Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
8.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).
8.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
8.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в уполномоченный орган или через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Сургутского муниципального района, одним из следующих способов:
- лично или через представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
8.4. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
8.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональном центре доступ к Единому порталу.
8.6. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений, предоставляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, pdf, jpg, png, bmp, tiff, zip, rar, sig.
8.7. Допускается сканирование с оригинала документа (использование копий не допускается), с сохранением ориентации документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка).
9. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений;
- документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения в уполномоченный орган или через многофункциональный центр);
- дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях его вырубки);
- документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии), адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зелёных насаждений (породы, высоты, диаметра и т.д.) подлежащих вырубке (перечетная ведомость зелёных насаждений);
- заключение специализированной организации о нарушениях строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зелёных насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);
- задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
10. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Исчерпывающий перечень необходим для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, организациях в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель в праве предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) предписание надзорного органа;
д) разрешение на размещение объекта;
е) разрешение на право проведения земляных работ;
ж) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на право вырубки зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;
з) разрешение на строительство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.