Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Тамбовской области
Приложение N 3
к подпрограмме
"Создание и развитие
инфраструктуры на сельских территориях"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - Правила)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
"объекты" - здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций социального обслуживания, органы государственной власти или органы местного самоуправления, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, медицинские организации и их обособленные структурные подразделения, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, объекты туризма, физкультурно-спортивные организации, ветеринарные организации и их структурные подразделения, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), а также железнодорожные платформы и объекты торговли;
"объекты агропромышленного комплекса" - существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
"сельские территории" - сельские поселения, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа - города Тамбова), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа - города Тамбова). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков утверждается постановлением администрации области;
"территория реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры" - территория населенного пункта, в границах которого расположена автомобильная дорога, и (или) территория населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги, либо территория близлежащих к автомобильной дороге населенных пунктов, возможность доступа автомобильного транспорта к которым обеспечивается только по указанной автомобильной дороге.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих в связи с реализацией в рамках подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" Государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий (далее - подпрограмма, Государственная программа) следующих мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры:
3.1. реализация которых планируется начиная с 2022 года:
3.1.1. строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия проектов комплексного развития сельских территорий, отобранных комиссией в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2021 N 767 "Об утверждении порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов" (далее - Проекты комплексного развития);
3.1.2. строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3.1.3. строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2);
3.1.4. капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия Проектов комплексного развития, в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
3.1.5. капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, и (или) к автомобильным дорогам общего пользования, по которым обеспечивается доступ автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпункте 3.1.4).
3.2. реализация которых планируется начиная с 2023 года:
3.2.1. строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализованы, и (или) реализуются, и (или) планируются к реализации (начиная с года предоставления субсидии) мероприятия Проектов комплексного развития, в целях приведения указанных автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
3.2.2. строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в целях их приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3.2.3. строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, в целях обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (создающимся) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2).
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2 Правил, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц соответствующих сельских территорий.
4. Органом исполнительной власти области, уполномоченным на взаимодействие с Федеральным дорожным агентством в рамках Государственной программы, а также главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящими Правилами является управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области (далее - Управление).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как получателю средств бюджета области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий Государственной программы, других государственных программ и иных нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства, не допускается.
5. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
5.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5.2. наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи муниципального образования области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии (не распространяется на субсидии, предоставляемые в 2022 году).
5.3. Обеспечение не менее 5 процентов объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1.2 и 3.2.2 настоящих Правил за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение государственной экспертизы в отношении каждой автомобильной дороги, предлагаемой к строительству (реконструкции).
5.4. заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии местному бюджету в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил (далее - Соглашение), которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения.
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является нахождение (планируемое создание) на территории муниципального образования области автомобильной дороги, указанной в соглашении, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тамбовской области, заключенному администрацией Тамбовской области с Федеральным дорожным агентством на цели, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правилами предоставления и распределения).
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год определяется на основании Методики распределения субсидии согласно приложению N 1 к Правилам.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области, определяемом в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Управление заключает Соглашение с администрацией муниципального образования области в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 12 и абзацем первым пункта 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае внесения в закон о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт администрации области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения. В указанном случае субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидий и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящих Правил.
Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования предоставляется субсидия, в том числе с учетом достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий между автомобильными дорогами устанавливается Соглашением.
10. Управление, не позднее 7 дней до начала срока приема документов для получения субсидии, направляет в муниципальные образования области информационные письма о приеме документов на получение субсидии с указанием сроков начала и окончания приема документов, а также ссылки на текст настоящих Правил, размещенных на официальном сайте Управления.
Для получения субсидии администрации муниципальных образований области представляют в Управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования области с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 3 Правил (не распространяется на субсидии, предоставляемые в 2022 году);
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях, должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования.
Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальное образование области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Управление рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 10, 11 настоящих Правил в течение 5 дней со дня поступления, и по результатам рассмотрения не позднее 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 13 настоящих Правил.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
13.1. несоответствие представленных муниципальным образованием области документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
13.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием области.
В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии.
14. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии.
15. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидии по результатам отчетного года производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным Соглашением.
16. В целях повышения эффективности реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил в Соглашении предусматриваются следующие обязательства муниципального образования:
обеспечить заключение муниципального контракта на выполнение работ по каждой автомобильной дороге в срок, не превышающий 3 месяцев со дня заключения Соглашения. В случае невозможности заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги в указанный срок муниципальное образование может обратиться в Управление и после согласования Управления, инициировать внесение изменений в Соглашение в части увеличения срока, до которого должен быть заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильной дороги, до 6 месяцев со дня заключения Соглашения;
обеспечить не позднее 15 апреля, 15 июня и 15 августа года предоставления субсидии направление в Управление информации о наличии (отсутствии) и размере экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по реализуемым мероприятиям по развитию транспортной инфраструктуры (далее - экономия), и при наличии экономии - предложения о внесении изменений в Соглашение в части уменьшения объемов субсидии, предоставляемой из бюджета Тамбовской области.
17. Результатом использования субсидии является протяженность построенных (реконструированных) и отремонтированных автомобильных дорог 4 и 5 категорий на сельских территориях, км.
Результат использования субсидии устанавливается равным количеству километров, построенных (реконструированных) и отремонтированных автомобильных дорог 4 и 5 категорий на сельских территориях на 31 декабря отчетного года.
Конкретное значение результата использования субсидии устанавливается Управлением в Соглашении.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, представленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное Соглашением;
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренные Соглашением по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение обязательств, на софинансирование мероприятий, указанный в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3, 3.2.1 - 3.2.3 пункта 3 настоящих Правил, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств в части достижения результата использования субсидии и в части не соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3, 3.2.1 - 3.2.3 пункта 3 настоящих Правил, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
20. Основаниями для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств по достижению результатов использования субсидии.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения главный распорядитель средств бюджета Тамбовской области в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением организации проектной деятельности администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
21. Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований области ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчет о выполненных и профинансированных работах за счет средств субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета, на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 2 к Правилам.
22. Управление в течение 3 рабочих дней со дня представления администрациями муниципальных образований области Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Основанием для отказа в перечислении субсидии служит представление недостоверных сведений, содержащихся в Отчете, указанном в пункте 21 настоящих Правил.
В случае отказа в перечислении субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в перечислении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии.
23. В случае принятия решения о перечислении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой средств счет получателя бюджетных средств - Управления.
24. Управление не позднее 2 рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
25. Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидии на лицевой счет администратора доходов представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в течение 3 рабочих дней.
26. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
27. Уполномоченные органы муниципальных образований области представляют в управление отчеты об использовании субсидий: ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и ежегодно не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена Субсидия, отчет о достижении значения результата по формам, предусмотренным Соглашением.
Не позднее 05 января года, следующего за отчетным годом, администрация муниципального образования, направляет в адрес Управления документы, подтверждающие ввод автомобильных дорог в эксплуатацию (по автомобильным дорогам, ввод которых в соответствии с Соглашением должен быть осуществлен в отчетном году), а также иные документы, подтверждающие завершение работ по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил.
Указанная документация представляется с приложением пояснительной записки, в которой в случае недостижения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, отражается информация о технической готовности и причинах, по которым автомобильные дороги, строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт которых предусмотрены соглашением, не введены в эксплуатацию.
28. Решение о наличии потребности в субсидии, предоставленной местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
29. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
30. Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений, за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
31. В случае выявления нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений результатов использования субсидий получатель возвращает субсидию в течение одного месяца со дня предъявления письменного требования о возврате.
32. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в бюджет Тамбовской области в соответствии с пунктами 18, 19 настоящих Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляют Управление и орган государственной власти области, на который возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств поступивших
из федерального бюджета, бюджетам
муниципальных образований области на
развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Методика
распределения субсидий из бюджета тамбовской области, в том числе за счет средств поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ri) на мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, реализация которых планируется начиная с 2022 года определяется по формуле:
где:
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1.1 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1.2 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1.3 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- стоимость капитального ремонта, ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1.4 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- стоимость капитального ремонта, ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.1.5 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тамбовской области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (Pi) на мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, реализация которых планируется начиная с 2023 года определяется по формуле:
,
где:
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2.1 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- стоимость строительства (реконструкции) каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2.2 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- стоимость строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3.2.3 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании Тамбовской области в соответствующем финансовом году;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тамбовской области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области,
в том числе за счет средств поступивших
из федерального бюджета, бюджетам
муниципальных образований области на
развитие транспортной инфраструктуры
на сельских территориях
Форма
Отчет
о выполненных и профинансированных работах за счет средств
субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области, в том
числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета,
на развитие транспортной инфраструктуры на сельских
территориях по (наименование муниципального образования)
за ______________ 20___ года
(месяц)
тыс. руб. (с одним знаком после запятой) | |||||||||||||||||
N |
Наименование расходов, наименование подрядных организаций, в т.ч. по объектам |
Лимит бюджетных обязательств на 20__ год |
Остаток на начало года |
Кредиторская задолженность на начало года |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Фактический объем работ на конец отчетного периода |
Кассовый расход |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов на конец отчетного периода |
||||||||
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
||||
с начала года |
текущий месяц |
с начала года |
текущий месяц |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________ _______________________
М.П
Временно исполняющая обязанности |
Л.С. Бакуменко |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 19 августа 2022 г. N 665 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.