В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Абатского муниципального района от 01.07.2022 N 75 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков" (далее - постановление):
1.1. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 приложения к постановления изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
б) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
в) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
г) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Регламента;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.";
1.2. Подпункт 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
1.3. Пункт 2.16 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.";
1.4. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении в администрацию заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства.
При наличии указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.5. Приложение N 1 к приложению к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2022 года.
3. Опубликовать настоящее постановление на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), зарегистрированном в качестве средства массовой информации Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018, и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 15 августа 2022 г. N 106 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 01.07.2022 N 75"
Распространить действие постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)