Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 16.08.2022 N 171
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками жилых и (или) нежилых помещений (далее - заявители).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также непосредственно на информационных стендах в помещении Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальных услуг можно получить по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 101, телефон (3012) 23-26-56, электронная почта: e-mail: kgh@ulan-ude-eg.ru.
1.2.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета, ГБУ "МФЦ РБ", размещается:
- на информационных стендах Комитета;
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ https://ulan-ude-eg.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
В случае изменения справочной информации Комитет в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение о согласовании) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение об отказе в согласовании) (приложение к настоящему регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю) способом, указанным в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. в случаях поступления заявления:
- в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- на Едином портале;
- в ГБУ "МФЦ РБ".
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина, действующего от имени физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае обращения представителя заявителя);
- правоустанавливающий документ на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающий документ на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
4) заключение Комитета по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ по разделу "Архитектурные решения" проектной документации.
2.6.3. В случае обращения работника ГБУ "МФЦ РБ" от имени заявителя в рамках комплексного запроса к заявлению прилагается копия такого запроса, заверенная ГБУ "МФЦ РБ".
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью первого заместителя председателя Комитета по жилищно-коммунальному комплексу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
- непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом п. 2.6.2 настоящего Регламента возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- поступление в Комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Комитет после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в Комитет срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый портал или ГБУ "МФЦ РБ", составляет 1 рабочий день с момента получения заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. Заявителю направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления с использованием Единого портала не позднее одного рабочего дня со дня регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ", в любом его территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством комплексного запроса.
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" осуществляется согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Администрацией г. Улан-Удэ и ГБУ "МФЦ РБ" на дату подачи запроса.
ГБУ "МФЦ РБ" обеспечивает возможность предоставления двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Муниципальная услуга также предоставляется в ГБУ "МФЦ РБ" с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой филиал ГБУ "МФЦ РБ".
В целях получения муниципальной услуги заявитель может подать заявление и документы в электронной форме через личный кабинет Единого портала (http://www.gosuslugi.ru/) либо путем направления электронных документов через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ (kgh@ulan-ude-eg.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является предоставление документов, указанных в решении Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ", в т.ч.:
- нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальных услуг;
- предоставление документа организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
- предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов (по мере необходимости);
- выдача или направление решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов (по мере необходимости);
- выдача (направление) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (способом, указанном в заявлении).
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГБУ "МФЦ РБ":
- прием заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ РБ" по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1, посредством:
- личное обращение заявителя в Комитет;
- личное обращение заявителя в ГБУ "МФЦ РБ";
- обращение заявителя через Единый портал.
3.2.1. При личном обращении заявителя в Комитет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель):
- проверяет личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- проверяет документы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
- личной подписью на заявлении ответственный исполнитель подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Комитетом;
- осуществляет регистрацию заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в электронной базе Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе. Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист данного учреждения:
- проверяет личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- проверяет документы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
- личной подписью на заявлении ответственный исполнитель подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения;
- сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- сформированный пакет документов, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня за днем приема документов.
Ответственный исполнитель:
- распечатывает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из АИС "Электронные услуги Республики Бурятия";
- проводит сверку представленных документов;
- регистрирует в порядке, установленном в 3.2.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 3.2.1"
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет.
3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал ответственный исполнитель:
- распечатывает документы на бумажном носителе, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал.
Уведомление о получении заявления и документов, поступивших посредством Единого портала, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.3. После регистрации заявление передается первому заместителю председателя Комитета городского хозяйства по жилищно-коммунальному комплексу (далее - первый заместитель председателя Комитета). Первый заместитель председателя Комитета поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела жилищного хозяйства (далее - начальник отдела) Комитета. Начальник отдела передает заявление и документы ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов (по мере необходимости)".
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов (по мере необходимости)" является получение ответственным исполнителем заявления с пакетом принятых документов.
Ответственный исполнитель проводит оценку поступивших документов от заявителя на предмет соответствия требованиям настоящего законодательства.
В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента ответственный исполнитель в срок 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
- "О предоставлении выписки из ЕГРН на объект недвижимости" в Управление Росреестра по Республике Бурятия;
- "О предоставлении технического паспорта на помещение" в АО Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
- "О предоставлении заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" в Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия;
- "О предоставлении заключения по разделу "Архитектурные решения" проектной документации" в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По межведомственным запросам Комитета документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органами местного самоуправления, организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
После поступления ответов ответственный исполнитель приобщает документы к пакету документов заявителя.
3.4.1. Если на межведомственный запрос поступил ответ, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании, ответственный исполнитель уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документы, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме самостоятельно. По истечении 15 рабочих дней после уведомления заявителя о необходимости представления недостающих документов для принятия решения о согласовании ответственный исполнитель проверяет факт их поступления. В случае если заявитель представил документы, ответственный исполнитель проводит оценку поступивших документов.
3.5. В случае если заявителем представлен полный комплект необходимых документов и имеются основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента) ответственный исполнитель подготавливает проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и передает с приложением документов начальнику отдела.
В случае если отсутствуют основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" и передает с приложением документов начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает проект решения, визирует его и передает его на подписание первому заместителю председателя Комитета в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
Первый заместитель председателя Комитета подписывает решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не позднее 1 рабочего дня со дня его получения и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 40 календарных дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" является получение ответственным исполнителем решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, подписанного первым заместителем председателя Комитета.
3.6.1. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет способом, указанным в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета городского хозяйства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.4. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, установленном в пунктах 5.2 - 5.20 настоящего Административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "г" в пункте 2.10 настоящего Административного регламента отсутствует
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является первый заместитель председателя Комитета.
В случае отсутствия первого заместителя председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается первому заместителю председателя Комитета. На решения первого заместителя председателя Комитета - в Администрацию г. Улан-Удэ.
В случае если обжалуются решения первого заместителя председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета первому заместителю председателя Комитета может быть подана:
а) при личном приеме или письменном обращении по адресу Комитета: г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, каб. 208;
б) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.
5.6.2. Жалоба на решения первого заместителя председателя Комитета в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ может быть подана:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя мэром г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим;
в) в электронном виде:
- через официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.ulan-ude-eg.ru;
- через Единый портал www.gosuslugi.ru;
- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) через ГБУ "МФЦ РБ" по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, ул. Столичная, 2а, тел. 28-72-87, 25-05-19.
5.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ орган, предоставляющий услугу, либо заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в случае обжалования решения председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу) принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение оформляется по форме, утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения Комитетом жалобы направляется заявителю в письменном виде не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.12 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы Комитетом указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает первый заместитель председателя Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, его замещающее).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения первого заместителя председателя Комитета подписывается заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления первый заместитель председателя Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, его замещающее), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на первого заместителя председателя Комитета) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.17. Комитет отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение Комитетом в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.20. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций).
Приложение
к Административному регламенту
"Согласование переустройства и
(или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Республика Бурятия
Администрация г. Улан-Удэ
Комитет городского хозяйства
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
В связи с обращением ___________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме по адресу: ______________________________________,
принадлежащего (занимаемого) на основании: ______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________,
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: Отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на основании
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать основания отказа)
Первый заместитель председателя по жилищно-коммунальному комплексу Комитета городского хозяйства
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
(подпись должностного лица согласовывающего органа, осуществляющего согласование)
М.П.
|
Получил: |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись и расшифровка заявителя или уполномоченного лица заявителей, заполняется в случае получения копии решения лично) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 августа 2022 г. N 171 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.