Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 17.08.2022 N 424-п
Приложение 26
к подпрограмме
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт объектов дошкольного образования в рамках реализации социально значимого проекта "Создание безопасных условий пребывания в дошкольных образовательных организациях"
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт объектов дошкольного образования в рамках реализации социально значимого проекта "Создание безопасных условий пребывания в дошкольных образовательных организациях" (далее соответственно - Субсидии, Мероприятия).
Целью предоставления Субсидий является создание безопасных условий пребывания в дошкольных образовательных организациях путем проведения капитального ремонта объектов дошкольного образования, в том числе объектов, на базе которых реализуются образовательные программы дошкольного образования (далее - капитальный ремонт объектов капитального строительства).
Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по капитальному ремонту фундаментов, цоколя, отмосток, стен и колонн, перегородок, крыш и покрытий, чердачных перекрытий, междуэтажных перекрытий и полов, потолков, окон, дверей и ворот, входных дверей, входных групп, лестниц и крылец, фасадов, печей, систем отопления, вентиляции, водопровода и канализации, горячего водоснабжения, электроснабжения.
1.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для муниципальных образований Ивановской области, признаваемых высокодотационными в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила), муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, - 99%.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением о предоставлении Субсидии значений результатов использования Субсидии.
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес главного распорядителя средств областного бюджета;
б) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень Мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка и сроки их реализации;
в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 и 3.2.1 настоящего Порядка;
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях);
д) наличие положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях);
е) осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ж) обеспечение муниципальными образованиями Ивановской области в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".
1.3. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
2. Порядок отбора Мероприятий и распределения Субсидий
2.1. Отбор Мероприятий (далее - Отбор) осуществляется комиссией, созданной при Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент строительства) из представителей Департамента строительства и Департамента образования Ивановской области (далее - Комиссия) с участием представителей Общественной палаты Ивановской области. Возглавляет Комиссию начальник Департамента строительства.
2.2. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области направляет в Департамент строительства сводную заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования Ивановской области (далее - Заявка).
2.3. Прием Заявок от муниципальных образований Ивановской области осуществляется с даты вступления в силу настоящего Порядка до 18 августа текущего года (включительно).
2.4. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 - 2.10 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявки.
2.5. Заявка должна содержать перечень Мероприятий муниципального образования Ивановской области, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
наименование Мероприятия, указанное в техническом задании на выполнение работ по разработке проектной документации/ в положительном заключении государственной экспертизы (экспертизы сметной стоимости);
наименование получателя Субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа;
технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего капитальному ремонту;
реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях), положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях) (при наличии);
сметная стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства в утвержденных ценах/предполагаемая (предельная) стоимость капитального ремонта объекта капитального строительства;
год начала реализации Мероприятия;
плановый объем финансирования Мероприятия в разрезе источников финансирования: за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета.
К Заявке должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии:
письменное обязательство муниципального образования Ивановской области, подписанное главой муниципального образования Ивановской области, по финансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области заявленных Мероприятий;
копия муниципальной программы;
б) информация о социальном эффекте от реализации Мероприятия в произвольной форме;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях) (при наличии);
г) копия положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии);
Документы и копии документов представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности и скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области.
2.5.1. Заявленные после срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, Мероприятия могут участвовать в дополнительном отборе, проводимом в порядке, установленном пунктами 2.5 - 2.10 настоящего Порядка.
2.6. При проведении Отбора (дополнительного отбора) Комиссия осуществляет ранжирование Мероприятий, исходя из следующих критериев оценки:
а) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях), положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях) (наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов);
б) актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием Ивановской области (максимальная оценка - 10 баллов, минимальная оценка - 0 баллов. 0 баллов - социально-экономическая проблема не значима. От 1 до 5 баллов - социально-экономическая проблема решается. От 5 до 10 баллов - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение);
в) наличие актов контрольно-надзорных органов об устранении нарушений в части соответствия зданий, помещений дошкольных образовательных организаций требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации; решений судов о необходимости приведения зданий, помещений дошкольных образовательных организаций в соответствие с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством Российской Федерации (наличие - 10 баллов, отсутствие - 0 баллов).
2.7. Комиссией не рассматриваются Мероприятия:
а) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
б) в отношении которых муниципальным образованием Ивановской области предоставлена неполная и (или) недостоверная информация, предусмотренная пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в порядке убывания ранга.
2.9. В случае недостаточности средств, предусмотренных на реализацию Мероприятия за счет средств областного бюджета в заявленном объеме, осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Мероприятия.
2.10. Результаты Отбора (дополнительного отбора) оформляются протоколом заседания Комиссии в течение 5 дней с даты проведения заседания Комиссии.
2.11. По результатам Отбора (дополнительного отбора) Департамент строительства:
а) готовит проект постановления Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию Мероприятий.
Проект постановления Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, должен содержать:
указание на муниципальные образования Ивановской области - получателей Субсидий;
наименования Мероприятий;
суммы Субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области по каждому Мероприятию;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области выписку из протокола заседания Комиссии в части Мероприятий, финансирование которых планируется осуществить в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий.
2.12. После доведения Департаментом строительства до органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Мероприятиям в соответствии с решением Комиссии.
2.13. В ходе реализации Мероприятий может осуществляться уточнение распределения Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области и отобранными Мероприятиями.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) изменение объема Субсидий на реализацию Мероприятий по результатам уточнения стоимости реализации Мероприятий;
б) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Мероприятий;
в) уменьшение объема Субсидий в связи с сокращением бюджетных ассигнований.
Внесение изменений в постановление Правительства Ивановской области, утверждающее распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
2.14. Изменение объема Субсидий на реализацию Мероприятий по результатам уточнения стоимости реализации Мероприятий осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение (уменьшение) стоимости реализации Мероприятий.
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости Мероприятий производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Мероприятий, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
2.15. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований распределение Субсидий осуществляется на основании результатов дополнительного отбора, проведенного в соответствии с пунктами 2.5 - 2.10 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления Субсидий
3.1. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Ивановской области (далее - Соглашение), содержащими:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки (при наличии - график) ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования Субсидии;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по достижению результатов использования Субсидии;
г) перечень Мероприятий, который должен содержать наименование объектов капитального ремонта, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки завершения работ по капитальному ремонту, стоимость (предельную стоимость);
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава Мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии;
з) обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления Субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
к) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 12 и 15 Правил;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) условие о вступлении в силу Соглашения;
н) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Ивановской области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 15 Правил.
3.2. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б - м" пункта 3.1 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ивановской области, связанных с предоставлением Субсидий бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, форма и содержание Соглашений, а также процедура их заключения должны обеспечивать выполнение условий, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регламентирующими общие требования к предоставлению и распределению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
3.2.1. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
3.2.2. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
3.3. Перечисление Субсидии в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно подпункту "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
Перечисление Субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Ивановской области осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Ивановской области в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов", в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств. Доведение предельных объемов финансирования Субсидии осуществляется Департаментом строительства на основании решения о доведении предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
Решение о доведении (отказе в доведении) предельных объемов финансирования на лицевой счет по переданным полномочиям получателя бюджетных средств принимается Департаментом строительства в течение 7 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием следующих документов:
заявки муниципального образования Ивановской области на подтверждение необходимости доведения предельного объема финансирования, предоставляемой в произвольной форме;
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов, заключенных в целях реализации Мероприятия;
заверенных в установленном порядке копий иных договоров, заключенных в целях реализации Мероприятия;
письменного обязательства муниципального образования Ивановской области по софинансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области выполненных работ (услуг);
документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением;
положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством случаях).
В случае принятия решения о доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования Ивановской области заключение о необходимости оплаты соответствующих затрат.
В случае принятия решения об отказе в доведении предельных объемов финансирования Департамент строительства направляет в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в адрес муниципального образования Ивановской области письменное уведомление об отказе в доведении предельных объемов финансирования с указанием причин для отказа. Основанием для отказа являются выявленные Департаментом строительства в ходе проверки указанных в настоящем пункте документов недостоверность и (или) неполнота содержащихся них сведений.
Предоставление муниципальными образованиями Ивановской области в управление Федерального казначейства по Ивановской области документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат на выполнение работ (услуг), без заключения Департамента строительства о необходимости оплаты соответствующих затрат не допускается.
3.6. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Департаментом строительства на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующего показателя результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением, - количество объектов дошкольного образования, в которых проведен капитальный ремонт зданий и помещений, ед.
3.7. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту строительства сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
3.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
3.10. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент строительства при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту строительства высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент строительства не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, с приложением заключения.
3.11. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Департамент строительства не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент строительства в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктом 12 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Ивановской области на
капитальный ремонт объектов дошкольного образования
в рамках реализации социально значимого проекта
"Создание безопасных условий пребывания в
дошкольных образовательных организациях"
Заявка
на получение субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на капитальный ремонт объектов дошкольного образования в рамках реализации социально значимого проекта "Создание безопасных условий пребывания в дошкольных образовательных организациях", на _____ год
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
(руб.)
N п/п |
Наименование Мероприятия |
Наименование получателя субсидий |
Наименование, номер и дата муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию Мероприятия |
Технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего капитальному ремонту |
Номер и дата положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта |
Сметная стоимость объекта капитального строительства в утвержденных ценах/предполагаемая (предельная) стоимость капитального ремонта |
Год начала реализации Мероприятия |
Плановый объем финансирования |
|||||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||||
первый год |
второй год |
||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||
обл. бюджет |
местн. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Глава муниципального образования Ивановской области |
_________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 17 августа 2022 г. N 424-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.