В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Абатского муниципального района от 22.06.2022 N 61 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - постановление):
1.1. Пункт 2.16 раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктами 2.16.2 и 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуг в МФЦ, не предусмотрено.";
1.2. Абзац четвертый подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
1.3. Абзац четвертый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1, 13, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;";
1.4. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 приложения к постановлению дополнить последним абзацем следующего содержания:
"При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов секретарь Комиссии в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.";
1.5. В подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 слова "указанному в подпункте 3 пункта 2.6.1 Регламента "заменить словами "указанному в подпункте 4 пункта 2.6.1 Регламента";
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2022 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), зарегистрированном в качестве средства массовой информации Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018, и разместить его на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 18 августа 2022 г. N 118 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 22.06.2022 N 61"
Распространить действие постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)