Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства
с привлечением средств материнского
(семейного) капитала" на территории
города Покачи, утвержденному постановлением
администрации города Покачи
от 29.07.2022 N 803
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 21 статьи 2 Административного регламента |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
в случае выявления нарушений в представленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 21 статьи 2 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС |
- |
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом Административного регламента |
||||
2 Получение сведений посредством СМЭВ. | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные частью 16 статьи 2 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган) /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Осмотр объекта | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
наличие даты и времени проведения осмотра |
2 рабочих дня |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
по результатам осмотра - наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
в день рассмотрения документов и сведений |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
уполномоченный орган) / ГИС /ПГС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом (усиленной квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица) |
6. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в части 35 статьи 2 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган) / ГИС |
- |
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
|
уполномоченный орган) / АИС многофункционального центра |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждают его содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Единый портал |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Единый портал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.