В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Абатского муниципального района от 08.06.2022 N 53 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Абатского муниципального района, аннулирование такого разрешения" (далее - постановление):
1.1. Подпункт 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи Заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
1.2. Пункт 2.16 раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.";
1.3. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.3. При поступлении в Администрацию Заявления и Документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в срок не более чем 2 (Два) рабочих дня, следующих за днем поступления в Администрацию Заявления и Документов, готовит уведомление об отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.4. В приложении N 2 к приложению к постановлению слова "имеющими свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией" заменить словами "являющимися членами саморегулируемой организации".
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2022 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), зарегистрированном в качестве средства массовой информации Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018, и разместить его на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 18 августа 2022 г. N 117 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 08.06.2022 N 53"
Распространить действие постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)