На основании постановления Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1304 "Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения", Устава Приморского края
Утвердить прилагаемую региональную программу Приморского края "Модернизация первичного звена здравоохранения".
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Утверждена
распоряжением Правительства
Приморского края
от 15 декабря 2020 г. N 577-рп
Региональная программа
Приморского края "Модернизация первичного звена здравоохранения"
Паспорт региональной программы Приморского края "Модернизация первичного звена здравоохранения"
Сроки реализации региональной программы |
2021 - 2025 годы |
Разработчик региональной программы |
- Правительство Приморского края |
Участники региональной программы |
Министерство здравоохранения Приморского края; Министерство сельского хозяйства Приморского края; Министерство строительства Приморского края; Министерство транспорта Приморского края; Министерство экономического развития Приморского края; Министерство промышленности и торговли Приморского края; Министерство труда и социальной политики Приморского края; Министерство образования Приморского края; государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края"; Территориальный орган Росздравнадзора по Приморскому краю; организации, подведомственные министерству здравоохранения Приморского края (далее - медицинские организации); главные внештатные специалисты министерства здравоохранения Приморского края |
Наименование государственной программы Приморского края |
- государственная программа Приморского края "Развитие здравоохранения Приморского края на 2020-2027 годы", утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 932-па |
Реквизиты документа, которыми утверждена региональная программа |
|
Цели региональной программы |
- обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек; - обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи; - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
Задачи региональной программы |
- организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи; - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; - обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи; - введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах; - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи; - разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы; - реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше; - профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы |
консолидированный бюджет - 8 547 313,46 тыс. рублей; средства федерального бюджета: - 8 270 383,51 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 276 929,95 тыс. рублей; В 2021 году - 1 554 057,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 1 503 706,10 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 50 350,90 тыс. рублей; В 2022 году - 1 554 057,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 1 503 706,10 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 50 350,90 тыс. рублей; В 2023 году - 1 554 057,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 1 503 706,10 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 50 350,90 тыс. рублей; В 2024 году - 2 445 309,32 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 2 366 082,16 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 79 227,16 тыс. рублей; В 2025 году - 1 439 833,14 тыс. рублей, средства федерального бюджета: - 1 393 183,05 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 46 650,09 тыс. рублей. |
План мероприятий ("дорожная карта") по реализации мероприятий региональной программы представлен в приложении N 1 к настоящей региональной программе.
Сведения о целях и задачах региональной программы представлены в приложении N 2 к настоящей региональной программе.
Приложение N 1
к региональной программе "Приморского края
"Модернизация первичного звена здравоохранения"
План мероприятий ("дорожная карта")
по реализации региональной программы
N п/п |
Наименование мероприятии |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
|
начало |
окончание |
||||
|
Цель N 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
|
Задача 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
1 |
Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство строительства Приморского края Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении целевых показателей (далее - ЦП) |
2 |
Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство строительства Приморского края Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
3 |
Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
|
4 |
Мероприятие 4. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек): автотранспорт для доставки пациентов в медицинские организации, автотранспорт для доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края Главные врачи краевых государственных медицинских организаций |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
|
Задача 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья, (приложение N 8) |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
5 |
Мероприятие 5. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
Задача 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
|
6 |
Мероприятие 6. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по увеличению заработной платы медицинских работников медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, скорую медицинскую помощь, медицинских работников центральных районных и районных больниц) |
7 |
Мероприятие 7. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края Главные врачи краевых государственных медицинских организаций |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по увеличению числа медицинских работников медицинских организаций, оказывающих медико-санитарную помощь, скорую медицинскую помощь, центральных районных и районных больниц) |
8 |
Мероприятие 8. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения |
01.11.2020 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по увеличению числа врачей, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь) |
9 |
Мероприятие 9. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов |
01.01.2021 |
на постоянной основе |
Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по увеличению численности среднего медицинского персонала в медицинских организациях субъектов Российской Федерации) |
10 |
Мероприятие 10. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по включению в региональные программы модернизации первичного звена здравоохранения мероприятий в целях увеличения числа врачей и фельдшеров, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек) |
11 |
Мероприятие 11. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по включению в региональные программы модернизации первичного звена здравоохранения мероприятий в целях создания условий и мотивации для закрепления медицинских работников медицинских организаций, уменьшение оттока кадров из государственного сектора отрасли здравоохранения) |
12 |
Мероприятие 12. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками |
С момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2019 N 1304 |
30.06.2021 |
Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по повышению укомплектованности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь) |
13 |
Мероприятие 13. Разработка механизма наставничества в отношении врачей - молодых специалистов, прошедших целевое обучение |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по повышению числа молодых врачей в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения) |
|
Цель N 2. Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
|
Задача 5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
01.01.2021 |
на постоянной основе |
|
|
14 |
Мероприятие 14. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
|
Цель N 3. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
|
Задача 6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
01.01.2021 |
на постоянной основе |
|
|
15 |
Мероприятие 15. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
|
Задача 7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
16 |
Мероприятие 16. Стимулирование руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по увеличению количества медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи) |
|
Задача 8. Разработка и утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы |
01.01.2021 |
ежегодно |
|
|
17 |
Мероприятие 17. Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
|
Цель N 4. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
|
Задача 9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
|
|
18 |
Мероприятие 18. Участие в реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
01.01.2021 |
31.12.2025 |
Министерство здравоохранения Приморского края |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
|
Задача 10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
01.01.2021 |
на постоянной основе |
Министерство здравоохранения Приморского края Главные врачи краевых государственных медицинских организаций |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП |
19 |
Мероприятие 19. Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
01.01.2021 |
на постоянной основе |
Министерство здравоохранения Приморского края краевые государственные медицинские организации |
Отчет о реализации мероприятия и достижении ЦП (по мероприятиям, направленным на снижение смертности от болезней системы кровообращения, с учетом соответствующих фактических показателей смертности) |
Приложение N 2
к региональной программе "Приморского края
"Модернизация первичного звена здравоохранения"
Сведения
о целях и задачах региональной программы
N п/п |
Цель и ОИВ, ответственный за ее достижение |
Задача и ОИВ, ответственный за ее решение |
Целевой показатель |
||||||
Наименование и единица измерения |
Значение в базовом году (2020 год) |
Значение в 2021 году |
Значение в 2022 году |
Значение в 2023 году |
Значение в 2024 году |
Значение в 2025 году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель N 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (ОИВ, ответственный за ее Достижение) |
Задача N 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (ОИВ, ответственный за ее решение) |
1. Доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта (процент). 2. Доля охвата населения Российской Федерации первичной медико-санитарной помощью (процент) |
50 |
40 |
30 |
20 |
10 |
0 |
Задача N 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (ОИВ, ответственный за ее решение) |
3. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
||
4. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому |
111676 |
112700 |
113700 |
114700 |
115700 |
116700 |
|||
5. Повышение комфортности получения медицинских услуг |
86,5 |
87 |
87,5 |
88 |
88,5 |
89 |
|||
Задача N 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (ОИВ, ответственный за ее решение) |
6. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
335 |
328 |
321 |
314 |
307 |
300 |
||
Задача N 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача (ОИВ, ответственный за ее решение) |
7. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % |
74,3 |
77,7 |
81,1 |
86,3 |
90,9 |
90,9 |
||
8. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % |
69 |
71,3 |
74,6 |
79,6 |
95 |
95 |
|||
9. Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) |
3562 |
3654 |
3746 |
3838 |
3934 |
3935 |
|||
10. Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) |
5291 |
5420 |
5549 |
5678 |
5811 |
5814 |
|||
11. Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
3562 |
3654 |
3746 |
3838 |
3934 |
3935 |
|||
12. Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
5291 |
5420 |
5549 |
5678 |
5811 |
5814 |
|||
13. Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях |
6601 |
6775 |
6959 |
7122 |
7267 |
7269 |
|||
14. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях |
12111 |
12252 |
12483 |
12758 |
13042 |
13045 |
|||
15. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек) |
457 |
468 |
477 |
478 |
498 |
509 |
|||
16. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных сельской местности (человек) |
1009 |
1132 |
1156 |
1180 |
1205 |
1230 |
|||
17. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело" (процент) |
10 |
15 |
20 |
28 |
35 |
38 |
|||
18. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процент) |
73,5 |
75 |
78 |
80 |
82 |
85 |
|||
19. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процент) |
19 |
21 |
22 |
23,5 |
25 |
25 |
|||
20. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент) |
10 |
35 |
39 |
45 |
48 |
50 |
|||
2 |
Цель N 2. Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи (ОИВ, ответственный за ее достижение) |
Задача N 5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи (ОИВ, ответственный за ее решение) |
21.Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований (процент) |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
22. Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований (дней) |
14 |
12 |
12 |
10 |
10 |
8 |
|||
3 |
Цель N 3. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий (ОИВ, ответственный достижение) |
Задача N 6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (ОИВ, ответственный за ее решение) |
23. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент) |
|
|
|
|
|
|
Задача N 7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (ОИВ, ответственный за ее решение) |
24. Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (процент) |
58,5 |
60,9 |
63,4 |
64,6 |
68,2 |
100 |
||
Задача N 8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы (ОИВ, ответственный за ее решение) |
25. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процент) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4 |
Цель N 4. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи (011В, ответственный за ее достижение) |
Задача N 9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (ОИВ, ответственный за ее решение) |
26. Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (процент) |
|
|
|
|
|
|
Задача N 10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (ОИВ, ответственный за ее решение) |
27. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процент) |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 4
Ресурсное обеспечение
региональной программы
N п/п |
Наименование и номер мероприятия в соответствии с приложением N 2 к методическим рекомендациям и источники его финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения по годам реализации региональной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
Глава |
Раздел / подраздел |
Целевая статья |
2021 год23 |
2022 год23 |
2023 год24 |
2024 год24 |
2025 год24 |
2021-2025 годы (итого) |
|||
|
Консолидированный бюджет: |
X |
X |
X |
X |
1 554 057,00 |
1 554 057,00 |
1 554 057,00 |
1 445 309,32 |
1 439 833,14 |
8 547 313,46 |
межбюджетный трансферт федерального бюджета |
X |
X |
X |
X |
1 503 706,10 |
1 503 706,10 |
1 503 706,10 |
2 366 082,16 |
1 393 183,05 |
8 270 383,51 |
|
в т.ч. за счет Федерального медико-биологического агентства России |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
50 350,90 |
50 350,90 |
50 350,90 |
79 227,16 |
46 650,09 |
276 929,95 |
|
бюджеты муниципальных образований |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
296 359,54 |
367 485,84 |
455 682,44 |
565 046,22 |
700 657,31 |
2 385 231,35 |
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
653 372,68 |
890 723,25 |
838 391,16 |
1 219 500,38 |
1 023 683,14 |
4 625 670,61 |
их них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
0902 |
01110R3650 |
|
21 169,05 |
28 859,12 |
27 163,58 |
39 511,39 |
33 166,98 |
149 870,12 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
0902 |
01110R3650 |
|
632 203,63 |
861 864,13 |
811 227,58 |
1 179 988,99 |
990 516,16 |
4 475 800,49 |
1.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) здании медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
571 534,32 |
331 783,75 |
396 371,40 |
536 708,93 |
|
1 836 398,40 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
761 |
0902 |
01110R3650 |
600 |
18 517,51 |
10 749,67 |
12 842,29 |
17 389,18 |
|
59 498,65 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
761 |
0902 |
01110R3650 |
600 |
553 016,81 |
321 034,07 |
383 529,11 |
519 319,76 |
|
1 776 899,75 |
3.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятие 4. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
102 000,00 |
104 400,00 |
102 000,00 |
103 200,00 |
0,00 |
411 600,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
761 |
0902 |
01110R3650 |
240 |
3 304,76 |
3 382,52 |
3 304,76 |
3 343,64 |
0,00 |
13 335,68 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
761 |
0902 |
01110R3650 |
240 |
98 695,24 |
101 017,48 |
98 695,24 |
99 856,36 |
0,00 |
398 264,32 |
4.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
4.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
5. |
Мероприятие 5. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
5.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
227 150,00 |
227 150,01 |
217 294,44 |
585 900,00 |
416 150,00 |
1 673 644,45 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
761 |
0902 |
01110R3650 |
600 |
7 359,58 |
7 359,59 |
7 040,27 |
18 982,95 |
13 483,11 |
54 225,50 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
761 |
0902 |
01110R3650 |
600 |
219 790,42 |
219 790,42 |
210 254,17 |
566 917,05 |
402 666,89 |
1 619 418,95 |
5.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
5.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
5.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
6. |
Мероприятие 6. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
6.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
6.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
6.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
7. |
Мероприятие 7. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
7.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
284 984,61 |
353 380,92 |
438 192,34 |
543 358,50 |
673 764,54 |
2 293 680,91 |
7.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
7.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
8. |
Мероприятие 8. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
8.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
11 374,93 |
14 104,92 |
17 490,10 |
21 687,72 |
26 892,77 |
91 550,44 |
8.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
8.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9. |
Мероприятие 9. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
9.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
10. |
Мероприятие 10. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
10.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
10.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
10.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
10.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
11. |
Мероприятие 11. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
11.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
11.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
11.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
11.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
12. |
Мероприятие 12. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
12.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
12.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
12.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
12.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
13. |
Мероприятие 13. Разработка механизма наставничества в отношении врачей молодых специалистов, прошедших целевое обучение |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
13.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
13.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
13.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
13.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
14. |
Мероприятие 14. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
14.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
14.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
14.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
14.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
15. |
Мероприятие 15. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
15.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
15.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
15.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
15.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
16. |
Мероприятие 16. Стимулирование руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
16.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
16.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
16.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
16.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
17. |
Мероприятие 17. Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
17.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
17.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
17.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
17.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
18. |
Мероприятие 18. Участие в реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
18.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
18.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
18.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
18.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
19. |
Мероприятие 19. Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
19.1. |
всего |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
19.2. |
бюджет субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты федерального бюджета |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19.3. |
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.4. |
средства государственных внебюджетных фондов* |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
19.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
19.6. |
объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия25 |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
________________
23 Объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия на момент формирования региональной программы в бюджетах (проектах бюджетов) субъектов Российской Федерации на 2021-2022 годы, территориальных программах (проектах территориальных программ) государственных гарантий субъекта Российской Федерации на 2021-2022 гг.
24 Объем средств на реализацию мероприятия в 2023-2025 годы заполняется на основании утвержденных паспортов региональных проектов, оценки субъекта Российской Федерации с учетом прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации до 2025 года.
25 Объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия (далее - объем дополнительной потребности) заполняется на основании расчетов и обоснований, прилагаемых к региональной программе. В проекте региональной программы, представленной субъектом Российской Федерации на согласование, объем дополнительной потребности указывается без указания источника финансового обеспечения. В утвержденной региональной программе объем дополнительной потребности требует расшифровки по источникам финансового обеспечения.
* Раздел заполняется при наличии средств государственных внебюджетных фондов. В случае их отсутствия проставляется прочерк.
Текст приложений N 5 - N 10 в формате pdf размещен на сайте www.garant.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Приморского края от 15 декабря 2020 г. N 577-рп "Об утверждении региональной программы Приморского края "Модернизация первичного звена здравоохранения"
Вступает в силу с 15 декабря 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был