Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 15 августа 2022 г. N 961
"О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 19.10.2020 N 834 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменением от 14.12.2020 N 1001, 29.12.2021 N 1393, 30.03.2022 N 367, 11.07.2022 N 775)"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 28.03.2018 N 257 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск, -
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 19.10.2020 N 834 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
- подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием, регистрацию заявлений и документов, представленных заявителем;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- формирование списка молодых семей-участниц основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и направление в агентство по делам молодежи Астраханской области для утверждения;
- доведение до сведения молодой семьи-участницы основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" решения агентства по делам молодежи Астраханской области по вопросу включения ее в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году;
- оформление и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.";
2) пункт 3.3. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "предоставление информации заявителю о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечение доступа к сведениям о данной муниципальной услуге в электронной форме" является поступление заявления о предоставлении информации заявителю о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителю к сведениям о муниципальной услуге через региональный и (или) единый порталы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является начальник отдела и специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает и регистрирует заявление о предоставлении информации заявителю о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечении доступа заявителю к сведениям о муниципальной услуге в день поступления;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера в день поступления заявления;
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной или простой электронной подписи, которой подписано заявление.
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой заявителем в электронной форме, начальник отдела или специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной для подписания заявления, при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой заявителем в электронной форме, и подписании заявления простой электронной подписью, начальник отдела или специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Идентификация и аутентификация могут осуществляться с использованием:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в предоставлении заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечении доступа к сведениям о муниципальной услуге и направляется уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в срок, в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки, заявителю направляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечении доступа к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме посредством личного кабинета на едином или региональном порталах, либо на указанный заявителем адрес электронной почты.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации заявителю о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителю к сведениям об услуге через региональный и единый порталы, соответствие его установленным требованиям законодательства РФ.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителю к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме посредством личного кабинета на едином или региональном порталах, либо на указанный заявителем адрес электронной почты, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителю к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме посредством личного кабинета на едином или региональном порталах, либо на указанный заявителем адрес электронной почты.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является: регистрация в журнале регистрации заявлений, направление заявителю в электронном виде запрашиваемой информации, либо направление уведомления об отказе в предоставления запрашиваемой информации.".
2. Начальнику отдела по социальной политике и реализации национальных проектов администрации ЗАТО Знаменск Котовой И.А. разместить сведения о муниципальной услуге "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области.
3. Отделу по экономике администрации ЗАТО Знаменск (Полтавец О.В.) внести сведения о муниципальной услуге "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в реестр муниципальных услуг.
4. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск - руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск Колодяжную И.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 15 августа 2022 г. N 961 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 19.10.2020 N 834 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменением от 14.12.2020 N 1001, 29.12.2021 N 1393, 30.03.2022 N 367, 11.07.2022 N 775)"
Вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован не был