Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
в области ветеринарии на территории
Алтайского края"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на
территории Алтайского края"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день (в случае поступления заявления и документов в нерабочее время или в нерабочий день днем начала срока считается ближайший следующий за ними рабочий день) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выполнение административного действия |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и даты): назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, неисправления выявленных ранее нарушений, формирование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа (в случае наличия личного кабинета ЕПГУ) |
1 рабочий день |
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В день приема и проверки комплектности документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению и его регистрации либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, в том числе с возможностью автоматического формирования межведомственных запросов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. При наличии технических возможностей пакет зарегистрированных документов может рассматриваться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии: 2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности: 3) прекращение действия свидетельства |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган /ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги: Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган /ГИС |
- |
Результат предоставления государственной УСЛУГИ по форме, приведенной в Приложениях N 2, N 3 и N 4 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
При наличии технических возможностей, принятие решения о предоставлении государственной услуги может осуществляться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии: 2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности; 3) прекращение действия свидетельства. При наличии технических возможностей, формирование решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может осуществляться автоматически в случае предоставления следующих вариантов предоставления государственной услуги: 1) переоформление свидетельства в связи с изменением фамилии, имени, отчества специалиста в области ветеринарии: 2) переоформление свидетельства в связи с изменением адреса осуществления предпринимательской деятельности: 3) прекращение действия свидетельства. | ||||||
5. Выдача результата предоставления государственной услуги | ||||||
Принятие и формирование результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в Форме электронного документа в ГИС |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
|
Предоставление результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в Уполномоченном органе в бумажной форме или в Форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (по выбору заявителя) |
В срок, указанный в пункте 2.20 Административного регламента |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Выдача результата государственной услуги Заявителю в Форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Уполномоченного органа: внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
Направление Заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (в случае наличия у Заявителя учетной записи ЕПГУ) |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ: внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
|
Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в Уполномоченном органе |
В срок, указанный в пункте 2.20 Административного регламента |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Указание Заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной услуги на бумажном носителе или в виде распечатанного экземпляра электронного документа |
Результат государственной услуги, выданный Заявителю на бумажном носителе: внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.