрению;
в) о возможности осуществления заявителем мониторинга хода предоставления муниципальной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" Портала услуг Тюменской области, Единого портала.
3.4.3. После отправки с Портала услуг Тюменской области, Единого портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство".
Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
3.4.4. После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.5.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 4 к регламенту;
б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
в) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.5.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения, почтового отправления, Портала услуг Тюменской области, Единого портала.
3.5.6. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2.1.-3.2.5. главы 3.2. регламента.
3.5.7. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента и сроки его осуществления
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. По результатам проверок руководитель учреждения, уполномоченные должностные лица учреждения дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Плановые проверки осуществляются один раз в год, внеплановые - в случае наличия жалобы заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Внеплановая проверка по письменному обращению заявителя проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с направлением заявителю информации о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги.
Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, Единого портала.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) директору образовательного учреждения на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц учреждений;
б) заместителю Главы администрации Уватского муниципального района, начальнику Управления по социальным вопросам координирующему и контролирующему деятельность образовательного учреждения, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц;
в) Главе администрации Уватского муниципального района на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы администрации Уватского муниципального района, начальника Управления по социальным вопросам координирующего и контролирующего деятельность образовательного учреждения.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области, Единым порталом.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также их должностных лиц, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация главы 5 настоящего регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" http://rgu.72to.ru.
Приложение 1
к административному регламенту
Директору
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) Заявителя
(родителя/законного представителя)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(адрес места жительства Заявителя
(родителя/законного представителя)
Заявление
Прошу принять____________________ в ______ класс и сообщаю следующие
(меня/моего ребенка)
сведения.
1. Сведения о ребенке / поступающем:
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об основном документе, удостоверяющем личность:
Тип документа____________________________________________________________
Серия:_________________ Номер:________________когда выдано_______________
кем выдано_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания)________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о родителях (законных представителях):
Статус родителя (законного Статус родителя (законного
представителя) _________________ представителя) ___________________
Фамилия_________________________ Фамилия___________________________
Имя_____________________________ Имя_______________________________
Отчество________________________ Отчество__________________________
Адрес места жительства (места Адрес места жительства (места
пребывания)_____________________ пребывания)_______________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
Адрес эл. почты:________________ Адрес эл. почты:__________________
(при наличии) (при наличии)
Номер телефона:_________________ Номер телефона:___________________
(при наличии) (при наличии)
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации" желаю воспользоваться внеочередным,
первоочередным или преимущественным правом приема в связи с _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается наименование учреждения, которое посещает полнородные и
неполнородные брат/сестра ребенка, копии документов подтверждающих
право внеочередного, первоочередного приема или преимущественного
приема, подтверждающие реализацию данного права)
Сообщаю о потребности ребенка или поступающего в обучении по
адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных
условий для организации обучения и воспитания обучающегося с
ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида
(ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации - __________.
(да/нет)
Даю согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной
программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной
образовательной программе) _____________________________________________.
Даю свое согласие на обучение по адаптированной образовательной
программе (в случае необходимости обучения совершеннолетнего по
адаптированной образовательной программе) ______________________________.
Язык образования (в случае получения образования на родном языке из
числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке)______
________________________________________________________________________.
Родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае
реализации права на изучение родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка) _____
________________________________________________________________________.
Заявитель ознакомлен (а):
/-\
\-/ с уставом образовательной организации;
/-\
\-/ с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
/-\
\-/ со свидетельством о государственной аккредитации;
/-\
\-/ с образовательными программами
/-\
\-/ с документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
дата ________________ подпись ____________________
Заявителем представлены следующие документы:
/-\
\-/ документ, удостоверяющий личность родителя (законного
представителя) или поступающего;
/-\
\-/ свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий
родство заявителя;
/-\
\-/ копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и
(или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на
обучение по образовательным программам начального общего образования
ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию,
в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
/-\
\-/ копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту
жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку
о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в
случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на
закрепленной территории) или копию документа, подтверждающего проживание
ребенка или поступающего на закрепленной территории;
/-\
\-/ документ, подтверждающий установление опеки или попечительства
(при необходимости);
/-\
\-/ документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в
Российской Федерации (при обращении родителя ребенка, являющегося
иностранным гражданином или лицом без гражданства);
/-\
\-/ аттестат об основном общем образовании;
/-\
\-/ копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при
наличии);
/-\
\-/ копии документов, подтверждающих право внеочередного,
первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным
программам или преимущественного приема на обучение по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования,
интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими
целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной
государственной службе, в том числе к государственной службе российского
казачества;
/-\
\-/ иные документы по усмотрению родителя (законного представителя)
ребенка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
дата ________________ подпись ____________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных
данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
дата ________________ подпись ____________________
Уведомление о приеме документов (отказе в приеме документов), о
результате рассмотрения заявления прошу направить в мой адрес следующим
способом:
в электронном виде на электронный адрес ________________________________;
почтовым отправлением на почтовый адрес ________________________________;
в электронном виде в личный кабинет Портала услуг Тюменской области,
Единого Портала_________________________________________________________.
дата ________________ подпись __________________
Документы принял: ________________ _______________ "___" ________20__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Расписка в получении документов
Регистрационный номер заявления о приеме ребенка / поступающего _________
Образовательной организацией получены следующие документы:
/-\
\-/ копия документа, удостоверяющий личность родителя (законного
представителя) или поступающего;
/-\
\-/ копия свидетельства о рождении ребенка или документ,
подтверждающий родство заявителя;
/-\
\-/ копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и
(или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на
обучение по образовательным программам начального общего образования
ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию,
в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
/-\
\-/ копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту
жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку
о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в
случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на
закрепленной территории) или копию документа, подтверждающего проживание
ребенка или поступающего на закрепленной территории;
/-\
\-/ копия документа, подтверждающий установление опеки или
попечительства (при необходимости);
/-\
\-/ копия документа, подтверждающий право ребенка на пребывание в
Российской Федерации (при обращении родителя ребенка, являющегося
иностранным гражданином или лицом без гражданства);
/-\
\-/ копия аттестат об основном общем образовании;
/-\
\-/ копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при
наличии);
/-\
\-/ копии документов, подтверждающих право внеочередного,
первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным
программам или преимущественного приема на обучение по образовательным
программам основного общего и среднего общего образования,
интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими
целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной
государственной службе, в том числе к государственной службе российского
казачества;
/-\
\-/ иные документы по усмотрению родителя (законного представителя)
ребенка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
М.П.
Документы принял: ________________ _______________ "___" ________20__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
Форма уведомления
заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (-ая) ____________________________________________________
(ФИО (при наличии) заявителя)
Уведомляем о том, что на основании Вашего заявления от _____________
Вам не может быть представлена муниципальная услуга "Зачисление в
образовательное учреждение"
_________________________________________________________________________
(ФИО (при наличии) ребенка, в интересах которого было подано заявление)
в связи__________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Для решения вопроса об устройстве ребенка в другое образовательное
учреждение Вам необходимо обратиться непосредственно в Управление по
социальным вопросам администрации Уватского муниципального района, по
адресу с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
Дата _______________
Исполнитель ____________________ /Ф.И.О./
Директор ________________________ /Ф.И.О./
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
Список
образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
N |
Образовательные учреждения |
Телефон, e-mail |
Адрес |
График работы |
1. |
МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-74-60, demyansk18@inbox.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Демьянское, НПС, д. 25; |
Пн-Пт с 9.00-17.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Першинская СОШ" - филиал МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-46-30 demyansk18@inbox.ru |
Тюменская обл., Уватский район, п. Першино, ул. Мира, д. 6; |
Пн-Пт с 8.00-17.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Осинниковская ООШ" - филиал МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-44-33 demyansk18@inbox.ru |
Тюменская обл., Уватский район, д. Осинник, ул. Комсомольская, д. 8; |
Пн-Пт с 8.00-17.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Солянская ООШ" - филиал МАОУ "Демьянская СОШ им. гвардии матроса А. Копотилова" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-29-08 demyansk18@inbox.ru |
Тюменская обл., Уватский район, д. Солянка, ул. Школьная, д. 4а. |
Пн-Пт с 8.00-17.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
2. |
МАОУ "Ивановская СОШ" Уватского муниципального района" корпус N 1 |
8 (34561) 2-34-39 ivanovoschool72@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский р-н.,с. Ивановка, ул. Орджоникидзе, д. 1 |
Пн-Пт с 9.00-17.00, 12.00-13.00 - перерыв |
МАОУ "Ивановская СОШ" Уватского муниципального района" корпус N 2 |
8 (34561) 3-10-64 ivanovoschool72@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский р-н.,с. Уват, ул. Уватская, здание 1 |
Пн-Пт с 9.00-17.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
3. |
МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-61-48 Kojina-irina@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, п. Демьянка, мкр. Железнодорожный, д. 14 |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Мугенская СОШ" - филиал МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-05-08 Kojina-irina@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, п. Муген, д. 41 |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Тугаловская ООШ" - филиал МАОУ "СОШ п. Демьянка" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-17-56 Kojina-irina@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, д. Тугалово, ул. Центральная, д. 9 |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
4. |
МАОУ "Туртасская СОШ" Уватского муниципального района" |
8 (34561) 2-59-80 turtas18@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, Туртас, ул. Победы, д. 9 |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Горнослинкинская СОШ" - филиал МАОУ "Туртасская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-35-45 turtas18@mail.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Горнослинкино, ул. Свердлова, д. 61А. |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
5. |
МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-12-33 uvatshkola@yandex.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Уват, ул. Октябрьская, д. 51 |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
"Красноярская СОШ им. Героя Советского Союза Г.Н. Кошкарова" - филиал МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-41-72 uvatshkola@yandex.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Красный Яр, ул. Стивы Дорониной, д. 3 |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
|
"Алымская ООШ им. Героя Советского Союза Я.Н. Неумоева" - филиал МАОУ "Уватская СОШ" Уватского муниципального района |
8 (34561) 2-31-36 uvatshkola@yandex.ru |
Тюменская обл., Уватский район, с. Алымка, ул. Центральная, д. 12 б |
Пн-Пт с 8.00-16.00, 12.00-13.00 - перерыв |
Приложение 4
к административному регламенту
Заявление об исправлении технической ошибки
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 10 августа 2022 г. N 182 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.