Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Алтайского края
от 18.08.2022 N 21-н
Критерии
оценки инициативных проектов развития (создания) общественной инфраструктуры муниципальных образований, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты
N
п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Весовой коэффициент |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оценка долевого участия в рамках реализации проекта в денежной форме (процентов от предполагаемой стоимости проекта), в том числе: |
35 |
||
1.1. |
уровень долевого участия муниципального образования Алтайского края 1 |
от 10% до 25% |
5-100 |
12 |
1.2. |
уровень долевого участия населения 1 |
от 5% до 15% |
5-100 |
12 |
1.3. |
уровень долевого участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2 |
от 0% до 7% |
0-100 |
11 |
отсутствие финансирования |
0 |
|||
2. |
Социальная эффективность и участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе: |
50 |
||
2.1. |
доля участия жителей населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, путем сбора опросных листов 4 |
более 10% |
100 |
5 |
от 7% до 10% |
90 |
|||
от 5% до 7% |
80 |
|||
от 3% до 5% |
70 |
|||
от 1% до 3% |
60 |
|||
до 1% |
50 |
|||
2.2. |
доля участия жителей населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, путем онлайн голосования на сайте алтайпредлагай.рф 4 |
более 10% |
100 |
5 |
от 7% до 10% |
90 |
|||
от 5% до 7% |
80 |
|||
от 3% до 5% |
70 |
|||
от 1% до 3% |
60 |
|||
до 1% |
50 |
|||
2.3. |
доля участия жителей населенного пункта в определении параметров проекта на итоговом собрании жителей населенного пункта (пропорционально количеству человек) 3,4 |
от 0% до 20% |
5-100 |
20 |
2.4. |
количество проектов, рассмотренных на собрании жителей населенного пункта по отбору проекта |
1 проект |
0 |
5 |
2 проекта |
60 |
|||
3 проекта |
80 |
|||
4 и более проектов |
100 |
|||
2.5. |
участие населения (неоплачиваемый труд до 20 человек, предоставление материалов и др. формы) в реализации проекта 5 |
наличие |
100 |
5 |
отсутствие |
0 |
|||
2.6. |
участие населения (неоплачиваемый труд 21 и более человек) в реализации проекта 5 |
наличие |
100 |
5 |
отсутствие |
0 |
|||
2.7. |
участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта 5 |
наличие |
100 |
5 |
отсутствие |
0 |
|||
3. |
Информирование населения о проекте, в том числе: |
12 |
||
3.1. |
использование средств массовой информации (далее - СМИ) для информирования населения о проекте до итогового собрания граждан с использованием символики Проекта поддержки местных инициатив (далее - ППМИ) и наличием следующей информации (далее - рекомендуемым содержанием): об основной идее проекта поддержки местных инициатив; об обязанностях сторон; о результатах предварительных обсуждений |
использование СМИ для информирования населения о проекте с использованием символики ППМИ и рекомендуемым содержанием |
100 |
3 |
использование СМИ для информирования населения о проекте без использования символики ППМИ и (или) с частичным использованием рекомендуемого содержания |
50 |
|||
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте |
0 |
|||
3.2. |
использование социальных сетей и (или) мессенджеров для информирования населения о проекте, проведении опроса, итогового собрания граждан с использованием символики ППМИ с использованием символики (далее - ППМИ) и наличием следующей информации (далее - рекомендуемым содержанием): об основной идее проекта поддержки местных инициатив; об обязанностях сторон; о результатах предварительных обсуждений 6 |
использование социальных сетей и (или) мессенджеров для информирования населения о проекте с использованием символики ППМИ и рекомендуемым содержанием |
100 |
3 |
использование социальных сетей и (или) мессенджеров для информирования населения о проекте без использования символики ППМИ и (или) с частичным использованием рекомендуемого содержания |
50 |
|||
отсутствие использования социальных сетей и (или) мессенджеров для информирования населения о проекте |
0 |
|||
3.3. |
использование СМИ для освещения итогов собрания граждан с использованием символики ППМИ и наличием следующей информации (далее - рекомендуемым содержанием): наименование выбранного проекта; количество участников собрания граждан; вклад населения, определенный на собрании. |
наличие информации в СМИ с использованием символики ППМИ и рекомендуемым содержанием |
100 |
3 |
наличие информации в СМИ без использования символики ППМИ и (или) с частичным использованием рекомендуемого содержания |
50 |
|||
отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан |
0 |
|||
3.4. |
использование социальных сетей и (или) мессенджеров для освещения итогов собрания граждан с использованием символики ППМИ и наличием следующей информации (далее - рекомендуемым содержанием): наименование выбранного проекта; количество участников собрания граждан; вклад населения, определенный на собрании. 6 |
наличие информации в социальных сетях и (или) мессенджерах с использованием символики ППМИ и рекомендуемым содержанием |
100 |
3 |
наличие информации в социальных сетях и (или) мессенджерах без использования символики ППМИ и (или) с частичным использованием рекомендуемого содержания |
50 |
|||
отсутствие информации в социальных сетях и (или) мессенджерах о результатах собрания граждан |
0 |
|||
4. |
Соблюдение обязательств соглашения в году, предшествующем получению субсидии, в том числе: |
3 |
||
4.1. |
своевременность реализации проектов муниципального образования, являющегося победителем конкурсного отбора в году, предшествующем получению субсидии |
сдача отчетов муниципальным образованием в установленные сроки (либо отсутствие нарушений установленных сроков в случаях, если муниципальное образование не участвовало в конкурсе в предшествующем получению субсидии году) |
100 |
3 |
сдача отчетов муниципальным образованием с нарушением установленных сроков, отказ от реализации проектов |
0 |
|||
|
Итого |
|
|
100 |
1 Формула расчета: , где - уровень фактического софинансирования в % от общей суммы проекта, - минимальный уровень софинансирования от общей суммы проекта, - значение, при достижении и превышении которого присуждается максимальное значение весового коэффициента.
При уровне фактического софинансирования муниципального образования от 10 до 10,75% от общей суммы проекта и населения от 5 до 5,5% весовой коэффициент равен 5.
2 По формуле , где - уровень фактического софинансирования в % от общей суммы проекта. При уровне фактического софинансирования 7% и более весовой коэффициент равен 100.
3 По формуле , где - процент участия населения на итоговом собрании жителей населенного пункта. При доле участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на итоговом собрании жителей населенного пункта более 20% весовой коэффициент равен 100.
4 Используется численность населенного пункта по состоянию отчетного года по данным человек, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай.
5 Критерии 2.5-2.7 не применяются в случае их невыполнения заявителем в году, предшествующем получению субсидии.
6 Информация должна быть размещена в сети Интернет, в группах социальных сетей, мессенджерах (за исключением размещения информации на личных страницах пользователей социальных сетей).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Алтайского края от 18 августа 2022 г. N 21-н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.