В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с последующими изменениями), следующее изменение:
1.1. пункт 1.4 раздела I Административного регламента дополнить абзацами 8-11 следующего содержания:
"К категориям заявителей не относятся:
- граждане, являющиеся членами семей военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины;
- граждане, являющиеся членами семей военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, не получающих пенсию в пенсионных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- граждане, являющиеся членами семей погибших (умерших) военнослужащих органов федеральной службы безопасности, обратившиеся за получением государственной услуги.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации социальной помощи и предоставления социальных гарантий.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 736-ОС "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 26 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 15 августа 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 августа 2022 г. N 5801202208150002