Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 16 августа 2022 г. N 560
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций (далее -иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в том числе на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций за счет приобретения необходимого оборудования и мебели, благоустройство территорий, проведение ремонта зданий и объектов муниципальных образовательных организаций, в том числе:
- фундаментов и стен подвальных помещений, стен и перекрытий;
- крыш, окон, дверей, лестниц, крылец, включая их замену;
- внутреннюю отделку помещений;
- наружную отделку фасадов зданий;
- внутренних систем водоснабжения, водоотведения и отопления, включая замену отопительных приборов, запорной и регулирующей арматуры.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента образования Владимирской области (далее - Департамент образования) как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области до 1 октября текущего финансового года.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие потребности муниципального образования в укреплении материально-технической базы муниципальных образовательных организаций за счет приобретения необходимого оборудования и мебели, проведения ремонта зданий и объектов муниципальных образовательных организаций.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
6.1. Наличие у муниципального образования принятого в установленном порядке муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
6.2. Заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет не более 95 процентов.
8. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы.
9. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом образования путем сравнения плановых и фактических значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом образования в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Департамент образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Владимирской области отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата их предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (V возврата), определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
13. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах), а также их возврат в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Департамент образования по согласованию с Департаментом финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки иных межбюджетных трансфертов, Департаментом образования принимается решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах.
Для подтверждения потребности муниципальные образования предоставляют в Департамент образования следующие документы:
- договоры с поставщиками (подрядчиками), осуществляющими работы (услуги), поставку товара в рамках реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, не исполненных в истекшем году;
- акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) иные документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг), поставки товара;
- документы, подтверждающие сумму остатков средств иных межбюджетных трансфертов на начало очередного финансового года;
- пояснительную записку, содержащую причины образования остатков целевых средств и обоснование потребности в остатках средств в очередном финансовом году на те же цели, что и в предыдущем финансовом периоде.
По итогам рассмотрения документов Департамент образования принимает следующее решение:
1) о наличии потребности направления в очередном финансовом году остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов на цели, на которые были предоставлены иные межбюджетные трансферты в предыдущем финансовом периоде;
2) о необходимости возврата муниципальным образованием остатка не использованных на начало очередного финансового года иных межбюджетных трансфертов в доход областного бюджета в соответствии с Порядком, установленным Департаментом финансов Владимирской области, с последующим внесением изменений в соглашения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах подготавливается в форме распоряжения Департамента образования.
В случае принятия Департаментом образования решения о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем "финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент образования информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.
16. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Департаментом образования в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента образования.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом образования по результатам проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом образования, фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 16 августа 2022 г. N 560 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.