Постановление Правительства Республики Тыва от 12 августа 2022 г. N 511
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности"
В соответствии со статьей 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. N 612, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Донских В.А.
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 12 августа 2022 г. N 511)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва", созданной в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Фонд), для предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является предоставление Фондом займов субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Республики Тыва, деятельность которых соответствует видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2021 г. N 612 (далее - государственная программа), на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Тыва и носят целевой характер.
Средства, полученные при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, не могут быть направлены на приобретение Фондом средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и могут быть использованы Фондом исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2017 г. N 486-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Тыва от 13 декабря 2021 г. N 787-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", является Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва (далее соответственно - Министерство, главный распорядитель).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Тыва о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый и на плановый период).
1.6. Субсидии предоставляются в размере, установленном сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Тыва на текущий год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Республики Тыва от 13 декабря 2021 г. N 787-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и соответствующими мероприятиями государственной программы, после регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее - Заявление).
1.7. Источником финансового обеспечения субсидий являются бюджетные средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Тыва (далее - средства бюджета), предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы.
1.8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и Фондом в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Фонд:
а) ненахождение Фонда в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
б) Фонд не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в) Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) Фонд не должен получать средства из средств республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, установленные настоящим Порядком;
д) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
е) согласие Фонда на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, не превышающем 300 тыс. рублей, на первое число месяца, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии;
з) наличие утвержденного наблюдательным советом Фонда нормативного правового акта, устанавливающего правила предоставления Фондом финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Республики Тыва, деятельность которых соответствует видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в форме займов.
Нормативный правовой акт, указанный в настоящем подпункте, должен содержать цели, условия и порядок предоставления Фондом средств, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления средств и ответственности за их нарушение.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. В целях получения субсидий Фонд представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) утвержденный наблюдательным советом Фонда порядок предоставления Фондом финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Республики Тыва, деятельность которых соответствует видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в форме займов;
в) письменное согласие Фонда на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации в письменном виде, заверенное руководителем Фонда и оттиском печати Фонда;
г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателем субсидии на налоговый учет по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в размере, превышающем 300 тыс. рублей (представляется по собственной инициативе);
д) справка, подписанная руководителем Фонда, о том, что фонд не является иностранным юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория ,включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающую 50 процентов.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, следующие сведения (в случае если Фонд не представил их в Министерство по собственной инициативе):
надлежащим образом заверенный лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
надлежащим образом заверенный лист о наличии (об отсутствии) у Фонда задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Фонд вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
3.2. Фонд несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в Министерство документах.
3.3. Регистрация заявления осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день представления заявления и прилагаемых к нему документов.
Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в Министерство в одном экземпляре руководителем Фонда либо уполномоченным его представителем.
3.4. Фонд в любое время до получения субсидии имеет право письменно отозвать представленное заявление при условии письменного уведомления об этом Министерства. Отзыв заявления регистрируется специалистом Министерства в системе электронного документооборота. Представленные в Министерство на получение субсидии документы обратно не возвращаются.
3.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов Фондом рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям к документам, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме приказа министра.
3.6. В течение 3 рабочих дней после издания приказа министра Министерство письменно информирует Фонд о принятом решении.
3.7. Основанием предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Фондом и Министерством (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2016 г. N 199 н.
В течение 5 рабочих дней Министерство направляет для заключения с Фондом проект соглашения о предоставлении субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидий Фонду является достижение целевых показателей, установленных в соглашении.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) невыполнение Фондом условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной Фондом информации. Проверка достоверности информации осуществляется путем ее сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организаций, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
д) отсутствие средств субсидий в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Тыва на текущий год и (или) не поступление на момент подачи заявки и в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки предельных объемов финансирования из федерального бюджета.
3.11. В случае отказа Фонда от заключения соглашения субсидии Фонду не перечисляются.
3.12. В случае отказа Фонд имеет право подать заявку повторно.
4. Требования к соглашению
4.1. В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке должны быть предусмотрены:
а) цель предоставления субсидии и ее размер;
б) порядок и условия предоставления субсидии;
в) получателями поддержки Фонда должны быть "промышленные предприятия" - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Республики Тыва, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
г) содержание мер поддержки получателей поддержки и условия (формы) ее оказания;
д) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), показатели, характеризующие объем и качество мер поддержки, оказанной получателям поддержки, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
е) реквизиты нормативного правового акта Фонда, указанного в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка и устанавливающего порядок предоставления мер поддержки получателей поддержки, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;
ж) обязательство Фонда обеспечить целевое использование средств, полученных в результате предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и соглашением в полном объеме;
з) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидий иных операций, определенных настоящим Порядком;
и) согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
к) требования к отчетности, предусматривающие определение порядка и сроков представления Фондом отчетности о достижении значений результатов и показателей (при установлении таких показателей), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Тыва, а также право Министерства устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
л) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения Фондом условий, определенных соглашением;
м) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
н) запрет на расторжение соглашения Фондом в одностороннем порядке;
о) основания для расторжения соглашения Министерством как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
п) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4.2. Условия, предусмотренные подпунктами "д", "з", "и", "к" пункта 4.1 настоящего Порядка, в обязательном порядке включаются в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий.
4.3. При заключении Фондом договора с промышленными предприятиями о предоставлении займа по проектам, отобранным для финансовой поддержки в соответствии с целями Фонда, обязательным является включение в него следующих условий:
согласия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения промышленным предприятием условий и порядка предоставления субсидии;
положений по обеспечению возврата средств, предоставленных в соответствии с договорами займа, а также процентов по ним и иных доходов (штрафов, пеней), источником финансового обеспечения которых были средства субсидии, в случае выявления фактов невыполнения обязательств или выполнения обязательств не в полном объёме, установленных договором.
4.4. Результатом предоставления субсидии Фонду является количество выданных займов. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии Фонду, являются:
а) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом);
б) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом), в тыс. рублей;
в) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом);
г) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" (накопленным итогом).
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении в соответствии с государственной программой.
4.5. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Фонд представляет в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" до 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, отчеты по формам, установленным Соглашением:
а) отчет о расходах Фонда, в целях которых предоставляется субсидия, по форме, определенной Министерством финансов Республики Тыва;
б) отчет о достижении значений результата и показателя предоставления субсидии по форме, определенной Министерством финансов Республики Тыва;
в) пояснительную записку, содержащую обоснование фактически достигнутых значений результата предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением.
5.2. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, путем сравнения установленного в Соглашении значения результатам предоставления субсидии с фактически достигнутым значением этого результатам в отчетном периоде.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. В соответствии со статьей 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению.
6.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых документарных проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении документарной проверки, в котором указываются наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Министерства (для плановых проверок);
б) поступление в Министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
Должностные лица Министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результата выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица Министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатом контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах. По результатам документарной проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки; наименование Министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 10 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются Министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии Министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки Министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления субсидии, своевременность и достоверность представляемых сведений в уполномоченный орган, а также выполнение установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
6.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае не достижения результатов, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в республиканский бюджет Республики Тыва субсидии получателем субсидии;
Министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, о возврате в республиканский бюджет Республики Тыва, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Тыва, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, возвратить средства субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
7. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий
7.1. В случае нарушения Фондом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Фонда не позднее 5-го рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
7.2. Субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Тыва в случаях установления фактов:
а) недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением;
б) нецелевого использования субсидии.
7.3. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством:
7.4. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7.2 настоящего Порядка, Фонд возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии.
7.5. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пунктом 7.2 настоящего Порядка, суммарно более чем на 20 процентов по итогам каждого года, начиная с итогов 3-го года от даты заключения соглашения, субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Тыва в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полностью.
Размер средств, подлежащих возврату в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7.2 настоящего Порядка, суммарно менее чем на 20 процентов по итогам 3-го года с даты заключения соглашения, определяется в порядке, установленном пунктами 7.6-7.7 настоящего Порядка.
7.6. Размер средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Тыва до 1 июня года, следующего за 3-м годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
,
где:
Vcбс - размер субсидии, предоставленного Фонду;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го обязательного показателя мероприятия государственной программы (при расчете используются только Di > 0);
n - общее количество обязательных показателей мероприятий государственной программы суммарно по всем мероприятиям государственной программы.
7.7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го обязательного показателя (Di), определяется по формуле:
,
где:
Si - плановое значение i-го обязательного показателя, установленное соглашением;
Ti - фактически достигнутое значение i-го обязательного показателя на отчетную дату.
7.8. Фонд в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии в размере, определенном в указанном требовании.
7.9. При отказе Фонда произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на финансовое обеспечение
деятельности (докапитализации) некоммерческой организации
"Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления
финансовой поддержки в форме займов
субъектам деятельности в сфере промышленности
Виды
экономической деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), в рамках которых возможно получение финансовой поддержки (займов) от некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва"
Раздел C "Обрабатывающие производства" | |
N класса |
|
13 |
Производство текстильных изделий |
14 |
Производство одежды |
15 |
Производство кожи и изделий из кожи |
16 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
17 |
Производство бумаги и бумажных изделий |
20* |
Производство химических веществ и химических продуктов |
21 |
Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
22 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
23 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
24 ** |
Производство металлургическое |
25 |
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
26 |
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
27 |
Производство электрического оборудования |
28 |
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
29 |
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
30 |
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
31 |
Производство мебели |
32 |
Производство прочих готовых изделий |
33 |
Ремонт и монтаж машин и оборудования |
* За исключением групп 20.53, подгруппы 20.14.1, 20.59.2, 20.59.6
** За исключением группы 24.46
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на финансовое обеспечение
деятельности (докапитализации) некоммерческой организации
"Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления
финансовой поддержки в форме займов
субъектам деятельности в сфере промышленности
Форма
Заявление
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности
1. Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от "___" ____________ 2022 г. N ___,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, с указанием организационно-правовой формы,
адреса регистрации, почтового и электронного адреса, номера контактного телефона)
в лице ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Даю согласие на бессрочное хранение, обработку и распространение вышеуказанных данных о некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" Министерством экономического развития и промышленности Республики Тыва.
2. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных документах, является достоверной, и не возражаем против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Приложение: на __________ л. в 1 экз.
Руководитель организации |
______________ |
______________ |
___________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
" __ " _________ 20 __ г.
М.П.
(при ее наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации госпрограммы "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2022 - 2024 годы" Министерством экономического развития субсидируется деятельность некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" с целью финансовой поддержки в форме займов субъектов деятельности в сфере промышленности.
Перечислены условия предоставления субсидии, а также необходимые документы для ее предоставления, в том числе основания для отказа в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении. В случае отказа Фонд имеет право подать заявку повторно.
Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 августа 2022 г. N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности"
Вступает в силу с 19 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 19 августа 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 августа 2022 г. N 1700202208190002
Постановлением Правительства Республики Тыва от 7 июня 2024 г. N 290 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 15 марта 2024 г. N 102
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.