Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента труда и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 17.08.2022 N 40-22
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. В подразделе 1.3:
1.2.1. Пункты 1.3.1 - 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Информация о правилах предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.".
1.2.2. В абзаце первом пункта 1.3.4 слова "официальный сайт" заменить словом "портал".
1.2.3. Дополнить пунктом 1.3.5 следующего содержания:
"1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и типовая форма заявления о предоставлении ежемесячной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - заявление), необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Абзацы второй, третий, пятый и шестой подраздела 2.2 признать утратившими силу.
2.2. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.3. В подразделе 2.7:
2.3.1. Из абзаца первого пункта 2.7.1 слова "о предоставлении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление)" исключить.
2.3.2. В пункте 2.7.2:
- абзац первый подпункта 2.7.2.1 дополнить предложением следующего содержания: "Типовая форма заявления приведена в приложении 3 к Административному регламенту.";
- абзацы четвертый - шестой подпункта 2.7.2.2 признать утратившими силу;
- подпункт 2.7.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги:
- документ (сведения) о рождении ребенка;
- документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) постоянное или преимущественное проживание ребенка и одного из родителей (усыновителей) ребенка, на которого назначается ежемесячная выплата, на территории Ярославской области:
выписка из паспорта гражданина Российской Федерации о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области;
свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемое органами регистрационного учета, и его копия - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
справка о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемая органами регистрационного учета, - в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте и (или) свидетельства о регистрации по месту жительства;
выписка из вида на жительство о регистрации на территории Ярославской области - для иностранных граждан и лиц без гражданства;
решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области;
- сведения о причинах непредоставления места в государственной или муниципальной образовательной организации:
сведения из органов управления образованием о постановке ребенка на учет в системе учета детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации, для поступления в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию или образовательную организацию другого типа, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и об отсутствии свободных мест на момент обращения за предоставлением ежемесячной выплаты;
сведения об отсутствии в населенных пунктах государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
сведения из медицинской карты амбулаторного больного о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению образовательных организаций в течение одного месяца и более;
- сведения о неполучении в другом органе социальной защиты населения ежемесячной выплаты на данного ребенка;
- документ (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния (о перемене имени, о заключении (расторжении) брака, о рождении) - в случае изменения фамилии, имени, отчества;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и ребенка.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.";
- подпункт 2.7.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.5. При подаче заявления через Единый портал скан-копии свидетельств о рождении ребенка, о заключении брака, о расторжении брака, выданных компетентными органами иностранного государства, справки из негосударственной медицинской организации либо медицинской организации, расположенной за пределами Ярославской области, о наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению образовательных организаций в течение одного месяца и более, не требуют дополнительного заверения.".
2.3.3. Пункты 2.7.5, 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2, 2.7.2.3 пункта 2.7.2 данного подраздела 2.7, представляются заявителем лично либо в электронной форме или посредством почтового отправления, за исключением документов (сведений), подлежащих получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Органы социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают следующие документы (сведения):
- сведения о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае если документ выдан компетентными органами иностранного государства, обязанность по его представлению возлагается на заявителя);
- сведения о регистрации по месту жительства - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (решение суда об установлении факта проживания на территории Ярославской области представляется заявителем);
- сведения о постановке ребенка на учет в системе учета детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации, для поступления в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию или образовательную организацию другого типа, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, сведения об отсутствии свободных мест на момент обращения за предоставлением ежемесячной выплаты и сведения об отсутствии в населенных пунктах государственных или муниципальных дошкольных образовательных организаций и образовательных организаций других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - у органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
- сведения из медицинской карты амбулаторного больного - из регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области (если указанные сведения находятся в негосударственной медицинской организации либо медицинской организации, расположенной за пределами Ярославской области, заявитель лично представляет сведения);
- сведения о неполучении в другом органе социальной защиты населения ежемесячной выплаты на данного ребенка - в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в порядке и объеме, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", в соответствии с форматами, установленными оператором Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и ребенка - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа социальной защиты населения. Межведомственные электронные запросы направляются при условии технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
Для принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной выплаты органы социальной защиты населения 1 раз в месяц в порядке информационного обмена запрашивают у органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, информацию:
- об отказе получателя ежемесячной выплаты от предоставленного места в государственной или муниципальной дошкольной образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, или образовательной организации другого типа, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- о поступлении в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, или образовательную организацию другого типа, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Органы опеки и попечительства в течение 10 дней со дня вступления в силу решения суда об ограничении родительских прав, о лишении родительских прав, об отмене усыновления либо со дня принятия нормативного правового акта об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним в возрасте до 3 лет направляют в органы социальной защиты населения информацию о наступлении указанных обстоятельств.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
2.7.6. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.4. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов
В случае личного обращения заявителя или направления заявления по почте основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов в случае их поступления через Единый портал является некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение).".
2.5. Подраздел 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае личного обращения заявителя или направления заявления по почте основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней в целях необходимой доработки заявления и (или) документов (сведений).".
2.6. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами и перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;";
- в абзацах одиннадцатом и четырнадцатом слова "официальном сайте" заменить словом "портале".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзац первый признать утратившим силу.
3.3. В подразделе 3.1:
- абзац второй пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность одним из способов, указанных в пункте 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента.";
- дополнить пунктами 3.1.6, 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.6. Особенности выполнения административной процедуры в МФЦ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя одним из способов, указанных в пункте 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
3.1.7. Особенности выполнения административной процедуры с использованием Единого портала.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня их получения на доработку.
Если в течение указанного срока заявителем не представлены доработанные заявление и (или) документы (сведения) либо доработанное заявление и (или) документы (сведения) вновь содержат недостоверную и (или) неполную информацию, принимается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения, а также о возможности повторного представления заявления и (или) документов (сведений). Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней с момента окончания периода доработки направляется заявителю.
Форма решения об отказе в приеме документов приведена в приложении 3.1 к Административному регламенту.".
3.4. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к заявлению в виде электронных файлов.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом, который в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление зарегистрировано";
- "Заявление принято к рассмотрению";
- "Заявление требует исправления";
- "Услуга оказана".".
4. Информацию о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (приложение 1 к Административному регламенту), и информацию об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (приложение 2 к Административному регламенту), признать утратившими силу.
5. Форму заявления (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Типовая форма заявления о предоставлении ежемесячной выплаты
на детей, не посещающих государственные или
муниципальные дошкольные образовательные организации
В _________________________
(орган, организация)
_____________________________
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_____________________________
Заявление
1. Прошу установить ежемесячную выплату на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - ежемесячная выплата).
2. Сведения о заявителе.
2.1. Основные сведения:
- дата рождения _______________________________________________;
(день, месяц, год)
- страховой номер индивидуального лицевого счета ________________;
- сведения о документе, удостоверяющем личность 1, ________________
__________________________________________________________________
(вид, дата выдачи, реквизиты)
__________________________________________________________________________________________________________________________________;
- место рождения _____________________________________________;
- адрес места жительства по месту постоянной регистрации или адрес места жительства по месту пребывания 2 _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
- номер сотового телефона _____________________________________;
- адрес электронной почты _____________________________________.
Заявитель является для ребенка матерью/отцом (нужное подчеркнуть).
2.2. Дополнительные сведения 3:
- семейное положение (в браке никогда не состоял (не состояла), состою в браке, в разводе, вдовец (вдова)) (нужное подчеркнуть);
- реквизиты актовой записи о расторжении (заключении) брака 4 (электронный образ документа при подаче заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 5) __________________
_________________________________________________________________
(номер, дата актовой записи, наименование органа записи актов гражданского состояния,
_________________________________________________________________.
в котором составлена данная запись)
3. Сведения о ребенке 6.
3.1. Основные сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________
__________________________________________________________________;
- дата рождения _______________________________________________;
(день, месяц, год)
- страховой номер индивидуального лицевого счета ________________;
- гражданство ________________________________________________;
- ребенок проживает на территории Ярославской области: да/нет (нужное подчеркнуть);
- адрес места жительства по месту постоянной регистрации или адрес места жительства по месту пребывания 2 ________________________________
(указывается при наличии)
____________________________________________________________________________.
3.2. Информация о причинах непосещения ребенком государственной или муниципальной образовательной организации:
- ребенок не посещает государственную или муниципальную образовательную организацию по медицинским показаниям (электронный образ документа при подаче заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций")): да/нет (нужное подчеркнуть);
- ребенок не посещает государственную или муниципальную образовательную организацию из-за отсутствия в ней места: да/нет (нужное подчеркнуть).
4. Способ осуществления ежемесячной выплаты (сделать отметку в соответствующем квадрате):
|
через кредитную организацию: |
наименование: ________________________________________________
__________________________________________________________________;
БИК ____________________________________;
КПП ____________________________________;
ИНН ____________________________________;
|
через почтовое отделение 7. |
5. Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Обязуюсь известить органы и учреждения социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной выплаты, в месячный срок.
|
|
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(подпись заявителя) |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина _________________________________,
регистрационный номер заявления __________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
|
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(подпись заявителя) |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ____________________________,
регистрационный номер заявления __________________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
|
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
(подпись заявителя) |
------------------------------
1 В случае указания в качестве документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации указываются серия и номер, дата выдачи паспорта, код подразделения, наименование органа, выдавшего паспорт.
2 Услуга предоставляется по адресу регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - по адресу регистрации по месту пребывания (адресу временной регистрации) на территории Ярославской области.
3 Заполняется для каждого случая расторжения (заключения) брака.
4 Указываются реквизиты актовой записи о расторжении брака, если заявитель указал семейное положение "в разводе", или реквизиты актовой записи о заключении брака, если заявитель указал семейное положение "состою в браке", "вдовец (вдова)".
5 Прикладывается в случае, если регистрация произведена компетентным органом иностранного государства.
6 Если заявитель претендует на предоставление ежемесячной выплаты на нескольких детей, то для каждого такого ребенка необходима подача отдельного заявления.
7 При выборе способа осуществления ежемесячной выплаты через почтовое отделение адресом для доставки ежемесячной выплаты является адрес заявителя, указанный в заявлении.".
6. Блок-схему предоставления государственной услуги по организации предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (приложение 4 к Административному регламенту), признать утратившей силу.
7. Дополнить приложением 3.1 следующего содержания:
"Приложение 3.1
к Административному регламенту
Форма
Решение об отказе в приеме документов
__________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N _____________ "____" _______________ 20__ г.
"____" ___________ 20__ г. в ___________________________________
__________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
от гражданина _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поступило заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на детей, не посещающих государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - заявление), N _________________ в электронной форме.
Заявителем были представлены документы (сведения):
- ___________________________________________________________;
- ___________________________________________________________;
- ___________________________________________________________;
- ___________________________________________________________.
При проверке сведений, указанных в заявлении, установлено несоответствие информации, содержащейся в федеральных и региональных информационных системах, следующих данных:
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________;
- __________________________________________________________.
Дата направления заявления на доработку: _____________________.
В связи с истечением срока, установленного для доработки заявления (5 рабочих дней)/ наличием в доработанных заявлении и (или) документах недостоверной и (или) неполной информации (нужное подчеркнуть) органом социальной защиты населения принято решение об отказе в приеме документов.
Заявитель имеет право обжаловать решение об отказе в приеме документов в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также вновь подать заявление любым удобным для него способом.
Руководитель
органа социальной
защиты населения __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 августа 2022 г. N 40-22 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.