Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 16.08.2022 N 307-п
Шкала
оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Заявка, Маршрут) производятся по балльной системе по следующим критериям:
1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Значение критерия для его балльной оценки рассчитывается по формуле:
, где:
Кдтп - значение критерия;
КОЛдтп - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника открытого конкурса или его работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения (далее - ДТП), - подтверждается представленной участником открытого конкурса в конкурсную комиссию, создаваемую управлением городского хозяйства города Калуги - организатором открытого конкурса (далее - управление), справкой Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Калуге с указанием регистрационных знаков участвовавших в ДТП транспортных средств (далее - ТС), предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности;
КОЛтс - среднее количество ТС, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, - подтверждается представленными участником открытого конкурса в управление прошитыми и заверенными подписью уполномоченного лица участника открытого конкурса и печатью участника открытого конкурса (при наличии) копиями договоров обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
КОЛтс рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
ДНi - количество в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия i-го договора обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств;
n - количество договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств;
ДНт - количество дней в соответствующем году (365 дней или 366 дней).
Для участников договора простого товарищества значения КОЛдтп и КОЛтс суммируются по всем участникам договора простого товарищества.
N |
Критерии |
Показатели |
Балл |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника открытого конкурса или его работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, в расчете на среднее количество ТС, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (Кдтп) |
и |
10 |
и |
0 |
||
-10 |
2. Опыт осуществления регулярных перевозок участником открытого конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти Калужской области или органами местного самоуправления Калужской области договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
N |
Критерии |
Показатели |
Балл |
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок участником открытого конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти Калужской области или органами местного самоуправления Калужской области договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами. |
Копт: |
|
- менее 1 года |
3 |
||
- от 1 года до 3 лет |
13 |
||
- от 3 лет до 5 лет |
15 |
||
- от 5 лет до 10 лет |
17 |
||
- свыше 10 лет |
20 |
3. Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок (Кхтс):
- наличие кондиционера;
- наличие низкого пола;
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками;
- оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к региональной навигационно-информационной системе Калужской области (далее - РНИС);
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации;
- наличие багажного отделения;
- класс ТС;
- экологическая характеристика ТС;
- обновление ТС;
- наличие электронного информационного табло;
- наличие системы контроля температуры воздуха в салоне ТС;
- наличие системы безналичной оплаты проезда;
- наличие оборудования для использования газомоторного топлива.
Значение критерия для его балльной оценки рассчитывается как среднеарифметическое значение в баллах на 1 единицу предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок ТС основного фонда, работающих в сутки на Маршруте согласно расписанию отправления ТС, и подменного фонда, используемых участником открытого конкурса в целях выполнения расписания отправления ТС для замены вышедших из эксплуатации ТС основного фонда, с учетом обязательств по обновлению ТС. Предлагаемое участником открытого конкурса количество ТС подменного фонда должно соответствовать допустимому количеству ТС, предусмотренному требованиями к осуществлению на территории муниципального образования "Город Калуга" перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Для осуществления расчетов Кхтс определяется по формуле:
, где:
Кхтс - значение критерия;
Кхтсо - сумма баллов по всем ТС основного фонда;
Кхтсп - сумма баллов по всем ТС подменного фонда;
Кобн - количество баллов за обновление ТС в период срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Для осуществления расчетов Кхтсо и Кхтсп определяются по формулам:
,
где:
КОЛтсоi - количество ТС по i-му показателю для основного фонда ТС;
Бi - количество баллов по i-му показателю для основного фонда ТС;
n - количество показателей для основного фонда ТС;
КОЛтсо - количество ТС основного фонда;
Кф - поправочный коэффициент устанавливается для каждого ТС основного фонда и подменного фонда, предлагаемого участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок, в зависимости от наличия у участника открытого конкурса ТС и принимается равным:
- наличие у участника открытого конкурса на праве собственности или на ином законном основании ТС, предлагаемого для осуществления регулярных перевозок;
- наличие письменного обязательства участника открытого конкурса по приобретению ТС, предлагаемого для осуществления регулярных перевозок.
,
где:
КОЛтспi - количество ТС по i-му показателю для подменного фонда ТС;
Бi - количество баллов по i-му показателю для подменного фонда ТС;
n - количество показателей для подменного фонда ТС;
КОЛтсп - количество ТС подменного фонда.
Для осуществления расчетов Кобн устанавливается:
1. для Маршрутов, обслуживаемых четырьмя и более ТС:
- в случае если участником открытого конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 25 процентов ТС, обслуживающих Маршрут, на ТС не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 10 баллов;
- в случае если участником открытого конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 50 процентов ТС, обслуживающих Маршрут, на ТС не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 20 баллов;
- в случае если участником открытого конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 75 процентов ТС, обслуживающих Маршрут, на ТС не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 30 баллов;
- в случае если участником открытого конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене 100 процентов ТС, обслуживающих Маршрут, на ТС не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 40 баллов;
2. для Маршрутов, обслуживаемых менее чем четырьмя ТС:
- в случае если участником открытого конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 50 процентов ТС, обслуживающих Маршрут, на ТС не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 20 баллов;
- в случае если участником открытого конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене 100 процентов ТС, обслуживающих Маршрут, на ТС не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 40 баллов.
Наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, возможность обновления ТС, наличие электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне ТС, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива подтверждается представленными участником открытого конкурса в управление копиями скрепленных печатью участника открытого конкурса (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника открытого конкурса документов, в том числе паспорта ТС, акта выполненных работ по установке оборудования, договора с оператором РНИС, одобрения типа ТС, свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями, соответствующими требованиям безопасности, фрагментов из руководства по эксплуатации ТС, иных документов, и (или) письменными обязательствами участника открытого конкурса, скрепленными печатью (при наличии) и подписью участника открытого конкурса, по приобретению в срок не позднее шестидесяти дней со дня проведения открытого конкурса ТС, имеющих указанные характеристики, влияющие на качество перевозок, а также по обновлению ТС.
N |
Критерии |
Показатели |
Балл |
3 |
Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС, наличие электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне ТС, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива |
|
|
Для ТС основного фонда (Ктсо) |
|
||
- наличие кондиционера (на каждое ТС) |
3 |
||
- наличие низкого пола (на каждое ТС) |
5 |
||
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС) |
10 |
||
- наличие электронного информационного табло |
10 |
||
- наличие системы контроля температуры воздуха в салоне ТС |
3 |
||
- наличие системы безналичной оплаты проезда |
10 |
||
- наличие оборудования для использования газомоторного топлива |
10 |
||
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС) |
10 |
||
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС) |
3 |
||
- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС) |
3 |
||
- класс ТС (на каждое ТС): |
|
||
- особо малый класс ТС |
0 |
||
- малый класс ТС |
5 |
||
- средний класс ТС |
10 |
||
- большой класс ТС |
15 |
||
- особо большой класс ТС |
18 |
||
- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС): |
|
||
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро |
0 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1 |
10 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2 |
20 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3 |
30 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4 |
40 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4 |
50 |
||
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан) |
50 |
||
Для ТС подменного фонда (Ктсп) |
|
||
- наличие кондиционера (на каждое ТС) |
3 |
||
- наличие низкого пола (на каждое ТС) |
5 |
||
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС) |
10 |
||
- наличие электронного информационного табло |
10 |
||
- наличие системы контроля температуры воздуха в салоне ТС |
3 |
||
- наличие системы безналичной оплаты проезда |
10 |
||
- наличие оборудования для использования газомоторного топлива |
10 |
||
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС) |
10 |
||
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС) |
3 |
||
- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС) |
3 |
||
|
|
- класс ТС (на каждое ТС): |
|
- особо малый класс ТС |
0 |
||
- малый класс ТС |
5 |
||
- средний класс ТС |
10 |
||
- большой класс ТС |
15 |
||
- особо большой класс ТС |
18 |
||
- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС): |
|
||
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро |
0 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1 |
10 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2 |
20 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3 |
30 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4 |
40 |
||
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4 |
50 |
||
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан) |
50 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (Ксэтс).
Срок эксплуатации ТС определяется на дату вскрытия Заявки в открытом конкурсе.
Значение критерия для его балльной оценки рассчитывается как среднеарифметическое значение в баллах на 1 единицу ТС основного и подменного фондов, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. Предлагаемое участником открытого конкурса количество ТС подменного фонда должно соответствовать допустимому количеству ТС, предусмотренному требованиями к осуществлению на территории муниципального образования "Город Калуга" перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Для осуществления расчетов Ксэтс определяется по формуле:
, где:
Ксэтс - значение критерия;
Ксэтсо - сумма баллов по всем ТС основного фонда;
Ксэтсп - сумма баллов по всем ТС подменного фонда.
Для участников договора простого товарищества значения Ксэтсо и Ксэтсп рассчитываются по каждому участнику договора простого товарищества.
Для осуществления расчетов Ксэтсо и Ксэтсп определяются по формулам:
,
где:
КОЛтсоi - количество ТС по i-му показателю для основного фонда ТС;
Бi - количество баллов по i-му показателю для основного фонда ТС;
n - количество показателей для основного фонда ТС;
КОЛтсо - количество ТС основного фонда;
Кф - поправочный коэффициент устанавливается для каждого ТС основного фонда и подменного фонда, предлагаемого участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок, в зависимости от наличия у участника открытого конкурса ТС и принимается равным:
- наличие у участника открытого конкурса на праве собственности или на ином законном основании ТС, предлагаемого для осуществления регулярных перевозок;
- наличие письменного обязательства участника открытого конкурса по приобретению ТС, предлагаемого для осуществления регулярных перевозок.
,
где:
КОЛтспi - количество ТС по i-му показателю для подменного фонда ТС;
Бi - количество баллов по i-му показателю для подменного фонда ТС;
n - количество показателей для подменного фонда ТС;
КОЛтсп - количество ТС подменного фонда.
Срок эксплуатации ТС подтверждается представленными участником открытого конкурса в управление копиями скрепленных печатью участника открытого конкурса (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника открытого конкурса документов, в том числе свидетельства о регистрации ТС, паспорта ТС, договора аренды ТС без экипажей (при наличии), или письменным обязательством участника открытого конкурса, скрепленным печатью (при наличии) и подписью участника открытого конкурса, по приобретению в срок не позднее шестидесяти дней со дня проведения открытого конкурса ТС, имеющих указанные сроки эксплуатации.
N |
Критерии |
Показатели |
Балл |
4 |
Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
|
|
Для ТС основного фонда (Ксэтсо) |
|
||
- срок эксплуатации более 5 лет (на каждое ТС) |
1 |
||
- срок эксплуатации от 3 до 5 лет (на каждое ТС) |
3 |
||
- срок эксплуатации до 3 лет (на каждое ТС) |
5 |
||
- срок эксплуатации до 2 лет (на каждое ТС) |
7 |
||
- срок эксплуатации до 1 года (на каждое ТС) |
10 |
||
Для ТС подменного фонда (Ктсп) |
|
||
- срок эксплуатации более 5 лет (на каждое ТС) |
1 |
||
- срок эксплуатации от 3 до 5 лет (на каждое ТС) |
3 |
||
- срок эксплуатации до 3 лет (на каждое ТС) |
5 |
||
- срок эксплуатации до 2 лет (на каждое ТС) |
7 |
||
- срок эксплуатации до 1 года (на каждое ТС) |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.