Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 11 августа 2022 г. N 560
"О внесении изменений в постановление от 20.05.2022 N 343"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 31 Устава Сладковского муниципального района.
1. Внести в приложение к постановлению администрации Сладковского муниципального района от 20.05.2022 N 343 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 подпункта 9 пункта 2.6.2 подраздела 2.6. слова "в подпунктах 3 - 7" заменить словами "в подпунктах 3, 4 - 7".
1.2. Подпункт 9 пункта 2.6.2 подраздела 2.6. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.".
1.3. Пункт 2.7.2. подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги, а именно:
1) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на строительство - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1 - 2.5, 3.1, 3 - 5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2.6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
2) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия, - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1-2.5, 3.1, 3-5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2.6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
3) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока его действия - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
4) в случае перехода прав на земельные участки и (или) образования земельного участка - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1 - 3.3, 3.11, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
5) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
6) при обращении с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.4. Подпункт 1 пункта 2.9.1. подраздела 2.9. изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.5. Подпункт 1 пункта 2.9.3. подраздела 2.9. изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.6. Пункт 2.16.2. подраздела 2.16. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи Заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7. Дополнить подраздел 2.16. пунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.".
1.8. Пункт 3.2.3. подраздела 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в Сектор в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Сектора проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Сектора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации входящих запросов Сектора.
При наличии оснований для отказа в приеме Документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Сектора в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) способом, указанным в Заявлении, об отказе в приеме Заявления с указанием оснований такого отказа, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.9. Пункты 3.2.4., 3.2.5. подраздела 3.2. исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 11 августа 2022 г. N 560 "О внесении изменений в постановление от 20.05.2022 N 343"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовое знамя" от 17 августа 2022 г. N 66 (10228), на сайте Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sladkovo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 14 апреля 2023 г. N 280 настоящий документ признан утратившим силу