На основании информационного письма Министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области 07.07.2022 N 3.31-1970/2022, руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа
Постановляет:
1. Внести следующее изменение в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей несовершеннолетним лицам", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3178-па (далее - административный регламент):
1.1. абзац 3 пункта 5.4.1 подраздела 5.4 административного регламента изложить в следующей редакции: "Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра - Министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, директора департамента социального развития А.Н. Саулея.
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 августа 2022 г. N 2166-па "О внесении изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей несовершеннолетним лицам", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 24 ноября 2017 года N 3178-па"
Вступает в силу с 15 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован не был