Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 10 августа 2022 г. N 3826
Приложение N 2
к Порядку
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Владимирской области от 05.10.2018 N 742 "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" и определяет порядок и условия предоставления субсидий из бюджета города на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок 2).
1.2. Дополнительная помощь предоставляется в форме субсидии из бюджета города некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, связанных с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, формирующем фонд капитального ремонта на счете регионального оператора (далее - субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира как главным распорядителем бюджетных средств (далее - управление ЖКХ) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению ЖКХ на соответствующий финансовый год на обеспечение мероприятий в области жилищного хозяйства, в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Владимир.
1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, недостающих в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома для финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту и при наличии в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома, претендующего на получение дополнительной помощи, не менее 5 процентов от необходимых затрат, определенных проектно-сметной документацией.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заявки некоммерческой организации для оплаты выполнения услуг и (или) работ из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области.
1.6. Субсидия предоставляется в объеме, недостающем для проведения капитального ремонта конструктивного элемента в многоквартирном доме, не менее 5 процентов, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
Sпсд - объем средств по проектно-сметной документации;
Sсоб - объем взносов, накопленный в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома.
1.7. Документами, подтверждающими возникновение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являются акт осмотра общего имущества, составленный комиссией по осмотру общего имущества многоквартирного дома для подтверждения неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, состав которой определен согласно приложению N 1 к настоящему Порядку 2, и заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома.
Заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома составляется специализированной организацией, имеющей право проводить техническое обследование многоквартирных домов.
1.8. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых при возникновении неотложной необходимости в их проведении, не может превышать размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, определенный в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.9. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании проектно-сметной документации. Проектно-сметная документация подлежит проверке достоверности определения сметной стоимости в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие в учредительных документах некоммерческой организации деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие некоммерческой организации критерию, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка 2;
б) наличие предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 Порядка случая для предоставления субсидии;
в) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, следующим требованиям:
- у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидации, банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов);
- некоммерческая организация не должна получать средства из бюджета города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком 2, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка 2;
г) наличие многоквартирного дома в региональной программе капитального ремонта с 2014 по 2043 год, утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы";
д) количество этажей в многоквартирном доме составляет не более четырех;
е) отсутствие многоквартирного дома в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Владимир;
ж) наличие в бюджете города бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования город Владимир;
з) уровень оплаты взносов собственниками помещений в многоквартирном доме составляет не менее 95% по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.3. При возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме организация, осуществляющая управление многоквартирным домом представляет в управление ЖКХ следующие документы:
а) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 Порядка, и иным вопросам, связанным с получением и использованием средств субсидии, оформленный в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";
б) проектно-сметную документацию с проведенной проверкой достоверности сметной стоимости организацией, отвечающей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145;
в) заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома, составленное специализированной организацией, имеющей право проводить техническое обследование многоквартирных домов с приложением копии выписки из реестра членов соответствующей саморегулируемой организации, если такое членство установлено требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) акт осмотра общего имущества многоквартирного дома.
2.4. Некоммерческая организация в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения документов от управления ЖКХ, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка 2, направляет в управление ЖКХ для получения субсидии следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку 2;
б) справку о размере средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, сформированного на счете регионального оператора, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии;
в) справку о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка 2, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации.
2.5. Управление ЖКХ рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка 2, на предмет их полноты, правильности оформления, достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов.
2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае, если:
а) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка 2;
б) выявлена недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) представленные документы оформлены с нарушением установленных требований или содержат существенные противоречия;
г) ранее предоставлялась субсидия на те же цели.
2.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляется управлением ЖКХ в некоммерческую организацию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного управлением ЖКХ с некоммерческой организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом начальника финансового управления администрации города Владимира (далее - соглашение).
Проект соглашения направляется управлением ЖКХ в некоммерческую организацию не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Соответствующие изменения вносятся в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Владимир.
2.9. Перечисление управлением ЖКХ субсидии осуществляется с единого счета бюджета города на лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
2.10. Перечисление средств субсидии некоммерческой организации осуществляется после завершения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и предоставления некоммерческой организацией в управление ЖКХ следующих документов:
а) заверенной некоммерческой организацией копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах);
б) актов выполненных работ по форме КС-2, актов об оказании услуг по осуществлению строительного контроля.
2.11. Показателем результативности предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости.
3. Требования к отчетности
3.1. Некоммерческая организация предоставляет в управление ЖКХ ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными финансовым управлением администрации города Владимира.
Управление ЖКХ вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления некоммерческой организацией дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Управлением ЖКХ, а также органами муниципального финансового контроля города Владимира в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Управление ЖКХ после предоставления некоммерческой организацией отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка 2, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
4.3. В случае установления по итогам проверок факта нарушения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия в полном объеме подлежит возврату некоммерческой организацией в бюджет города в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.
Письменное уведомление о возврате субсидии направляется управлением ЖКХ некоммерческой организации в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, управление ЖКХ принимает меры по взысканию подлежащих возврату в бюджет города средств субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит перечислению в бюджет города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Приложение N 1
к Порядку 2
Состав
комиссии по осмотру общего имущества многоквартирного дома для подтверждения неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
ПОВАРОВ М.О. |
- |
заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, председатель комиссии; |
СМИРНОВА Ю.Н. |
- |
заведующий отделом капитального ремонта жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, заместитель председателя комиссии; |
ТРАВИНА Е.А. |
- |
главный специалист отдела капитального ремонта жилищного фонда управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: | ||
БУБЕШКО А.П. |
- |
начальник проектно-сметного отдела некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" (по согласованию); |
СКАЛКОВИЧ В.С. |
- |
заведующий отделом муниципального жилищного контроля управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира; |
|
- |
руководитель управляющей организации, осуществляющей управление осматриваемого многоквартирного дома (по согласованию); |
|
- |
представитель собственников помещений осматриваемого многоквартирного дома (по согласованию). |
Приложение N 2
к Порядку 2
Форма
заявки на предоставление субсидии
Начальнику управления
жилищно-коммунального хозяйства
администрации Владимира
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета города в связи
с возникновением неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в связи с неотложной необходимостью просит предоставить субсидию из
бюджета города на финансовое обеспечение части затрат, связанных с
возникновением неотложной необходимости в проведении капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах (доме), расположенных
по адресам(у): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Порядком и перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за
счет средств бюджета города дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города
Владимира ознакомлены и согласны.
Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование
субсидии в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: ______________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 10 августа 2022 г. N 3826 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.