В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2022 года N 74-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 541 "Об утверждении Правил проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги, предусмотренной статьей 19 (в части лицензирования) Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Заголовок, пункт 1 после слова "продукции" дополнить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)".
1.2. В приложении:
1.2.1. Заголовок после слова "продукции" дополнить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)".
1.2.2. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.".
1.2.3. В пункте 5:
1.2.3.1. Абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"адрес официального сайта: https://hantymansiysk.roskazna.gov.ru/;".
1.2.3.2. В подпункте 7 слово "филиалов" заменить словами "структурных подразделений".
1.2.4. Абзац шестой пункта 6 после слов "таких изменений," дополнить словами "уведомляют многофункциональный центр, а также".
1.2.5. Пункт 7 после слова "продукции" дополнить словами "(за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)".
1.2.6. Подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о выдаче лицензии, в котором указывается полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации), место его нахождения, адрес его электронной почты, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименование банка и номер расчетного счета в банке, лицензируемый вид деятельности, который организация намерена осуществлять, срок, на который испрашивается лицензия. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту;".
1.2.7. В пункте 13:
1.2.7.1. В подпункте 4 слова "стационарных торговых объектов и складских помещений" заменить словами "складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов".
1.2.7.2. Дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) информация об отсутствии/наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.".
1.2.8. В пунктах 16, 17, 18, 19 слово "Форма" заменить словами "Заявление подается в свободной форме, рекомендуемая форма".
1.2.9. В абзаце шестом пункта 17 слова "стационарных торговых объектов и складских помещений" заменить словами "складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов".
1.2.10. В пункте 21:
1.2.10.1. В абзаце первом слово "Форму" заменить словами "Рекомендуемую форму".
1.2.10.2. В абзаце седьмом слова "а также сведения о наличии у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче, продлении лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции," исключить.
1.2.10.3. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения, указанные в подпункте 6 пункта 13 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Роспотребнадзор (способ получения информации о месте нахождения и графике работы Роспотребнадзора указан в подпункте 4 пункта 5 Административного регламента), в УМВД (способ получения информации о месте нахождения и графике работы УМВД указан в подпункте 5 пункта 5 Административного регламента), МРУ Росалкогольрегулирования по УРФО (способ получения информации о месте нахождения и графике работы МРУ Росалкогольрегулирования по УРФО указан в подпункте 6 пункта 5 Административного регламента).".
1.2.11. В пункте 22:
1.2.11.1. В абзаце первом слова "по установленной форме" исключить.
1.2.11.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В заявлении о выдаче, продлении, переоформлении лицензии указывается необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа посредством Федерального портала.".
1.2.12. В пункте 23:
1.2.12.1 В абзаце первом слова "по установленной форме" исключить.
1.2.12.2. В подпункте 1 исключить слово "заказным" и слова "с уведомлением о вручении".
1.2.12.3. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
1.2.13. Абзац третий пункта 30 после слов "в день его поступления" дополнить словами "в Департамент".
1.2.14. Подпункт 10 пункта 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю предъявляется вариант предоставления государственной услуги, соответствующий общим признакам заявителя, а также результату, за предоставлением которого он обратился.".
Подпункт 1.2.15 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
1.2.15. Абзац четвертый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям (далее также - оценка соответствия);".
1.2.16. В пункте 37:
1.2.16.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.2.16.2. В абзаце седьмом слова "и выданная (направленная) заявителю копия описи прилагаемых документов" исключить.
1.2.16.3. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
Подпункт 1.2.17 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
1.2.17. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист отдела лицензирования назначается ответственным за предоставление государственной услуги поручением заместителя начальника управления - начальника отдела лицензирования управления лицензирования Депэкономики Югры либо иным уполномоченным лицом посредством системы электронного документооборота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган осуществляет проверку заявления на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1 статьи 16, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 11, 12, 17 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы оформлены с нарушением требований специалист подготавливает проект письма о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы оформлены надлежащим образом лицензирующий орган принимает решение о проведении оценки соответствия.
Решение о проведении оценки соответствия оформляется приказом Депэкономики Югры.
Критерий принятия решения о проведении оценки соответствия: заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемые к нему документы оформлены надлежащим образом.
Критерий принятия решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов:
в лицензирующий орган от заявителя поступило обращение о возврате заявления о предоставлении государственной услуги до принятия лицензирующим органом решения о проведении оценки соответствия;
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 1 статьи 16, подпунктом 1 пункта 1, пунктами 11, 12, 17 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
заявление о продлении срока действия лицензии представлено ранее чем за 90 календарных дней до истечения срока действия ранее выданной действующей лицензии;
в заявлении о переоформлении (продлении срока действия) лицензии указаны реквизиты лицензии, действие которой прекращено либо в отношении такой лицензии судом или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка принято решение об аннулировании лицензии, вступившее в законную силу;
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии подписано лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица (за исключением случая, когда доверенность представлена с заявлением);
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия лицензии) не заверено печатью (в случае если сведения о наличии печати содержатся в уставе организации);
представленные заявителем документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия), в том числе в интерактивной форме заявления, представленного посредством Федерального портала;
заявление о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии подано в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги.
Письмо Депэкономики Югры о возврате заявления и прилагаемых к нему документов подписывается заместителем начальника управления - начальником отдела лицензирования управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Приказ о проведении оценки соответствия подписывается заместителем директора Департамента - начальником управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Возврат заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется путем вручения на руки лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени заявителя, либо представителю заявителя по доверенности, либо путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления в лицензирующий орган.
Результатом выполнения административной процедуры является:
приказ о проведении оценки соответствия;
письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
зарегистрированный в журнале регистрации приказов о проведении оценки соответствия соискателей лицензий и лицензиатов лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям приказ о проведении оценки соответствия без выезда к заявителю (далее - оценка без выезда);
зарегистрированное в системе электронного документооборота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры письмо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочий день после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее информацию о принятии решения о проведении оценки соответствия либо о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.".
Подпункт 1.2.18 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
1.2.18. Подраздел "Проведение экспертизы представленных документов" раздела III изложить в следующей редакции:
"Проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям
39. Основанием для начала административной процедуры является приказ о проведении оценки без выезда.
Должностным лицом, ответственным за проведение оценки без выезда, является специалист отдела лицензирования, ответственный за предоставление государственной услуги.
Оценка без выезда проводится посредством оценки сведений, содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае выявления в представленных заявлении и документах противоречий сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа и (или) полученных в ходе проведения оценки без выезда, если такие противоречия не позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, а также могут служить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, информация об этом (далее - информация о выявлении противоречий) направляется заявителю с предложением представить необходимые пояснения в письменной форме.
Информация о выявлении противоречий направляется заявителю не позднее дня, предшествующего дню окончания оценки без выезда, по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги. Получением информации о выявлении противоречий считается отчет о доставке.
Пояснения представляются заявителем по желанию, но не позднее дня окончания оценки без выезда, одним из следующих способов:
на бумажном носителе непосредственно в лицензирующий орган либо почтовым отправлением;
на адрес электронной почты лицензирующего органа, указанный на сайте Депэкономики Югры.
Представленные заявителем пояснения рассматриваются лицензирующим органом при принятии решения о предоставлении государственной услуги. Если пояснения поступили в лицензирующий орган после дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и заявитель не согласен с принятым решением, заявитель вправе обжаловать решение лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.
Должностное лицо, ответственное за проведение оценки без выезда, рассматривает документы, представленные заявителем, документы и сведения, имеющиеся в распоряжении Депэкономики Югры и полученные по межведомственным запросам, а также документы и пояснения заявителя, представленные на информацию о выявлении противоречий.
В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям, должностное лицо, ответственное за проведение оценки без выезда:
при отсутствии оснований для проведения выездной оценки, подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги;
при наличии оснований для проведения выездной оценки, подготавливает служебную записку о необходимости проведения выездной оценки.
Выездная оценка не проводится в следующих случаях:
при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без реорганизации заявителя);
при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением места нахождения заявителя без изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адреса электронной почты заявителя, указанного в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением адресообразующих элементов и (или) элементов планировочной структуры места осуществления лицензируемого вида деятельности без фактического изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности;
при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с исключением из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции места осуществления лицензируемого вида деятельности;
при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с изменением кода причины постановки на учет заявителя без фактического изменения места нахождения заявителя, места осуществления деятельности заявителя;
в случае, если при проведении оценки без выезда представилось возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, оценить соответствие заявителя обязательным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ, а также соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности без проведения выездной оценки.
Выездная оценка проводится посредством оценки соответствия помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, лицензионным и (или) обязательным требованиям, а также сведениям, указанным в заявлении и документах.
Выездная оценка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ о назначении выездной оценки подписывается заместителем директора Департамента - начальником управления лицензирования или иным уполномоченным лицом и регистрируется в журнале регистрации приказов о проведении оценки соответствия соискателей лицензий и лицензиатов лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
Выездная оценка проводится по месту нахождения помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Лицензирующим органом могут быть приняты решения о проведении выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи.
В случае, если проведение выездной оценки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, повлекшими невозможность проведения выездной оценки, должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, составляет акт о невозможности проведения выездной оценки с указанием причин невозможности ее проведения.
Акт о невозможности проведения выездной оценки рассматривается лицензирующим органом при решении вопроса о соответствии заявителя лицензионным требованиям в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
Срок проведения выездной оценки составляет не более чем 20 рабочих дней со дня начала ее проведения, а в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы, без которой невозможно оценить соответствие деятельности заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям, указанный срок продлевается. Общий срок проведения выездной проверки не может превышать 40 рабочих дней.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной оценки, уведомляет заявителя не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления копии приказа о назначении выездной оценки по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений и уведомлений с использованием электронной подписи.
Должностными лицами, ответственными за проведение выездной оценки непосредственно по месту нахождения помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, являются специалисты отдела контроля и административного производства, уполномоченные на проведение оценки приказом Депэкономики Югры.
Должностными лицами, ответственными за проведение выездной оценки посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видеофиксации, видео-конференц-связи, являются специалисты отдела контроля и административного производства, специалисты отдела лицензирования, уполномоченные на проведение оценки приказом Депэкономики Югры.
Дополнительная экспертиза назначается приказом Депэкономики Югры.
Критерием принятия решения о проведении оценки без выезда является поступление надлежащим образом оформленного заявления и документов, приложенных к нему.
Критерием принятия решения о проведении выездной оценки является отсутствие в ходе оценки без выезда установленного несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям, а также отсутствие случаев, когда оценка соответствия при выездной оценке не проводится.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) акт установления несоответствия лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю (далее - акт несоответствия) - в случае если в ходе проведения оценки без выезда установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям.
Акт несоответствия оформляется в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Правилам проведения оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги, предусмотренной статьей 19 (в части лицензирования) Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 541 (далее - Правила проведения оценки);
2) справка о проведении оценки сведений, содержащихся в поступивших от заявителя для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - справка о проведении оценки) - в случае если в ходе проведения оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям.
Информация о выявлении противоречий и пояснения заявителя со всеми приложениями приобщаются к справке о проведении оценки;
3) акт оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - акт выездной оценки) - по результатам проведения выездной оценки.
Акт выездной оценки оформляется по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения оценки в двух экземплярах.
4) акт о невозможности проведения выездной оценки - в случае, если проведение выездной оценки оказалось невозможным.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
регистрация в журнале регистрации актов оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям акта несоответствия, акта выездной оценки и акта о невозможности проведения выездной оценки;
направление акта несоответствия в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего этот акт, заявителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя;
расписка руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки;
направление акта выездной оценки по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (в случае отсутствия руководителя заявителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом выездной оценки).
В случае поступления заявления посредством Федерального портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочий день после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о завершении оценки соответствия.".
Подпункт 1.2.19 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
1.2.19. В пункте 40:
1.2.19.1. В абзаце первом слова "внеплановой документарной проверки" заменить словами "оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям".
1.2.19.2. В абзаце втором слова "внеплановой документарной проверки, уполномоченный приказом Депэкономики Югры" заменить словами "оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям".
1.2.19.3. В абзаце третьем слова "внеплановой документарной проверки" заменить словами "оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям", слова "назначения внеплановой документарной проверки" заменить словами "принятия решения о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным и (или) обязательным требованиям".
1.2.20. Заголовок подраздела "Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции "Принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги".
1.2.21. В пункте 41:
Подпункт 1.2.21.1 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
1.2.21.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"41. Основаниями для начала административной процедуры являются ответы, полученные на межведомственные запросы, справка о проведении оценки, акты по результатам проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям, возражения в отношении акта, направленные заявителем, в случае несогласия с фактами, выводами или предложениями, изложенными в акте, акт о невозможности проведения выездной оценки.".
1.2.21.2. В абзаце втором слова "уполномоченный на проведение документарной проверки" заменить словами "ответственный за проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям".
1.2.21.3. В абзаце четвертом слова "актов внеплановой выездной и внеплановой документарной проверок" заменить словами "справки о проведении оценки, актов несоответствия и выездной оценки, акта о невозможности проведения выездной оценки".
1.2.22. В заголовке подраздела "Рассмотрение заявления о досрочном прекращении действия лицензии и принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии либо возврат заявления" раздела III слово "возврат" заменить словами "о возврате".
1.2.23. Приложения 1 - 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции (за исключением
лицензирования розничной продажи вина,
игристого вина, осуществляемой
сельскохозяйственными товаропроизводителями)
на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||
о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||||||
Организация (Заявитель): |
|
||||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | |||||||||||||||
ОГРН |
|
||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||
Адрес места нахождения юридического лица |
|
||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
||||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
розничная |
|
|
розничная |
|||||||||
продажа алкогольной продукции |
продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
||||||||||||||
Сведения об обособленных подразделениях, в которых заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||||||
Типы обособленных подразделений: |
Наименование обособленного подразделения |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного торгового объекта |
||||||||||
магазин |
|
|
|
|
|
||||||||||
--------------- (иной тип - указать) |
|
|
|
|
|
||||||||||
Сведения об обособленных подразделениях, в которых заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания | |||||||||||||||
Типы предприятий (объектов) общественного питания: |
Наименование предприятия (объекта) общественного питания |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного объекта общественного питания |
||||||||||
ресторан |
|
|
|
|
|
||||||||||
кафе |
|
|
|
|
|
||||||||||
бар |
|
|
|
|
|
||||||||||
буфет |
|
|
|
|
|
||||||||||
Банковские реквизиты: | |||||||||||||||
Наименование банка |
|
||||||||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
||||||||||||||
Сумма платежа |
|
||||||||||||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в выдаче лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке; наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" являются основаниями для отказа в выдаче лицензии, при этом, государственная пошлина, в случае отказа в выдаче лицензии, не возвращается; наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является основанием для отказа в выдаче лицензии, при этом, государственная пошлина, в случае отказа в выдаче лицензии, не возвращается. | |||||||||||||||
___________________ (подпись) |
|
||||||||||||||
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги: | |||||||||||||||
|
1 - выдать заявителю |
||||||||||||||
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
||||||||||||||
|
3 - направить по почте |
||||||||||||||
Приложение: |
1. |
||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
|||||||||||||
М.П. (при наличии) |
|
"___" ________ 20___ г. |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции (за исключением
лицензирования розничной продажи вина,
игристого вина, осуществляемой
сельскохозяйственными товаропроизводителями)
на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией | ||||||||||||||
Организация (Заявитель): |
|
|||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||||||||||||||
ОГРН |
|
|||||||||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
|||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
розничная |
|
|
розничная |
||||||||
продажа алкогольной продукции |
продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
|||||||||||||
Обособленные подразделения, осуществляющие лицензируемый вид деятельности: | ||||||||||||||
Наименование обособленного подразделения |
|
|||||||||||||
КПП по месту нахождения обособленного подразделения: |
|
|||||||||||||
Место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||||
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
|
|||||||||||||
Банковские реквизиты: | ||||||||||||||
Наименование банка |
|
|||||||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
|||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | ||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
|||||||||||||
Сумма платежа |
|
|||||||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | ||||||||||||||
Номер лицензии |
|
|||||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
|||||||||||||
Срок, на который испрашивается лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке; наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в переоформлении лицензии в связи с реорганизацией, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в переоформлении лицензии, не возвращается; наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является основанием для отказа в выдаче лицензии, при этом, государственная пошлина, в случае отказа в выдаче лицензии, не возвращается. | ||||||||||||||
___________________ (подпись) |
|
|||||||||||||
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги: | ||||||||||||||
|
1 - выдать заявителю |
|||||||||||||
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|||||||||||||
|
3 - направить по почте |
|||||||||||||
Приложение: |
1. |
|||||||||||||
2. | ||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
||||||||||||
М.П. (при наличии) |
|
"___" ________ 20___ г. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции (за исключением
лицензирования розничной продажи вина,
игристого вина, осуществляемой
сельскохозяйственными товаропроизводителями)
на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||
о переоформлении лицензии | |||||||||||||||||||
Организация (Заявитель): |
|
||||||||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | |||||||||||||||||||
ОГРН |
|
||||||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
||||||||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
розничная |
|
|
розничная |
|||||||||||||
продажа алкогольной продукции |
продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
||||||||||||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | |||||||||||||||||||
Номер лицензии |
|
||||||||||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
||||||||||||||||||
Причины переоформления лицензии: | |||||||||||||||||||
Изменение наименования организации (без ее реорганизации) |
|
||||||||||||||||||
Новое наименование | |||||||||||||||||||
Изменение места нахождения организации |
|
||||||||||||||||||
Новый адрес местонахождения | |||||||||||||||||||
Исключение указанных в лицензии обособленных подразделений, осуществляющих деятельность по адресу: |
|
||||||||||||||||||
Наименование обособленного подразделения, которое подлежит исключению | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Адрес обособленного подразделения, которое подлежит исключению | |||||||||||||||||||
Изменение иных указанных в лицензии сведений |
|
||||||||||||||||||
Сведения, подлежащие изменению | |||||||||||||||||||
Добавление в лицензию новых обособленных подразделений: | |||||||||||||||||||
Сведения о новых обособленных подразделениях, в которых заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции | |||||||||||||||||||
Типы обособленных подразделений: |
Наименование обособленного подразделения |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного торгового объекта |
||||||||||||||
магазин |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
----------- (иной тип - указать) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Сведения о новых обособленных подразделениях, в которых заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания | |||||||||||||||||||
Типы предприятий (объектов) общественного питания: |
Наименование предприятия (объекта) общественного питания |
КПП по месту нахождения обособленного подразделения |
Место нахождения обособленного подразделения |
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
Значения координат стационарного объекта общественного питания |
||||||||||||||
ресторан |
|
|
|
|
|||||||||||||||
кафе |
|
|
|
|
|||||||||||||||
бар |
|
|
|
|
|||||||||||||||
буфет |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | |||||||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
||||||||||||||||||
Сумма платежа |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в выдаче лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке. | |||||||||||||||||||
____________________ (подпись) |
|
||||||||||||||||||
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги: | |||||||||||||||||||
|
1 - выдать заявителю |
||||||||||||||||||
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
||||||||||||||||||
|
3 - направить по почте |
||||||||||||||||||
Приложение: |
1. |
||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
|||||||||||||||||
М.П. (при наличии) |
|
"___" ________ 20___ г. |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции (за исключением
лицензирования розничной продажи вина,
игристого вина, осуществляемой
сельскохозяйственными товаропроизводителями)
на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
о продлении срока действия лицензии | ||||||||||||||
Организация (Заявитель): |
|
|||||||||||||
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (организации)) | ||||||||||||||
ОГРН |
|
|||||||||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||||||||
Место нахождения юридического лица |
|
|||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||||||||
Телефон для контактов по вопросам лицензирования |
|
|||||||||||||
Вид деятельности |
|
|
розничная |
|
|
розничная |
||||||||
продажа алкогольной продукции |
продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
|||||||||||||
Сведения о ранее выданной лицензии | ||||||||||||||
Номер лицензии |
|
|||||||||||||
Дата выдачи лицензии |
|
|||||||||||||
Обособленные подразделения, осуществляющие лицензируемый вид деятельности: | ||||||||||||||
Наименование обособленного подразделения |
|
|||||||||||||
КПП по месту нахождения обособленного подразделения: |
|
|||||||||||||
Место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||||
Кадастровый номер объекта недвижимости, используемого для осуществления деятельности |
|
|||||||||||||
Срок, на который продляется лицензия: |
1 год |
2 года |
3 года |
4 года |
5 лет |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины | ||||||||||||||
Дата и номер документа |
|
|||||||||||||
Сумма платежа |
|
|||||||||||||
Заявитель подтверждает, что представленные документы (сведения, содержащиеся в этих документах) позволяют установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Заявителю известно, что:
представление в лицензирующий орган недостоверных сведений является основанием для отказа в продлении срока действия лицензии, а также основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке; наличие на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии наличие недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не уплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являются основаниями для отказа в продлении срока действия лицензии, при этом, размер непогашенной задолженности значения не имеет, государственная пошлина, в случае отказа в продлении срока действия лицензии, не возвращается; наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является основанием для отказа в выдаче лицензии, при этом, государственная пошлина, в случае отказа в выдаче лицензии, не возвращается. | ||||||||||||||
____________________ (подпись) |
|
|||||||||||||
Прошу документы, подтверждающие оказание государственной услуги: | ||||||||||||||
|
1 - выдать заявителю |
|||||||||||||
|
2 - направить заявителю в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|||||||||||||
|
3 - направить по почте |
|||||||||||||
Приложение: |
1. |
|||||||||||||
2. | ||||||||||||||
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов) |
|||||||||||||
| ||||||||||||||
Руководитель организации (должность) (представитель, с указанием реквизитов доверенности) |
подпись |
расшифровка подписи |
||||||||||||
М.П. (при наличии) |
|
"___" __________ 20___ |
".
1.2.24. Приложения 6, 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.2.15, 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19, 1.2.21 пункта 1, вступающих в силу с 1 сентября 2022 года.
Директор Департамента экономического |
Р.А. Генкель |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 12 августа 2022 г.
Регистрационный N 6284
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 августа 2022 г. N 147-нп "О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 12 августа 2022 г.
Регистрационный N 6284
Вступает в силу с 26 августа 2022 г.
Подпункты 1.2.15, 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19, 1.2.21 пункта 1 вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 августа 2022 г. N 8 (часть I), ст. 1080, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 августа 2022 г. N 8601202208160001