Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2022 г. N 1158
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок).
2. Положения подпункта 2.2.1 пункта 2.2 Порядка не применяются до 01 января 2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 22 июля 2022 г. N 1158
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий управляющими и обслуживающими организациями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - муниципальное образование).
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирным домом, оказывающих услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также результаты ее предоставления;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения порядка и условия предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
управляющие организации - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
подрядная организация - организация, осуществляющая проведение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов;
порядок отбора подрядных организаций - Порядок отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок отбора подрядных организаций);
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
конкурсный отбор (конкурс) - процедура определения получателя субсидии исходя наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
получатели субсидии - управляющие организации, заключившие соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган);
орган, осуществляющий технический надзор - муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии и дополнительного соглашения к соглашению утверждается приказом финансового органа;
Сметная стоимость работ при планировании работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов определяется с применением сметных норм и нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов (ФРСН), на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы;
1.4. Субсидия предоставляется в целях улучшение эстетического облика и технического состояния многоквартирных домов, месторасположение которых
связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие городской среды", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 14.10.2014 N 692 (далее - муниципальная программа), по направлению "Благоустройство и озеленение территорий".
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. За счет субсидий могут быть реализованы мероприятия и оплачены работы и услуги по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, в том числе:
установка архитектурного освещения на фасаде многоквартирного дома; частичный ремонт фасада и цоколя; ремонт (обновление) входной группы,
покраска фасада и цоколя многоквартирного дома, в том числе работы (дополнительные, подготовительные, сопутствующие), необходимые для осуществления работ по покраске фасада и цоколя многоквартирного дома;
1.8. В случае если при производстве работ вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
1.9. Сметная документация по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов разрабатывается Управляющей организацией. Внесение изменений в проектно-сметную или сметную документацию осуществляется подрядной организацией по результатам отбора.
В случае применения упрощенной системы налогообложения, подрядная организация (исполнитель работ) разрабатывает уточненную проектно-сметную или сметную документацию без учета налога на добавленную стоимость. При этом в уточненную проектно-сметную или сметную документацию включаются средства, необходимые для возмещения расходов подрядной организации по уплате налога на добавленную стоимость поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг. Размер этих средств определяется расчетом в зависимости от структуры выполняемых работ.
1.10. Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения.
1.11. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) осуществление управления многоквартирным домом
2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;
3) многоквартирный дом, в отношении которого запрашивается предоставление субсидии, не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
1.12. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.13. Получатели субсидии определяются по результатам проведения конкурсного отбора (конкурса) (далее - отбор), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия. Перечень критериев, определяющих наилучшие условия результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.14. Подрядная организация, осуществляющая проведение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов определяется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 дня до объявления отбора, с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в 2022 году срок может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-ого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка не применяется до 1 января 2023 г.
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.2. участники отбора - юридические лиц не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющегося участником отбора;
2.2.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.5. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.6. участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2.7. участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Требования к участникам отбора:
соответствие критериям, указанным в пункте 1.11 настоящего Порядка;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
1) справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) копии учредительных документов;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) копия документов, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
7) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
8) уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) копии протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, в которых планируется проведение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, в которых указаны принятые решения:
9.1) о проведении работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасада многоквартирного дома;
9.2) об утверждении перечня работ;
9.3) о стоимости работ и источниках финансирования указанных работ;
9.4) о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации):
на заключение соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета; на подписание актов выполненных работ и участие в приемке работ;
9.5) о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в приемке работ и подписание актов выполненных работ.
10) в случае предоставления субсидий на финансовое возмещение затрат, в связи с ранее осуществленными расходами по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов участник отбора предоставляет документы, подтверждающие выполнение работ.
Копии представленных документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии).
2.5. Заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуально предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно заявку, в рамках одного конкурса.
2.7. Заявки участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по проведению конкурса, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Заявка на участие в отборе может быть изменена или отозвана при условии предоставления участником отбора уведомления об изменении или отзыве заявки до истечения установленного срока подачи заявок.
2.10. Каждая заявка на участие в отборе (изменение в заявку на участие в отборе), поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. Уведомление об изменении заявки не может быть отозвано участником отбора.
2.12. Изменения к заявке на участие в отборе являются неотъемлемой частью заявки на участие в отборе.
2.13. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.14. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.15. Комиссия рассматривает и оценивает заявки участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.17. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.18. Срок рассмотрения и оценки заявок участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора.
2.19. В случае если после окончания срока подачи заявок подано единственное заявка на участие в отборе или не подано ни одного такого заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.20. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.21. Оценка заявок на предмет определения победителей конкурсного отбора осуществляется Комиссией одновременно с рассмотрением заявок.
2.22. Оценка заявок и определение победителей конкурсного отбора осуществляется Комиссией в Листах оценки участника конкурсного отбора. Форма листа оценки участника конкурсного отбора, содержащего критерии оценки участников конкурсного отбора по наилучшим условиям достижения результата, в целях которого предоставляется субсидия, установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.23. При определении победителей конкурсного отбора применяется следующая схема:
2.23.1. Комиссией заполняются Листы оценки каждого участника конкурсного отбора и устанавливаются баллы за каждый критерий из расчета наличия положительного результата критерия. Далее определяется итоговая сумма набранных баллов путем суммирования всех баллов. Участникам конкурсного отбора присваиваются порядковые номера в следующем порядке: номер 1 присваивается участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов, номер 2 - участнику конкурсного отбора, набравшему наибольшее количество баллов после номера 1, номер 3 и далее - по убыванию количества набранных баллов.
2.23.2. Победителем признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов.
2.23.3. В случае если несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество максимальных баллов, победителем признается участник конкурсного отбора, подавший первым заявку на участие в конкурсном отборе.
2.23.4. По результатам определения победителя конкурсного отбора комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора.
2.23.5. По результатам определения победителей конкурсного отбора комиссией может быть принято решение о предоставлении субсидии, в отношении нескольких участников отбора, исходя присвоенного порядкового номера, по итогам конкурсного отбора, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.24. Комиссия оформляет единый протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.25. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (ей) субсидии, с которым (и) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.26. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.27. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.28. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.29. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.28 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.30. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему заявку на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.31. Победитель отбора, участник отбора в случаях, предусмотренных пунктами 2.20, 2.30 настоящего Порядка, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, котором проведен отбор, должен соответствовать требованиям, указанным пунктах 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора, участник отбора в случаях, предусмотренных пунктами 2.20, 2.30 настоящего Порядка, для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц индивидуальных предпринимателей).
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 10 рабочих дней с момента их представления принимает решение о заключении соглашения (отказе в заключении соглашения в случае наличия оснований ля отказа, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка). Решение о заключении оглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов
требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом оду в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, становленной финансовым органом муниципального образования.
3.8. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.9. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения оглашения за период возникновения права получателя субсидий на финансовое беспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.10. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются обязательства:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении
о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома;
об установлении в договорах на выполнение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее трех лет с момента подписания соответствующего акта приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган, по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать порядок согласования новых условий соглашения, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения.
3.11. Плановый размер субсидии определяется по формуле:
где
S.1 - плановый размер субсидии;
R.1 - расходы на выполнение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, руб.
Расходы на выполнение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов определяются исходя из сметной документации, представленной получателем субсидии, разработанной получателем субсидии, проверенной органом технического надзора и согласованной Уполномоченным органом
3.12. Уполномоченный орган предоставляет субсидию получателю субсидии в пределах ожидаемого объёма расходов на выполнение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов в размере, определенном условиями соглашения о предоставлении субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а так же лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
3.13. В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии.
3.14. В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.15. В случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, при необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда, Уполномоченный орган вправе предоставить получателю субсидии аванс в размере не более 50 (пятидесяти) процентов от стоимости работ по договорам подряда на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.16. Получатель субсидии:
3.16.1. обязан представить Уполномоченному органу заверенные копии договоров с подрядной организацией на выполнение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, дополнительных соглашений к ним;
3.16.2. в целях получения аванса направляет в Уполномоченный орган заявку на сумму потребности средств, необходимой на проведение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов в размере, определенным пунктом 3.15 настоящего Порядка, при наличии условий предоставления аванса в договорах подряда;
3.16.3. обязан использовать денежные средства для выплаты аванса на проведение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов в размере при наличии условий предоставления аванса в договорах подряда;
3.16.4. в целях оплаты выполненных работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документ:
акты приемки оказанных услуг и (или) акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные управляющей или обслуживающей организацией, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные представителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
акты приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома;
3.16.5. после поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.
3.17. Уполномоченный орган:
3.17.1. производит рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 3.16.1 - 3.16.2, 3.16.4 настоящего Порядка;
3.17.2. контролирует своевременное исполнение работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов;
3.17.3. участвует в приёмке работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов;
3.17.4. подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) акты приемки выполненных работ по форме КС-2, согласовывает справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
3.17.5. обеспечивает контроль за соблюдением условий расходования, целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.17.6. в течение 15 рабочих дней после поступления документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных подпунктами 3.16.1 - 3.16.2, 3.16.4, проводит анализ состава и оформления документов, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.16.1 - 3.16.2, 3.16.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, в отношении работ предусмотренных соглашением или отдельных видов работ, принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех работ или отдельных видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
О принятом решении получатель субсидии уведомляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта;
3.17.7. перечисляет субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.17.6 пункта 3.17 настоящего Порядка;
3.17.8. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.18. Финансовый орган:
3.18.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
3.18.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
3.19. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение получателем субсидии сроков представления информации и
отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;
выполнение работ, не предусмотренных проектно-сметной или сметной документацией и соглашением;
3.20. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 3.19 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.21. Результатом предоставления субсидий является улучшение эстетического облика и технического состояния многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа путем достижения на 31 декабря текущего года значения показателя, запланированного в текущем году.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество фасадов многоквартирных домов, на которых завершено выполнение работ.
3.22. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии получателем субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3.23. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
3.24. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, является согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса России.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений результата и показателя, установленных в пункте 3.21 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартально, в течение первых пяти рабочих дней квартала, следующего за отчетным:
отчет о достижении значений результата и показателя, установленного в пункте 3.21 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку;
отчет о расходах получателя субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение порядка и условий предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, а также органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.21 настоящего Порядка;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. нецелевого использования субсидии;
5.3. Суммы субсидии, подлежащие возврату определяются в следующем порядке:
1) в случае нарушений, предусмотренных пунктами 5.2.1 - 5.2.3 - в сумме установленных нарушений;
2) в случае нецелевого использования субсидии - в сумме установленной, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля нецелевого использования субсидии.
5.4. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.4 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.5. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически выполненные работы, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение десяти банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. 5,6. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.7. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.9. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, - о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом применяются к подрядной организации (исполнителем работ), в случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение (возмещение
затрат в связи с проведением работ
по установке архитектурного освещения
и ремонту фасадов многоквартирных
домов, месторасположение которых
связано с формированием комплексного
архитектурно-художественного облика
муниципального образования городской
округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
Лист
оценки участников отбора по критериям, соответствующим
наилучшим условиям достижения результата, в целях которого
предоставляется субсидии
_________________________________________________________________________
(участник отбора, адрес многоквартирного дома)
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Местоположение многоквартирного дома: |
|
||
|
дом прилегает к общественной территории, подлежащей благоустройству в текущем году |
3 |
||
|
дом прилегает к месту комплексного ремонта и благоустройства территорий (благоустройство дворовой территории, ремонт автомобильных дорог (внутриквартальных проездов) и т.д.) |
2 |
||
|
дом прилегает к территории застройки новыми многоквартирными домами, с целью переселения населения их ветхого аварийного жилищного фонда |
1 |
||
2. |
Техническое и эстетическое состояние фасадов многоквартирных домов:* |
|
||
|
Не удовлетворительное, существует потребность в ремонте |
2 |
||
|
Удовлетворительное, требуется выполнение незначительных ремонтных работ |
1 |
||
3. |
Комплексность проводимых работ: |
|
||
|
Планируется установка архитектурного освещения и ремонт фасада |
3 |
||
|
Планируется установка архитектурного освещения |
2 |
||
|
Планируется проведения ремонта фасада |
1 |
||
4. |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении работ: |
|
||
|
За проведение работ проголосовали собственники помещений, обладающие более чем 85% голосов от общего числа голосов собственников |
3 |
||
|
за проведение работ проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 85% голосов от общего числа голосов собственников помещений |
2 |
||
|
за проведение работ проголосовали собственники помещений обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
5. |
Наличие сметной документации, по планируемым работам |
|
||
|
наличие сметной документации |
2 |
||
|
отсутствие сметной документации |
0 |
||
6. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятия и его ожидаемого результата, адекватность, измеримость и достижение таких результатов |
|
||
|
не более 10 млн. рублей |
3 |
||
|
от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей |
2 |
||
|
выше 20 млн. рублей |
1 |
______________________________
^Техническое и эстетическое состояние фасадов многоквартирных домов
подтверждается актом комиссионного осмотра. В состав комиссии в
обязательном порядке входят представители Управляющей организации и
муниципального учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере
жилищно-коммунального хозяйства".
Максимально возможное количество баллов - 16.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение (возмещение
затрат в связи с проведением работ
по установке архитектурного освещения
и ремонту фасадов многоквартирных
домов, месторасположение которых
связано с формированием комплексного
архитектурно-художественного облика
муниципального образования городской
округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
ОТЧЕТ
о достижении результата и показателя предоставления
субсидии
за __________________
(период)
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя субсидии _______________
(подпись)
Исполнитель _______________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ____________________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на
финансовое обеспечение (возмещение
затрат в связи с проведением работ
по установке архитектурного освещения
и ремонту фасадов многоквартирных
домов, месторасположение которых
связано с формированием комплексного
архитектурно-художественного облика
муниципального образования городской
округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного округа
ОТЧЕТ
о расходах получателя субсидии
за _______________
(период)
Наименование объекта |
Объем субсидии, предусмотренный Соглашением, руб. |
Фактические расходы, руб. |
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя субсидии _______________
(подпись)
Исполнитель _______________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ____________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2022 г. N 1158 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением работ по установке архитектурного освещения и ремонту фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 Порядка не применяется до 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 28 июля 2022 г. N 30/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 22 июля 2022 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги от 27 марта 2024 г. N 414 настоящий документ признан утратившим силу