В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 07.06.2022 N 60 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в абзаце втором подпункта 9 пункта 2.6.2. слова "в подпунктах 3 - 7" заменить словами "в подпунктах 3, 4 - 7";
подпункт 9 пункта 2.6.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Документы, указанные в подпункте 3.1. пункта 2.6.2. Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
пункт 2.7.2. изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги, а именно:
1) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на строительство - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1 - 2.5, 3.1, 3.5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2, 6 - 9 пункта 2.7.1. Регламента;
2) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия, - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1-2.5, 3.1, 3.5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2, 6 - 9 пункта 2.7.1. Регламента;
3) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока его действия - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1. Регламента;
4) в случае перехода прав на земельные участки и (или) образования земельного участка - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1 - 3.3, 3.11, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1. Регламента;
5) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1. Регламента;
6) при обращении с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1. Регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
подпункт 1 пункта 2.9.1. изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
подпункт 1 пункта 2.9.3. изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
подраздел 2.16. изложить в новой редакции:
2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале, Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
3) подать Заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
4) получить сведения о ходе выполнения Заявления, поданного в электронной форме;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи Заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.";
в абзаце четвертом подпункта 3.1.3.5. пункта 3.1.3. цифры "3.2.3." заменить цифрами "3.2.5.";
в подпункте 4 пункта 3.2.2. слово "зак3.2она" заменить словом "Закона";
пункты 3.2.3., 3.2.4. исключить, не меняя нумерацию пунктов;
пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:
"3.2.5. При поступлении Заявления и Документов в Отдел в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8. Регламента.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, обеспечивает их регистрацию в ГИСОГД.
При наличии оснований для отказа в приеме Документов, установленных подразделом 2.8. Регламента, сотрудник Отдела в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) способом, указанным в Заявлении, об отказе в приеме Заявления с указанием оснований такого отказа, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Пресс - службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, директора департамента имущественных отношений и градостроительства.
Глава Тюменского района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 8 августа 2022 г. N 79 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 07.06.2022 N 60"
Вступает в силу с 10 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 9 августа 2022 г. N 64 (8752), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)