В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках., находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - перечень видов объектов), Постановлением Правительства Тюменской области от 03.06.2015 N 238-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Положение), руководствуясь ст.ст. 32, 33 Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. В приложение к постановлению администрации Бердюжского муниципального района от 08.07.2022 N 409 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решении о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.16.2 подраздела 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи Заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 03 2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
1.2 Подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.3:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено".
1.3. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2.3. При поступлении в администрацию заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник комитета в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник комитета в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота применяемую в администрации.
При наличии указанных в подразделе 2.8 регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник комитета в срок, установленный подразделом 2.13 регламента для регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая Жизнь", и разместить на официальном сайте Бердюжского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района.
Глава района |
В.А. Рейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 16 августа 2022 г. N 506 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 08.07.2022 N 409"
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 17 августа 2022 г. N 65 (11151), на сайте Администрации Бердюжского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://berdyuje.admtyumen.ru)