Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 10 декабря 2019 г. N 5537
"Приложение 1
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 22 июля 2013 г. N 4198
Административный регламент
предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района в процессе принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения - в жилое помещение на территории поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района.
Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения - в жилое помещение принимается:
- по правилам, предусмотренным главами 3, 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения - в жилое помещение осуществляется с одновременным проведением переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- по правилам, предусмотренным главой 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения - в жилое помещение осуществляется без проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо - собственник жилого или нежилого помещения, в отношении которого испрашивается разрешение на перевод в жилое (нежилое) помещение.
Получатель муниципальной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично либо через законного или уполномоченного представителя, путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление).
Личное участие получателя муниципальной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает получателя муниципальной услуги права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителем о получении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.4. Заявление может быть подано заявителем:
- посредством личного обращения непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района;
- посредством почтового отправления;
- через государственное автономное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУСО "МФЦ");
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, путем заполнения формы запроса через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал). *
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем способом, указанным в заявлении.
1.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; *
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание направленного заявителю электронного документа, в ГАУСО "МФЦ".
1.7. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" соответствующий документ направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее также - Комитет).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), а также с ГАУСО "МФЦ".
Заявление подается на имя Главы Энгельсского муниципального района.
Прием заявлений, поданных заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству.
Решение о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение, о переводе (отказе в переводе) нежилого помещения - в жилое помещение (далее соответственно - решение о переводе в жилое (нежилое) помещение; перевод в жилое (нежилое) помещение) от имени администрации Энгельсского муниципального района принимает Глава Энгельсского муниципального района в форме муниципального правового акта - постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение подписывает председатель Комитета.
Уведомления о приеме (отказе в приеме) заявления, о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемые заявителю, подавшему заявление в форме электронного документа, от имени администрации Энгельсского муниципального района подписывает председатель Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В целях получения документов и сведений, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "г", "е" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, Энгельсским производственным участком Саратовского областного отделения Средне-Волжского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсским филиалом государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости, органом по охране памятников архитектуры, истории и культуры Саратовской области (далее - комитет по охране культурного наследия Саратовской области).
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, ответственные за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 года N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в приеме документов;
- уведомления о переводе в жилое (нежилое) помещение;
- уведомления об отказе в переводе в жилое (нежилое) помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления.
Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.02.2007 года N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации решение о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение принимается в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления заявителем в управление по работе с населением и делопроизводству документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента. В случае представления заявителем таких документов через ГАУСО "МФЦ" срок принятия решения о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение исчисляется со дня передачи ГАУСО "МФЦ" документов в управление по работе с населением и делопроизводству.
В соответствии с частью 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации выдача (направление) заявителю уведомления о переводе в жилое (нежилое) помещение либо уведомление об отказе в переводе в жилое (нежилое) помещение осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня принятия Главой Энгельсского муниципального района соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Информация о перечне правовых оснований для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pravovye-osnovaniya-dlya-predostavleniya-munitsipalnoj-uslugi.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе в жилое (нежилое) помещение, не связанном с переустройством и (или) перепланировкой), необходимы следующие документы:
а) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
е) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе в жилое (нежилое) помещение, связанном с переустройством и (или) перепланировкой, необходимы следующие документы:
а) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
е) заключение комитета по охране культурного наследия Саратовской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и переустройство и(или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
ж) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
з) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом "а", "д" - "е" пункта 2.6.1, подпунктами "а", "д", "ж" - "з" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Данные в представленных документах не должны противоречить друг другу. Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1, подпунктом "б" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если такие документы, их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "г", "е" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.6. Заявитель вправе предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.7. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "з" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, если их отсутствие и (или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". *
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) представление документов, исполненных карандашом;
в) представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента, в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
а) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе в жилое (нежилое) помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев если заявитель после его уведомления о таком ответе в течение пятнадцати рабочих дней со дня его уведомления представил соответствующие документы и (или) информацию;
в) документы представлены в ненадлежащий орган;
г) не соблюдены условия перевода в жилое (нежилое) помещение, предусмотренные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;
д) проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Входящее заявление регистрируется в управлении по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче лично в письменной форме - в течение 10 минут;
- при подаче лично в устной форме - в течение 30 минут;
- при направлении посредством почтового отправления - в течение одного рабочего дня;
- при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня *;
- при подаче через ГАУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента доставки курьером ГАУСО "МФЦ" заявления в управление по работе с населением и делопроизводству.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов. В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах органов (организаций), в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций).
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельного или с помощью специалистов Комитета) передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входа в такое здание (помещения) и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- на едином или региональном портале в сети Интернет независимо от формы или способа обращения, ответ на который дается по выбору заявителя, в том числе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; **
- у специалиста Комитета по телефону, путем личного или письменного обращения в Комитет, а также на стендах в фойе 4-го этажа здания, в котором расположен Комитет.
Сведения о месте нахождения Комитета, номерах телефонов размещается Комитетом на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalnoj-uslugi;
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни в соответствии с графиком его работы, информация о котором размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalnoj-uslugi;
- своевременность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Каждый специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
- возможность в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В целях получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале заявитель может записаться на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. ***
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения, о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение;
3) подготовка и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путем направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, заявления на имя Главы Энгельсского муниципального района и документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 - 2.6.4 настоящего административного регламента. *
Заявление с приложенными документами регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит электронную регистрацию. Зарегистрированное заявление последовательно направляется Главе Энгельсского муниципального района, заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района. Резолюции указанных должностных лиц вносятся специалистом управления по работе с населением и делопроизводству в электронную контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется председателю Комитета, который передает его начальнику управления жилищного фонда Комитета, затем заявление направляется начальнику отдела перевода и перепланировки для последующей передачи специалисту отдела (далее - Исполнитель).
Исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления заявления и документов, представленных заявителем.
В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 - 2.6.4 настоящего административного регламента, в электронной форме Исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, готовит за подписью председателя Комитета и направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит и направляет (выдает) способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение двух рабочих дней готовит и направляет (выдает) заявителю за своей подписью расписку о приеме документов к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов или расписки о приеме документов к рассмотрению, роспись специалиста ГАУСО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Комитета, на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России" либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающего направление заявителю соответствующего документа. *
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.6.1, подпунктами "б" - "г", "е" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, Исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, ответственным за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, в течение двух рабочих дней осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области информацию, содержащуюся в правоустанавливающих документах на жилое (нежилое) помещение;
- запрашивает в Энгельсском производственном участке Саратовского областного отделения Средне-Волжского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсском филиале государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости:
сведения о плане переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - сведения, содержащиеся в техническом паспорте такого помещения);
сведения о поэтажном плане дома, в котором находится переводимое помещение;
- запрашивает в комитете по охране культурного наследия Саратовской области сведения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры и переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В случае если ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Исполнитель готовит за подписью председателя Комитета и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с указанием срока, в который заявителю предлагается предоставить отсутствующие документы и (или) информацию, необходимые для перевода в жилое (нежилое) помещение.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента (в случае если ответы на межведомственные запросы свидетельствуют об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода в жилое (нежилое) помещение, - в срок не ранее 15 рабочих дней со дня направления заявителю письменного (в форме электронного документа *) уведомления о получении таких ответов) Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему, а также полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в переводе в жилое (нежилое) помещение.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе в жилое (нежилое) помещение.
Согласование проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и её структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 28.02.2007 года N 662.
Согласованный проект постановления администрации Энгельсского муниципального района о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение переносится на номерной бланк, тиражируется в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в управление по работе с населением и делопроизводству для представления на подпись Главе Энгельсского муниципального района.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией Энгельсского муниципального района решения о переводе в жилое (нежилое) помещение, либо об отказе в переводе в жилое (нежилое) помещение.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение управлением по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера в электронной базе данных соответствующему постановлению администрации Энгельсского муниципального района регистрационного номера в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 33 рабочих дня.
3.2.3. Подготовка и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении
Основанием для начала административной процедуры является присвоение управлением по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера в электронной базе данных постановлению администрации Энгельсского муниципального района о переводе либо об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения готовит за подписью председателя Комитета уведомление о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" с приложением копии соответствующего постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, уведомления о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение с приложением заверенной копии соответствующего постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя на втором экземпляре уведомления о переводе (отказе в переводе) в жилое (нежилое) помещение, роспись специалиста ГАУСО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Комитета, на втором экземпляре сопроводительного письма реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой ФГУП "Почта России", отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающего направление заявителю соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются председателем Комитета.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в результате проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц Комитета, повлекшие нарушения прав заявителя, в том числе нарушения, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается непосредственно в Комитет:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
через ГАУСО "МФЦ".
5.6. Решения и действия (бездействие) председателя Комитета, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района.
В этом случае жалоба подается непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная" либо через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем через ГАУСО "МФЦ", исчисляется со дня ее регистрации соответственно в управлении по работе с населением и делопроизводству или в Комитете.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ответ должен быть направлен заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Не позднее дня следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется непосредственно заявителю в форме бумажного документа посредством почтового отправления или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
В ответе на жалобу, подлежащую удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В ответе на жалобу, не подлежащую удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Ответ на поступившую в адрес уполномоченного должностного лица жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.13. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы не поддается прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
е) если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы;
ж) если ответ на жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, размещен на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу, по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Примечания
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности направления запроса о предоставлении информации о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги или ответа на такой запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
*** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности осуществления записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи
администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Форма
Главе Энгельсского
муниципального района
Заявление
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор,
либо собственник жилого (нежилого)
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого (нежилого) помещения,
_________________________________________________________________________
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае если ни
_________________________________________________________________________
один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
_________________________________________________________________________
порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица по доверенности указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Местонахождение жилого (нежилого) помещения: _______________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный
_________________________________________________________________________
пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
_________________________________________________________________________
подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого (нежилого) помещения: ________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение (нужное указать))
_________________________________________________________________________
|
нужное отмечается знаком V |
с производством работ по переустройству согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства жилого (нежилого) помещения |
|
с производством работ по перепланировке согласно прилагаемому проекту (проектной документации) перепланировки жилого (нежилого) помещения |
|
с производством работ по переустройству и перепланировке согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и перепланировки жилого (нежилого) помещения |
|
без производства работ по переустройству и перепланировке |
|
|
|
занимаемого на основании ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________
20__ г. по "___" __________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____
часов в ____________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и(или)
__________________________________________________________ на ___ листах;
перепланируемое жилое (нежилое) помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и(или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения на ____ листах;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в
случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт
такого помещения) на ______ листах;
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) заключение комитета по охране культурного наследия Саратовской
области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории
или культуры, и переустройство и (или) перепланировка требуются для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры), на _____ листах;
6) протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого
помещения в нежилое помещение, на ______ листах;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к
переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
на ______ листах;
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных
______________________________
подпись заявителя
Уведомление о получении заявления, представленного в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ" <**> |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале <**> |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
Через ГАУСО "МФЦ" <***> |
|
Приложение: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
------------------------------
<**> Применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
<***> Заполняется в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ".
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи
администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
Форма
на бланке комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи
администрации Энгельсского муниципального района
_______________ N _________________ кому ________________________________
на _______ N ____от _______________ адрес: ______________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов
Вам отказано в приеме документов по следующим(-ему) основаниям(-ю),
предусмотренным(-му) пунктом 2.6 административного регламента
предоставления комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Принятие решения
о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в
жилое помещение", утвержденного постановлением администрации Энгельсского
муниципального района от ____________ года N ______:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к административному регламенту (с указанием такого несоответствия) |
|
2 |
представление документов, исполненных карандашом |
|
3 |
представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями |
|
Председатель комитета ЖКХ, ТЭК,
транспорта и связи администрации
Энгельсского муниципального района _________________________________
(Ф.И.О.)".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 10 декабря 2019 г. N 5537 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.