Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2018 года N 270 "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
Глава Республики Башкортостан |
Р.Ф. Хабиров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 августа 2022 г. N 474
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2018 года N 270 "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2018 года N 270 "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (с последующими изменениями):
а) в пункте 3:
в абзаце втором слова "по 31 августа" заменить словами "по 30 сентября";
в абзаце третьем слова "по 30 сентября" заменить словами "по 31 октября";
б) в пункте 4 слова "на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А." заменить словами "на Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан - министра Республики Башкортостан Абдрахманова А.Ф.".
2. Положение о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан", утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Положение
о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс).
1.2. В целях проведения Конкурса используются следующие понятия:
недостоверные сведения - сведения, приложенные к заявке на участие в Конкурсе (далее - заявка), не соответствующие сведениям, полученным в результате звонков членов конкурсной комиссии ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - конкурсная комиссия) в структурные подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ), выездных мониторингов организации деятельности соответствующих структурных подразделений, а также сведениям, полученным из иных источников;
окна предоставления государственных и муниципальных услуг - окна структурного подразделения РГАУ МФЦ, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг;
сектор пользовательского сопровождения - часть структурного подразделения РГАУ МФЦ, оборудованная одним или несколькими компьютерами общего пользования с ограниченными правами и доступом к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и иным информационным ресурсам, в том числе обеспечивающая консультирование и организационно-техническую поддержку специалистами РГАУ МФЦ при подаче заявителями запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и при получении результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
структурное подразделение РГАУ МФЦ - помещение РГАУ МФЦ (филиал, отделение, операционный зал), в котором осуществляется обслуживание заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
территориально обособленное структурное подразделение РГАУ МФЦ (далее - ТОСП) - структурное подразделение РГАУ МФЦ с количеством окон предоставления государственных и муниципальных услуг менее 5;
универсальный специалист РГАУ МФЦ - специалист РГАУ МФЦ, не занимающий руководящую должность, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в РГАУ МФЦ;
участник Конкурса - структурное подразделение РГАУ МФЦ, универсальный специалист РГАУ МФЦ, подавшие заявки.
1.3. Конкурс проводится в следующих целях:
повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе РГАУ МФЦ путем выявления лучших практик и содействия в их распространении;
поддержки деятельности лучших многофункциональных центров на территории Республики Башкортостан, создания стимулирующих условий для деятельности структурных подразделений РГАУ МФЦ;
укрепления авторитета и повышения престижа работы универсальных специалистов РГАУ МФЦ.
1.4. Задачами Конкурса являются следующие:
привлечение внимания со стороны общества к работе РГАУ МФЦ, оценка значимости вклада его сотрудников в улучшение качества жизни граждан;
создание условий для самореализации и обеспечения "атмосферы здоровой конкуренции" в области профессиональной деятельности работников РГАУ МФЦ;
определение лучших универсальных специалистов и структурных подразделений РГАУ МФЦ;
популяризация среди населения Республики Башкортостан государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в структурных подразделениях РГАУ МФЦ.
1.5. В Конкурсе принимают участие структурные подразделения РГАУ МФЦ (филиалы, отделения, операционные залы), а также универсальные специалисты таких подразделений и ТОСП, которые соответствуют требованиям, установленным в следующих нормативных правовых актах:
Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлении Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Конкурс проводится Аппаратом Правительства Республики Башкортостан (далее - Аппарат Правительства).
Датой подачи заявки считается дата ее регистрации в Аппарате Правительства.
2. Номинации Конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" по категориям:
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг крупных городов" (для структурных подразделений РГАУ МФЦ, расположенных на территориях городских населенных пунктов с численностью населения свыше 100 тыс. человек);
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг средних городов" (для структурных подразделений РГАУ МФЦ, расположенных на территориях городских населенных пунктов с численностью населения от 25 до 100 тыс. человек);
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг малых городов" (для структурных подразделений РГАУ МФЦ, расположенных на территориях городских населенных пунктов в том числе поселков городского типа с численностью населения до 25 тыс. человек, и для структурных подразделений РГАУ МФЦ, расположенных на территориях иных населенных пунктов с количеством окон 5 и более);
б) "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ".
2.2. К участию в Конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - структурные подразделения РГАУ МФЦ в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;
в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - универсальные специалисты РГАУ МФЦ, стаж работы по приему и выдаче документов в РГАУ МФЦ которых составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки, не имеющие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб от населения на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.
Руководители структурных подразделений РГАУ МФЦ несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений в отношении участников Конкурса.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для подготовки и проведения Конкурса Правительством Республики Башкортостан создается конкурсная комиссия, состоящая из председателя и его заместителя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Конкурсная комиссия:
а) в течение 10 дней со дня передачи Аппаратом Правительства документов, представленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения, в конкурсную комиссию:
рассматривает и проводит проверку принятых документов на комплектность и достоверность содержащихся в них сведений, а также на соответствие структурных подразделений РГАУ МФЦ и участников Конкурса требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Положения;
принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к Конкурсу в случае несоответствия участников Конкурса требованиям, установленным пунктом 4.6 настоящего Положения. Решение о допуске либо об отказе в допуске к Конкурсу оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии;
б) в течение 15 дней после подписания протокола о допуске либо об отказе в допуске к Конкурсу осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями оценки согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
подводит итоги и определяет победителей и лауреатов Конкурса по номинациям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
Решение об определении победителей и лауреатов Конкурса оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
3.4. Заседания конкурсной комиссии проводит ее председатель, в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.6. Члены конкурсной комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом в соответствующие структурные подразделения РГАУ МФЦ.
4. Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Информация о сроках проведения Конкурса, в том числе о сроках подачи заявок, их рассмотрения и определения победителей Конкурса, размещается на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан (www.pravitelstvorb.ru) и официальном сайте РГАУ МФЦ (www.mfcrb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 дней до начала подачи заявок.
4.2. Для участия в Конкурсе руководители структурных подразделений РГАУ МФЦ представляют заявки в Аппарат Правительства:
4.2.1. В номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - согласно приложениям N 1-1.2 к настоящему Положению, а также следующие материалы:
1) презентацию в формате Microsoft Office Power Point, в том числе на электронном носителе, состоящую не более чем из 15 слайдов, на которых представлены:
информация о структурном подразделении РГАУ МФЦ (наименование и адрес);
фотографии: входной группы структурного подразделения РГАУ МФЦ (в том числе фасада со входом, а также крупным планом фасадной вывески и вывески с режимом работы), парковки для автомобильного транспорта посетителей (в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов), витринных постеров, информационных стендов или иных источников информации, туалета для посетителей, в том числе для инвалидов, зоны информирования и ожидания, зоны помощи (стойки администратора), всех окон приема заявителей (желательно панорамная фотография со всеми окнами и несколько фотографий по несколько окон крупным планом), зоны электронной очереди (включая терминал электронной очереди), зоны оплаты, зоны доступа к ЕПГУ, сектора пользовательского сопровождения, навигационных указателей, сервиса оценки качества предоставления услуг, комнаты матери и ребенка, детского уголка, дополнительных сервисов (места предоставления дополнительных услуг и сервисов);
предложения по развитию предоставления услуг в многофункциональных центрах и (или) повышению эффективности их деятельности;
дополнительная информация на усмотрение участника Конкурса;
2) видеопрезентацию участника Конкурса.
4.2.2. В номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - согласно приложениям N 2-2.1 к настоящему Положению, а также следующие материалы:
1) электронный образ справки кадровой службы РГАУ МФЦ, подтверждающей сведения о соответствии участника Конкурса условиям пункта 2.2 настоящего Положения (сведения о занимаемой должности (занимаемых должностях), периодах работы на указанных должностях);
2) электронный образ согласия на обработку персональных данных, подписанного участником Конкурса, согласно приложению N 2.2 к настоящему Положению;
3) фотопрезентацию участника Конкурса, которая содержит информацию о его профессиональных качествах, знаниях, навыках и интересах, а также предложения, направленные на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в РГАУ МФЦ;
4) соответствующее видеообращение участника Конкурса.
4.3. От каждого структурного подразделения РГАУ МФЦ могут быть поданы заявки во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.
4.4. Каждая заявка подписывается руководителем структурного подразделения РГАУ МФЦ с использованием электронной подписи (либо ее электронного образа). Все сформированные заявки направляются в Аппарат Правительства с сопроводительным письмом, подписанным руководителем РГАУ МФЦ, с указанием номинации(-й) с пометкой "В департамент государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан на конкурс "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
4.5. Аппарат Правительства:
регистрирует заявки в течение 3 рабочих дней с момента их поступления и передает их для рассмотрения в конкурсную комиссию;
уведомляет участников Конкурса о решении о допуске либо об отказе в допуске к Конкурсу не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения путем направления письма;
информирует участников Конкурса о времени и месте награждения победителей Конкурса не позднее чем за 3 рабочих дня до даты награждения.
4.6. Структурные подразделения РГАУ МФЦ, а также универсальные специалисты таких подразделений и ТОСП не допускаются конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в следующих случаях:
истечение срока подачи заявок;
несоответствие заявки предъявляемым к ней требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения;
наличие в заявке недостоверных сведений;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Положения.
4.7. Победителем Конкурса в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" признается участник, набравший наибольшее количество баллов согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
При равном количестве баллов проводится голосование. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.8. К собеседованию для определения победителя Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" допускается не более 5 участников, набравших наибольшее количество баллов.
В ходе собеседования оцениваются информация, представленная в фотопрезентации и видеообращении участника Конкурса, а также уровень его профессионального мастерства по следующим критериям:
а) профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в РГАУ МФЦ;
б) общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
в) коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность, уравновешенность, умение справляться со сложными ситуациями, иные личностные и профессиональные качества.
Победителем в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" признается участник Конкурса, за которого по итогам собеседования проголосовало большинство членов конкурсной комиссии.
4.9. При наборе несколькими участниками Конкурса равного количества голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.10. Количество призовых мест составляет:
в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - не более 3 лауреатов в каждой категории;
в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" - не более 3 лауреатов.
Победители и лауреаты Конкурса не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола об определении победителей Конкурса награждаются Благодарственными письмами Аппарата Правительства.
4.11. Награждение победителей Конкурса производится председателем конкурсной комиссии или уполномоченным им лицом в торжественной обстановке с участием средств массовой информации.
4.12. Организационно-техническое обеспечение награждения победителей Конкурса осуществляет департамент государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан.
4.13. Информация об итогах Конкурса в течение 5 календарных дней с момента подписания протокола об определении победителей Конкурса размещается на официальных сайтах Правительства Республики Башкортостан и РГАУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка
на участие в ежегодном республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Участник ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) (полное наименование и адрес структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ)) |
|
Руководитель структурного подразделения РГАУ МФЦ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) |
|
Номер контактного телефона руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ (добавочный номер к номеру телефона 8 (347) 246-55-33 либо номер мобильного телефона) |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. 2. 3. ... |
С Положением ознакомлен(-а).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" (далее - Федеральный закон) даю согласие
конкурсной комиссии по проведению ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) на
обработку моих персональных данных, предоставляемых для участия в
Конкурсе, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона.
Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и в
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
"__" _____________ 20 __ г.
Руководитель структурного
подразделения РГАУ МФЦ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 1.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Карта соответствия
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Республиканского
государственного автономного учреждения
___________________________________________________________________________
Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ))
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг" требованиям,
установленным постановлениями Правительства Российской Федерации от 27
сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными
центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и
федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления" и от 22 декабря
2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг"
N п/п |
Содержание требования |
Сведение о соответствии требованию (краткое описание соответствий) |
1 |
2 |
3 |
1. Комфортность и доступность обслуживания для заявителей в структурном подразделении РГАУ МФЦ | ||
1.1 |
Наличие возможности предварительной записи |
|
1.2 |
Наличие в секторе информирования и ожидания исправной электронной системы управления очередью |
|
1.3 |
Наличие в секторе информирования и ожидания стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов |
|
1.4 |
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1.5 |
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение РГАУ МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей |
|
1.6 |
Наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение РГАУ МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
|
1.7 |
Наличие на входе в здание (помещение) структурного подразделения РГАУ МФЦ и на выходе из него соответствующих указателей с автономными источниками бесперебойного питания |
|
1.8 |
Расположение помещений структурного подразделения РГАУ МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения РГАУ МФЦ на втором этаже и выше оснащение здания лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов) |
|
1.9 |
Наличие на входе в здание (помещение) структурного подразделения РГАУ МФЦ и на выходе из него лестниц с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок |
|
1.10 |
Наличие в структурном подразделении РГАУ МФЦ бесплатного туалета для посетителей |
|
1.11 |
Наличие в структурном подразделении РГАУ МФЦ бесплатного туалета для инвалидов |
|
1.12 |
Наличие в помещениях структурного подразделения РГАУ МФЦ системы кондиционирования воздуха |
|
2. Информационное сопровождение посетителей структурного подразделения РГАУ МФЦ | ||
2.1 |
Наличие на информационных стендах и (или) на иных источниках информации, расположенных в секторе информирования и ожидания, актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственных и муниципальных услуг |
|
2.2 |
Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов |
|
2.3 |
Наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
2.4 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (в помещении) структурного подразделения РГАУ МФЦ, его полного наименования |
|
2.5 |
Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (в помещении) структурного подразделения РГАУ МФЦ, актуальной информации о режиме его работы |
|
3. Материально-техническое оснащение структурного подразделения РГАУ МФЦ | ||
3.1 |
Осуществление в структурном подразделении РГАУ МФЦ надлежащего хранения документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг по: |
|
3.1.1 |
оформлению, выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих его личность на территории Российской Федерации |
|
3.1.2 |
оформлению, выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих его личность за пределами территории Российской Федерации |
|
3.1.3 |
оформлению, выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих его личность за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации |
|
3.1.4 |
проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) |
|
4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ | ||
4.1 |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в структурном подразделении РГАУ МФЦ, в том числе: |
|
4.1.1 |
федеральных органов исполнительной власти |
|
4.1.2 |
органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
|
4.1.3 |
органов местного самоуправления Республики Башкортостан |
|
Приложение N 1.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1 |
Полное и сокращенное (при наличии) наименования структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) |
|
2 |
Адрес структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
3 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
4 |
Дата открытия структурного подразделения РГАУ МФЦ |
|
5 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, ед. |
|
6 |
Численность населения муниципального образования Республики Башкортостан, на территории которого функционирует структурное подразделение РГАУ МФЦ, чел. |
|
7 |
Штатная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ - всего, чел., в том числе: |
|
7.1 |
специалистов операционного зала и сектора последующего контроля |
|
8 |
Среднесписочная численность работников структурного подразделения РГАУ МФЦ за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты - всего, чел., в том числе: |
|
8.1 |
специалистов операционного зала и сектора последующего контроля |
|
9 |
Уровень текучести кадров (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), % |
|
10 |
Среднее количество оказанных услуг универсальным специалистом операционного зала за день, ед. |
|
11 |
Сложность принятых дел (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), % |
|
12 |
Средняя эффективность деятельности структурного подразделения РГАУ МФЦ (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), % |
|
13 |
Наличие обоснованных жалоб от населения на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), да/нет |
|
14 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении РГАУ МФЦ (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), % |
|
15 |
Среднее время ожидания заявителей в очереди (за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты), мин. |
|
16 |
Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (соответствие его обязательным требованиям), % |
|
17 |
Использование видеосвязи для дистанционного консультирования заявителей, в том числе отдельных категорий, да/нет |
|
18 |
Организация работы сектора пользовательского сопровождения (да/нет), в том числе: |
|
18.1 |
количество рабочих мест для граждан с доступом к необходимым программам и сервисам, ед. |
|
18.2 |
количество копировально-множительной и иной техники, ед. |
|
18.3 |
количество консультантов, чел. |
|
18.4 |
наличие инструктивных материалов для граждан по получению услуг в электронном виде, да/нет |
|
19 |
Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заявителям, да/нет (с указанием наименований дополнительных услуг и сервисов) |
|
20 |
Участие структурного подразделения РГАУ МФЦ в федеральных и региональных пилотных проектах, да/нет (с описанием периодов и результатов такого участия) |
|
Приложение N 2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Заявка
на участие в ежегодном республиканском конкурсе "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ"
Руководитель структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) |
|
Номер контактного телефона руководителя структурного подразделения РГАУ МФЦ (добавочный номер к номеру телефона 8 (347) 246-55-33 либо номер мобильного телефона) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) универсального специалиста РГАУ МФЦ - участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс), его номер мобильного телефона |
|
К заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные Положением о проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Положение): |
1. 2. 3. ... |
С Положением ознакомлен(-а).
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" (далее - Федеральный закон) даю согласие
конкурсной комиссии по проведению ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) на
обработку моих персональных данных, предоставляемых для участия в
Конкурсе, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона.
Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и в
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
"__" _____________ 20 __ г.
Руководитель структурного
подразделения РГАУ МФЦ _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2.1
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Анкета
участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ"
I. Информация
об участнике ежегодного республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Башкортостан"(далее - Конкурс)
1 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) участника Конкурса |
|
2 |
Дата рождения |
|
3 |
Занимаемая должность |
|
4 |
Образование (высшее; неоконченное высшее; среднее специальное) и специальность по диплому или иному документу об образовании и (или) квалификации |
|
5 |
Стаж работы на занимаемой должности по непосредственному приему и выдаче документов (с указанием даты начала работы) |
|
6 |
Прохождение курсов повышения квалификации/профессиональной переподготовки (название курсов (тема, специальность), год, организация, выдавшая документ, вид документа, объем часов) |
|
7 |
Контактная информация участника Конкурса (номер мобильного телефона и адрес рабочей электронной почты) |
|
8 |
Количество благодарностей и наградных листов, полученных участником Конкурса за 6 месяцев, предшествующих дате подачи настоящей анкеты (с приложением), шт. |
|
9 |
Иная информация (по усмотрению участника Конкурса) |
|
II. Показатели
оценки уровня квалификации универсального специалиста структурного
подразделения РГАУ МФЦ (данные за 6 месяцев, предшествующих дате подачи
настоящей анкеты)
1 |
Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) - всего, ед., в том числе: |
|
1.1 |
принятых дел |
|
1.2 |
выданных результатов |
|
1.3 |
проведенных консультаций |
|
2 |
Доля ошибочно сформированных пакетов документов и отказных материалов в общем количестве принятых пакетов документов, % |
|
3 |
Навыки работы на различных позициях (да/нет), в том числе: |
|
3.1 |
стойка информирования |
|
3.2 |
операционный зал (прием/выдача документов) |
|
3.3 |
сектор пользовательского сопровождения |
|
4 |
Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество), ч |
|
Приложение N 2.2
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Согласие
на обработку персональных данных участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
паспорт серии ________ номер _________, _________________________________
(кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
код подразделения _____, зарегистрирован(-а) по адресу: _________________
________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" (далее - Федеральный закон) даю согласие
конкурсной комиссии по проведению ежегодного республиканского конкурса
"Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) на
обработку моих персональных данных, предоставляемых для участия в
Конкурсе, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 Федерального закона.
Цели обработки персональных данных - определение личностно-деловых
и профессиональных компетенций для участия в Конкурсе в номинации
"Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ", осуществление проверки
информации или содержащих ее документов членами конкурсной комиссии.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Участник конкурса _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Положению о проведении
ежегодного республиканского
конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления
государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Критерии
оценки представленной заявки участника ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
1. Заявки участников ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" оцениваются по следующим критериям:
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
уровень текучести кадров;
среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала;
среднее время ожидания заявителей в очереди;
обоснованные жалобы от населения и (или) заявителей на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (его соответствие обязательным требованиям);
организация работы сектора пользовательского сопровождения;
наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заявителям;
участие в федеральных и региональных пилотных проектах.
Расчет интегрального показателя осуществляется согласно таблице 1 приложения к настоящим критериям оценки.
2. Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший универсальный специалист РГАУ МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
эффективность работы универсального специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты участника Конкурса);
уровень подготовки универсального специалиста (наличие пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
доля отказных материалов и сформированных с ошибками пакетов документов в общем количестве документов, принятых участником Конкурса за 6 месяцев, предшествующих дате подачи его анкеты;
наставничество (количество часов работы универсального специалиста со стажерами и новичками);
количество благодарностей и наградных листов, полученных универсальным специалистом за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты участника Конкурса.
Расчет интегрального показателя осуществляется согласно таблице 2 приложения к настоящим критериям оценки.
К собеседованию допускаются не более 5 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов.
В ходе собеседования оцениваются уровень профессионального мастерства и личные качества участника Конкурса по следующим критериям:
а) профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в РГАУ МФЦ;
б) общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
в) коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, доброжелательность, уравновешенность, умение справляться со сложными ситуациями, иные личностные и профессиональные качества.
Приложение
к критериям оценки представленной
заявки участника ежегодного
республиканского конкурса "Лучший
многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Республики Башкортостан"
Таблица 1
Расчет
интегрального показателя по номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Вариант оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) |
% |
98 |
5 |
3 |
|
от 96 до 98 |
4 |
|||||
от 94 до 96 |
3 |
|||||
от 91 до 94 |
2 |
|||||
< 91 |
1 |
|||||
2 |
Уровень текучести кадров |
% |
< 10 |
3 |
2 |
|
от 10 до 15 |
2 |
|||||
от 15 до 20 |
1 |
|
|
|||
>= 20 |
0 |
|||||
3 |
Среднее количество услуг за день на одного специалиста операционного зала |
ед. |
20 |
5 |
2 |
|
от 15 до 20 |
4 |
|||||
от 10 до 15 |
3 |
|||||
от 8 до 10 |
2 |
|||||
< 8 |
1 |
|||||
4 |
Среднее время ожидания заявителей в очереди |
мин. |
< 4 |
5 |
3 |
|
от 4 до 6 |
4 |
|||||
от 6 до 9 |
3 |
|||||
от 9 до 12 |
2 |
|||||
12 |
1 |
|||||
5 |
Обоснованные жалобы от населения и (или) заявителей на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг |
- |
отсутствие |
5 |
3 |
|
наличие |
1 |
|||||
6 |
Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" (его соответствие обязательным требованиям) |
% |
96,5 |
5 |
3 |
|
от 94,5 до 96,5 |
4 |
|||||
от 90 до 94,5 |
3 |
|||||
от 81 до 90 |
2 |
|||||
< 81 |
1 |
|||||
нет |
0 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
8 |
Наличие дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заявителям |
ед. |
>= 10 |
4 |
1 |
|
от 5 до 10 |
3 |
|||||
от 3 до 5 |
2 |
|||||
от 1 до 3 |
1 |
|||||
0 |
0 |
|||||
9 |
Участие в федеральных и региональных пилотных проектах |
ед. |
> 4 |
3 |
1 |
|
от 2 до 4 |
2 |
|||||
от 1 до 2 |
1 |
|||||
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Расчет
интегрального показателя по номинации "Лучший универсальный специалист Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Вариант оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Итоговая оценка по критерию (Z x N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Эффективность работы специалиста (количество принятых дел, выданных результатов и проведенных консультаций за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты участника Конкурса) |
ед. |
3000 |
5 |
3 |
|
от 2500 до 3000 |
4 |
|||||
от 2000 до 2500 |
3 |
|||||
от 1000 до 2000 |
2 |
|||||
< 1000 |
1 |
|||||
2 |
Уровень подготовки универсального специалиста (наличие пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства) |
- |
наличие высшего образования и пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства |
4 |
2 |
|
|
|
|
наличие незаконченного высшего образования и пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства |
3 |
|
|
наличие среднего профессионального образования и пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, участие в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства |
2 |
|
|
|||
|
|
|
наличие среднего профессионального образования |
1 |
|
|
3 |
Доля отказных материалов и сформированных с ошибками пакетов документов в общем количестве документов, принятых участником Конкурса за 6 месяцев, предшествующих дате подачи его анкеты |
% |
0 |
5 |
3 |
|
более 0, но менее 0,1 |
4 |
|||||
от 0,1 до 0,2 |
3 |
|||||
от 0,2 до 0,3 |
2 |
|||||
0,3 |
1 |
|||||
4 |
Наставничество (количество часов работы универсального специалиста со стажерами и новичками за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты участника Конкурса) |
часы |
400 |
5 |
2 |
|
от 300 до 400 |
4 |
|||||
от 200 до 300 |
3 |
|||||
от 100 до 200 |
2 |
|||||
< 100 |
1 |
|||||
5 |
Количество благодарностей и наградных листов универсального специалиста, полученных им за 6 месяцев, предшествующих дате подачи анкеты участника Конкурса |
шт. |
3 |
4 |
2 |
|
2 |
3 |
|||||
1 |
2 |
|||||
0 |
1 |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
".
3. В составе комиссии по проведению ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан", утвержденном указанным постановлением:
а) ввести в состав комиссии:
Абдрахманова А.Ф. - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан - министра Республики Башкортостан, председателя конкурсной комиссии;
Мустафину С.В. - директора департамента государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан, секретаря конкурсной комиссии;
Павлову С.А. - начальника отдела обучения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
Ялалетдинова Р.Ф. - заведующего отделом государственных услуг и контрольно-надзорной деятельности департамента государственных услуг и функционального анализа Правительства Республики Башкортостан;
б) наименование должности Зиннатуллиной Р.Т. изложить в следующей редакции:
"заведующий отделом правовой и антикоррупционной экспертизы департамента правового обеспечения Правительства Республики Башкортостан";
в) вывести из состава комиссии Тажитдинова И.А., Булатова А.Н., Байтуллина В.Б., Исхакову Э.Ф.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2022 г. N 474 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2018 г. N 270 "О проведении ежегодного республиканского конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 12 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 12 августа 2022 г., N 202208120007