В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Абатского муниципального района от 14.06.2022 N 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления администрации Абатского муниципального района от 12.07.2022 N 82) (далее - постановление):
1.1. В абзаце восьмом подпункта 2.7.3.2 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 приложения к постановлению слова "предусмотренным подпунктом "а" подпункта 2.7.2.2 Регламента" заменить словами "предусмотренным подпунктом "а" настоящего подпункта";
1.2. Пункт 2.16.2 подраздела 2.16 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
1.3. Подраздел 2.16 раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуг в МФЦ, не предусмотрено.";
1.4. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 приложения в постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Управления в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Управления в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства.
В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или лично через МФЦ, сотрудник Управления проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Управления в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию заявления и документов, в том числе из МФЦ, информирует заявителя (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, об отказе в приеме заявления с указанием оснований такого отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник Управления обеспечивает их прием.".
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2022 года.
3. Опубликовать настоящее постановление на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), зарегистрированном в качестве средства массовой информации Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018, и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 18 августа 2022 г. N 120 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 14.06.2022 N 58"
Распространить действие постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)