Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 19.08.2022 N 2423
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в ходе предоставления услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, и Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов города Екатеринбурга, Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент образования) при записи и зачислении в муниципальные учреждения дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, в том числе по программам, прошедшим независимую оценку качества и включенным в реестр сертифицированных образовательных программ (далее - сертифицированные образовательные программы).
3. За получением услуги могут обратиться физические лица - родители, законные представители (опекуны, попечители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, а также юридические лица - организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявители). От имени заявителя может выступать уполномоченное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих его представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
учреждения - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Екатеринбурга;
автоматизированная информационная система "Навигатор дополнительного образования детей в Свердловской области" (далее - ИС) - региональная информационная система, обеспечивающая прием и регистрацию заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам;
сертификат дополнительного образования - запись в реестре сертификатов дополнительного образования о включении ребенка в ИС, подтверждающая его право на получение услуг дополнительного образования за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург";
реестр сертифицированных образовательных программ (далее - реестр сертифицированных программ) - информационный ресурс, содержащий сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых негосударственными поставщиками образовательных услуг, а также государственными и муниципальными поставщиками образовательных услуг в рамках их внебюджетной деятельности, прошедших независимую оценку качества дополнительных общеобразовательных программ, установленную методическими рекомендациями "Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Свердловской области", утвержденными Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 26.06.2019 N 70-Д "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Свердловской области" (далее - Приказ N 70-Д), и одобренных комиссией по формированию реестра сертифицированных программ (далее - Комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Екатеринбурга;
программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - программа ПФДО) - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, ежегодно устанавливающий на определенный период (далее - период реализации программы персонифицированного финансирования) номинал сертификата, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, перечень направленностей дополнительного образования, оплачиваемых за счет средств сертификата дополнительного образования, объем обеспечения сертификатов, а также ограничения по использованию детьми сертификата дополнительного образования при выборе дополнительных общеобразовательных программ определенных направленностей.
5. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам (далее - заявления) осуществляется:
в учреждениях;
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в отделах приема и выдачи документов Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Также заявления могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или ИС (р66. навигатор.дети).
График приема заявителей в учреждениях устанавливается локальными нормативными актами учреждений и размещается на сайтах учреждений, информационных стендах.
6. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Департамента образования и его районных управлений, администраций районов города Екатеринбурга, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в разделе "Учреждения дополнительного образования" на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Учреждения дополнительного образования"), на Едином портале, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах, установленных в помещениях учреждений, многофункционального центра.
Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах официальных сайтов и электронной почты учреждений размещена в разделе "Учреждения дополнительного образования" на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Учреждения дополнительного образования") и на официальных сайтах администраций районов города Екатеринбурга.
График приема заявителей в учреждениях устанавливается локальными нормативными актами учреждений и размещается на сайтах учреждений, на информационных стендах, установленных в помещениях учреждений.
7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Образование" - "Дополнительное образование");
в подразделе "Муниципальные услуги" на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Департамент образования");
на Едином портале (gosuslugi.ru);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в учреждениях, Департаменте образования и администрациях районов города Екатеринбурга;
в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ в разделе "Отделения" (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра в разделе "Офисы" (mfc66.ru);
в разделе "Подведомственные организации" официального сайта Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга (верх-исетский.екатеринбург.рф, "Администрация" - "Подведомственные организации");
в разделе "Учреждения дополнительного образования детей" официального сайта Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга (железнодорожный.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения, органы власти, предприятия" - "Образовательные учреждения" - "Учреждения дополнительного образования детей");
в разделе "Учреждения" официального сайта Администрации Кировского района города Екатеринбурга (кировский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения");
в разделе "Клубы по месту жительства Ленинского района" официального сайта Администрации Ленинского района города Екатеринбурга (ленинский.екатеринбург.рф, "Справка" - "Клубы по месту жительства");
в разделе "Детские клубы по месту жительства" официального сайта Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (чкаловский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения района" - "Детские клубы по месту жительства");
в разделе "Детские клубы по месту жительства" официального сайта Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга (октябрьский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения, органы власти, предприятия" - "Детские клубы по месту жительства");
в разделе "Подведомственные организации" официального сайта Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (орджоникидзевский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Администрация" - "Подведомственные организации);
на информационных стендах, установленных в помещениях учреждений.
На странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование") также можно ознакомиться с постановлением Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текстом настоящего Административного регламента.
На сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и на Едином портале размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления услуги;
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
В ИС (р66.навигатор.дети) размещается следующая информация:
сведения о реализуемых в учреждениях дополнительных общеобразовательных программах;
сведения о реализуемых в учреждениях сертифицированных образовательных программах;
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
На информационных стендах, установленных в помещениях учреждений, размещается следующая информация:
копия устава учреждения;
сведения о количестве бюджетных мест в текущем году для приема граждан на обучение по дополнительным общеобразовательным программам (этапам, периодам обучения), а также о количестве свободных мест для приема поступающих (при наличии);
сведения о сроках подачи документов для записи по дополнительным общеобразовательным программам в текущем году;
сведения о сроках зачисления поступающих в учреждение.
Консультирование заявителей осуществляется:
по телефону или на личном приеме в учреждениях;
в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ;
в многофункциональном центре и его филиалах.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о сроках подачи документов для зачисления в учреждение для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в текущем году;
сведения о документах, необходимых для предоставления услуги;
сведения о сроках предоставления услуги.
8. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений во время личного приема, по телефону и электронной почте arhiv@ekadm.ru.
Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
При поступлении письменного обращения об информировании о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий семи календарных дней со дня регистрации обращения.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма или электронного сообщения по почтовому либо электронному адресу заявителя.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения.
Информирование заявителей о ходе предоставления услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в учреждение.
При наличии доступа к ИС сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в ИС, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления услуги).
Заявители, имеющую подтвержденную учетную запись на Едином портале или ИС, могут получать информацию о ходе предоставления услуги в личном кабинете (при наличии технической возможности электронного взаимодействия).
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование услуги - "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе".
10. Услугу предоставляют учреждения.
В предоставлении услуги участвуют:
Департамент образования;
администрации районов города Екатеринбурга;
Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области; МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации, входящие в систему здравоохранения;
государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области и его территориальные управления;
Министерство социальной политики Свердловской области.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении услуги учреждениям запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления услуги является зачисление в учреждение на обучение по дополнительной общеобразовательной программе с изданием приказа о зачислении ребенка в учреждение на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, заключение договора на обучение по дополнительной общеобразовательной программе.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пунктах 21, 22, 23 настоящего Административного регламента.
Срок представления услуги составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС.
13. Сроки подачи заявлений - с 20 августа до 10 сентября (далее - основной срок) и в течение года при наличии свободных мест в учреждении.
Зачисление в учреждения для обучения по дополнительным общеобразовательным программам по заявлениям, поданным в основной срок, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявлений.
Зачисление на свободные места в течение учебного года в порядке приема для обучения по дополнительным общеобразовательным программам или восстановления осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявлений.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен:
в подразделе "Муниципальные услуги" на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Департамент образования");
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Образование" - "Дополнительное образование");
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
на Едином портале (gosuslugi.ru).
15. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
При обращении через Единый портал или ИС представление электронных документов и (или) скан-копий документов не требуется.
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20, 21, 22 настоящего Административного регламента.
19. Общие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр составляют следующие факты:
заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
представлено заявление, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля;
не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки.
20. При личном обращении заявителя в учреждение, помимо оснований, перечисленных в пункте 19 настоящего Административного регламента, основаниями для отказа в приеме документов являются следующие факты:
заявитель обратился для подачи заявления в неприемное время;
заявитель обратился с заявлением о зачислении в срок, отличный от сроков приема заявлений, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
возраст поступающего в учреждение не соответствует возрасту, определенному для обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе, избранной поступающим;
ранее уже зарегистрировано заявление на обучение по выбранной дополнительной общеобразовательной программе, поданное в отношении того же ребенка.
21. Общими основаниями для отказа в предоставлении услуги в случае личного обращения заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр являются следующие факты:
отсутствуют свободные места на обучение по дополнительной общеобразовательной программе;
у поступающего имеются медицинские противопоказания, препятствующие получению дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности и отдельным дополнительным общеобразовательным программам туристско-краеведческой направленности, согласно документу, выданному медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность;
доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе.
22. В случае личного обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр, помимо оснований, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента, основаниями для отказа в предоставлении услуги заявителю являются следующие факты:
заявитель обратился с заявлением в срок, отличный от сроков приема заявлений, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
возраст поступающего в учреждение не соответствует возрасту, определенному для обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе, избранной поступающим;
ранее уже зарегистрировано заявление на обучение по выбранной дополнительной общеобразовательной программе, поданное в отношении того же ребенка.
23. В случае подачи заявления через Единый портал, ИС основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
24. Общими основаниями для отказа в предоставлении услуги заявителю в случае подачи заявления через Единый портал или ИС являются следующие факты:
отсутствуют свободные места на обучение по дополнительной общеобразовательной программе;
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, необходимые для оказания услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС (в случае подачи заявления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, прошедшей независимую оценку качества и включенной в реестр сертифицированных образовательных программ);
возраст поступающего в учреждение не соответствует возрасту, определенному для обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе, избранной поступающим;
представленные заявителем подлинники документов содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;
представлены нечитаемые подлинники документов либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
заявление и подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
сведения, указанные в подлинниках, не соответствуют сведениям, указанным в заявлении (а именно: фамилия, имя, отчество заявителя, данные документов, удостоверяющие его личность, фамилия, имя, отчество ребенка, данные документов, удостоверяющие личность ребенка);
у поступающего имеются медицинские противопоказания, препятствующие получению дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности и отдельным дополнительным общеобразовательным программам туристско-краеведческой направленности, согласно документу, выданному медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность;
доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе.
25. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
27. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Количество мест в учреждении для обучения на безвозмездной основе устанавливается в муниципальном задании учреждению на очередной календарный год и зависит от объема целевых финансовых средств, выделенных на организацию обучения детей, и проектной мощности учреждения (максимальное количество обучающихся согласно санитарным нормам и правилам).
Количество мест в учреждении для обучения по дополнительным общеобразовательным программам, входящим в реестр сертифицированных программ и оплачиваемым за счет средств сертификата дополнительного образования, устанавливается в рамках программы ПФДО.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме в учреждении, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре и при получении результата предоставления услуги не превышает 15 минут.
29. Регистрация заявления осуществляется в ИС. Сроки регистрации заявления составляют:
при личном обращении - не более 15 минут;
при подаче заявления через Единый портал или ИС - автоматически с фиксацией даты и времени формирования заявления в электронном виде на Едином портале или ИС; информация о регистрации заявления в ИС направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или ИС в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в ИС.
30. К помещениям органа, предоставляющего услугу, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, прием документов, необходимых для предоставления услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении услуги, стульями.
31. К помещениям органа, предоставляющего услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
32. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности услуги для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления услуги, в электронной форме.
33. Возможность подачи заявления и получения сведений о результатах его рассмотрения в электронном виде через Единый портал или ИС предоставляется заявителям, зарегистрированным на Едином портале или в ИС и имеющим подтвержденную учетную запись.
Заявление, поданное через Единый портал или ИС, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.
Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении для получения государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, прошедшей независимую оценку качества и включенной в реестр сертифицированных образовательных программ, заявителям необходимо представить подлинники в учреждение в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления в ИС.
34. Получение услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ (далее - соглашение), со дня вступления в силу такого соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
35. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов при личном обращении заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр;
прием документов, поданных с использованием Единого портала или ИС;
зачисление в учреждение.
Срок представления услуги осуществляется в срок не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС.
36. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах представлен в главе 5 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов при личном обращении заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
38. В случае обращения заявителя в учреждение работник учреждения выполняет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов и корректность их оформления, снимает копии с документов и заверяет их;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует в ИС заявление;
выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер, присвоенный заявлению.
39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19, 20 настоящего Административного регламента, заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Работник учреждения формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), распечатывает уведомление в двух экземплярах и предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в учреждении.
40. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:
проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, фиксирует на бланке заявления дату и время его приема;
снимает копии с представленных документов, заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;
выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указываются дата и время их приема и регистрационный номер, присвоенный заявлению.
Сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра направляет заявление (с отметкой даты и времени его приема) и заверенные копии представленных документов в учреждение не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов.
Сотрудник учреждения регистрирует заявление в ИС в день поступления документов в учреждение, внося в ИС дату и время приема заявления в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
41. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 19 настоящего Административного регламента, заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра формирует уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), распечатывает уведомление в двух экземплярах и предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ИС заявление на обучение или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Прием документов, поданных с использованием Единого портала или ИС
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или ИС.
46. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";
выбрать в разделе "Категории услуг" последовательно пункты меню "Дети. Образование", "Запись в кружки и секции" или найти интерактивную форму заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов, например, "кружки и секции";
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Записаться в группу".
Отправленное заявление поступает в учреждение путем поступления в ИС, интегрированную с Единым порталом.
При поступлении заявления в ИС в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление следующего содержания: "Ваше заявление успешно сформировано".
После обработки и регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления с указанием даты и времени его регистрации в ИС.
В случае подачи заявления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, прошедшей независимую оценку качества и включенной в реестр сертифицированных образовательных программ, в уведомлении также указывается на необходимость в срок не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления представить в учреждение подлинники документов.
47. Для подачи заявления в электронном виде с использованием ИС заявителю необходимо выполнить следующие действия:
авторизоваться в ИС;
выбрать дополнительную общеобразовательную программу;
выбрать последовательно: "Записаться", "Оформление заявки";
выбрать группу на обучение по дополнительной общеобразовательной программе и данные ребенка.
При поступлении заявления в электронном виде с использованием ИС в личный кабинет заявителя в ИС автоматически направляется уведомление следующего содержания: "Заявка принята и будет обработана в ближайшее время".
После обработки и регистрации заявления в личный кабинет заявителя в ИС автоматически направляется уведомление о регистрации заявления с указанием даты и времени его регистрации в электронном виде в ИС.
В случае подачи заявления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, прошедшей независимую оценку качества и включенной в реестр сертифицированных образовательных программ, в уведомлении также указывается на необходимость в срок не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления представить в учреждение подлинники документов.
48. Прием подлинников документов осуществляется в учреждении в порядке, определенном в главе 2 настоящего Административного регламента.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи заявления.
50. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ИС заявление.
Глава 4. Зачисление в учреждение
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в ИС заявление.
53. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента (для документов, которые поступили через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, Единый портал или ИС);
проверка документов и сведений, полученных в ходе осуществления межведомственного информационного взаимодействия на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пунктах 21, 22, 24 настоящего Административного регламента;
принятие решения о зачислении или об отказе в зачислении в учреждение;
информирование заявителя о принятом решении.
В случае непредставления заявителем подлинников документов в течение трех рабочих дней с даты регистрации уведомления о регистрации заявления в отношении заявления автоматически устанавливается статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги, содержащее информацию о причине отказа. Для получения услуги заявителю необходимо подать заявление повторно. При этом датой подачи заявления с использованием Единого портала будет считаться дата формирования заявления, поданного повторно.
54. При принятии решения о зачислении в учреждение для обучения по дополнительной общеобразовательной программе учитываются дата и время подачи заявления.
55. Зачисление в учреждение для обучения по дополнительной общеобразовательной программе осуществляется в порядке очередности в соответствии с датой и временем подачи заявления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пунктах 21, 22, 24 настоящего Административного регламента, работник учреждения формирует проект приказа о зачислении детей в учреждение для обучения по дополнительным общеобразовательным программам (далее - приказ о зачислении), направляет его на подпись руководителю учреждения и регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в учреждении.
Приказ о зачислении издается после комплектования учебных групп в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления в ИС.
Приказ о зачислении в день издания размещается на сайте учреждения и на информационном стенде, расположенном в помещении учреждения.
Заявители, имеющие сертификаты дополнительного образования и зачисленные в учреждение на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, включенным в реестр сертифицированных программ, должны заключить с учреждением договоры на обучение по данным программам в срок не позднее трех рабочих дней с даты зачисления в учреждение.
56. Индивидуальное информирование заявителя о зачислении ребенка в учреждение для обучения по дополнительной общеобразовательной программе осуществляется в течение трех рабочих дней одним из указанных способов:
в виде уведомления, направленного в личный кабинет заявителя на Едином портале или в ИС (при наличии технической возможности электронного взаимодействия);
непосредственно при личном обращении заявителя в учреждение;
в виде сообщения, направленного по адресу электронной почты, по почтовому адресу заявителя.
57. Заявителю отказывается в зачислении в учреждение для обучения по дополнительной общеобразовательной программе при наличии оснований, указанных в пунктах 21, 22, 24 настоящего Административного регламента.
В этом случае работник учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги. Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении услуги способом, указанным в заявлении.
Заявителям, имеющим подтвержденную учетную запись на Едином портале или в ИС, уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа направляется в личный кабинет (при наличии технической возможности электронного взаимодействия).
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
59. Результатом выполнения административной процедуры является зачисление ребенка в учреждение на обучение по дополнительной общеобразовательной программе или отказ в предоставлении услуги.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ о зачислении, договор на обучение по дополнительной общеобразовательной программе или уведомление об отказе в зачислении в учреждение на обучение по дополнительной общеобразовательной программе.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах
61. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе о зачислении или обращения заявителя по данному поводу специалист учреждения выполняет следующие действия:
формирует приказ о внесении изменений в приказ о зачислении, в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, и передает его на подпись руководителю;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) приказ о внесении изменений в приказ о зачислении;
размещает приказ о внесении изменений в приказ о зачислении в день его издания на официальном сайте и информационном стенде учреждения.
62. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе о зачислении составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком приказе или с даты обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
63. Контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель учреждения.
64. Контроль за предоставлением услуги, в том числе за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), осуществляет заместитель Главы Екатеринбурга, осуществляющий полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования, начальник Департамента образования, заместители глав администраций районов города Екатеринбурга, курирующие деятельность в социальной сфере.
65. Контроль за исполнением требований настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения работниками учреждений, ответственными за выполнение процедур (административных действий), сроков и порядка их выполнения в ходе предоставления услуги.
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, выполняемыми в ходе предоставления услуги, осуществляется начальником Департамента образования, заместителями глав администраций районов города Екатеринбурга, курирующими деятельность в социальной сфере.
67. Предметом проверок является качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
68. Плановые проверки проводятся не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся начальником Департамента образования, заместителями глав администраций районов города Екатеринбурга, курирующими деятельность в социальной сфере, в связи с выявленными ранее нарушениями требований настоящего Административного регламента и в случае получения жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) специалистов Департамента образования, администраций районов города Екатеринбурга, работников учреждений.
69. Руководители и работники учреждений несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение требований настоящего Административного регламента.
70. Ответственность руководителей и работников учреждений за соблюдение требований действующего законодательства в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
71. Контроль за предоставлением услуги со стороны Департамента образования, администраций районов города Екатеринбурга должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
72. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении услуги, информацию о порядке предоставления услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих услугу, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
73. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) учреждениями, предоставляющими услугу, их должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
74. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в учреждения, Департамент образования, в управление по работе с обращениями граждан и методического обеспечения Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или почтовым отправлением;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента образования или заместителей глав администраций районов города Екатеринбурга, курирующих деятельность в социальной сфере, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Департамента образования или заместителей глав администраций района города Екатеринбурга, курирующих деятельность в социальной сфере, - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей учреждений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
руководителей учреждений - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников учреждений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.
75. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Муниципальные услуги" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Департамент образования");
в разделе "Подведомственные организации" официального сайта Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга (верх-исетский.екатеринбург.рф, "Администрация" - "Подведомственные организации");
в разделе "Учреждения дополнительного образования детей" официального сайта Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга (железнодорожный.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения, органы власти, предприятия" - "Образовательные учреждения" - "Учреждения дополнительного образования детей");
в разделе "Учреждения" официального сайта Администрации Кировского района города Екатеринбурга (кировский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения");
в разделе "Клубы по месту жительства Ленинского района" официального сайта Администрации Ленинского района города Екатеринбурга (ленинский.екатеринбург.рф, "Справка" - "Клубы по месту жительства");
в разделе "Детские клубы по месту жительства" официального сайта Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (чкаловский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения района" - "Детские клубы по месту жительства");
в разделе "Детские клубы по месту жительства" официального сайта Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга (октябрьский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Учреждения, органы власти, предприятия" - "Детские клубы по месту жительства");
в разделе "Подведомственные организации" официального сайта Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (орджоникидзевский.екатеринбург.рф, "О районе" - "Администрация" - "Подведомственные организации").
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование") и официальных сайтах администраций районов города Екатеринбурга.
76. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) учреждений, их должностных лиц и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
77. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в подразделе "Муниципальные услуги" на странице Департамента образования Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Образование" - "Департамент образования"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Образование" - "Дополнительное образование"), официальных сайтах администраций районов города Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале (gosuslugi.ru).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления на обучение
по дополнительной общеобразовательной программе
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(должность, инициалы, фамилия
руководителя организации,
предоставляющей услугу)
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя*)
место регистрации (адрес*):
__________________________________,
телефон: _________________________,
электронная почта: _______________,
Документ,
удостоверяющий
личность*:
_______________ N ________________,
__________________________________,
(дата выдачи, кто выдал)
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)*
_________________, _________________________, __________________________,
(дата рождения)* (номер СНИЛС) (номер сертификата)
проживающего (ую) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________,
в _______________________________________________________________________
(наименование организации)
для обучения по дополнительной общеобразовательной программе ____________
________________________________________________________________________.
С уставом организации, лицензией на право ведения образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными
образовательными программами, правилами приема, правилами отчисления,
режимом работы организации ознакомлен (а).
Прошу информировать меня о результате предоставления услуги*:
/--\
| | по электронной почте;
\--/
/--\
| | по телефону;
\--/
/--\
| | по почте.
\--/
_________________________________
(подпись заявителя)*
_________________________________
(дата подачи заявления)*
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА
в приеме документов
_________________________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (дата, время)
заявителя)
подал (а) заявление о зачислении в ______________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________________.
(специальность, отделение)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка)
на _______________________________________________ учебный год
Заявлению присвоен номер _______________________________________________.
Документы принял:
_____________________________ ________________ ___________________
(наименование должности) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
-----------------------------
* Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления услуги муниципальными учреждениями дополнительного образования "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе", находящихся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления и подведомственных им организаций
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о государственной регистрации рождения ребенка |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство о рождении ребенка |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области |
Сведения об установлении отцовства (в случае отсутствия сведений о родстве заявителя и ребенка в актовой записи о рождении ребенка) |
Сведения запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" |
Свидетельство об установлении отцовства |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Свидетельство предоставляется Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области |
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета ребенка |
Электронный сервис Пенсионного фонда Российской Федерации |
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, справка, подтверждающая регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (предоставляется с целью регистрации в ИС, создания личного кабинета заявителя в ИС) |
Подлинник либо нотариально удостоверенная копия |
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области и его территориальные управления |
Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства в отношении ребенка (в случае отсутствия сведений о родстве заявителя и ребенка в актовой записи о рождении ребенка) |
Сведения запрашиваются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, Министерстве социальной политики Свердловской области |
Приказ или решение органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства в отношении ребенка |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Документы представляются органами опеки и попечительства |
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-спортивной направленности или отдельных дополнительным общеобразовательных программ туристско-краеведческой направленности |
Сведения запрашиваются в учреждениях системы здравоохранения |
Медицинский документ (справка, заключение) о допуске (недопуске) ребенка к занятиям соответствующим видом спорта. Медицинский документ должен быть заверен подписью врача по лечебной физкультуре и спортивной медицине, печатью медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (не более чем за три месяца до даты подачи заявления на обучение) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Учреждения системы здравоохранения |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных _______________ для зачисления ___________________________
(дата) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
ребенка)
в ______________________________________________________________________,
(наименование организации)
по следующим основаниям:
/--\
| | заявление о предоставлении услуги подано не уполномоченным на подачу
\--/ заявления лицом (в случае подачи заявления представителем
заявителя);
/--\
| | представлено заявление, в котором не заполнены обязательные для
\--/ заполнения поля ___________________________________________________;
(указать какие сведения не заполнены)
/--\
| | представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
\--/ помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов _____________________________________________;
(указать, в каких документах)
/--\
| | не представлены или представлены не в полном объеме документы,
\--/ перечисленные в пункте 15 настоящего Административного
регламента_________________________________________________________;
(указать какие документы не представлены)
____________________________________________________________________
/--\
| | представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
\--/ заверение лицом исправления и (или) приписки ______________________;
(указать, в каких документах)
/--\
| | заявитель обратился для подачи заявления в неприемное время _______
\--/ ________________________________;
(указать дату и время обращения)
/--\
| | заявитель обратился с заявлением в срок, отличный от сроков приема
\--/ заявлений _________________________________________________________;
(указать вид заявления и сроки приема таких заявлений)
/--\
| | возраст поступающего в учреждение не соответствует возрасту,
\--/ определенному для обучения по избранной дополнительной
общеобразовательной программе _____________________________________;
(указать возраст для обучения по
избранной программы)
/--\
| | ранее уже зарегистрировано заявление о зачислении на обучение по
\--/ выбранной дополнительной общеобразовательной программе, поданное
в отношении того же ребенка________________________________________.
(указать дату регистрации заявления)
Выдал:
_______________________________________________ ______________________
(наименование должности с указанием учреждения, (подпись)
фамилия, инициалы сотрудника)
______________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.
______________________
(подпись заявителя)
______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19 августа 2022 г. N 2423 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.