Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов;
4) осмотр техники;
5) совершение регистрационных действий, выдача документов Заявителю;
6) выдача справки о совершенных регистрационных действиях;
7) отказ в предоставлении государственной услуги.
24. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в орган гостехнадзора лично, либо посредством направления заказного почтового отправления заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Заявление о совершении регистрационных действий подается в орган гостехнадзора в соответствии с графиком работы.
В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств и подписано Заявителем.
55. При подаче заявления в орган гостехнадзора Инспектор:
1) устанавливает личность Заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
3) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
56. Инспектор рассматривает представленные Заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения, а именно проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фирменные наименования), их обособленных структурных подразделений - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства Заявителя написаны полностью;
3) документы, представляемые для государственной регистрации техники, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода;
Для государственной регистрации техники принимаются документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, при условии их легализации консульскими должностными лицами, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
57. Инспектор:
1) вносит данные в электронную автоматизированную систему учета;
2) в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента;
3) выдает Заявителю уведомление по форме, установленной приложением 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
58. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется Заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в орган гостехнадзора.
59. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
60. Результатами административной процедуры являются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Регламента.
61. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
25. Формирование и направление межведомственных запросов
63. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
64. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица;
3) в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
4) в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
5) в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформления электронного паспорта техники;
7) в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) о предоставлении сведений о смерти, о перемени имени, о рождении.
65. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
66. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
67. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
68. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
69. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
26. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в органы гостехнадзора зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
72. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.
73. При обнаружении признаков подделки представленных документов, либо нахождении представленных документов в числе похищенных, а также в случае утраты свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с учета, или при возникновении сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники Инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги.
Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
74. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением, уведомления в личном кабинете Заявителя на Едином портале.
Максимальный срок направления решения - 1 рабочий день с момента подписания решения.
75. Инспектор направляет запросы по месту прежней государственной регистрации техники, исполнение которых обязательно в течение 3 рабочих дней со дня получения.
Максимальный срок направления запроса - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
76. Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устранение причин приостановления.
77. В этом случае срок предоставления государственной услуги продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги, не более чем на 30 календарных дней.
78. При наличии оснований для отказа в государственной услуге Инспектор готовит за своей подписью письменное уведомление с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента и направляет его Заявителю, в том числе в личный кабинет на Едином портале.
Максимальный срок направления уведомления - 1 рабочий день со дня установления оснований для отказа в государственной услуге.
79. Критериями принятия решения являются:
1) представление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 20 настоящего Регламента;
2) отсутствие в заявлении ошибок и исправлений;
3) отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) поступление документов, подтверждающих устранение причин приостановления;
4) подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов;
5) отсутствие оснований для отказа.
80. Результатами административной процедуры являются:
1) назначение даты и времени осмотра техники;
2) принятие решения о приостановлении государственной регистрации техники, внесении изменений в регистрационные данные техники или снятии с государственного учета техники;
3) направление Заявителю письменного уведомления об отказе государственной регистрации техники.
81. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
82. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора, принятие документов в делопроизводство.
27. Осмотр техники
83. Основанием для начала административной процедуры является назначение даты и времени осмотра техники.
84. Осмотр техники осуществляется Инспектором по месту подачи заявления или месту нахождения техники, а в случае осмотра группы техники - по месту нахождения техники. В случае нахождения техники за пределами Ивановской области осмотр техники подтверждается отметкой о результатах осмотра в заявлении органа гостехнадзора, на территории которого находится техника.
85. При осмотре техники осуществляется ее идентификация и проверка отсутствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения заводского, идентификационного номера техники или номера основного компонента техники.
При осмотре техники проводится проверка соответствия ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях - проверка соответствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности.
При снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизацией), а также при наличии сведений о смерти владельца техники либо о прекращении деятельности юридического лица, являющегося владельцем техники, а также при наличии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником техники осмотр не проводится.
86. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения или уничтожения идентификационного номера техники или номера основного компонента техники, а также при наличии сведений о нахождении техники или основного компонента техники (двигатель, кузов, рама, коробка передач, основной ведущий мост) в розыске или при возникновении сомнений в подлинности основных компонентов техники и несоответствии их номеров представленным документам Инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги.
Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
87. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением, уведомления в личном кабинете Заявителя на Едином портале.
Максимальный срок направления решения - 1 рабочий день с момента подписания решения.
88. При установлении фактов, указанных в пункте 86 настоящего Регламента, Инспектор направляет соответствующие документы и сведения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации для их проверки.
89. При наличии оснований для отказа в государственной услуге Инспектор готовит за своей подписью письменное уведомление с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента и направляет его Заявителю, в том числе в личный кабинет на Едином портале.
Максимальный срок направления уведомления - 1 рабочий день со дня установления оснований для отказа в государственной услуге.
90. Срок действия результатов осмотра техники составляет 30 календарных дней со дня его проведения.
91. Критериями принятия решения являются:
1) наличие техники при проведении осмотра или документа о результатах осмотра техники - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению техники к осмотру;
2) успешное прохождение осмотра;
3) отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;
4) отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о государственной регистрации техники, внесении изменений в регистрационные данные техники или снятии с государственного учета техники;
2) принятие решения об отказе в государственной регистрации техники, внесении изменений в регистрационные данные техники или снятии с государственного учета техники;
3) принятие решения о приостановлении государственной регистрации техники, внесении изменений в регистрационные данные техники или снятии с государственного учета техники.
93. Максимальный срок выполнения процедуры осмотра - 8 рабочих дней.
94. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка Инспектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате осмотра.
28. Совершение регистрационных действий, выдача документов Заявителю
95. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о государственной регистрации техники, внесении изменений в регистрационные данные техники или снятии с государственного учета техники или решения об отказе в государственной регистрации техники, внесении изменений в регистрационные данные техники или снятии с государственного учета техники либо о приостановлении государственной регистрации техники, внесения изменений в регистрационные данные техники или снятия с государственного учета техники.
96. Инспектор осуществляет ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
97. При проведении государственной регистрации техники, не связанной с прекращением государственного учета или снятием с учета после утилизации техники, органом гостехнадзора Заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации техники в виде выписки из реестра по форме согласно приложению N 3 к Правилам государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1507.
98. Государственная регистрация техники сопровождается присвоением технике государственного регистрационного номера - индивидуального буквенно-цифрового обозначения, присваиваемого технике Инспектором, и выдачей государственного регистрационного знака в соответствии с ГОСТ Р 50577-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
99. На технику, перегоняемую к месту регистрации от организаций - изготовителей этой техники и торговых организаций, государственные регистрационные знаки "Транзит" выдаются указанными организациями после получения их в органе гостехнадзора по месту нахождения указанных организаций.
На технику, перегоняемую к месту регистрации ее владельцами, государственные регистрационные знаки "Транзит" выдаются Инспектором по месту обращения владельца техники.
100. Инспектором подписываются регистрационные документы и заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
101. Документы и государственные регистрационные знаки, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в органе гостехнадзора при личном посещении Заявителем.
102. В случае снятия с государственного учета техники, временно ввезенной в Российскую Федерацию, на срок более 6 месяцев в связи с вывозом из Российской Федерации Инспектором возвращаются Заявителю документы, содержащие сведения о государственном учете техники, регистрационные данные техники и иные сведения, установленные регистрирующим органом других государств, а также документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную.
103. Критериями принятия решения являются:
1) успешное прохождение осмотра техники;
2) отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;
3) отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
104. Результат административной процедуры:
1) выдача свидетельства о государственной регистрации техники и государственного регистрационного номера, в паспорт техники вносятся соответствующие отметки (при государственной регистрации техники);
2) нового свидетельства о государственной регистрации техники, в паспорт техники вносятся соответствующие отметки (при внесении изменений в регистрационные данные);
3) государственного регистрационного знака "Транзит", в свидетельстве о государственной регистрации техники и паспорте техники проставляется отметка о снятии с государственного учета техники (при снятии с регистрационного учета техники);
4) направление Заявителю письменного уведомления об отказе в государственной регистрации техники;
5) направление решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением, уведомления в личном кабинете Заявителя на Едином портале.
105. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов и государственных регистрационных знаков, являющихся результатом предоставления услуги.
106. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
107. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора и подпись Заявителя о получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в заявлении.
Результат предоставления государственной услуги учитывается и подтверждается путем внесения органом гостехнадзора, предоставляющим государственную услугу, в реестр, содержащий информацию о зарегистрированных тракторах, самоходных машинах и прицепах к ним, сведений в электронной форме.
29. Выдача справки о совершенных регистрационных действиях
108. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях на бумажном носителе.
Запрос может быть направлен почтовой связью, представлен в орган гостехнадзора при личном обращении, а также при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
109. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются:
владельцам техники или их представителям в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче запроса через Единый портал или на бумажном носителе при личном обращении в орган гостехнадзора;
судам, органам прокуратуры, следствия, дознания, налоговым органам и иным органам государственной власти, арбитражным управляющим, назначенным в установленном порядке, нотариусам, подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и органам гостехнадзора при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
110. Инспектором осуществляется подготовка справки о совершении регистрационных действиях.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
111. Инспектором проверяется правильность подготовки справки о совершенных регистрационных действиях.
Инспектором подписывается справка о совершении регистрационных действиях.
112. Максимальный срок выполнения процедуры - 30 минут.
113. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях.
114. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю, направление по почте, либо направление при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия справки о совершенных регистрационных действиях.
115. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
30. Отказ в предоставлении государственной услуги
116. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники.
117. Инспектором при установлении оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Инспектор осуществляет ввод данных в автоматизированную систему учета.
118. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
119. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
120. Результатом административной процедуры является письменное уведомление с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента и направление его Заявителю, в том числе в личный кабинет на Едином портале.
121. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
31. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
122. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также соглашением о взаимодействии.
32. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме
123. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые в электронной форме:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) совершение регистрационных действий, выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники;
4) выдача (направление) справки о совершенных регистрационных действиях.
124. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в орган гостехнадзора с использованием Единого портала или посредством электронной почты с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 20 настоящего Регламента.
При получении заявления и документов в электронной форме посредством электронной почты или с использованием Единого портала Инспектор проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в орган гостехнадзора.
В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного документа с использованием Единого портала Инспектор направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатами административной процедуры являются:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора и обновление статуса заявления в личном кабинете Заявителя на Едином портале до статуса "принято ведомством".
125. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.
Инспектор, используя систему межведомственного электронного взаимодействия, направляет следующие запросы:
1) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица;
3) в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
4) в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
5) в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о факте оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) в систему электронных паспортов техники о предоставлении сведений о факте оформления электронного паспорта техники;
7) в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) о предоставлении сведений о смерти, о перемени имени, о рождении.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
126. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента.
Инспектор осуществляет:
1) ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора;
2) оформление свидетельства о государственной регистрации техники в виде электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
Инспектор подписывает свидетельство о государственной регистрации техники усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче заявления о государственной регистрации техники с использованием Единого портала свидетельство о государственной регистрации техники направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета органа гостехнадзора.
127. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях с использованием Единого портала.
Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются Заявителям в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче запроса через Единый портал.
Инспектором осуществляется подготовка справки о совершении регистрационных действий.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Инспектором проверяется правильность подготовки справки о совершенных регистрационных действиях.
Инспектором справка о совершенных регистрационных действиях подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок выполнения процедуры - 30 минут.
Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях, поданного с использованием Единого портала.
Результатом административной процедуры является направление в личный кабинет Заявителя на Едином портале справки о совершенных регистрационных действиях из автоматизированной информационной системы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
33. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
128. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала осуществляются:
1) предоставление информации Заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
3) получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа гостехнадзора, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
129. Формирование заявления Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
130. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврат для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
5) возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
6) возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
131. При подаче заявления по установленной форме о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала место и время осмотра техники выбираются Заявителем самостоятельно, но не позднее истечения обязательного срока государственной регистрации техники, предусмотренного пунктом 5 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1507.
132. В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
133. Орган гостехнадзора обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 124 настоящего Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
134. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, за исключением свидетельства о государственной регистрации техники, оформленного в электронном виде выдаются Заявителю только при личном посещении органа гостехнадзора.
34. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
135. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в орган гостехнадзора по месту получения государственной услуги в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
136. Инспектор рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
137. Исправление технической ошибки, допущенной органом гостехнадзора, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи владельцу техники нового свидетельства о государственной регистрации техники взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы.
138. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
139. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспектор письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
140. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
141. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента принятия решения о наличии опечаток и (или) ошибок.
142. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
143. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных о технике в электронную автоматизированную систему учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.