В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 152-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующее изменение:
1.1. в преамбуле Приказа слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - Административный регламент), утверждённый Приказом, следующие изменения:
2.1. в пункте 1.7. раздела I Административного регламента:
2.1.1. в абзаце первом слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал)";
2.1.2. в абзаце семнадцатом слова "в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru" заменить словами "на Региональном портале.".
2.2. В разделе II Административного регламента:
2.2.1. в пункте 2.7:
2.2.1.1. подпункт 2.7.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.7. трудовую книжку (выписку из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) (за период после 1 января 2020 года).";
2.2.1.2. дополнить подпунктом 2.7.1.10 следующего содержания:
"2.7.1.1.10. трудовую книжку (выписку из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) (за период до 1 января 2020 года).";
2.2.1.3. подпункты 2.7.2.5, 2.7.2.6 подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.5. свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
2.7.2.6. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
Свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);".
2.2.1.4. подпункт 2.7.4.6 подпункта 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4.6. свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельства о рождении детей, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития).
Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства).
Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства).".
2.2.1.5. дополнить подпунктом 2.7.6 следующего содержания:
"2.7.6. В случае непредставления заявителями документов, указанных в подпункте 2.7.1.7, абзаце первом подпункта 2.7.2.5, абзаце первом подпункта 2.7.2.6 подпункта 2.7.2, абзаце первом подпункта 2.7.4.6 подпункта 2.7.4 пункта 2.7 Административного регламента, специалист Министерства запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).";
2.2.2. в подпункте 2.10.3 пункта 2.10 слова "государственной власти" исключить;
2.2.3. подпункт 2.12.1 пункта 2.12 дополнить подпунктом 2.12.1.6 следующего содержания:
"2.12.1.6. предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;".
Подпункт 2.2.4 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
2.2.4. пункт 2.20 дополнить подпунктом 2.20.3 следующего содержания:
"2.20.3 Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.".
2.3. в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела III Административного регламента:
2.3.1. слова "следующего административного действия" заменить словами "следующих административных действий";
2.3.2. дополнить подпунктом 3.3.2.2 следующего содержания:
"3.3.2.2. В случае непредставления заявителями документов, указанных в подпункте 2.7.1.7, абзаце первом подпункта 2.7.2.5, абзаце первом подпункта 2.7.2.6 подпункта 2.7.2, абзаце первом подпункта 2.7.4.6 подпункта 2.7.4 пункта 2.7 Административного регламента, специалист Министерства запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).";
2.4. в разделе V Административного регламента:
2.4.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;
2.4.2. в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "государственной власти" исключить;
2.5. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений (дубликатов
удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие аварии на производственном
объединении "Маяк" и сбросов в реку Теча"
от 18 августа 2022 г. N 783-ОС
Образцы заявлений о выдаче удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Образец N 1
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________,
проживающего(й) по адресу: ____________
(индекс)
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
телефон:
домашний ______ мобильный _____________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись заявителя) (дата)
(при наличии) заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия,
имя, отчество (при наличии), подпись, дата)
Образец N 2
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________,
проживающего(й) по адресу: ____________
(индекс)
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
телефон:
домашний _______ мобильный ____________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение, предоставляющее право на получение
мер социальной поддержки как члену семьи умершего участника ликвидации
последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) участника ликвидации последствий
аварии на производственном объединении "Маяк")
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись заявителя) (дата)
(при наличии) заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия,
имя, отчество (при наличии), подпись, дата)
Образец N 3
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________,
проживающего(й) по адресу: ____________
(индекс)
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
телефон:
домашний _______ мобильный ____________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись заявителя) (дата)
(при наличии) заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия,
имя, отчество (при наличии), подпись, дата)
Образец N 4
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
_______________________________________
проживающего(й) по адресу: ____________
(индекс)
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
телефон:
домашний _______ мобильный ____________
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение гражданина, переселенного, выехавшего
добровольно из зоны, подвергшейся загрязнению вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись заявителя) (дата)
(при наличии) заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия,
имя, отчество (при наличии), подпись, дата)
Образец N 5
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________,
проживающего(й) по адресу: ____________
(индекс)
_______________________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
телефон:
домашний _______ мобильный ____________
Заявление
Прошу выдать мне дубликат удостоверения, предоставляющего право
на получение мер социальной поддержки как участнику / члену семьи
умершего участника (нужное подчеркнуть) ликвидации последствий аварии
в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) участника ликвидации последствий
аварии на производственном объединении "Маяк")
Ранее выданное _____________________________________________________
(наименование органа, выдавшего удостоверение)
удостоверение серии _____ N ______________ от "___" ____________ _____ г.
Мною удостоверение утеряно / пришло в негодное состояние (нужное
подчеркнуть).
"____" _________________ _______ г. _____________________________________
(подпись)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия,
имя, отчество (при наличии), подпись, дата)
Образец N 6
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________,
проживающего(й) по адресу: ____________
(индекс)
_______________________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
_______________________________________
телефон:
домашний _______ мобильный ____________
Заявление
Прошу Вас выдать справку о праве на меры социальной поддержки
как ребенку _________________________________ (первого и второго - нужное
указать) поколения граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча, страдающему заболеваниями вследствие
воздействия радиации на родителей ______________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (подпись заявителя) (дата)
(при наличии) заявителя)
Заявление и документы принял(а) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия,
имя, отчество (при наличии), подпись, дата)".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.2.4 пункта 2 настоящего приказа, который вступает в силу с 01.08.2024.
4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации социальной помощи и предоставления социальных гарантий.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 783-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 152-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 19 августа 2022 г.
Подпункт 2.2.4 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 19 августа 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 августа 2022 г. N 5801202208190005