Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2022 г. N 813-П
"О создании автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
6 сентября 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года N 80-ЗАО "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" путем учреждения в целях предоставления услуг в сфере образования по дополнительным профессиональным программам и профессионального развития, предоставления услуг, направленных на реализацию мероприятий в сфере кадровой политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. выступить от имени Ямало-Ненецкого автономного округа учредителем автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.2. утвердить устав автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.3. осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.4. осуществить формирование коллегиального органа управления и назначение единоличного исполнительного органа автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
3. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
Пункт 4 изменен с 6 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2022 г. N 866-П
4. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д. А. Артюхов |
Пункт 3, утвердивший настоящий Порядок, вступает в силу со дня осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 августа 2022 года N 813-П
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и последовательность действий при предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя субсидии.
Перечень расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определен приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Размер субсидии устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, установленные абзацем первым пункта 1.2 настоящего Порядка, законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - аппарат, автономный округ).
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об окружном бюджете (проект закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете) при наличии технической возможности.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие получателя субсидии на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - заявление) следующим требованиям:
2.1.1.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.1.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные абзацем первым пункта 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. согласие на соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение), за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление аппаратом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных статьями 268., 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, представляет в аппарат заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление оформляется на фирменном бланке получателя субсидии и подписывается руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Заявление регистрируется в аппарате в день его поступления.
2.3. Соответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, подтверждается подписанием получателем субсидии заявления, представляемого в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Аппарат осуществляет проверку указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка заявления в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации в аппарате.
Результат проверки, предусмотренной настоящим пунктом, оформляется аппаратом в виде заключения о наличии оснований для заключения соглашения (отказа в заключении соглашения) и предоставлении субсидии в произвольной форме.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. несоответствие представленного получателем субсидии заявления требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.5.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2.5.3. несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.6. При установлении предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии аппарат в течение 5 рабочих дней со дня окончания определенного пунктом 2.4 настоящего Порядка срока проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения аппарат направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между аппаратом и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
В соглашение включается условие о согласовании его новых условий или о его расторжении при недостижении сторонами соглашения согласия по новым условиям соглашения, связанным с уменьшением аппарату ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашение включается порядок согласования новых условий соглашений, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае, если указанный орган не является стороной соглашения.
2.8. В случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.4 настоящего Порядка, аппарат издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии и в указанный срок направляет получателю субсидии подписанный аппаратом проект соглашения в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату их получения.
В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта соглашения получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект соглашения и направляет один экземпляр в адрес аппарата способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.9. Изменение соглашения осуществляется по соглашению аппарата и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
2.10. Обязательными условиями при предоставлении субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному соглашению, являются:
2.10.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление аппаратом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.10.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, если они определены настоящим Порядком.
2.11. Субсидия предоставляется единовременно на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии и перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Форма заявки о перечислении субсидии устанавливается в соглашении.
Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Реквизиты счета определяются в соглашении.
2.12. Результатом предоставления субсидии является осуществление получателем субсидии деятельности, предусмотренной уставом.
Перечень результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указан в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты не позднее 31 декабря текущего финансового года.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии направляет в аппарат отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, в сроки:
- за I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- за год - до 31 января года, следующего за отчетным.
3.2. Получатель субсидии до 31 января года, следующего за отчетным, направляет в аппарат отчетность о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения.
3.3. Аппарат вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, и ответственность за их нарушение
4.1. Аппарат осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявленных по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, фактов нарушений получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидий, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования аппарата об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет.
Требование аппарата об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
4.3. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в части, соответствующей выявленным нарушениям.
Требование аппарата о возврате субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, оформляется в виде делового (служебного) письма и способом, позволяющим подтвердить факт его получения, направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
4.4. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Иные положения
5.1. В случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, получатель субсидии после представления в аппарат подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования аппарата в срок, установленный в соглашении, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года.
5.2. Решение о наличии потребности получателя субсидии в направлении в очередном финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком, принимается аппаратом.
5.3. Сроки направления получателем субсидии документов, подтверждающих потребность в направлении в очередном финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, принятия решения, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка, регламентируются соглашением.
5.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована аппаратом, до 15 марта очередного финансового года.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации
дополнительного профессионального
образования "Институт управления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" в виде добровольного
имущественного взноса на уставную
деятельность
Перечень
расходов автономной некоммерческой организации "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", источником финансового обеспечения которых является субсидия
1. Заработная плата, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2. Начисления на выплаты по оплате труда.
3. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работников и членов их семей к месту использования отпуска и обратно.
4. Налоги и сборы.
5. Услуги связи.
6. Арендная плата за пользование имуществом.
7. Командировочные расходы.
8. Страхование имущества, гражданской ответственности и здоровья.
9. Аудиторские услуги.
10. Услуги, связанные с ведением и организацией образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам и профессиональному развитию, а также с реализацией мероприятий в сфере кадровой политики Ямало-Ненецкого автономного округа (в том числе транспортные услуги, услуги по организации кофе-пауз).
11. Расходы на услуги по гражданско-правовым договорам (в том числе услуги копирайтера, фото- и видеосъёмки, скрайбера, контент-менеджера и т.д.).
12. Расходы по обучению на курсах повышения квалификации, программах переподготовки работников, по их участию в семинарах, форумах, конференциях, в том числе в онлайн-формате.
13. Услуги рекламного характера, в том числе создание и размещение информации (видеороликов, иной визуальной информации) о деятельности организации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Медицинские осмотры, в том числе диспансеризация, медицинские осмотры и освидетельствование работников.
15. Услуги в области охраны труда и техники безопасности, в том числе аттестация рабочих мест по условиям труда или специальная оценка условий труда.
16. Коммунальные услуги.
17. Транспортные услуги.
18. Работы, услуги, связанные с содержанием, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом имущества.
19. Услуги в области информационных технологий, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретение пользовательских прав на лицензионное программное обеспечение, установка, обновление, техническая поддержка и модернизация программного обеспечения.
20. Типографские работы, услуги.
21. Увеличение стоимости основных средств, материальных запасов (в том числе изготовление сувенирной продукции, баннеров и т.д.).
22. Услуги по охране.
23. Услуги и работы по утилизации объектов основных средств.
24. Нотариальные услуги.
25. Услуги кредитной организации.
26. Прочие расходы, связанные с уставной деятельностью и содержанием организации.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации
дополнительного профессионального
образования "Институт управления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа" в виде добровольного
имущественного взноса на уставную
деятельность
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководителю аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации
дополнительного профессионального образования "Институт управления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Прошу предоставить в _______ году субсидию в целях финансового
обеспечения расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности и
содержанием организации.
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами ________________________________________________________________________ | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _______________________ | |
Код ОКАТО ______________________________________________________________ | |
Дата государственной регистрации ___________________________________________ | |
Телефон __________ электронный адрес ______________________________________ | |
2. Адрес организации | |
почтовый |
места нахождения |
индекс __________________________ город ___________________________ улица ___________________________ N дома ______, N офиса ______ |
индекс ________________________ город _________________________ улица _________________________ N дома _________, N офиса _______ |
3. Банковские реквизиты | |
________________________________________________________________________ | |
4. Сведения о руководителе | |
Должность _________________________ Ф.И.О. (полностью) _____________ ________________________________________________________________________ | |
5. Размер субсидии (в рублях) _______________________________________________ | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 6.1. ____________________________________________________________________; 6.2. ____________________________________________________________________ |
Настоящим сообщаю, что на первое число месяца подачи настоящего
заявления автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования "Институт управления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа":
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не получает средства из окружного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные
Порядком определения объема и условий предоставления субсидии автономной
некоммерческой организации дополнительного профессионального образования
"Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" в
виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования "Институт управления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа":
1) выражает согласие на соблюдение запрета на приобретение
получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за счет
средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) выражает согласие свое и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в
целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии,
на осуществление аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления
субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления,
а также проверок органами государственного (муниципального) финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
3) обязуется соблюдать целевое использование субсидии.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе настоящего заявления.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен (а) и согласен (а).
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель __________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата МП
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидии
автономной некоммерческой
организации дополнительного
профессионального образования
"Институт управления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
в виде добровольного имущественного
взноса на уставную деятельность
Перечень
результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
N п/п |
Результат предоставления субсидии |
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
1 |
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам, профессионального развития |
количество лиц, принявших участие в обучении, профессиональном развитии |
2 |
Организация мероприятий в сфере кадровой политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
количество мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2022 г. N 813-П "О создании автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 16 августа 2022 г.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 30 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 августа 2022 г. спецвыпуск N 63/4, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 16 августа 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 августа 2022 г. N 8900202208180002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2024 г. N 213-П
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2023 г. N 450-П
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.
Пункты 7, 10 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2022 г. N 866-П
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г.