Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2022 г. N 371
"Об утверждении правил предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания, перечня социально значимых маршрутов, по которым осуществляются перевозки пассажиров автомобильным транспортом и предусматривается выплата субсидий за счет средств республиканского бюджета, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2016 года N 13-P3 "Об организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания;
Перечень социально значимых маршрутов, по которым осуществляются перевозки пассажиров автомобильным транспортом и предусматривается выплата субсидий за счет средств республиканского бюджета.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 июля 2017 года N 284 "О возмещении недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с оказанием услуг населению по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2017 года N 479 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 июля 2017 года N 284 "О возмещении недополученных доходов юридическим лицам, связанных с оказанием услуг населению на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 августа 2020 года N 257 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 июля 2017 года N 284 "О возмещении недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с оказанием услуг населению по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2020 года N 361 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 июля 2017 года N 284 "О возмещении недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с оказанием услуг населению по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2021 года N 478 "О правилах предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания, услуг населению".
3. Приостановить до 1 января 2023 года действие абзаца второго пункта 2.1 и абзаца седьмого пункта 2.3 Правил предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2022 г. N 371
Правила
предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют основания и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - Перевозчик) на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по социально значимым маршрутам Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение Перевозчикам недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по социально значимым маршрутам Республики Северная Осетия-Алания, после заключения государственного контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Полномочия главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комитет).
1.5. Субсидии предоставляются Комитету в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
1.6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие обслуживание социально значимых маршрутов на основании государственных контрактов, в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Отбор получателя субсидии проводится в виде запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта республиканского закона о республиканском бюджете, проекта республиканского закона о внесении изменений в закон о республиканского бюджете.
2. Порядок проведения отбора в виде запроса предложений
2.1. Комитет не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема заявок обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Комитета) объявления о проведении отбора в виде запроса предложений с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Комитета;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил;
критериев, которым должны соответствовать участники отбора согласно пункту 1.6 настоящих Правил, требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. В целях проведения отбора участники отбора направляют в Комитет заявки с приложением документов, подтверждающих соответствие участника отбора критериям и требованиям к участникам отбора, установленным настоящими Правилами.
2.3. Перевозчик на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
Перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Республики Северная Осетия-Алания;
неполучение Перевозчиком субсидий из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на цели, предусмотренные настоящими Правилами, в рамках заключенного государственного контракта;
у Перевозчика может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Северная Осетия-Алания (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
наличие заключенного государственного контракта на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах в границах Республики Северная Осетия-Алания;
Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основании иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные пунктом 1.2 настоящих Правил;
Перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
наличие у Перевозчика лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
наличие у Перевозчика свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2.4. Для участия в отборе Перевозчик представляет в Комитет заявку, которая включает:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Перевозчике, о подаваемой Перевозчиком заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
справку, подписанную руководителем, о соответствии Перевозчика требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил (в свободной форме);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета), скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Перевозчиком в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме).
2.5. Перевозчик несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.
2.6. Заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, или уполномоченным лицом и заверена печатью (при ее наличии).
2.7. Перевозчик вправе внести изменения в заявку в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
Датой подачи заявки считается дата и время подачи заявки Перевозчиком.
При этом ранее направленная Перевозчиком заявка не рассматривается. При наличии заявления о возврате заявки, поданной в Комитет на бумажном носителе, заявка возвращается участнику отбора лично или уполномоченному лицу в Комитете в день подачи заявления о возврате заявки.
Заявка может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки и возвращена по заявлению о возврате заявки в день подачи заявления на отзыв заявки.
2.8. Заявки рассматриваются Комитетом в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящих Правил, требованиям к Перевозчикам, определенным пунктом 2.3 настоящих Правил, и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
2.9. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок, а также для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Перевозчика критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.3 настоящих Правил;
несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
представление Перевозчиком заявки и документов в составе заявки, не соответствующих требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Перевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
направление Перевозчиком заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
неполнота сведений, содержащихся в представленных Перевозчиком документах в составе заявки;
исчерпание лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год.
2.10. По результатам рассмотрения заявок Комитет в срок не более 10 рабочих дней определяет победителя (победителей) отбора и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.8 настоящих Правил.
2.11. Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил, направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении субсидии, уведомления о результатах отбора:
получателям субсидии - с приложением проекта Соглашения;
участникам отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, - с указанием причин отказа в предоставлении субсидии (отклонения их заявок).
2.12. Комитет по результатам принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Комитета информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Перевозчиками, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 31 марта 2017 года N 79.
3. Порядок расчета размера субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии на возмещение сложившихся убытков определяется по формуле:
Нд = Зф - Дф, где:
Нд - недополученные доходы;
Зф - фактические затраты за оказанные услуги автомобильным транспортом по перевозке пассажиров на социально значимых маршрутах;
Дф - фактически полученные доходы от провоза пассажиров на социально значимых маршрутах на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Сумма субсидии, предназначенной к выплате за отчетный месяц, равна разнице между фактическими затратами на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам и фактическими доходами за оказанные услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на социально значимых маршрутах.
При этом размер субсидии не должен превышать доведенные в установленном порядке до Комитета лимиты бюджетных обязательств.
Форма расчета субсидии приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.
3.2. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Комитетом и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 31 марта 2017 года N 79.
В течение трех рабочих дней со дня направления Комитетом на адрес электронной почты Перевозчика проекта Соглашения в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил Перевозчик (уполномоченное лицо) подписывает проект Соглашения и обеспечивает его представление в Комитет.
В случае подписания Соглашения уполномоченным лицом к Соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Комитет в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения Соглашения, подписывает в двух экземплярах, регистрирует Соглашение и направляет второй экземпляр Соглашения получателю Субсидии.
Перевозчик, не представивший в Комитет подписанный со своей стороны проект Соглашения либо представивший подписанный проект Соглашения с нарушением установленного срока, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения, изданным Комитетом в форме приказа, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения направляет на адрес электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения Соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием причин отказа.
3.3. В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
3.4. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.5. Субсидия не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении Субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
3.6. Условием предоставления субсидий является согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.7. Результатом предоставления субсидии, который должен быть достигнут до даты окончания срока действия соответствующего государственного контракта, является выполнение Перевозчиком объема работ по перевозке пассажиров по каждому маршруту регулярных перевозок в Республике Северная Осетия-Алания в размере не менее 100% в соответствии с государственным контрактом на оказание таких услуг.
3.8. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является процент выполненных рейсов по маршруту регулярных перевозок на территории Республики Северная Осетия-Алания в отчетном периоде. Значение показателя для каждого маршрута, предусмотренного контрактом на осуществление регулярных перевозок и необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Соглашением.
3.9. Перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам, согласно перечню, утвержденному Правительством Республики Северная Осетия-Алания, для получения субсидий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам;
реестр пассажирской выручки за отчетный период, оформленный в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам;
смету расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам, по которым предусматривается выплата субсидий за счет средств республиканского бюджета за отчетный период, составленную по форме приложения 4 к настоящим Правилам;
отчет об использовании субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями услуг населению по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания за предшествующий период в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам.
3.10. Основанием для предоставления субсидии на возмещение сложившихся убытков является документальное подтверждение Перевозчиком убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным пассажирским транспортом по социально значимым маршрутам Республики Северная Осетия-Алания.
3.11. В Соглашении в обязательном порядке должны содержаться:
предмет Соглашения, которым определяются цели предоставления субсидии;
обязательства сторон, в которых перечисляются условия и правила предоставления субсидии;
направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
запрет приобретения Перевозчиком за счет средств, полученных из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, иностранной валюты;
правила возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления;
правила возврата Перевозчиком в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном году;
правила, сроки и формы предоставления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;
обязательства Комитета в отношении сроков предоставляемой субсидии;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, в течение семи рабочих дней с момента получения указанного уведомления;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
положения об обязательной проверке Комитетом и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и правил предоставления субсидии Перевозчику;
согласие Перевозчика на проведение Комитетом и органом финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и правил предоставления субсидии.
3.12. Комитет в течение трех рабочих дней направляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявку на предоставление субсидий Перевозчикам и расчет субсидий, составленный на основании предоставленных Перевозчиками документов, перечисленных в пункте 3.10 настоящих Правил.
3.13. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае установления недостоверности представленной Перевозчиком информации и несоответствия представленных Перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 3.10 настоящих Правил, и (или) несоответствия Перевозчика условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил.
3.14. Решение об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику направляется Комитетом в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.15. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания согласно разделу 4 настоящих Правил.
4. Требования к отчетности
4.1. Перевозчики представляют в Комитет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - отчет), ежеквартально нарастающим итогом не позднее сорок пятого календарного дня, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Получатель субсидии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в целях контроля за эффективностью использования субсидий представляет в Комитет:
отчет о показателях результативности предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания по форме приложения 6 к настоящим Правилам, ежегодно предоставляемый Перевозчиком;
отчет о достижении показателей результативности по форме приложения 7 к настоящим Правилам, ежеквартально предоставляемый Перевозчиком.
4.4. Перевозчик обязан в срок, указанный в Соглашении, предоставить в Комитет отчет и копии платежных документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет и органы финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Перевозчиком условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Комитет проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов России от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.3. В случае установления фактов необоснованного получения субсидии Комитет принимает решение о возврате необоснованно полученных средств в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом Перевозчика.
5.4. Перевозчик обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.3 настоящих Правил, перечислить необоснованно полученные средства в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученных средств в полном объеме в срок, предусмотренный пунктом 5.4 настоящих Правил, указанные средства взыскиваются Комитетом в судебном порядке.
5.6. В случае представления Комитету заведомо ложной информации Перевозчик несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если Перевозчиком по состоянию на 31 декабря года получения субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии, Перевозчик обязан обеспечить возврат полученной субсидии (части субсидии) в республиканский бюджет в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vсредств х k) х 0,01, где:
Vсредств - размер субсидии, предоставляемой Перевозчику;
k - коэффициент возврата субсидии.
5.8. Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = 1 - Т / S, где
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Перевозчик обязан произвести возврат полученной субсидии в республиканский бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
5.9. Основанием для освобождения Перевозчика от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.7 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета
субсидий на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Расчет
суммы субсидии на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте за _______________________ 20______ года
Марка автобуса |
Наименование маршрута |
Итого расходов, руб. |
Выручка от перевозки пассажиров, руб. |
Доходы от предоставления льготного проезда (ЕСПБ), руб. |
Сумма субсидий, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 2
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета субсидий
на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Заявление
о предоставлении субсидии
____________________________________________________
(наименование Перевозчика, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с _____________________________________________,
|
(наименование Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета республики Северная Осетия-Алания) |
утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от "___" _____________ 20___ г. N ________, (далее - Правила), просит предоставить субсидию в размере ___________________________________________________________
(сумму прописью) |
в целях _____________________________________________________
(целевое назначение субсидии) |
Опись документов, предусмотренных пунктом ______________________ Правил, прилагается.
Приложение: на _____________ л. в ед. экз.
Руководитель:
_____________ ____________________________ ________________
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(должность) |
"___" _______________ 20___ г.
Приложение 3
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета субсидий
на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Реестр
пассажирской выручки
за ______________________ 20_____ года
N |
Наименование маршрута |
Пассажирооборот, пасс, км/ пассажиропоток, чел. |
Стоимость проезда до пункта назначения, руб. (1 пасс, км/ чел.) |
Выручка от перевозки пассажиров, руб. |
Доходы от предоставления льготного проезда (ЕСПБ), руб. |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета субсидий
на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Смета
расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам, по которым предусматривается выплата субсидий за счет средств республиканского бюджета
по __________________________ за ____________ 20___ года
(наименование перевозчика) (отчетный период)
N |
Наименование расходов |
Ед. измерения |
По социально значимым маршрутам |
1. |
Количество рейсов |
шт. |
|
2. |
Пробег автомобиля |
км |
|
3. |
Расходы: |
руб. |
|
4. |
топливо и смазочные материалы |
руб. |
|
5. |
ТО и ремонт |
руб. |
|
6. |
износ и ремонт шин |
руб. |
|
7. |
амортизация |
руб. |
|
8. |
заработная плата |
руб. |
|
9. |
др. |
руб. |
|
10. |
Всего расходов: |
руб. |
|
Примечание:
1. Расход горючего и смазочных материалов определяется по методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (от 14.03.2008 N АМ-23-р).
2. Статьи затрат подлежат документальному подтверждению.
Руководитель |
_______________________ наименование организации |
________ подпись |
____________ расшифровка подписи |
Главный бухгалтер |
_______________________ наименование организации |
________ подпись |
____________ расшифровка подписи |
Приложение 5
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета субсидий
на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Отчет
об использовании субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями услуг населению по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания
_________________________________________________________
(наименование организации, период)
N |
Показатели |
Сумма (тыс. руб.) |
1. |
Сумма затрат, понесенных перевозчиком по социально значимым маршрутам, всего |
|
2. |
Получено субсидий из республиканского бюджета |
|
3. |
Направлено субсидий на покрытие затрат |
|
4. |
Остаток неиспользованных субсидий |
|
Руководитель организации |
_______________ подпись |
____________________________ (инициалы, фамилия) |
Исполнитель |
_______________ подпись |
___________________________ (инициалы, фамилия) |
Приложение 6
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета субсидий
на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Отчет
о показателях результативности предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания
N |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Объем перевезенных пассажиров |
Исполнение договорных обязательств по предоставлению услуг пассажирских перевозок |
тыс. чел. |
793 |
|
|
2 |
Регулярность движения |
Обеспечение ежедневного выхода транспорта на линию согласно графику движения |
процент |
744 |
|
|
Приложение 7
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета субсидий
на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями услуг
населению на социально значимых маршрутах
на территории Республики Северная Осетия-Алания
Форма
Отчет
о достижении значений показателей результативности по состоянию
на ________________ 20____ года
Наименование перевозчика: ___________________________________
Периодичность: _____________________________________________
N |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) __________ ___________ __________________
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель ____________ ______________ _____________________
|
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(телефон) |
"___" __________________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2022 г. N 371
Перечень
социально значимых маршрутов, по которым осуществляются перевозки пассажиров автомобильным транспортом и предусматривается выплата субсидий за счет средств республиканского бюджета
N |
Маршрут автомобильного транспорта |
Расстояние, км |
1. |
Владикавказ - Сунжа (Соковый цех) |
14,5 |
2. |
Владикавказ - Сунжа (Хутор) |
14,0 |
3. |
Владикавказ - Сунжа (Куйбышева) |
14,0 |
4. |
Владикавказ - Комгарон |
23,0 |
5. |
Владикавказ - Нижняя Саниба |
20,0 |
6. |
Владикавказ - Донгарон |
12,0 |
7. |
Владикавказ - Тарское |
19,0 |
8. |
Владикавказ - Майское |
30,0 |
9. |
Владикавказ - Куртат |
12,0 |
10. |
Владикавказ - Дачное |
13,0 |
11. |
Владикавказ - Кармадон |
88,0 |
12. |
Заманкул - Владикавказ |
47,0 |
13. |
Раздзог - Владикавказ |
47,0 |
14. |
Старый Батако - Владикавказ |
49,0 |
15. |
Комсомольское - Эльхотово - Владикавказ |
72,0 |
16. |
Владикавказ - Змейская |
61,0 |
17. |
Красногор - Владикавказ |
45,0 |
18. |
Цаликово - Владикавказ |
43,0 |
19. |
Цмти - Владикавказ |
42,0 |
20. |
Ардон - Беслан - Владикавказ |
55,0 |
21. |
Алагир - Ногкау - Ардон |
23,0 |
22. |
Алагир - Ардон ч/з Рамоново |
20,0 |
23. |
Мизур - Алагир - Эльхотово |
78,0 |
24. |
Верхний Згид - Владикавказ |
93,0 |
25. |
Бурон - Владикавказ |
80,0 |
26. |
Владикавказ - Цей |
92,0 |
27. |
Алагир - Беслан |
58,0 |
28. |
Урсдон - Владикавказ |
57,0 |
29. |
Дур-Дур - Владикавказ |
57,0 |
30. |
Николаевская - Владикавказ |
53,0 |
31. |
Сурх-Дигора - Владикавказ |
61,0 |
32. |
Лескен - Владикавказ |
87,0 |
33. |
N 101 Владикавказ - Хаталдон - Суадаг |
39,0 |
34. |
N 116 Владикавказ - Дзуарикау |
27,0 |
35. |
Владикавказ - Верхняя Саниба |
17,0 |
36. |
Владикавказ - Ставд-Дурт |
75,0 |
37. |
Владикавказ - Майрамадаг |
23,0 |
38. |
Владикавказ - Кобан |
32,0 |
39. |
Владикавказ - Кирово |
28,0 |
40. |
Владикавказ - Мизур |
75,0 |
41. |
Владикавказ - Дзинага |
113,0 |
42. |
Владикавказ - Средний Урух |
96,0 |
43. |
Владикавказ - аэропорт |
24,0 |
44. |
Владикавказ - Харисджин |
61,0 |
45. |
Рассвет - Владикавказ |
30,0 |
46. |
Моздок - Дружба (2 графика) |
16,0 |
47. |
Моздок - пос. Садовый |
28,1 |
48. |
Моздок - пос. Предгорное |
40,0 |
49. |
Моздок - Хурикау |
65,0 |
50. |
Моздок - Малгобек |
34,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2022 г. N 371 "Об утверждении правил предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания, перечня социально значимых маршрутов, по которым осуществляются перевозки пассажиров автомобильным транспортом и предусматривается выплата субсидий за счет средств республиканского бюджета, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 16 августа 2022 г.
Приостановлено до 1 января 2023 года действие абзаца второго пункта 2.1 и абзаца седьмого пункта 2.3 Правил предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 18 августа 2022 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 18 августа 2022 г. N 1500202208180002
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2023 г. N 609 настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2023 г.