Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305.
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие подпункта 1 пункта 2.1 и подпункта 1 пункта 2.2 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета местным бюджетам субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области, являющегося приложением к государственной программе "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области:
от 14 ноября 2018 г. N 750 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области";
от 14 октября 2019 г. N 749 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 750";
от 19 сентября 2020 г. N 777 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2018 г. N 750".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17.08.2022 N 636
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305
1. В разделе "Паспорт государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства":
1.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":
1.2.1. После абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Степень выполнения мероприятий по обустройству общественных пространств, реализуемых с использованием средств субсидии из областного бюджета, составит 100%.".
1.2.2. После абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество проектов по обустройству общественных пространств, реализованных с использованием средств субсидии из областного бюджета, в 2022 году составит 2 ед.".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства":
2.1. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Государственной программы" дополнить позицией "Прочие мероприятия" следующего содержания":
"
Прочие мероприятия | ||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||
1. |
Степень выполнения мероприятий по обустройству общественных пространств, реализуемых с использованием средств субсидии из областного бюджета |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
Непосредственные результаты | ||||||||||||||
2. |
Количество проектов по обустройству общественных пространств, реализованных с использованием средств субсидии из областного бюджета |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
".
2.2. Подраздел 2.7 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области" дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках реализации прочих мероприятий Государственной программы предусмотрено предоставление субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области, порядок предоставления и распределения которых определен приложением к государственной программе.".
3. В разделе 3 "Подпрограммы Государственной программы":
3.1. В наименовании и по тексту подпункта 3.1. 1.2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских округов Нижегородской области" пункта 3.1. 1.2 "Текстовая часть Подпрограммы 1" подраздела 3.1. 1 "Подпрограмма 1 "Оздоровление Волги" слова "городских округов и городских округов" заменить словами "муниципальных округов и городских округов".
3.2. В подразделе 3.2 1 "Подпрограмма 2 "Чистая вода":
3.2.1. В наименовании и по тексту подпункта 3.2. 1.2.6 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских округов Нижегородской области" пункта 3.2. 1.2 "Текстовая часть Подпрограммы 2" слова "городских округов и городских округов" заменить словами "муниципальных округов и городских округов".
3.2.2. Гриф приложения 5 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к подпрограмме 2 "Чистая вода"
3.3. В наименовании и по тексту подпункта 3.3.2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских округов Нижегородской области" слова "городских округов и городских округов" заменить словами "муниципальных округов и городских округов".
3.4. В наименовании позиции "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета" пункта 3.4.1 "Паспорт Подпрограммы 4" подраздела 3.4 "Подпрограмма 4 "Подготовка кадров для жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" (далее - Подпрограмма 4)" слова "Подпрограммы 5" заменить словами "Подпрограммы 4".
3.5. В наименовании и по тексту подпункта 3.5.2.7 "Условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских округов Нижегородской области" пункта 3.5.2 "Текстовая часть Подпрограммы 4 1" подраздела 3.5 "Подпрограмма 4 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - Подпрограмма 4 1)" слова "городских округов и городских округов" заменить словами "муниципальных округов и городских округов".
4. Подраздел 7.2 "Текстовая часть Подпрограммы 7" раздела 6 "Подпрограмма 7 "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (далее - Подпрограмма 7)" изложить в следующей редакции:
"6.2. Текстовая часть Подпрограммы 7
6.2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время на территории Нижегородской области существует проблема поддержания военно-мемориальных объектов в состоянии, достойном памяти погибших при защите Отечества.
На территориях большинства муниципальных образований Нижегородской области имеются воинские захоронения, которые требуют восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства).
Важной мерой обеспечения сохранности воинских захоронений является установка на них специального знака, указывающего на то, что это место воинского захоронения, охраняемое государством.
Задача нанесения на воинские захоронения имен воинов, захороненных в них, но не упомянутых на мемориальных сооружениях или иных конструкциях по месту захоронения, также требует решения.
Имена погибших при защите Отечества, установленные в ходе проведения поисковых работ, подлежат нанесению на существующие мемориальные сооружения воинских захоронений.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" ответственность за содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления. В связи с этим находящиеся в неудовлетворительном состоянии воинские захоронения подлежат восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) органами местного самоуправления.
Подпрограмма "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" призвана обеспечить комплексный подход к решению проблемы приведения в надлежащее состояние воинских захоронений, создания условий для их сохранности на территории Нижегородской области. Реализация данной подпрограммы обеспечит увековечение памяти лиц, погибших при защите Отечества, и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан Нижегородской области.
6.2.2. Цели и задачи Подпрограммы 7
Главной целью Подпрограммы 7 является увековечение памяти погибших при защите Отечества
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих основных задач:
восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Нижегородской области;
установка мемориальных знаков;
нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальных сооружениях воинских захоронений по месту захоронения.
Решение данных задач востребовано в силу сохранения исторической справедливости в отношении победителей во Второй мировой войне, необходимости сохранения потомками достойной памяти погибших при защите Отечества, а также в рамках подготовки к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, и оказание содействия органам местного самоуправления восстановлении до удовлетворительного состояния военно-мемориальные объекты на подведомственных территориях.
6.2.3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7
Мероприятия Подпрограммы 7 реализуются в течение 2019 - 2024 годов в один этап.
6.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 7
Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 7 отражена в таблице 1.
Таблица 1. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 7
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы) |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, в тыс. руб. |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
|||||
Подпрограмма 7 "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 762,7 |
2 323,2 |
0 |
270,7 |
0 |
0 |
4 356,6 |
||||
1.1. |
Предоставление субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений |
Прочие расходы |
2019 - 2024 |
Минэнергетики и ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
1 762,7 |
2 323,2 |
0 |
270,7 |
0 |
0 |
4 356,6 |
6.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 7
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится в подразделе 2.5 текстовой части Государственной программы согласно таблице 2.
6.2.6. Меры правового регулирования
Информация о мерах правового регулирования отражается в подразделе 2.6 текстовой части Государственной программы в таблице 3.
6.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области
В рамках Подпрограммы 7 предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области осуществляется в соответствии с подразделом 2.7 текстовой части Государственной программы.
6.2.8. Участие в реализации Подпрограммы 7 государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области
В реализации Подпрограммы 7 не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды с ресурсным обеспечением за счет средств областного бюджета.
6.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 7
Финансирование Подпрограммы 7 обеспечивается за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Для реализации Подпрограммы 7 в 2019 - 2024 годах требуется финансирование в объеме 16860,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 12486,6 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 4356,6 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 16,8 тыс. рублей;
прочие источники - 0,0 тыс. руб.
6.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 7
При реализации Подпрограммы 7 возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование государственной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета области и муниципальных бюджетов.
В указанных случаях Подпрограмма подлежит корректировке.".
5. Наименование раздела 5 "Оценка планируемой эффективности Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка планируемой эффективности Государственной программы".
6. Дополнить государственную программу приложением следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к государственной программе "Обеспечение
населения Нижегородской области
качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета местным бюджетам субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), и содержит общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование) субсидий на обеспечение мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) в рамках государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305 (далее - государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации благоустройства территории муниципального образования в соответствии утвержденными правилами их благоустройства, связанного с обеспечением мероприятий по обустройству общественных пространств на территории Нижегородской области.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Министерство) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
Главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство.
1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является численность населения, проживающего в муниципальном образовании, которая должна составлять не менее 124 000 человек.
Отбор муниципального образования для предоставления субсидии Министерство осуществляет при рассмотрении заявки о предоставлении субсидий, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения в текущем финансовом году, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, на основании которой возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и предусматривающей перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Для получения субсидии глава администрации муниципального образования либо уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета местному бюджету субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов;
1) выписки из решения представительного органа муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2) копии муниципальной программы, утвержденной муниципальным правовым актом.
Глава администрации муниципального образования либо уполномоченное им лицо несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления в установленном порядке.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов:
1) проверяет муниципальное образование на соответствие критерию отбора, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании информации, представленной администрацией муниципального образования;
2) рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие комплектности согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство возвращает заявку в муниципальное образование с письменным уведомлением, содержащим мотивированное обоснование отказа, в течение 10 рабочих дней со дня ее рассмотрения.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 календарных дней со дня рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов:
1) определяет для муниципальных образований, соответствующих критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2) заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 настоящего Порядка по форме, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, с учетом требований пункта 11 Правил.
2.7. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию (С) определяется по формуле:
С = Vk x Y,
где:
Vk - объем затрат на реализацию мероприятий;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99%.
2.8. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет муниципального образования под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования.
2.12. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка и направляют указанные средства на реализацию следующих мероприятий:
1) на разработку проектной документации;
2) на выполнение работ по обустройству общественных пространств.
2.13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными государственной программой и соглашением о предоставлении субсидии.
Показателями результативности использования субсидии являются:
степень выполнения мероприятий по обустройству общественных пространств, реализуемых с использованием средств субсидии из областного бюджета;
количество проектов по обустройству общественных пространств, реализованных с использованием средств субсидии из областного бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрация муниципального образования представляет в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность о расходах местного бюджета, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации муниципального образования.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.2. Глава администрации муниципального образования несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством.
4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 15 Правил.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14, 15 Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком и Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.7. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 августа 2022 г. N 636 "О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 305, и о приостановлении действия ее отдельных положений"
Вступает в силу с 17 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 августа 2022 г. N 5200202208190003