Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 3 июня 2022 г. N ЕД-7-1/464@
Порядок работы, состав и периодичность направления информации федерального и региональных ситуационных центров ФНС России
1. Организовать работу по получению обратной связи с помощью Федерального ситуационного центра (далее - ФСЦ) и Региональных ситуационных центров (далее - РСЦ) по мониторингу социально-экономической ситуации и выработке предложений по мерам поддержки бизнеса и граждан (приказ ФНС России от 17.03.2020 N ЕД-7-1/168@).
1.1 ФСЦ создается на базе Центрального аппарата ФНС России и осуществляет сбор и агрегирование информации от РСЦ.
1.2 ФСЦ еженедельно (при необходимости - ежедневно) докладывает руководителю Федеральной налоговой службы, а также заместителям руководителя Федеральной налоговой службы о текущей экономической и социальной ситуации и готовит предложения по мерам поддержки бизнеса и граждан для направления в соответствующие органы государственной власти.
2. РСЦ осуществляют еженедельный сбор и мониторинг информации, в том числе по обращениям налогоплательщиков, о рисках возникновения экономических и социальных проблем (таблица N 1).
3. Порядок работы при обработке обращений:
3.1. Начиная с 04.03.2022 секретарем РСЦ ведется учет обращений с тематикой, связанной с ухудшением социально-экономического положения юридического лица (индивидуального предпринимателя или физического лица).
3.2. При приеме в территориальном налоговом органе индивидуального предпринимателя, физического лица (его представителей), а также юридического лица (его представителей) в рамках контрольно-надзорных мероприятий или при обращении на соответствующие номера телефонов, размещенные в карточке налогового органа на сайте ФНС России, четко устанавливать вопросы, а также предложения по их разрешению в части мер поддержки бизнеса и граждан. По окончанию визита определяется статус проблемы, которая подлежит, в том числе отражению в форме таблицы N 1.
3.3. Ежедневно в конце рабочего дня информация по форме от всех подразделений территориального налогового органа передается ответственному секретарю РСЦ.
4. РСЦ также осуществляют еженедельный мониторинг данных по администрируемым налогоплательщикам (таблица N 2).
Таблица N 1
Мониторинг обращений налогоплательщиков, поступивших в Региональные ситуационные центры
N п/п |
Код региона |
Код налогового органа |
Дата обращения (ДД.ММ.ГГ) |
Ключевая проблема (закрытый список) |
ИНН |
Наименование |
Отрасль (указывается общее наименование раздела по справочнику ОКВЭД)
|
Вид деятельности (указать реально осуществляемую деятельность компании по справочнику ОКВЭД 2 до одного знака после точки) |
Наличие в реестре МСП (Да/Нет)
|
Признак отнесения к СИСТЕМООБРАЗУЮЩИМ предприятиям (Да/Нет) |
Признак наличия учредителя - иностранного лица, с долей участия более 25% (Да/Нет) |
Риск сокращения персонала (закрытый список) |
Статус проблемы (0 - вопрос решен, 1- требуется внесение изменений в НПА рег.уровня, 2 - требуется внесение изменений в НПА фед. уровня, 3 - требуется внесение изменений в тех.процесс. 4 - организационные меры 5 - иное) |
Описание ключевой проблемы |
Предлагаемые решения ключевой проблемы
|
есть/нет долг |
есть/нет неисполненные меры взыскания |
есть/нет приостановление операций по счетам |
есть/нет основания для представления отсрочки в соответствии с Главой 9 НК РФ |
Ответственный за ввод данных (кодовый шифр, заполняется автоматически)
|
Дата внесения записи (ДД.ММ.ГГ)
|
Дата актуализации записи (ДД.ММ.ГГ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полномочия ответственных администраторов:
графа с 1 по 16 - Аналитическое управление
графа с 17 по 20 - Управление по работе с задолженностью
графа с 21 по 23 - содержит техническую информацию
Таблица N 2
Стресс-тест финансового состояния системообразующих организаций в условиях санкций (еженедельный)
N п/п |
Код региона |
Справочно: по данным Минэкономразвития |
ИНН |
КПП |
Наименование |
Отрасль (по данным ФНС России) |
Вид деятельности по сведениям ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (указать фактически осуществляемую деятельность по справочнику ОКВЭД 2 до одного знака после точки) |
Комментарий
|
Выручка за 2020/ 2021 год (данные бухгалтерского учета) тыс. рублей |
Среднесписочная численность работников за 2021 год, человек |
Выручка от продаж за период |
Средний индекс объема отгруженной продукции за период |
Средний индекс цен на продукцию за период |
Чистая прибыль/ убыток за период |
Фонд оплаты труда за период |
Дебиторская задолженность за период |
Кредиторская задолженность за период (данные бухгалтерской отчетности) |
Себестоимость проданной продукции за период |
Среднесписочная численность работников за период, человек
|
Количество сотрудников, отправленных в отпуск без денежного содержания, человек
|
Процент сотрудников, отправленных в отпуск без денежного содержания, от общего числа сотрудников, %
|
Ответственный за ввод данных (кодовый шифр, заполняется автоматически)
|
Дата внесения записи
|
Дата актуальности записи
|
|
Министерство- куратор |
Отрасль |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14-20 февраля 2022 по данным компании), % |
Темп (к базисной неделе 14- 20 февраля 2022 по данным компании), % |
||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.