Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Департамента финансов Курганской области
от 18 августа 2022 г. N 16
"О внесении изменений в постановление Финансового
управления Курганской области от 15 декабря 2021 года N 7
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств областного бюджета"
"Приложение
к постановлению Финансового управления Курганской области
от 15 декабря 2021 года N 7
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств областного бюджета"
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и внесения в них изменений Департаментом финансов Курганской области (далее - Департамент финансов, бюджетные обязательства, денежные обязательства) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета или лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
3. Постановке на учет подлежат бюджетные и денежные обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе "Информационная система Департамента финансов Курганской области" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств областного бюджета или Департамента финансов в информационной системе.
В случае отсутствия технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, документооборот между Департаментом финансов и получателями средств областного бюджета осуществляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 3, 4 к настоящему Порядку и в электронном виде на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, формируются получателем средств областного бюджета или Департаментом финансов с учетом положений пунктов 12 и 28 настоящего Порядка.
5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств областного бюджета и направляются в Департамент финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе по форме согласно приложению 3, 4 и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации.
6. Получатель средств областного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
7. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2, 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
8. Получатель средств областного бюджета направляет в Департамент финансов Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), указанного в графах 2, 3 Перечня документов, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве), предоставляемые на бумажном носителе, направляются получателем средств областного бюджета в Департамент финансов с приложением документов-оснований, подтверждающих возникновение бюджетного (денежного) обязательства на бумажном носителе. После проверки Департаментом финансов, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, возвращаются получателю бюджетных средств.
9. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве (Сведений о денежном обязательстве), за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
10. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
Раздел II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
11. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, первый и второй год планового периода, третий, четвертый год после текущего финансового года и последующие годы, учитываются отдельно.
12. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются получателем средств областного бюджета на основании документов-оснований, предусмотренных:
1) пунктами 1 - 5 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, соглашения, вступления в силу нормативного правового акта, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
2) пунктами 1 - 5 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
3) пунктами 6 и 7 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения или вступления в силу нормативного правового акта;
4) пунктом 8 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств областного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия)) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на соответствующие цели;
5) пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств областного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
6) пунктом 11 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на соответствующие цели (на расчеты по начислению на страховые взносы во внебюджетные фонды, на расчеты по начислению публичных нормативных обязательств (публичных обязательств) и другие), либо поступления документа-основания получателю средств областного бюджета для оплаты.
13. При направлении в Департамент финансов Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня и пунктом 11 графы 2 Перечня в части бюджетных обязательств, возникших на основании Закона, иного нормативного правового акта, расчета на получение наличных денежных средств, копии указанных документов - оснований в Департамент финансов не предоставляются.
14. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получателем средств областного бюджета формируются Сведения о бюджетном обязательстве на изменение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, указанный документ-основание в Департамент финансов повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, направляется получателем средств областного бюджета в Департамент финансов одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве на изменение.
Общая сумма и условия оплаты документа-основания не должны противоречить фактически исполненной части поставленного на учет бюджетного обязательства.
15. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств областного бюджета, Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
1) наличие документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Департамент финансов для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком и включения в установленном порядке в реестр контрактов, документа, указанного в пункте 1 Перечня (за исключением сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию, составляющую государственную тайну);
3) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов областного бюджета, КОСГУ, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
6) соответствие положениям правовых актов Курганской области, определяющих организацию исполнения областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в части требований к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;
7) соответствие информации об авансовом платеже, содержащейся в Сведении о бюджетном обязательстве, установленному нормативным правовым актом Правительства Курганской области размеру авансового платежа.
16. В случае представления в Департамент финансов Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 3 к настоящему Порядку;
2) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям или не заверенных в установленном порядке.
17. в случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, Департамент финансов присваивает учетный номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств областного бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
1 разряд - вид бюджетного обязательства, который принимает следующие значения:
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании государственных контрактов;
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании соглашений, договоров;
0 - прочие бюджетные обязательства;
0 - бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;
с 2 по 4 разряд - код ведомства (главного распорядителя средств областного бюджета);
с 5 по 9 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
10 и 11 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 12 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Департаментом финансов последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств областного бюджета.
18. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета, КОСГУ.
Бюджетное обязательство, принятое получателем средств областного бюджета в иностранной валюте, учитывается Департаментом финансов в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств областного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Департаментом финансов по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Департаменте финансов, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания, получатель средств областного бюджета представляет в Департамент финансов Сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство не позднее трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Департамент финансов осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
19. В случае отрицательного результата проверки Сведений на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, Департамент финансов в срок, установленный в пункте 15 настоящего Порядка, направляет получателю средств областного бюджета протокол в электронном виде, содержащий информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащий дату и причину, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Департамент финансов возвращает получателю средств областного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Департамента финансов, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
20. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета, КОСГУ над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств в валюте Российской Федерации, и (или) превышения суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Департаментом финансов в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете, Департамент финансов в срок, установленный абзацем первым пункта 15 настоящего Порядка:
1) в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 и 11 графы 2 Перечня, отказывает в постановке на учет бюджетного обязательства:
- представленным в электронном виде - направляет получателю средств областного бюджета протокол в электронной форме с указанием причин отказа;
- представленным на бумажном носителе - возвращает получателю средств областного бюджета копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Департамента финансов, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
2) в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет получателю средств областного бюджета и главному распорядителю средств областного бюджета (далее - ГБРС), в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении 6 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о превышении).
21. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Департаменте финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств.
Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года и сумма, предусмотренная на плановый период (при наличии), подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году, в плановом периоде (при наличии). Перерегистрация неисполненной части бюджетного обязательства формируется в течение семи рабочих дней от начала текущего финансового года автоматически.
Получатель средств областного бюджета вносит изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, КОСГУ, не позднее 15 марта текущего финансового года.
В случае изменения кодов классификации расходов областного бюджета, КОСГУ, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по действующим в очередном финансовом году кодам классификации расходов областного бюджета, КОСГУ.
Сведения о бюджетном обязательстве должны быть подтверждены электронной подписью руководителя или уполномоченного лица получателя бюджетных средств не позднее шести рабочих дней от даты формирования Сведений о бюджетных обязательствах.
В случае если перерегистрированное бюджетное обязательство превышает свободный остаток лимита бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета, КОСГУ, Департамент финансов принимает на учет такое перерегистрированное бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств областного бюджета и ГРБС путем направления Уведомления о превышении.
22. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств областного бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется при представлении получателем средств областного бюджета (ликвидационной комиссией) правового акта Правительства Курганской области и (или) органа государственной власти Курганской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств о ликвидации, реорганизации либо изменении типа государственного казенного учреждения.
При реорганизации участников бюджетного процесса передача учтенных Департаментом финансов бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приема-передачи), оформленного по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приема-передачи в Департамент финансов, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приема-передачи, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о бюджетных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, участвующих в реорганизации.
Раздел III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
23. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами - основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, КОСГУ, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
24. В случае если в Департаменте финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
25. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
26. В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
Раздел IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
27. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство, или на сумму платежного документа, представленного для оплаты денежного обязательства.
28. Сведения о денежном обязательстве, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, формируются:
1) получателем средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
- исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
- исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленный Департаментом финансов (далее - порядок санкционирования);
2) Департаментом финансов в случае исполнения денежного обязательства одним платежным поручением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленном получателем средств областного бюджета в Департамент финансов платежном поручении для оплаты соответствующего денежного обязательства, не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления указанного платежного поручения, при положительном результате его проверки согласно порядку санкционирования.
29. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
2) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящим разделом;
3) содержании операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду бюджетной классификации расходов областного бюджета, КОСГУ, указанному в Сведении о денежном обязательстве;
4) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Департамент финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, предоставление которых в Департамент финансов в соответствии с порядком санкционирования не требуется.
30. В случае представления в Департамент финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 29 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
1) соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 4 к Порядку;
2) отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком;
3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на съемном машинном носителе информации.
31. При положительном результате проверки Сведений о денежном обязательстве Департамент финансов присваивает номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство), учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, предоставленной в установленном порядке получателю средств областного бюджета.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
32. Денежное обязательство, принятое получателем средств областного бюджета в иностранной валюте, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день постановки на учет денежного обязательства, учитывается Департаментом финансов в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства.
33. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным пунктами 29 и 30 Порядка, Департамент финансов в срок, установленный в пункте 29 Порядка:
1) направляет получателю средств областного бюджета протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа. В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве;
2) возвращает получателю средств областного бюджета копию Сведения о денежном обязательстве, представленную на бумажном носителе, с проставлением даты отказа, должности сотрудника Департамента финансов, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
34. Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство получателем средств областного бюджета формируются Сведения о денежном обязательстве с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение.
Изменение к документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, представляется в Департамент финансов в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.
Департамент финансов в срок, установленный в пункте 29 Порядка, осуществляет проверку Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем средств областного бюджета на внесение изменение в ранее поставленное на учет денежное обязательство в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 29, 30 Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, на внесение изменений в денежное обязательство номеру денежного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным настоящим пунктом, Департамент финансов в срок, установленный в пункте 29 Порядка, осуществляет действия в соответствии с пунктом 33 Порядка.
35. Передача учтенных Департаментом финансов денежных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет денежных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи денежных обязательств), оформленного по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
В случае реорганизации получатель средств областного бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств областного бюджета Акт приемки-передачи денежных обязательств в Департамент финансов, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи денежных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого получателя бюджетных средств.
При положительном результате проверки данные о денежных обязательствах отражаются на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, участвующих в реорганизации.
Раздел V. Предоставление информации о бюджетных обязательствах получателей средств областного бюджета, учтенных в Департаменте финансов
36. По запросу ГРБС, получателя средств областного бюджета Департамент финансов составляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее - Справка об исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе, нарастающим итогом с начала текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Департаменте финансов, на основании Сведений о бюджетных обязательствах.
37. По запросу ГРБС, получателя средств областного бюджета Департамент финансов составляет Реестр принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку (далее - Реестр принятых на учет обязательств).
Реестр принятых на учет обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
38. По запросу ГРБС, получателя средств областного бюджета Департамент финансов составляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (далее - Отчет об исполнении обязательств) с детализацией и группировкой показателей, указанных в запросе.
Отчет об исполнении обязательств формируется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
39. По истечении срока перерегистрации неисполненной части переходящего с прошлого года бюджетного обязательства Департамент финансов формирует Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее - Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах) и направляет их ГРБС.
40. По запросу ГРБС, получателя средств областного бюджета Департамент финансов составляет Справку о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимита бюджетных обязательств (далее - Справка о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
Справка о превышении обязательством свободных остатков формируется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным месяцем, нарастающим итогом с начала текущего финансового года и содержит информацию по принятым бюджетным обязательствам с превышением свободного остатка лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета, КОСГУ, поставленных на учет Департаментом финансов на основании Сведений о бюджетных обязательствах.
Приложение 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Приложение 2
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
Информация,
необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)
N п/п |
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве; при представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе |
2. |
Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств; при представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически |
3. |
Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство; указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет; |
4. |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения); |
5. |
Информация о получателе бюджетных средств |
|
1) |
получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств областного бюджета |
2) |
код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств областного бюджета |
3) |
номер лицевого счета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета |
4) |
главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается полное наименование главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи Реестра участников бюджетного процесса, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации |
5) |
наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "Областной бюджет"; при представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически |
6) |
финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Департамент финансов Курганской области"; при представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически |
7) |
признак авансового платежа |
Указывается признак авансового платежа, если платеж является авансовым, в графе указывается "да", если платеж не является авансовым, указывается "нет" |
6. |
Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
1) |
вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства |
2) |
номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
3) |
дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
4) |
сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
5) |
предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства |
6) |
наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата - "средства бюджета" |
7) |
код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) |
Указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа, на основании которого возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником |
8) |
аналитический код |
Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели |
9) |
сумма в валюте выплаты |
Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
10) |
код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют - "643" |
11) |
сумма в рублевом эквиваленте |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в подпункте 3 пункта 6 настоящей информации |
Приложение 3
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
Сведения N ___ /------------------\
о бюджетном обязательстве | Коды |
от "__" ________ 20__ г. |------------------|
Форма по ОКУД | |
|------------------|
Дата | |
|------------------|
Тип бюджетного | |
обязательства | |
|------------------|
по ОКПО | |
|------------------|
Получатель бюджетных средств _______________________________ по Сводному реестру | |
|------------------|
Номер лицевого счета | |
|------------------|
Наименование бюджета _______________________________ по ОКТМО | |
|------------------|
Финансовый орган _______________________________ по ОКПО | |
|------------------|
Наименование органа по КОФК | |
Федерального казначейства _______________________________ |------------------|
Единица измерения: руб (с точностью | |
до второго десятичного знака) _____________________________ по ОКЕИ | 383 |
\------------------/
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства
(для внесения изменений)
Документ-основание | Пред- мет по доку- менту - осно- ванию |
Учет- ный номер бюдже- тного обяза- тельс- тва |
Уника- льный номер реест- ровой записи в реестре контра- ктов/ реестре согла- шений |
Сумма в валю- те обя- зате- льст- ва |
Код валю- ты по ОКВ |
Сумма в валю- те РФ |
Авансовый платеж |
Уведомление о поступлении исполни- тельного документа/ решения налогового органа |
Основа- ние для невклю- чения договора (госуда- рствен- ного контрак- та) в реестр контрак- тов |
|||||
вид | Наи- мено- вание |
номер | дата | % от общей суммы авансо- вого платежа |
сумма аван- сового плате- жа |
Номер | дата | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица / ФИО физического лица |
ИНН | КПП | Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковс- кого счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспон- дентский счет банка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 3. Расшифровка обязательств
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Объект АИП | Наименова-| Код | Код по БК | Приз-|Сумма |Сумма | Сумма на 202__ текущий финансовый |
| |ние вида |стро-| |нак |испол-| неис-| год в валюте обязательства с |
| | средств | ки | |безус-|ненно-|пол | помесячной разбивкой |
|-----------| | | |ловно-|го |ненно-|-----------------------------------|
| Наи-| код | | | |сти |обяза-|го | ян-| фев-|март | ап-| май |июнь |
|мено-| | | | |обяза-|тельс-|обяза |варь |раль | |рель | | |
|вание| | | | | тель-|тва |тельс-| | | | | | |
| | | | | |ства | прош-|тва | | | | | | |
| | | | | | |лых | прош-| | | | | | |
| | | | | | | лет |лых | | | | | | |
| | | | | | | | лет | | | | | | |
|-----+-----+-----------+-----+-------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|-----+-----+-----------+-----+-------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| | | | | | | | | | | | | | |
\-----------+-----------+-------------------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
Итого по | X | X | X | X | X | X | X | X | | | | | | |
коду | | | | | | | | | | | | | | |
объекта АИП | | | | | | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
Код стро- ки |
Сумма на 202__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма в валюте обязательства | Дата выплаты по испол- нитель- ному доку- менту |
Ана- лити- чес- кий код |
Приме- чание |
|||||||||
июль | ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
ноя- брь |
Де- кабрь |
итого на год |
первый год плано- вого периода |
второй год плано- вого периода |
третий год после текущего финансо- вого года |
пос- ледую щие годы |
||||
4 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
1 | ||||||||||||||
X | X | X | X |
Руководитель _________________________ _________________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20_ г.
Приложение 4
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
СВЕДЕНИЯ
о денежном обязательстве
N ___ от "__" _________ 20_ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Дата | |
|---------|
Получатель бюджетных средств Код по Сводному реестру | |
__________________________ |---------|
Номер лицевого счета | |
|---------|
Главный распорядитель бюджетных Глава по БК | |
средств __________________________ | |
|---------|
Наименование бюджета по ОКТМО | |
__________________________ |---------|
Финансовый орган ОКПО | |
__________________________ |---------|
Учетный номер бюджетного обязательства | |
|---------|
Учетный номер денежного обязательства | |
|---------|
Признак авансового платежа | |
|---------|
Периодичность: ежедневная | |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
|---------|
денежные единицы в иностранной по ОКВ | |
валюте | |
\---------/
1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
Вид | Номер | Дата | Сумма | Предмет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование | Код по БК |Аналитичес-| Сумма в |Код валюты| Сумма в рублевом эквиваленте |
|вида средств | |кий код | валюте | |---------------------------------|
| | | | выплаты | | всего | в том числе |
| | | | | | | перечислено сумм |
| | | | | | | аванса |
|-------------+-----------+-----------+-------------+----------+------------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-------------+-----------+-----------+-------------+----------+------------+--------------------|
| | | | | | | |
|-------------+-----------+-----------+-------------+----------+------------+--------------------|
| | | | | | | |
|-------------+-----------+-----------+-------------+----------+------------+--------------------|
| | | | | | | |
|-------------+-----------+-----------+-------------+----------+------------+--------------------|
| | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------+------------+--------------------|
Итого: | | |
\---------------------------------/
Руководитель _________________________ _________________ ___________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20_ г.
Отметка Департамента финансов Курганской области о регистрации Сведений о денежном обязательстве Номер сведений Ответственный исполнитель _____________________ _______________ ________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. |
Приложение 5
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета
Приложение 6
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
/---------\
УВЕДОМЛЕНИЕ N ___ | Коды |
|---------|
о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных Форма по ОКУД | 0506111 |
лимитов бюджетных обязательств | |
|---------|
от "___" _____ 202__ г. Дата | |
|---------|
| |
|---------|
Наименование органа | |
Федерального казначейства _______________________________ по КОФК | |
|---------|
Главный распорядитель Глава по БК | |
_______________________________ |---------|
(распорядитель) бюджетных средств по Сводному реестру | |
|---------|
Получатель бюджетных средств по Сводному реестру | |
_______________________________ |---------|
Номер лицевого счета | |
|---------|
Наименование бюджета _______________________________ по ОКТМО | |
|---------|
Финансовый орган _______________________________ по ОКПО | |
|---------|
Дата постановки на учет | |
бюджетного | |
обязательства | |
|---------|
Единица измерения: руб (с точностью по ОКЕИ | 383 |
до второго десятичного знака) | |
\---------/
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства
(для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Документ-основание | Предмет по докуме- нту-ос- нованию |
Учетный номер бюджет- ного обязате- льства |
Уникаль- ный номер реестро- вой записи в реестре контрак- тов/ реестре соглаше- ний |
Сумма в валюте обязате- льства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Россий- ской Федера- ции |
Уведомление о поступлении исполнитель- ного документа/ решения налогового органа |
Основание для невключе- ния договора (госу- дарст- венного контрак- та) в реестр контрак- тов |
||||
вид | Наиме- нование |
номер | Дата | номер | дата | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица / ФИО физического лица |
ИНН | КПП | Код по Сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковс- кого счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспон- дентский счет банка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 3. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем
/---------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Объект АИП |Наимено-| Код |Код по БК| Сумма на 20__ текущий финансовый год |
|-----------------|вание |строки| |-------------------------------------------------------|
| наимено | код | вида | | | сумма |объем права на| сумма обязательства, |
| вание | |средств | | |обязательс-| принятие |превышающая допустимый объем|
| | | | | |тва |обязательства | |
|---------+-------+--------+------+---------+-----------+--------------+----------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---------+-------+--------+------+---------+-----------+--------------+----------------------------|
| | | | | | | | |
\---------+-------+--------+------+---------+-----------+--------------+----------------------------|
Итого по| | | | | | | |
коду| | | | | | | |
объекта| | | | | | | |
АИП| | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
Код строки |
Первый год планового периода | Второй год планового периода | Примечание | ||||
сумма обяза- тельст- ва |
объем права на принятие обязательс- тва |
сумма обязательст- ва, превышающая допустимый объем |
сумма обязате- льства |
объем права на принятие обязате- льства |
сумма обязательства, превышающая допустимый объем |
||
4 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | |||||||
Всего |
Примечание __________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _________________ _______________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.
Приложение 7
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
АКТ
приема-передачи принятых на учет бюджетных обязательств
при реорганизации участников бюджетного процесса
/--------\
| Коды |
|--------|
на "__" ____ 20__ г. Дата | |
|--------|
Получатель бюджетных средств, ____________________________________ Код по | |
передающий обязательства Сводному | |
____________________________________ реестру | |
|--------|
Номер лицевого | |
____________________________________ счета | |
|--------|
Главный распорядитель бюджетных Глава по БК | |
средств, передающего обязательства | |
____________________________________ |--------|
Получатель бюджетных средств, Код по | |
принимающий обязательства Сводному | |
____________________________________ реестру | |
|--------|
____________________________________ Номер лицевого | |
счета | |
|--------|
Главный распорядитель бюджетных Глава по БК | |
средств, принимающего обязательства ____________________________________ | |
|--------|
Наименование бюджета ____________________________________ | |
|--------|
Финансовый орган ____________________________________ По ОКПО | |
|--------|
Основания для передачи обязательств ____________________________________ | |
|--------|
Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ | 383 |
до второго десятичного знака) ____________________________________ | |
\--------/
Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ
Номер строки |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Вид | Номер | Дата | Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел 2. БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Номер | Код по БК |Наименова-|Сумма текущего| Сумма |Суммы на период после|
| строки | |ние вида | финансового | планового |текущего финансового |
| | | средств | года | периода | года |
| |-----------------------------| для |--------------+-------------+---------------------|
| |обязательства, | обязательст-|исполнения|учтено| испол-|первый|второй|третий| Чет-| после-|
| | передаваемого |ва, |обязатель-| |нено | год | год | год |вертый|дующие |
| | участником |принимаемого |ства | | | | | | год | годы |
| | бюджетного | участником | | | | | | | | |
| | процесса | бюджетного | | | | | | | | |
| | | процесса | | | | | | | | |
|--------+---------------+-------------+----------+------+-------+------+------+------+------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|--------+---------------+-------------+----------+------+-------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | | | |
|--------+---------------+-------------+----------+------+-------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+------+-------+------+------+------+------+-------|
| Итого | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+------+-------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | | | |
|--------+---------------+-------------+----------+------+-------+------+------+------+------+-------|
| | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------+------+-------+------+------+------+------+-------|
Итого | | | | | | | |
|------+-------+------+------+------+------+-------|
Всего | | | | | | | |
\--------------------------------------------------/
Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель Руководитель
(уполномоченное лицо) (уполномоченное лицо)
____________ __________ _______________________ ____________ __________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) (уполномоченное лицо)
____________ __________ _______________________ ____________ __________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г. "__" ________________ 20__ г.
Приложение 8
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
АКТ
приемки-передачи принятых на учет денежных обязательств
при реорганизации участников бюджетного процесса
Учреждение, принимающее расходы ____________________________________
Учреждение, передающее расходы _____________________________________
Единица измерения: рублей (с точностью до второго десятичного знака)
Основание для передачи денежных обязательств ________________________
Номер стро- ки |
Учетный номер денежно- го обяза- тельства |
Вид | Номер | Дата | Сумма | Коды классификации денежного обязательства, передаваемого учреждением |
Коды классификации денежного обязательства, принимаемого учреждением |
||||||||||
РБС | раз- дела, под- раз- дела |
целе- вой ста- тьи |
вида рас- ходов |
КОСГУ | Дополни- тельная класси- фикация |
РБС | Раз- дела, под- раз- дела |
целе- вой ста- тьи |
вида рас- ходов |
КОСГУ | Допол- нитель- ная класси- фикация |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель Руководитель
____________ __________ _______________________ ____________ __________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
____________ __________ _______________________ ____________ __________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г. "__" ________________ 20__ г.
Приложение 9
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
Справка
об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств
"__" ____________ 20__ г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Дата | |
|-------------|
Наименование бюджета ______________________________________________ | |
|-------------|
Финансовый орган ______________________________________________ | |
|-------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-------------/
Раздел I. Бюджетные обязательства
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Код | Лимиты бюджетных | Принятые на учет | Исполненные |Неиспол-| Свободный остаток |
|по БК| обязательств | бюджетные обязательства | бюджетные |ненные | лимитов бюджетных |
| | | |обязательства| бюджет-| обязательств |
| |-----------------------| | текущего |ные |---------------------|
| | (бюджетные | | финансового |обязате-|текущий| плановый |
| | ассигнования) | | года |льства | финан-| период |
| |-----------------------+-------------------------| |текущего|совый | |
| | текущий | плановый | текущий |плановый период| |финансо-| год | |
| | финансо-| период | финансо-| | |вого |(гр. 2 | |
| |вый год |-------------|вый год |---------------| | года | - гр. |-------------|
| | |первый | вто-| | первый |второй| |(гр. 5 -| 5) |первый|второй|
| | | год |рой | | год | год | | гр. 8) | | год | год |
| | | | год | | | | | | |(гр. 3|(гр. 4|
| | | | | | | | | | |- гр. |- гр. |
| | | | | | | | | | | 6) | 7) |
|-----+---------+-------+-----+---------+--------+------+-------------+--------+-------+------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----+---------+-------+-----+---------+--------+------+-------------+--------+-------+------+------|
| | | | | | | | | | | | |
\-----+---------+-------+-----+---------+--------+------+-------------+--------+-------+------+------|
Итого | | | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
Ответственный исполнитель __________________ _____________ ___________________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ___________ 20_ г.
Приложение 10
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
РЕЕСТР
принятых на учет бюджетных обязательств
"__" __________ 20__ г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Дата | |
|-------------|
Наименование бюджета ______________________________________________ по OKTMO | |
|-------------|
Финансовый орган ______________________________________________ по ОКПО | |
|-------------|
Главный распорядитель _____________________________________________ Глава по БК | |
средств | |
|-------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-------------/
Раздел I. Бюджетные обязательства
Код по БК |
Сумма на текущий финансовый год | Сумма на плановый период |
Сумма на пос- леду- ющие годы |
|||||||||||||
ян- варь |
фев- раль |
март | ап- рель |
май | июнь | июль | ав- густ |
сен- тябрь |
ок- тябрь |
но- ябрь |
де- кабрь |
итого | пер- вый год |
вто- рой год |
||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
Всего | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
Ответственный исполнитель __________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20_ г.
Приложение 11
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
ОТЧЕТ
об исполнении бюджетных обязательств
"__" __________ 20__ г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Дата | |
|-------------|
Получатель бюджетных средств ____________________________________ по Сводному реестру | |
|-------------|
Наименование бюджета ____________________________________ | |
|-------------|
Главный распорядитель ____________________________________ Глава по БК | |
| |
Финансовый орган ____________________________________ по ОКПО | |
|-------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Документ-|Учетный | Код по БК | Принятые на учет |Исполненные |Неисполненные|
| основание |номер | | бюджетные обязательства | бюджетные | бюджетные |
| | бюджет-|--------------------------+-------------------------|обязательст-|обязательства|
| |ного |ведо-|раздел | целе-|вид | сумма на | сумма на |ва текущего | текущего |
| |обязате-|мство|(подра-|вая | рас-| текущий | плановый |финансового | финансового |
| |льства | |здел) |статья|ходов|финансовый| период в | года |года (гр. 8 -|
| | | | | | | год в | валюте | | гр. 11) |
| | | | | | | валюте | Российской | | |
| | | | | | |Российской| Федерации | | |
|-----------| | | | | |Федерации |--------------| | |
|Номер|Дата | | | | | | |первый |второй| | |
| | | | | | | | | год | год | | |
|-----+-----+--------+-----+-------+------+-----+----------+-------+------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----+-----+--------+-----+-------+------+-----+----------+-------+------+------------+-------------|
| | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+--------+-----+-------+------+-----+----------+-------+------+------------+-------------|
| | | | | | | | | | | | |
|-----+-----+--------+-----+-------+------+-----+----------+-------+------+------------+-------------|
| | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------+----------+-------+------+------------+-------------|
Итого по бюджетному обязательству | | | | | |
|----------+-------+------+------------+-------------|
Всего | | | | | |
\----------------------------------------------------/
Ответственный исполнитель __________________ _____________ ___________________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ___________ 20_ г.
Приложение 12
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
СВЕДЕНИЯ
о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах
"__" __________ 20__ г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Дата | |
|-------------|
Наименование бюджета ______________________________________________ | |
|-------------|
Финансовый орган ______________________________________________ по ОКПО | |
|-------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Код по БК | Бюджетные обязательства | не учтено бюджетных |
| | |--------------------------------------------------------|обязательств (гр. 3 -|
| | |неисполненная часть | принято на учет |(гр. 4 + гр. 5 + гр. |
| | | бюджетного |-----------------------------------| 6)) |
| | | обязательства | текущий | плановый период | |
| | | |финансовый год |-------------------| |
| | | | | первый | второй | |
| | | | | год | год | |
|-----+---------------+--------------------+---------------+---------+---------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Наименование участника бюджетного процесса: Код по Сводному реестру |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Учетный номер бюджетного обязательства |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | | | | |
|---------------------+--------------------+---------------+---------+---------+---------------------|
|Итого по участнику | | | | | |
|бюджетного процесса | | | | | |
\---------------------+--------------------+---------------+---------+---------+---------------------|
Всего | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------/
Ответственный исполнитель __________________ _____________ ___________________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ___________ 20_ г.
Приложение 13
к Порядку
учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств областного бюджета
СПРАВКА
о превышении обязательством свободных остатков на __________ 20__ года
(рублей)
Наимено- вание получа- теля бюджет- ных средств (лицевой счет) |
Ведо- мство |
ФКР | ЦС | ВР | Код анали- тичес- кого учета |
Доп КЛ |
Бюдже- тные ассиг- нова- ния (1 год) |
Лимит БО (1 год) |
БО (1 год) |
Опла- чено расхо- дов (1 год) |
Оста- ток лимита БО (пре- выше- ние) (1 год) |
Бюдже- тные ассиг- нова- ния (2 год) |
Лимит БО (2 год) |
БО (2 год) |
Оста- ток лими- та БО (пре- выше- ние) (2 год) |
Бюд- жет- ные асси- гно- вания (3 год) |
Лимит БО (3 год) |
БО (3 год) |
Оста- ток лимита БО (пре- выше- ние (3 год) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответственный исполнитель __________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20_ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента финансов Курганской области от 18 августа 2022 г. N 16 "О внесении изменений в постановление Финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.