Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 11.01.2021 N 15
(в редакции
постановления
мэрии города
от 16.08.2022 N 2450)
Порядок
предоставления субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет иного межбюджетного трансферта из областного бюджета (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Субсидия за счет иного межбюджетного трансферта из областного бюджета предоставляется в целях возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" на 2022 - 2024 годы, утвержденной постановлением мэрии города от 26.10.2021 N 4139.
1.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением и обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.4. Получателями субсидии являются владельцы специального счета многоквартирного дома: товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области (далее - участник отбора, получатель субсидии).
1.5. Критериями отбора являются:
принятое в отношении участника отбора решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусмотренное пунктом 17 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18,
наличие у участника отбора затрат на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Подтверждением соответствия критерию, указанному в абзаце втором настоящего пункта, является наличие многоквартирного дома, владельцем специального счета которого является участник отбора, в перечне многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка, указанном в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области.
1.6. Субсидия предоставляется путем проведения запроса предложений в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о городском бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете) при наличии технической возможности.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора получателя субсидии (далее - отбор) размещается департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте мэрии города (на вкладке департамента) после доведения до департамента лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 1 сентября текущего финансового года, с указанием информации, указанной в подпункте б пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.2. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора-индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в отборе участник отбора обращается в департамент с заявкой на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка), включающей согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (по форме согласно приложению к Порядку).
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов участника отбора, изменения и дополнения к ним (для индивидуальных предпринимателей - копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора (для участников отбора-юридических лиц);
- копия договора управления (в случае управления домом управляющей организацией);
- копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации);
- платежные реквизиты специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- акт о приемке выполненных работ (формы КС-2), подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени участника отбора, справка о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3), платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ, копия договора подряда (при наличии).
Документы, перечисленные в абзаце восьмом настоящего пункта, являются документами, подтверждающими фактически произведенные расходы участника отбора, на возмещение которых предоставляется субсидия.
Поступившие в департамент заявки регистрируются в день поступления с указанием даты и времени поступления.
2.4. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки с приложенными к ним документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- на предмет соответствия участника отбора категории участников, определенной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
проверяет представленную заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора категории участников, определенной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям к заявкам и документам участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.6. В случае если участники отбора соответствуют категории участников, определенных пунктом 1.4 настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отклонения заявки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет отдается участнику отбора, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в отборе отдается участнику отбора, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. По результатам рассмотрения заявок департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, принимает решение об определении победителя (победителей) отбора (далее - получатель субсидии) или решение об отклонении заявки в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Результат рассмотрения заявок оформляется приказом департамента.
2.8. При принятии решения об отклонении заявки департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днём принятия такого решения, уведомляет об отклонении заявки участника отбора по адресу, указанному участником отбора в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин отклонения заявки.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном сайте мэрии города (во вкладке департамента) в течение 7 рабочих дней после определения победителей отбора с указанием информации, указанной в подпункте "ж" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.07.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.10. Отбор признается несостоявшимся в случаях:
- отклонения всех заявок по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- отсутствия поступивших заявок по истечении срока, указанного в объявлении о проведении отбора, размещенного на едином портале, а также на официальном сайте мэрии города (на вкладке департамента) в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в отборе, при наличии обстоятельств, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего Порядка, принимает решение о признании отбора несостоявшимся и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения размещает на едином портале, а также на официальном сайте мэрии города (на вкладке департамента) объявление о признании отбора несостоявшимся с указанием причин.
Указанное решение оформляется приказом департамента.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.2. Размер субсидии определяется исходя из размера иного межбюджетного трансферта, предназначенного для предоставления финансовой поддержки в отношении многоквартирного дома, находящегося в управлении получателя субсидии, указанного в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Череповец" на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области, но не более фактически произведенных расходов участника отбора, на возмещение которых предоставляется субсидия.
3.3. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления предусмотрены разделом 5 настоящего Порядка.
3.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между получателем субсидии и департаментом.
Департамент в течение одного рабочего дня с даты принятия решения об определении победителя (победителей) отбора, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка, готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке получателя субсидии, экземпляры соглашения, подписанные руководителем департамента, либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение одного рабочего дня с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного соглашения в департамент.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению между департаментом и получателем субсидии составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии.
3.5. В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.6. Средства субсидии подлежат направлению на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3.7. Субсидия перечисляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по реквизитам, указанным в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества многоквартирных домов на территории города с улучшенными эксплуатационными характеристиками общего имущества многоквартирного дома, а также уменьшение в результате выполнения мероприятий затрат на оплату коммунальных ресурсов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, указанному в соглашении.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан обеспечить представление отчета департаменту о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, в срок до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
4.3. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается департаментом по результатам проверок, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих фактов:
- предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, и обязательств, предусмотренных соглашением;
- недостижения результатов предоставления субсидий.
Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается в форме приказа департамента.
5.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке, уведомление о возврате субсидии получателем субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии. В случае непоступления средств в городской бюджет в указанный срок департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Заявка на участие в отборе
на предоставление субсидии из городского бюджета
на проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах за счет иного межбюджетного
трансферта из областного бюджета
Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный
кооператив, созданный в соответствии с Жилищным кодексом Российской
Федерации, управляющая организация, Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов Вологодской области
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________________
(директор управляющей организации, председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива, директор Фонда капитального
ремонта многоквартирных домов Вологодской области)
направляет заявку на предоставление в 20__ году субсидии на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет
иного межбюджетного трансферта из областного бюджета
N п/п |
Наименование объекта |
Вид работ |
Объем возмещения затрат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почтовый адрес, адрес электронной почты _________________________________
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и
листов) _________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование организации)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении _____________________
_______ не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидии;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в городской
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием "Город Череповец" ;
не является получателем средств из федерального бюджета (бюджета
субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого
планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на
основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации
нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных
правовых актов) на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка предоставления
субсидий из городского бюджета на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах за счет иного межбюджетного трансферта
из областного бюджета;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
___________/______________________
(подпись / расшифровка подписи)
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об __________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
как об участнике отбора, о подаваемой участником обора заявке, а также
иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
___________/______________________
(подпись / расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 16 августа 2022 г. N 2450 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.