В целях приведения в соответствие с муниципальными правовыми актами, в связи с изменением структуры органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 г. N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 10.09.2019 года N 1810 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Регламент) следующие изменения:
1. Пункт 1.6 раздела I Регламента изложить в следующей редакции:
"1.6. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявители), обращающимся за предоставлением муниципальной услуги в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ижевск".
2. Абзац 7 пункта 2.3. раздела II Регламента исключить.
3. Абзац 13) пункта 2.6. раздела II Регламента исключить.
4. Подпункт 2.7.2. пункта 2.7. раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов, представляемых заявителем:
1) заявление о предоставлении решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) доверенность на представление интересов заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);
4) проект размещения информационных конструкций, выполненный на формате А4 или А3, в 1-м экземпляре или в электронном виде. Проект размещения информационных конструкций включает текстовые и графические материалы (блок-схема состава проекта размещения информационных конструкций указана в Приложении 3 к настоящему Регламенту);
Текстовые материалы оформляются в виде пояснительной записки и включают:
- сведения об адресе объекта;
- сведения о способе освещения информационной конструкции (при наличии освещения);
- параметры информационной конструкции (тип, длина, ширина, высота, материал).
Графические материалы проекта включают:
- чертеж информационной конструкции с указанием параметров (тип, длина, ширина, высота, привязка на фасаде по горизонтали и вертикали с указанием отступов от архитектурных элементов и прочих информационных конструкций), и колера, масштаб не менее М 1:50;
- фотографии существующего внешнего облика фрагмента фасада здания, на котором планируется размещение информационной конструкции;
- фотография существующего фасада здания, на котором планируется размещение информационной конструкции, целиком. В случае размещения информационной конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома, изображение по высоте должно включать все существующие информационные конструкции, расположенные на фасаде здания.
- фотомонтаж в цветном виде, с изображением фасада объекта. Фотофиксация производится с расстояния, позволяющего отобразить место размещения планируемой информационной конструкции, а также соседние информационные конструкции.
Проект размещения информационной конструкции и фотографии предоставляются на бумажном носителе или в электронном виде (на электронном носителе) с использованием единого файлового формата pdf или jpeg.
В случае если на объекте планируется размещение нескольких информационных конструкций, заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в отношении каждой информационной конструкции".
5. Подпункт 2.7.3. пункта 2.7. раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
6. Пункт 2.7. раздела II Регламента дополнить подпунктом 2.7.4. следующего содержания:
"2.7.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- эскизный проект, планируемых к размещению информационных конструкций, предоставляемый проектными организациями".
7. Пункт 2.8. раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) заявление подано в неуполномоченный орган".
8. Пункт 2.9. раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск".
ГУАиГ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) предоставление неполного перечня документов, указанных в подпункте 2.7.2. Регламента;
2) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) ненадлежащее оформление документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2. раздела 2 Регламента: в заявлении отсутствуют необходимые реквизиты и сведения, текст заявления написан неразборчиво, не полностью или исполнен карандашом; содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, или имеет повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) несоответствие предоставленных информационных конструкций требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям Порядка размещения и эксплуатации информационных конструкций в городе Ижевске, являющегося Приложением 1 к Правилам благоустройства города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 г. N 308".
9. Абзац 3) подпункта 3.1.1. раздела III Регламента исключить.
10. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заместитель начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющий обязанности заместителя начальника ГУАиГ, в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие заявление и документы и предает их в порядке делопроизводства специалисту ГУАиГ.".
11. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела III Регламента исключить.
12. Подпункт 3.3.5. пункта 3.3. раздела III Регламента исключить.
13. Абзац второй подпункта 3.3.6. пункта 3.3. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 18 (восемнадцать) календарных дней.".
14. Пункт 3.4. раздела III Регламента исключить.
15. Абзац второй подпункта 3.5.2. пункта 3.5. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 (десяти) календарных дней с даты окончания рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
16. Приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
17. В Приложении 2 к Регламенту слова "Заместитель начальника ГУАиГ передает заявление с документами начальнику Отдела городской среды. Начальник Отдела городской среды назначает специалиста ГУАиГ" заменить словами "Заместитель начальника ГУАиГ передает заявление специалисту ГУАиГ", слова "Специалист ГУАиГ запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия недостающие документы (при необходимости)" исключить.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 августа 2022 г. N 1681 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.09.2019 года N 1810"
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 19 августа 2022 г., в газете "Столица Ижевск" от 26 августа 2022 г. N 62