В соответствии с решением Думы Кикнурского муниципального округа Кировской области от 10.06.2021 N 11-118 "О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Кикнурского муниципального округа Кировской области от 16.12.2020 г. N 6-63" администрация Кикнурского муниципального округа постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие образования" (далее - муниципальная программа), утвержденную постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 14.10.2020 N 266 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области "Развитие образования" на 2021 - 2025 годы, следующего содержания:
1.1. В паспорте муниципальной программы раздел "Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет); число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования. |
1.2. В паспорте муниципальной программы раздел "Объемы ассигнований муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 209977,84053 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, областного бюджета - 106427,90000 тыс. рублей, местных бюджетов - 103549,94053 тыс. рублей |
1.3. В паспорте муниципальной программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
В количественном выражении: - к концу 2025 года детям в возрасте от трех до семи лет будет предоставлена возможность посещать дошкольные учреждения в размере 100%; - к концу 2025 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составит 1 человек; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит 100%; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит 5,3%. |
2. Внести изменения в раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы", дополнив его двумя абзацами следующего содержания:
"В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р, Федеральным проектом "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761, Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Кикнурском муниципальном округе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования администрация Кикнурского муниципального округа Кировской области руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Кикнурском муниципальном округе Кировской области.
Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Кикнурском муниципальном округе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования".
3. Внести изменения в раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития. Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых и конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" дополнив абзацами следующего содержания:
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.
4. Внести изменения в раздел 3 "Обобщенная характеристика мероприятия муниципальной программы", дополнив следующим мероприятием:
4.1 "Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей", который предполагает:
- введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования;
- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования.
5. Абзац четвертый раздела 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 209977,84053 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, областного бюджета - 106427,90000 тыс. рублей, местных бюджетов - 103549,94053 тыс. рублей.
6. Внести изменения в раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы":
6.1 Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств. Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств рассчитывается по формуле:
Спдо = (Чспдо / Чобуч5-18) * 100%, где:
Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;
Чобуч5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (по объектный мониторинг).
6.2 Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета рассчитывается по формуле:
Спф = (Чдспф / Ч5-18) * 100%, где:
Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
7. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и дополнительного образования детей" раздел "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста; доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет); охват детей программами дошкольного образования; охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования. |
8. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и дополнительного образования детей" раздел "Объемы ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 164863,64053 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей, областного бюджета - 73636,500000 тыс. рублей, местных бюджетов - 91227,14053 тыс. рублей. |
9. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и дополнительного образования детей" раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
В количественном выражении: - к концу 2025 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста увеличился до 50%; - к концу 2025 года доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет) составит 100%; - к концу 2025 года охват детей программами дошкольного образования увеличится до 74,6%; - к концу 2025 года охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет до 78%; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств составит 100%; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования составит 5,3%. |
10. В паспорте подпрограммы "Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"" раздел "Объемы ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 14829,00000 тыс. рублей, в том числе, областного бюджета - 14289,00000 тыс. рублей, |
11. Таблицу "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования" (приложение N 3 к муниципальной программе) изложить согласно приложению N 1.
12. Таблицу "Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Кикнурского муниципального округа Кировской области " (приложение N 2 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
13. Таблицу "Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Кикнурский муниципальный округ "Развитие образования на 2021 - 2025 годы"" (приложение N 1 к муниципальной программе) изложить согласно приложению N 3.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области.
Первый заместитель главы |
М.Н. Хлыбов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области от 18 июня 2021 г. N 432 "О внесении изменений в постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 14.10.2020 N 266"
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный округ Кировской области от 18 июня 2021 г. N 19