Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25 изменена с 15 апреля 2019 г. - Решение Собрания депутатов муниципального образования Северное Чернского района Тульской области от 15 апреля 2019 г. N 8-23
Статья 25. Муниципальный долг
Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицитов соответствующих бюджетов, а также для погашения долговых обязательств и пополнения остатков средств на счетах соответствующих бюджетов в течение финансового года.
Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования принадлежит местной администрации.
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статей 104 Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования.
Структура муниципального долга муниципального образования в соответствии со ст. 100 БК РФ представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств:
- ценные бумаги муниципального образования (ценные бумаги);
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы РФ:
- кредиты, полученные муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантии муниципального образования (муниципальные гарантии).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах. Долговые обязательства муниципального образования могут быть:
- краткосрочными (менее одного года);
- среднесрочными (от одного года до пяти лет);
- долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объём иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
Администрация по истечению сроков и в случаях, установленных статьей 100.1 Бюджетного кодекса РФ, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ.
Механизм прекращения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте РФ, и особенности их списания определены в статье 100.1 Бюджетного кодекса РФ.
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией в соответствии с Уставом мун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.