Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению администрации
города Ачинска
от 4 августа 2022 г. N 222-п
Приложение N 5
к подпрограмме "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего
предпринимательства в городе Ачинске"
Положение
о порядке предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности (далее - Положение, грант), определяет общие положения о предоставлении гранта, порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта, условия и порядок получения гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
Понятие "инновационная деятельность" применяется в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".
Для целей Положения используются следующие понятия:
грантовая поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства грантов в форме субсидии на начало ведения предпринимательской деятельности в сферах инновационной деятельности, информационных технологий, креативных индустрий, обрабатывающих производств, индустрии гостеприимства, бытовых услуг, дополнительного образования детей и взрослых, спорта, сбора и переработки отходов, ремонта автотранспортных средств, строительных работ;
деятельность в сфере информационных технологий - виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКВЭД), отнесенные к группам 62.01, 62.02, 62.09 раздела J, подгруппе 63.11.1 раздела J, и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
креативные индустрии - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классам 13 - 15 раздела С; группам 32.12 - 32.13 раздела С; подклассу 32.2 раздела С; подгруппе 32.99.8 раздела С; группам 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29 раздела J; группам 59.11 - 59.14, 59.20 раздела J; группам 60.10, 60.20 раздела J; группам 62.01, 62.02 раздела J; группам 63.12, 63.91 раздела J; группам 70.21, 71.11, 73.11, 74.10 - 74.30 раздела М; группе 77.22 раздела N; подгруппе 85.41.2 раздела P; группам 90.01 - 90.04, 91.01 - 91.03 раздела R, и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
обрабатывающие производства - виды экономической деятельности, отнесенные к разделу С ОКВЭД и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
индустрия гостеприимства - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к подклассам 55.1, 55.2, 55.3, классу 56 раздела I; группе 77.21, классу 79 раздела N; подклассам 91.02, 93.2 раздела R и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
бытовые услуги - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классу 95, группам 96.01, 96.02, 96.04 раздела S и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
дополнительное образование детей и взрослых - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к подгруппам 85.41.1, 85.41.9 раздела Р и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
спорт - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к группе 93.13 раздела R и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
сбор и переработка отходов - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классу 38 раздела Е и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
ремонт автотранспортных средств - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к группе 45.20 раздела G и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
строительные работы - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классу 43 раздела F и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), производственный и хозяйственный инвентарь, относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации.
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - орган местного самоуправления, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период, уполномоченный на предоставление гранта. Главным распорядителем является администрация города Ачинска;
уполномоченный орган - управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска (далее - Управление);
заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, представивший заявку в соответствии с пунктом 2.5 Положения;
заявка - комплект документов, направленный в Управление заявителем для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.5 Положения;
заявление - заявление на участие в отборе на предоставление гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности, направленное заявителем в Управление в составе заявки по форме согласно приложению к Положению;
отбор - отбор, проводимый Управлением способом, установленным пунктом 1.5 Положения, для определения получателей грантов;
официальный сайт - официальный сайт органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.adm-achinsk.ru;
объявление об отборе - объявление о проведении отбора заявок на предоставление гранта;
комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган по определению получателей грантов и размеров предоставляемых грантов на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе;
получатель гранта - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым главный распорядитель заключил договор о предоставлении гранта.
1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение расходов заявителей на начало ведения предпринимательской деятельности в сферах инновационной деятельности, информационных технологий, креативных индустрий, обрабатывающих производств, индустрии гостеприимства, бытовых услуг, дополнительного образования детей и взрослых, спорта, сбора и переработки отходов, ремонта автотранспортных средств, строительных работ.
1.4. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города, распоряжения администрации города Ачинска о предоставлении гранта в форме субсидии, договора о предоставлении гранта, заключенного между главным распорядителем и получателем гранта.
1.5. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
1.6. Категория получателей гранта - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные не ранее 1 мая года, предшествующего году подачи заявки на получение гранта.
1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения о бюджете города (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.8. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения расходов на начало ведения предпринимательской деятельности, включая расходы:
на аренду и ремонт помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на приобретение оргтехники, оборудования, мебели, программного обеспечения, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на оформление результатов интеллектуальной деятельности, полученных при осуществлении предпринимательской деятельности;
на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства выпускаемой продукции или предоставления услуг, - в размере не более 30 процентов от общей суммы гранта;
на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
2. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта
2.1. Отбор проводится не реже одного раза в текущем финансовом году.
Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте в разделе "Экономика города/Малый и средний бизнес/Конкурсы и объявления" не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок, с указанием следующей информации:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок заявителями), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
цель предоставления гранта, указанная в пункте 1.3 Положения;
результат предоставления гранта, указанный в пункте 3.3 Положения;
требования к участнику отбора, указанные в пунктах 2.2 - 2.4 Положения, и перечень документов, предоставляемых заявителем для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в Положении;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
правила рассмотрения и оценки заявок заявителей, порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. Заявитель на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В 2022 году в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ачинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города;
3) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не получает средства из бюджета города Ачинска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Положения;
6) заявитель не является получателем иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении", а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п, если такие меры финансовой поддержки были оказаны получателю в течение 12 месяцев до даты подачи заявки на получение гранта.
2.3. В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ гранты не могут предоставляться в отношении заявителей:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.4. Грант предоставляется заявителям, соответствующим следующим иным требованиям:
1) состоят в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) зарегистрированы и осуществляют виды деятельности в отраслях экономики на территории города Ачинска в сферах инновационной деятельности, информационных технологий, креативных индустрий, обрабатывающих производств, индустрии гостеприимства, бытовых услуг, дополнительного образования детей и взрослых, спорта, сбора и переработки отходов, ремонта автотранспортных средств, строительных работ;
3) размер среднемесячной заработной платы наемных работников заявителя (при наличии) за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки, составляет в расчете на одну тарифную ставку не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями.
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам за последний отчетный период, и справке о средней численности работников в разрезе категорий работников (основной персонал и внутренние совместители; внешние совместители; работники, работающие по договорам гражданско-правового характера), как отношение суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в разрезе категорий работников, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к средней численности работников соответствующей категории, работающих у заявителя, за последние 3 месяца отчетного периода;
4) субъект малого и среднего предпринимательства прошел обучение в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев до даты подачи заявки на получение гранта;
5) обязуется не прекращать деятельность в течение 12 месяцев после получения гранта.
2.5. Для получения гранта заявитель в течение срока, указанного в объявлении об отборе, представляет в Управление на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, каб. 7 - 6, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты: achinsk@achadm.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы:
1) заявление;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и письменное согласие представителя заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) копию документа, подтверждающего прохождение субъектом малого и среднего предпринимательства обучение в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев до даты подачи заявки на получение гранта;
4) копию выписки с расчетного счета заявителя. В случае использования кредитных средств необходимо представить выписку решения кредитной организации о принятии положительного решения по предоставлению финансирования заявителю;
5) при наличии наемных работников у заявителя - копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые заявителем в Управление, должны соответствовать следующим требованиям:
документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, должен соответствовать установленной приложением к Положению форме;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены заявителем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представленный заявителем в Управление, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя заявителя (уполномоченного им лица) и печатью заявителя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления заявителем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным заявителем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При подаче заявки заявитель соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Управление регистрирует заявку в день ее поступления в Управление в журнале регистрации заявок. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер, и указываются дата и время поступления.
Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении гранта, за достоверность представленной заявки и сведений несет заявитель.
2.7. Одновременно заявителем может быть подана только одна заявка.
2.8. Для проверки сведений, содержащихся в заявлении по форме, установленной приложением к Положению, а также для проверки заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4 Положения, Управление не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
1) справку (или сведения, содержащиеся в ней) инспекции Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или справку инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Документы, полученные Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.9. Управление в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе, рассматривает их на соответствие требованиям, предусмотренным 2.5 Положения, и соответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.2 - 2.4 Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. После слов "требованиям, предусмотренным" пропущено слово "пунктом"
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление грантов в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.2 - 2.4 Положения;
4) несоответствие представленной заявителем заявки требованиям к заявкам, установленным в пункте 2.5 Положения;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении;
7) в текущем финансовом году в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
2.11. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.12. Численность комиссии составляет 5 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии.
2.13. В состав комиссии включаются представители администрации города Ачинска, Ачинского городского Совета депутатов. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Ачинска.
2.14. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. Председатель комиссии назначает дату и время проведения заседаний комиссии, предлагает повестку дня заседания комиссии.
2.15. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии, установленного пунктом 2.12 Положения. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
2.16. Секретарь комиссии не имеет права голосования. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; направляет членам комиссии заявки заявителей; организует исполнение решений комиссии.
2.17. Подведение итогов отбора производится решением комиссии не позднее чем через 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается в день подведения итогов отбора всеми присутствующими членами комиссии.
2.18. Комиссия оценивает заявки на предмет соответствия заявителей категории получателей грантов и критериям отбора, установленным пунктами 1.6, 2.19 Положения. Выставление соответствующего балла в отношении каждого критерия отбора осуществляется на основании документов, содержащихся в составе заявки.
Общий оценочный балл заявки заявителя () определяется по формуле:
,
где:
- общий оценочный балл заявки;
- сумма баллов по каждому из критериев отбора получателей грантов;
- количество баллов по каждому из критериев отбора получателей грантов.
Список участников отбора формируется комиссией на основании ранжирования количества баллов, выставленных заявителям (от наибольшего к наименьшему). При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более участникам отбора, наименьший порядковый номер в списке участников отбора присваивается участнику отбора, подавшему заявку ранее по времени ее подачи.
2.19. Критерии отбора участников отбора:
1) создание участником отбора новых рабочих мест: планируется создание новых рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта, - 1 балл; не планируется создание новых рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта, - 0 баллов;
2) отношение уровня среднемесячной заработной платы наемных работников заявителя за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки, в расчете на одну тарифную ставку к минимальному размеру оплаты труда (далее - МРОТ), установленному Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями: выше МРОТ - 1 балл; соответствует МРОТ - 0 баллов; отсутствуют наемные работники - 0 баллов.
3) объем расходов, запланированных на приобретение основных средств: от 70 до 100% (включительно) от суммы гранта - 1 балл; от 0 до 70% включительно - 0 баллов.
2.20. Комиссия, исходя из лимита бюджетных обязательств, формирует список получателей грантов, принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта.
В список получателей грантов включаются участники отбора из списка участников отбора (от наименьшего порядкового номера к наибольшему порядковому номеру) до порядкового номера, на котором заканчивается сумма лимитов бюджетных обязательств исходя из размеров грантов, в соответствии с пунктом 1.4 Положения.
2.21. Грант предоставляется в размере не более 70 процентов от общего объема расходов участника отбора, предусмотренных пунктом 1.8 Положения. Грант предоставляется в размере не более 300 тыс. рублей на одного получателя гранта.
Размер гранта определяется комиссией пропорционально размеру расходов участника отбора, предусмотренных на начало ведения предпринимательской деятельности, и представляется в размере, не превышающем общую сумму расходов по каждой заявке, набравшей наибольшее количество баллов, с учетом предельного размера гранта, указанного в настоящем пункте, до полного распределения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Ачинска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Расчет размера гранта осуществляется по следующей формуле:
Vr = Vпотр - k,
где:
Vr - размер гранта;
k - поправочный коэффициент, определяемый по формуле:
k = Vпотр - Vлим,
где:
Vпотр - запрашиваемый заявителем размер гранта в соответствии с заявкой, представленной в Управление, не более 300 тыс. рублей на одного получателя гранта;
Vлим - лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на предоставление гранта;
в случае если Vпотр( Vлим, k принимается равным 0.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, Управление направляет заявителю уведомление о принятом решении, о необходимости подписания с главным распорядителем договора о предоставлении гранта в течение 5 рабочих дней с даты отправки Управлением письменных уведомлений способом, указанным в заявке; направляет заявителям уведомления об отказе в предоставлении гранта; размещает информацию о принятом решении на официальном сайте.
Информация должна содержать: дату, время и место проведения отбора, информацию о заявителях, заявки которых рассмотрены, информацию о заявителях, заявки которых отклонены как не соответствующие условиям предоставления субсидий с указанием оснований отказа, установленных пунктом 2.10 Положения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, последовательность оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении порядковых номеров, наименования получателей грантов, с которыми заключаются договоры о предоставлении грантов, и размер предоставляемых им грантов.
2.23. Решение комиссии о предоставлении грантов на основании протокола заседания комиссии оформляется распоряжением администрации города в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 2.17 Положения.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Грант предоставляется при соблюдении условия о заключении договора о предоставлении гранта, заключаемого между главным распорядителем и получателем гранта (далее - договор) в соответствии с типовой формой. Типовая форма договора о предоставлении гранта, дополнительного соглашения к договору о предоставлении гранта, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении гранта, устанавливается финансовым управлением администрации города Ачинска (далее - финансовое управление).
3.2. Договор о предоставлении гранта подлежит регистрации в управлении делами администрации города Ачинска в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении гранта является дата регистрации (заключения) договора.
3.3. Договор должен содержать:
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
значения результатов предоставления гранта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, и их значения;
запрет приобретения получателем гранта за счет полученных средств бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Положения, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого главным распорядителем в порядке и сроки, определенные Положением, и согласованного с финансовым управлением;
обязательство получателя гранта не прекращать деятельность в течение 12 месяцев после получения гранта.
Получатель гранта обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по договору включать в них условия:
о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления гранта, а также ответственности за их нарушение, порядок и сроков возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в бюджет в случае их нарушения;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет средств бюджета, полученных от получателя гранта, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае если договор не подписан получателем гранта в течение 5 рабочих дней со дня отправки Управлением письменного уведомления способом, указанным в заявлении, и (или) не направлен главному распорядителю в указанный срок, получатель гранта считается уклонившимся от получения гранта, договор с получателем гранта не заключается, и грант не предоставляется.
3.4. В случае внесения изменений в договор между главным распорядителем и получателем гранта заключается дополнительное соглашение к договору, а в случае расторжения договора между главным распорядителем и получателем гранта заключается дополнительное соглашение о расторжении договора. Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении договора является неотъемлемой частью договора.
Изменения в договор вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущем изменение условий договора;
в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре;
при необходимости исправления описок, технических и арифметических ошибок;
при принятии главным распорядителем в соответствии с Положением решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств гранта.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, главный распорядитель направляет получателю гранта по адресу электронной почты получателя гранта или по почтовому адресу, указанному в договоре, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения и два экземпляра подписанного со стороны главного распорядителя дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения.
Получатель гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны главного распорядителя, дополнительных соглашений подписывает и скрепляет печатью направленные ему проекты дополнительных соглашений и представляет один экземпляр главному распорядителю.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 3.8 - 3.9 Положения.
3.5. Результатом предоставления гранта является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде гранта:
не менее 2 ед. к 31.12.2022;
не менее 3 ед. к 31.12.2023;
не менее 3 ед. к 31.12.2024.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, определяются главным распорядителем и устанавливаются в договоре.
3.6. Перечисление гранта получателю гранта осуществляется главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня получения главным распорядителем подписанного получателем гранта договора на расчетный счет получателя гранта, указанный в договоре и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Датой предоставления гранта считается день списания указанных средств с лицевого счета главного распорядителя.
3.7. В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Положения цель в решении Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, главный распорядитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом получателю гранта по адресу, указанному в договоре.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Положения цель в решении Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Положения цель в решении Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
3.8. В случае использования в текущем финансовом году получателем гранта средств гранта, предоставленных в соответствии с договором не в полном объеме, остаток средств гранта может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.3 Положения, на основании решения комиссии о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме распоряжения администрации города Ачинска и согласованного с финансовым управлением администрации города Ачинска.
В целях согласования потребности в неиспользованных остатках гранта в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.3 Положения, в очередном финансовом году получатель гранта направляет обращение с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках гранта в текущем финансовом году (далее - обращение) главному распорядителю в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления гранта, но не ранее даты предоставления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 4.1 Положения. Обращение должно содержать:
1) номер договора;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления гранта;
3) цель предоставления гранта;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков гранта на расчетном счете, открытом получателю гранта в российской кредитной организации;
5) способ направления главным распорядителем информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется получателем гранта главному распорядителю одним из следующих способов по выбору получателя гранта: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты главного распорядителя: achinsk@achadm.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
3.9. Нарушение получателем гранта требований пункта 3.8 Положения является основанием для оставления обращения без рассмотрения. Главный распорядитель направляет получателю гранта способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения главному распорядителю.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения комиссия в течение 9 рабочих дней со дня получения обращения рассматривает его. По итогам рассмотрения обращения главный распорядитель готовит проект решения о наличии/отсутствии потребности в форме распоряжения администрации города Ачинска о наличии потребности в остатках средств гранта, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта, на цель, указанную в пункте 1.3 Положения, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - распоряжение о наличии/отсутствии потребности) и направляет его в финансовое управление.
Финансовое управление в течение 3 рабочих дней согласовывает проект распоряжения о наличии/отсутствии потребности, после чего главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня его согласования принимает распоряжение о наличии/отсутствии потребности.
Главный распорядитель направляет уведомление о принятом распоряжении о наличии/отсутствии потребности получателю гранта в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств гранта между главным распорядителем и получателем гранта заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 3.4 Положения в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если получатель гранта не обратился к главному распорядителю для использования неиспользованных остатков средств гранта в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления гранта, на цель, указанную в пункте 1.3 Положения, и (или) в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах, остатки гранта, не использованные получателем гранта в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Ачинска на лицевой счет главного распорядителя, указанный в договоре, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления гранта.
3.10. В целях ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Управление представляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о получателях грантов в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона N 209-ФЗ до 5-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения в соответствии с пунктом 3.2 Положения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления гранта, представляет в Управление на бумажном носителе нарочным либо направляет по почте:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной договором о предоставлении гранта, с приложением копий заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке первичных бухгалтерских документов, подтверждающих понесенные расходы, договоров (соглашений) об оказании услуг, выполнении работ, договоров купли-продажи товаров, договоров аренды нежилых помещений для осуществления предпринимательской деятельности, актов приема-передачи оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров, а также иных документов, подтверждающих понесенные расходы в соответствии с перечнем расходов, предусмотренных пунктом 1.8 Положения;
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме, установленной договором о предоставлении гранта.
4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
Для осуществления контроля за целевым использованием средств гранта Управление вправе запрашивать у получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем гранта, документы, обосновывающие размер произведенных расходов на цели, указанные в пункте 1.3 Положения.
5.2. Возврату в бюджет города подлежит грант в следующих случаях и размерах:
нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, - в полном объеме;
в случае недостижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, - объем средств, подлежащий возврату в бюджет города, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, рассчитываемый по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное при предоставлении гранта.
5.3. В случае выявления одного из оснований для возврата гранта, установленных в пункте 5.2 Положения, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня, когда главному распорядителю стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение о возврате гранта в форме распоряжения администрации города в бюджет города с указанием оснований возврата гранта и размера гранта, подлежащего возврату.
5.4. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате гранта направляет получателю гранта копию распоряжения администрации города о возврате гранта по адресу электронной почты получателя гранта или по почтовому адресу, указанным в заявлении о предоставлении гранта.
5.5. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения администрации города о возврате гранта обязан произвести возврат в бюджет города полученный грант в размере, указанном в распоряжении администрации города о возврате гранта.
5.6. При отказе получателя гранта вернуть полученный грант в бюджет города взыскание гранта производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
грантов в форме субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства на начало
ведения предпринимательской деятельности
Заявление
на участие в отборе на предоставление гранта в форме субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения
предпринимательской деятельности
Прошу предоставить грант в форме субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской
деятельности.
I. Сведения о заявителе | |
1. Данные о субъекте малого или среднего предпринимательства, осуществляющем деятельность в сферах инновационной деятельности, информационных технологий, креативных индустрий, обрабатывающих производств, индустрии гостеприимства, бытовых услуг, дополнительного образования детей и взрослых, спорта, сбора и переработки отходов, ремонта автотранспортных средств, строительных работ, включенном в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявитель) | |
1.1. Наименование заявителя (полное и сокращенное) |
|
1.2. ИНН, ОГРН/ОГРНИП |
|
1.3. Дата регистрации |
|
1.4. Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя) |
|
1.5. Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо |
|
1.6. Сайт организации, группы в социальных сетях |
|
1.7. Применяемый режим налогообложения |
|
1.8. Основной вид деятельности (ОКВЭД) |
|
1.9. Дата прохождения обучения в сфере предпринимательства |
|
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
________________________________________________________________________:
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
заявитель - юридическое лицо не находится в процессе, реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого
юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора
- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на дату подачи заявки осуществляет деятельность в сфере
________________________________________________________________________:
прошел обучение в сфере предпринимательства в целях допуска к
конкурсному отбору;
сведения, предоставленные в заявке и сопутствующих документах
являются полными, достоверными и актуальными на дату составления заявки.
2. Сумма гранта(1), руб. |
|
3. Сумма софинансирования (не менее 30% от размера расходов на начало ведения предпринимательской деятельности), руб. |
|
4. Источники средств для софинансирования(2) |
|
4.1. Собственные средства, руб. |
|
4.2. Заемные средства, руб. Условия использования (срок, ставка, кредитор) |
|
4.3. Иные источники (указать), руб. |
|
5. План расходов.
Расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности
(необходимо проставить суммы в соответствующих ячейках):
Направления расходования средств |
Сумма расходов, руб. |
Источники финансирования, руб. |
Расшифровка расходов |
|
грант |
софинансирование (не менее 30% расходов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1. Аренда помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
5.2. Ремонт помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
5.3. Приобретение оргтехники, оборудования, мебели, программного обеспечения, используемых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
5.4. Оформление результатов интеллектуальной деятельности, полученных при осуществлении предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
5.5. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
|
|
|
5.6. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства выпускаемой продукции или предоставления услуг(3) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
6. Имущество для осуществления предпринимательской деятельности,
имеющееся в распоряжении заявителя:
Наименование |
Расшифровка по имеющемуся имуществу: описание, перечень; на праве собственности, аренды, другое; количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.) |
Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц) |
Помещения |
|
|
Мебель |
|
|
Техника и оборудование |
|
|
Прочие ресурсы |
|
|
7. Показатели финансово-хозяйственной деятельности:
Показатели |
Фактические |
Планируемые |
|
2022 г. (с начала года до даты составления заявки) |
2022 г. (с даты подачи заявки и до конца года) |
2023 г. |
|
Среднесписочная численность работников заявителя (без внешних совместителей) |
|
|
|
Средняя заработная плата на 1 тарифную ставку (без внешних совместителей), руб./мес. |
|
|
|
Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. руб. |
|
|
|
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
В случае принятия решения о предоставлении гранта и (или) об отказе
в предоставлении гранта, о наличии (отсутствии) потребности в
неиспользованных остатках средств гранта уведомление о принятом решении,
а также уведомление о заключении дополнительного соглашения, об
оставлении обращения без рассмотрения прошу (нужное отметить знаком V с
указанием реквизитов):
|
направить по почтовому адресу: |
|
|
|
направить по адресу электронной почты |
|
|
|
вручить лично |
|
. |
В случае получения гранта беру на себя обязательств не прекращать
деятельность в течение 12 месяцев после получения гранта.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие
на обработку персональных данных (для физического лица).
_________________________ ___________________ ___________________________
(должность) (подпись, печать) (ФИО)
_____________________________
(1) Максимальный размер гранта не превышает 300 тысяч рублей на
одного получателя гранта.
(2) К моменту составления заявки средства софинансирования должны
находиться на расчетном счете заявителя. В случае использования кредитных
средств необходимо представить выписку решения кредитной организации о
принятии положительного решения по предоставлению финансирования
заявителю.
(3) В размере не более 30 процентов от общей суммы гранта.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
||
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 4 августа 2022 г. N 222-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.