Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 11.08.2022 г. N 51-40-мпр
"Приложение 2
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Обеспечение реализации
полномочий министерства имущественных
отношений Иркутской области по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
гражданской обороне" на 2019 - 2024 годы
Система
мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования / Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие / Значения показателей мероприятия |
||||||
|
|
|
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
|
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель - Обеспечение реализации полномочий министерства имущественных отношений Иркутской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне | ||||||||||||
1 |
Мероприятие "Осуществление деятельности в сфере гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
169 066,3 |
141 987,0 |
128 045,2 |
127 983,9 |
119 790,7 |
119 790,7 |
Показатель объема Количество мероприятий, предусмотренных планом работы учреждения |
ед. |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
|||||
Показатель качества Количество разработанных и принятых нормативно-правовых актов по выполнению функций в сфере гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
ед. |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|||||
2 |
Мероприятие "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
207,0 |
5 495,7 |
455,8 |
214,0 |
214,0 |
214,0 |
Показатель объема: Количество противопаводковых мероприятий, предусмотренных планом работы учреждения |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||||
Показатель качества: Доля выполненных мероприятий от общего количества запланированных (согласно плану, утвержденному распоряжением Правительства Иркутской области) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
3 |
Мероприятие "Планирование и организация проведения мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны и системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
2 407,6 |
2 472,8 |
14 276,3 |
13 106,0 |
13 106,0 |
13 106,0 |
Показатель объема: Количество проведенных мероприятий по эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования |
ед. |
450 |
450 |
378 |
378 |
378 |
378 |
|||||
Показатель качества: Доля выполненных мероприятий от общего количества запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
4 |
Мероприятие "Создание, накопление и восполнение резерва материальных ресурсов Иркутской области" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2024 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
5 704,6 |
522,8 |
10 305,0 |
0,0 |
156,6 |
156,6 |
Показатель объема Количество произведенных закупок в резерв материальных ресурсов Иркутской области |
ед. |
6 |
2 |
4 |
Х |
1 |
1 |
|||||
Показатель качества Количество приобретенных средств индивидуальной защиты органов дыхания для защиты населения городского округа г. Усолье-Сибирское Иркутской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации |
ед. |
Х |
Х |
1 648 |
Х |
Х |
Х |
|||||
Показатель качества Выполнение плана закупок согласно плану накопления материальных ресурсов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5 |
Мероприятие "Организация высокоскоростного телекоммуникационного обмена между ДДС, ЕДДС и ЦОВ" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
01.2019 |
12.2019 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
18 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатель объема: Количество ЕДДС и ДДС сопряженных с ЦОВ |
ед. |
176 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Показатель качества Доля ЕДДС и ДДС сопряженных с ЦОВ от общего количества ЕДДС и ДДС |
% |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
6 |
Мероприятие "Создание резерва средств индивидуальной защиты органов дыхания для защиты населения городского округа г. Усолье-Сибирское Иркутской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации в зоне возможного химического заражения вследствие выбросов химических опасных веществ, накопленных на территории городского округа г. Усолье-Сибирское Иркутской области, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" |
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
12.2020 |
12.2020 |
Всего |
тыс. руб. |
0,0 |
42 846,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
42 418,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Показатель объема: Количество приобретенных средств индивидуальной защиты органов дыхания |
ед. |
Х |
11 158 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
Показатель качества: Доля приобретенных средств индивидуальной защиты органов дыхания от запланированных |
% |
Х |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе: |
|
тыс. руб. |
195 385,5 |
193 325,0 |
153 082,3 |
141 303,9 |
133 267,3 |
133 267,3 |
"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 11 августа 2022 г. N 51-40-мпр "О внесении изменений в ведомственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.