Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 18.07.2022 N 630
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 09.12.2015 N 1215
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых муниципальными правовыми актами руководителей органов администрации Города Томска - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), принято решение о формировании им муниципального задания.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
Муниципальное задание формируется в системе "АЦК-Планирование" и на бумажном носителе.
Настоящий Порядок также определяет процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации Города Томска (администрацией Города Томска), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - уполномоченный орган).
Муниципальное задание формируется на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального учреждения, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, на муниципальные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с общероссийским и (или) региональным перечнем.
Наименование муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в муниципальном задании, должны соответствовать общероссийскому и (или) региональному перечню. Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) должны соответствовать общероссийскому и (или) региональному перечню, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателям, установленным органами администрации Города Томска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2. Порядок формирования, утверждения и изменения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на основании результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), полученной на основании прогнозируемого объема муниципальных услуг (работ), а также с учетом:
- возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству;
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в предыдущем году;
- предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных в процессе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск".
2.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг (работ);
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
В муниципальном задании предусматриваются допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после его согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*> и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
<*> Согласование с департаментом финансов администрации Города Томска осуществляется в сроки, установленные для утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), но не позднее 1 января очередного финансового года.
2.5. Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной основе в случаях, определенных действующим законодательством, утверждаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска.
2.6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается руководителем муниципального учреждения и утверждается уполномоченным органом (ГРБС) в срок, установленный графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года. Утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется уполномоченным органом (ГРБС) путем принятия муниципального правового акта руководителя уполномоченного органа (ГРБС) об утверждении муниципального задания и проставления грифа "УТВЕРЖДАЮ" на титульном листе муниципального задания муниципальному учреждению.
2.8. Уполномоченный орган (ГРБС) в течение финансового года вносит изменения в муниципальное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения (изменения вносятся не более двух раз в год);
2) внесения в общероссийский и (или) региональный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
5) реорганизации муниципальных учреждений.
Внесение изменений в муниципальное задание подлежит утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания, в течение 15 календарных дней со дня внесения вышеуказанных изменений в отношении подпунктов 2, 3 настоящего пункта, в течение 15 календарных дней со дня изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении подпунктов 4, 5 настоящего пункта.
2.9. Изменения, вносимые в муниципальное задание, связанные с изменением значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующие цели.
2.10. При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений по идентичным муниципальным услугам (работам). В случае оказания (выполнения) реорганизуемыми муниципальными учреждениями, прекращающими свою деятельность, муниципальных услуг (работ), отличных от муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями-правопреемниками, муниципальное задание муниципальных учреждений-провопреемников дополняется соответствующими разделами в рамках частей 1 и 2 муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.11. При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
2.12. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном законодательством порядке в срок не позднее 10 рабочих дней после дня утверждения муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания или внесения изменений в них на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также по решению уполномоченных органов (ГРБС) и муниципальных учреждений подлежат размещению на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Настоящим разделом определяются общие условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе порядок определения объема и общие условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на указанные цели.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в сроки, установленные для формирования муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = SUM (N.i x V.i x Квыравн.i ) + SUM (N.w x V.w x Квыравн.w ) - SUM (P.i x V.i ) - SUM (P.w x V.w ) + N.ун , где:
N.i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V.i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N.w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V.w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P.i (P.w ) - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (выполнение w-й работы) в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N.УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (в том числе земельные участки и транспорт);
Квыравн.i (Квыравн.w ) - коэффициент выравнивания для i-й муниципальной услуги (w-й работы), применяемый в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Значения коэффициентов выравнивания для муниципальных учреждений утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Города Томска. <*>
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.6. Порядок определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги устанавливается муниципальным нормативным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска с учетом требований настоящего Порядка.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанного без применения коэффициента платной деятельности, к общей сумме планируемых поступлений, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Город Томск", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.13 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат, указанных в настоящем пункте, не учитываются:
затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.10. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и (или) отраслевого корректирующего коэффициента либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.12. Территориальный корректирующий коэффициент отражает территориальные особенности оказания муниципальной услуги, в том числе в части расчета затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Город Томска <*>.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями <**>.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
<**> В случае, если одну и ту же муниципальную услугу (работу) оказывают (выполняют) несколько муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет один ГРБС, не допускается утверждение значения отраслевого коэффициента на уровне 1 по всем таким учреждениям.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом (ГРБС) и утверждаемом муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после его согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников;
2) затраты на иные расходы, связанные с выполнением работы.
Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается уполномоченным органом по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
3.15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе земельные участки и транспортные средства.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.16. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.17. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Условием предоставления субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Город Томск" (за исключением случаев, установленных муниципальными правовыми актами администрации Города Томска).
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение к муниципальному заданию).
4.3. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При внесении изменений в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги и в нормативные затраты на выполнение работы (далее - норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)) муниципальное задание (приложение к муниципальному заданию) формируется в новой редакции на период со дня внесения указанных изменений.
4.4. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение предоставляет уполномоченному органу (ГРБС) предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок до 1 декабря соответствующего финансового года.
Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением уполномоченному органу (ГРБС) указанного отчета, но не позднее дня окончания финансового года.
Если на основании предусмотренного пунктом 6.1 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Томск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Требования, установленные абзацем вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4.5. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного органа, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального учреждения, объем субсидий муниципальному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным органом об изменении задания и внесения в него изменений в соответствии с данным порядком.
4.6. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию (с учетом допустимых (возможных) отклонений), предоставленные на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" не позднее 1 мая текущего финансового года пропорционально невыполненным значениям показателей на основании требования уполномоченного органа в установленном законодательством порядке.
4.7. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Томск".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 2.10 настоящего Положения):
а) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
б) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
4.8. В случае выявления органами муниципального финансового контроля по результатам контрольных мероприятий фактов расходования средств субсидии на цели, не предусмотренные муниципальным заданием, средства, предоставленные на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" в сумме выявленных нарушений.
5. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
5.1. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным учреждением в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 1 января очередного финансового года, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.2. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска. Определение счета для перечисления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется исходя из условий, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Объемы и сроки перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями определяются в соответствии с соглашением и графиком перечисления субсидии в пределах доведенного кассового плана по расходам.
6. Прочие положения
6.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями - уполномоченные органы на основании Правил осуществления контроля ГРБС (уполномоченными органами) за выполнением муниципального задания, устанавливаемых ГРБС и уполномоченными органами соответственно, которые предусматривают, в том числе, документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов.
Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля на основании отчетов о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями.
Отчет о выполнении муниципального задания за год муниципальными учреждениями представляется муниципальными учреждениями в уполномоченный орган (ГРБС) на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной системы "Онлайн Своды" в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку
Промежуточный отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальными учреждениями в уполномоченный орган (ГРБС) на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной системы "Онлайн Своды" в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
6.2. Отчеты, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, подлежат проверке уполномоченным органом (ГРБС) в течение месяца со дня их предоставления муниципальными учреждениями.
По результатам проверки отчеты утверждаются руководителем уполномоченного органа (ГРБС) путем проставления грифа "Утверждено". В случае наличия отклонений между плановыми и фактическими значениями, превышающих установленные муниципальным заданием допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, уполномоченным органом (ГРБС) осуществляется выездная проверка в муниципальное учреждение, срок которой не может превышать 10 рабочих дней.
Предметом выездной проверки является проверка фактических показателей качества и (или) объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
По результатам выездной проверки составляется акт выездной проверки в произвольной форме, который должен содержать выводы об оценке результатов соответствия качества и (или) объема оказываемых муниципальных услуг (работ) и сроки устранения замечаний муниципальным учреждением при условии их наличия. При наличии предложений и рекомендаций уполномоченного органа (ГРБС) они подлежат включению в акт выездной проверки.
Невыполнение показателей объема муниципальной услуги (работы), установленных муниципальным заданием, является основанием для изменения уполномоченным органом (ГРБС) муниципального задания и его финансового обеспечения в порядке, установленном пунктами 2.8 и 4.3 настоящего Порядка.
Акт выездной проверки подписывается работником уполномоченного органа (ГРБС), проводившим проверку, и в течение 5 календарных дней со дня окончания срока выездной проверки передается на рассмотрение руководителю проверяемого муниципального учреждения. Акт выездной проверки подлежит подписанию руководителем и главным бухгалтером (при наличии) проверяемого муниципального учреждения в течение 5 календарных дней со дня его получения.
При наличии у руководителя проверяемого муниципального учреждения возражений по акту выездной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом в течение 5 календарных дней со дня его получения представляет в уполномоченный орган (ГРБС) письменные возражения с обязательным приложением документов, подтверждающих обоснованность данных возражений.
Письменные возражения проверяемого муниципального учреждения к акту выездной проверки приобщаются к материалам выездной проверки.
Работник уполномоченного органа (ГРБС), проводивший проверку, в срок до 5 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение с последующим его направлением руководителю проверяемого муниципального учреждения сопроводительным письмом за подписью руководителя уполномоченного органа (ГРБС).
Выездная проверка считается завершенной в день подписания акта выездной проверки руководителем проверяемого муниципального учреждения.
В случае если акт выездной проверки подписан руководителем проверяемого муниципального учреждения с оговоркой о наличии возражений по акту выездной проверки, контрольное мероприятие считается завершенным в день направления уполномоченным органом (ГРБС) письменного заключения на предоставленные возражения в адрес проверяемого муниципального учреждения.
В случае отказа руководителя проверяемого муниципального учреждения от подписания акта выездной проверки выездная проверка считается завершенной в день передачи экземпляра акта выездной проверки руководителю проверяемого муниципального учреждения.
6.3. Уполномоченные органы (ГРБС) по итогам сбора и обработки отчетов муниципальных учреждений о выполнении муниципального задания за год представляют в департамент финансов администрации Города Томска на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной системы "Онлайн Своды" сводную информацию о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме приложения 4 к настоящему Порядку с приложением копий годовых отчетов в сроки до 25 марта года, следующего за отчетным.
6.4. Показатели качества и (или) объема муниципальных услуг (работ) в представленных отчетах должны соответствовать данным системы "АЦК-Планирование", утвержденным муниципальным заданиям, муниципальным программам.
Приложение 1
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого
задания, предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
Согласовано |
Утверждаю |
_______________________________ |
________________________________ |
(подпись, ф.и.о. руководителя |
(подпись, ф.и.о. руководителя |
муниципального учреждения |
органа администрации Города |
(отчество - при наличии)) |
Томска (отчество - при наличии)) |
"__" __________ 20__ г. |
(ГРБС - для муниципального |
|
казенного учреждения, |
|
уполномоченного органа - для |
|
муниципального бюджетного и |
|
автономного учреждения) |
|
"__" __________ 2_ г. |
Муниципальное задание N <1> ______________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" __________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ____________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
___________________________________________________ |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <2> |
|
Виды деятельности муниципального учреждения ___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ (указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел __________________________
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <5> |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <5> |
Показатель качества муниципальной услуги <5> |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, % <6> |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <5> |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <5> |
Показатель объема муниципальной услуги <5> |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, % <6> |
|||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) <6> либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ______________
1. Наименование работы _______________________________________________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работ <5> |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ <5> |
Показатель качества работы <5> |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, % <6> |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы <5> |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы <5> |
Показатель объема работы <5> |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, % <6> |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _______________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9> ____
<1> Номер муниципального задания.
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органами администрации Города Томска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
<5> Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем.
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение
к муниципальному заданию
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Утверждаю
________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
администрации Города Томска)
(ГРБС - для муниципального казенного учреждения,
уполномоченный орган - для муниципального
бюджетного и автономного учреждения)
"__" _________ 20__ г.
Расчет
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
1. Плановый объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в стоимостных показателях:
N |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
Категория потребителей |
Единица измерения |
Объем оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) |
Норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), руб. |
Коэффициент выравнивания |
Объем доходов от платной деятельности в рамках муниципального задания, за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, руб. |
Общий объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (т. р.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 = 6 x 7 x 8 - 9 |
|
очередной финансовый год |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й год планового периода |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й год планового периода |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем средств на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (налог на имущество организации, земельный, транспортный налог):
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
3. Общий объем финансового обеспечения муниципального задания:
N п/п |
Направления расходов |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общий объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), (т. р.) |
|
|
|
2 |
Объем средств на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, (т. р.) |
|
|
|
3 |
Общий объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (стр. 3 = стр. 1 + стр. 2), (т. р.) |
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения __________ (_______________________)
дата М.П.
Приложение 2
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого
задания, предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
Отчет
о выполнении муниципального задания N <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" __________ 20__ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения ____________ |
Форма по ОКУД |
0506001 |
___________________________________________________ ___________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения |
Дата |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
___________________________________________________ (указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность
___________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел ___________________
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
Отклонение, превышающее (допустимое) возможное отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
Отклонение, превышающее (допустимое) возможное отклонение <7> |
причина отклонения |
||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <8>
Раздел __________________
1. Наименование работ
_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работ ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работ |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ |
Показатель качества работы |
|||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
Отклонение, превышающее (допустимое) возможное отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
Отклонение, превышающее (допустимое) возможное отклонение <7> |
причина отклонения |
||||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Информация о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Информация об оказании муниципальных услуг
N пп |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование услуг |
Категория потребителей |
Единица измерения |
Планируемый объем муниципального задания на год, т. р. |
Объем предоставленных услуг за отчетный период |
Объем предоставленных услуг нарастающим итогом с начала года |
|||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, т. р. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, т. р. <9> |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, т. р. <9> |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Информация о выполнении муниципальных работ
N пп |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование работ |
Единица измерения |
Планируемый объем муниципального задания на год, т. р. |
Объем выполненных работ за отчетный период |
Объем выполненных работ нарастающим итогом с начала года |
|||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, т. р. |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, т. р. <9> |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, т. р. <9> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация об объеме средств на уплату налогов
Объем средств на уплату налогов за счет средств, выделенных в рамках муниципального задания | |
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________ |
_____________ |
|
(должность) |
(подпись) |
"__" __________ 20__ г.
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<5> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах). Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<8> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<9> Необходимо руководствоваться объемом субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, указанным в соглашении, заключенном между уполномоченным органом и муниципальным учреждением в текущем (отчетном) финансовом году, с учетом норматива финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), фактического достижения показателей, характеризующих объем и качество муниципальной услуги (работы), по итогам отчетного периода.
Приложение 3
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого
задания, предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ______________ |
"__" __________ 20__ г. |
___________________________________________________________________________
(наименование органа администрации Города Томска, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Уполномоченный орган) в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное учреждение)
____________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание услуг (работ), включенных в общероссийский и (или) региональный перечень затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.1.2. Ежемесячно перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, и (или) с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, на основании решений, принятых по итогам оценки выполнения муниципального задания, вправе сократить объем финансового обеспечения и(или) потребовать частичного либо полного возврата бюджетных средств, предоставленных на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями, определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Уполномоченному органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и(или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" _______________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган |
Учреждение |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
БИК |
БИК |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
Руководитель |
Руководитель |
_________________________________ |
_________________________________ |
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) |
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)) |
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии на
финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ___________ N _____
График
перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, рублей |
- до ____________ |
|
- до ____________ |
|
- до ____________ |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Уполномоченный орган |
Учреждение |
Руководитель |
Руководитель |
_____________________ |
__________________________ |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение 4
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями, финансового
обеспечения выполнения такого
задания, предоставления субсидий
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями
Сводная информация
об исполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг (работ) (работ) за ____ год
____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа (ГРБС))
1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы)
N пп |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование и единица измерения показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
Значения показателя за отчетный год |
Причины отклонений |
||
План <1> |
Факт <2> |
Отклонение, % |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы)
N пп |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование и единица измерения показателя, характеризующего качество муниципальной услуги (работы) |
Значения показателя за отчетный год |
Причины отклонений |
||
План <1> |
Факт <2> |
Отклонение, % |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Определяется как сумма значений показателей, утвержденных в муниципальных заданиях муниципальных учреждений, оказывавших (выполнявших) соответствующую муниципальную услугу (работу) в отчетном финансовом году.
<2> Определяется как сумма фактически исполненных муниципальными учреждениями значений показателей за отчетный финансовый год (согласно данным годовых отчетов об исполнении муниципальных заданий).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 18 июля 2022 г. N 630 "О внесении изменения в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.